|
Т.К. ПЭК полный отстой. Получил из Москвы душевую кабину. Крышу и поддон повредили а одно место вообще потеряли. Заказал потерянное место повторно.По прибытию груз поврежден снова.Составлены акты повреждений.На просьбу хоть ка-кто возместить убытки - ответ строго отрицательный. Ответственности ни какой. Дирекция уверена в своей безнаказанности.Подал документы в суд. Прошло 3 заседания.Следующее 3 октября.Надеюсь на победу. |
|
Получила груз из Мурманска в Курск. Сама же была и отправителем и получателем. Зеркала разбиты. Коробки, которые должны были быть упакованы в жесткую упаковку - не упакованы (а на них ведь написано стекло, зеркало и перемотаны оранжевым и желтым скотчем для того, чтобы их обязательно упаковали в обрешетку). По прибытию груза в Курский терминал, сотрудники этого курского терминала поздно вечером позвонили мне и , попросили меня приехать к ним следующим утром, чтобы посмотреть в каком виде прибыл груз. Спасибо им больше - они все сфотографировали, составили акт. Зрелище было не веселое - пакеты разорваны, вещи из них вывалились, я собирала их на складе по пакетикам, которые любезно мне предоставили сотрудники курского терминала. А через день этот груз мне привезли к дому на выгрузку. Сотрудник курского терминала тоже прибыл на место разгрузки и лично присутствовал до конца выгрузки и фиксировал все повреждения. О каком профессионализме мурманских сотрудников ПЭК можно говорить? Ни одного русскоговорящего грузчика там не было. Им что оранжевый скотч, что желтый - все одно, а слова стекло и зеркало - им не знакомы! Вы кого принимаете на такую ответственную работу? Дешевую рабочую силу -да! А как же клиенты и их груз? Я требую объяснений. |
|
Отправляли груз с Питера в Курск, мало того что забор груза произошел с опозданием в несколько дней, потому что водитель, который приехал забирать груз, не удосужился подождать 20 мин,пока вернется кладовщик, и уехал, после про наш груз вспомнили через несколько дней, после того как каждый день звонили и уточняли забрали или нет. В итоге, вместо вторника забор груза произошел только в пятницу. По прибытию в Курск, менеджер просто убил суммой доставки. Если изначально объявленная стоимость была 4800,то теперь она составляла 9300. Нам навязали жесткую упаковку, начали разбираться дальше оказалось, что кубатуру увеличили почти на 0,8 куба, а вес на 22 кг. заставив сделать пересчет сумма получилась 7800. И никто не может объяснить мне почему со мной не был согласован факт Обязательной жестной упаковки. Хотя по их же договору, выложенному на их сайте, они должны были этот момент согласовать с нами, ну или как минимум хотя бы в известность поставить. Пытаюсь выставить претензию, но и здесь чудеса творятся, на указанные на сайте телефоны не возможно дозвониться,НИКОГДА. На e-mail скинуть претензию тоже нереально, она просто не отправляется! Разочарованы мы в этой конторе, качество доставки 2 балла. Качаство обслуживания 2 балла. Если хотите угробить свой груз, или выбросить на ветер деньги обращайтесь сюда, тут вам однозначно помогут! |
|
Это ужас а не компания.Первый раз нормально сработали.А потом кося за косяком.Приехал груз-медная трубка.Так эти рабочие склада на нее какую-то фигню уронили.В результате смяли трубу.Потом забор оформлял.И вновь косяк.Ни хрена не забрали и говорят типа не было письма.В общем бардак полнейший. |
|
Отвратительная компания!!! посылка была отправлена 06.08.2011, судя по сайту http://www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php время доставки 15 суток. На сегодняшний день посылка до сих пор не пришла. По телефону постоянно кормят завтраками. Никому не советую связываться с этой компанией! |
|
Кошмар! Пускай не верится друзья, но всё таки бывает. Контрагент в Иркутске отправил мне в НН груз - террасную доску из лиственницы, общим объемом 2 м3 и весом 1.5 тонны. Спустя 17 дней до меня дошло 25 грузовых мест из 58 (половина заказа) в ужасно потрепанном состоянии! Вторую половину, по словам сотрудников ПЭК, найти не получается уже 4 дня. Потерять 140 штук четырёхметровых досок! Наша компания имеет торговый профиль, сейчас приходится возвращать деньги за не поставленный клиентам товар. Так что никому не советую! |
|
Доброго дня всем! Заказал б/у запчасти в Владивостоке. Поставщики сработали на ура. Отправили с ПЭК в Пензу 05.09.11. По срокам 14-16 дней обещано. С момента приема груза прошел месяц. Каждую неделю звоню и спрашиваю: ГДЕ? Каждый раз новая версия. А вчера (04,10,11) вообще убили. Сказали, что только в субботу(01.10.11) груз ушел. А у меня машина на покраске уже стоит и за простой придется платить. Кто за это компенсировать будет? В прошлый раз коробку передач заказывал, отравили с ..., через 20 дней уже доставили. Сталкивался с ужасными компаниями, но Такого неуважения не видел! И самый прикол будет если они еще и стекло разобьют по приезду. |
|
27 сентября из г. Омска в мой адрес (г. Красноярск)был отправлен груз. При заборе груза, экспедитором был озвучен срок доставки 5-7 дней. В результате с 29.09.11г. груз находится в г. Новосибирске и неизвестно когда будет доставлен в г. Красноярск. Ежедневно общаюсь с красноярским офисом комнании. Менеджеры красноярского филиала ПЭК говорят, что причина задержки в том, что не выделяют транспорт. Зачем тогда позиционировать себя как компанию, которая занимается перевозками? И клиенты почему должны страдать от того, что у новосибирского филиала проблемы с транспортом? Почему транспорт для новосибирского филиала выделяет Москва? Как можно за 3000 км. распоряжаться транспортом?! Это что-то новенькое в логистике!? Профессионализм менеджеров по логистике компании на уровне начальной школы! Просто отвратительная работа и наплевательское отношение к своим обязательствам! Думаю, что в ближайшем будущем компания прекратит свое существование по причине отсутствия клиентов. Во всяком случае ни я, ни мои знакомые пользоваться услугами ПЭК не имеем желания. Удачного банкротства! |
|
Отзыв удален. |
|
Просто ужас!!! Первая отправка: груз сдали в Москве 21.09.2011 - на все вопросы где груз каждый день обещали, что через 2 дня точно. В итоге, только связавшись с Москвой, выясняя 2 дня - оказалось, что он в Хабаровске - получили груз только 12.10.2011 То есть срок доставки - против объявленных на сайте компании - 12 дней составил 21 день. Вторая отправка - сдали на склад в Москве 27.09.2011 - сегодня 20.10.2011 - когда будет груз??? На протяжении трех дней кормят завтраками, сегодня в очередной раз пообещали 25-26.10.2011 - Верить им сил уже нет. Но если поверить, то получается срок доствки груза - 30 дней. Всегда раньше работали с ..., знакомые как-то зашли в офис и удивились, сказали - да лучше ПЭКом, там дешевле. На деле дешевле не оказалаось, и сроки просто катострофа! Я так понимаю, что им на клиентов наплевать, но нам то на своих не наплевать. Просто передать не могу, как мы жалко выглядим - каждый день даем недостоверную информацию, обадеживаем. В общем - кто угодно, но точно не ПЭК. |
|
Срок доставки груза, о котором я написала выше (отправлен был из г.Омска 27.09.11г.) был доставлен в Красноярск 10.10.11г. Sms о доставке груза отправили мне 13.10.11г.!? Груз из Омска до Красноярска везли всего ничего - 2 недели. Отвратительная, безответственная работа и наплевательское отношение к клиентам. Больше никогда не буду отправлять грузы компанией ПЭК и никому не советую это делать. |
|
Разгильдяи и ...! Отправила домашние вещи и мебель из Иркутска в Питер. Пыталась составить опись- сказали, не надо. у нас все всегда доходит без проблем! Груз пришел побитый, поцарапанный.Вместо 34 мест доставили 32, печь нашли, а пылесос с семейным архивом исчез. 2 месяца врали: ваш груз застрял в Москве, ваш груз нашли в Новосибирске,скоро пришлем! Потом увидели, что при получении мой сын расписался не глядя, и отклонили все претензии! СУДИТЬСЯ С НИМИ НЕКОГДА, ХОТЬ ДРУГИХ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТОБ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ. |
|
15:12:30 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор.. 15:12:42 Оператор Александра Герасимова включился в разговор 15:12:46 Александра Герасимова: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь? 15:12:47 Посетитель: Здрасте! 15:15:53 Посетитель: У меня ситуация такая... На прошлой неделе в четверг я оформил заявку на забор груза в москве. Мне пообещали к среде его привезти в г. Чебоксары. Товар нужен на продажу....я клиенту пообещал его передать в среду. Так ваша компания по сей день не забрала мой груз у поставщиков.... Даже не знаю кому пожаловаться... вот вам и пишу. 15:16:56 Александра Герасимова: назовите отправителя и получателя 15:18:41 Посетитель: Отправитель ООО УПТК Стройтехника Москва, получатель ООО ПромРегион Чебоксары, Мне бы с директором головного офиса пообщаться... очень высказаться хочу. 15:19:59 Александра Герасимова: Подождите, пожалуйста, сейчас уточню информацию. 15:31:28 Александра Герасимова: вы написали, что оформили заявку на забор груза в Москве. 15:31:34 Александра Герасимова: как и в какое время? 15:40:28 Посетитель: Заявку оформлял в ПЭК Поволжье г. Чебоксары 15:41:59 Александра Герасимова: вы ее присылали им? 15:44:51 Посетитель: да по электронке, мне ответ пришел: Принято! Ну и дополнительно по телефону все согласовали... 15:51:08 К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос. 15:57:24 Посетитель: *** 8927******* ОООПромРегион Юрий |
|
Купил в Питере станок. Станок приехал полностью разбитым в картонной упаковке. Даже представить не могу, как вообще можно было принимать к пересылке подобный товар практически не упакованным. Уже месяц жду, чем закончится юридическая война между ПЭК и интернет-магазином, отправившим станок. |