|
Отвратительно. 1) В сентябре получил личные вещи: повреждена упаковка, значительно - часть вещей выпала, от компании ни ответа ни привет, ни извинений. 2) Через месяц второй груз личные вещи: из 28 кг получил всего 3кг (пакет), так и выдали. И лишь после того как сам обратил внимание на складе на это - составили акт. Через пару дней смс - типа нашли часть вещей найдена и будет перемещена (куда?), еще через несколько дней звоню - оператор долго что-то смотрел и да, все найдено и будет перемещено туда где вы получали. Когда неизвестно. Как узнать - вы типа звоните узнавайте (каждый день звонить и узнавать?). Бред какой-то. Никому не советую. |
|
Если мне приносят груз без жесткой упаковки то на мой вопрос где она, сотрудники ПЭК отвечают: Жёсткая упаковка является собственностью компании. Хотя при заказе и оплате счета этого нигде не было прописано. Зато в счете написано именно так: Жесткая упаковка в г.Москва. Не Услуга по перевозке в жесткой упаковке а именно жесткая упаковка! Если это услуга по перевозке в жесткой упаковке между Вашими же терминалами то на нее должен бьть акт выполненых работ. Но как я (как получатель и плательщик грузоперевозки) могу принять услугу или работу когда нету настоящего факта выполнения данной услуги? Когда мне приходить большой груз (от 0,5 м3) с оплаченной дополнительной жесткой упаковки то мне его выдают в деревянной обрешетке. Но мелкий якобы почему то обязательно распаковывают перед моим прибытием в транспортную. Вопрос: Где написано что жесткая упаковка является собственностью Вашей компании. И как мне принимать акт выполненных работ когда саму жесткую упаковку в глаза не видел? |
|
3 ноября привезли груз (матрас) с опозданием и полностью испорчен: повреждена упаковка, грязный и порван. Товар заставили взять хотя пользоваться им не возможно, лишь на помойку, жду 100% компенсации и извиненений |
|
При переезде в другой город выбрали компанию ПЭК как надежную крупную компанию. В срок позвонили , что груз пришел. ждите звонок от водителя -экспедитора о согласовании времени доставки. Ждали два дня. Сами стали названивать, оказалось, что большая часть груза потеряна. Через несколько дней удалось попасть на склад. Там нашли часть своего груза без жесткой упаковки и без маркировки. Это было в субботу. сказали, что во вторник с нами свяжутся о доставке. И опять, часть груза потеряна и т.д и т.п. В итоге мы получили часть груза, в котором оказали еще и чужие вещи. А потерянная часть нашего груза так и не найдена. нам отвечают , что ждите, ищут, переводят звонки на другие службы, далее ждите звонок и опять тоже самое. А груза так и нет. Вещи ценные пропали, я думаю, что если они попали к другим людям, то они вряд ли отдадут их. Чужие вещи, которые к нам попали, мы сразу отдали, еще и убеждали их забрать, что это не наши вещи. Я сожалею очень об обращении в эту компанию!!! |
|
Ужасный сервис,за последний месяц дважды пользовался услугами ТК ПЭК,итог: 1) груз неделю лежал где-то в Новосибирске,пришел в Москву с опозданием в 10дней 2) Груз вместо Омска ошибочно увезли в МОСКВУ,и когда дойдёт до грузополучателя нейзвкстго |
|
На велосипеде из Санкт-Петербурга до Казани ехать 4 дня. ПЭК доставляет груз уже 5 дней. Может им велосипеды купить? |
|
Уже как две недели не могут найти мою посылку у себя на складе. Это просто возмутимо. В Барнауле филиал все сделал, выполнил свои функции, а филиал Санкт-Петербург как чёрная дыра. Посылка пришла и пропала. |
|
7.11.18 я писала что мою посылку не могут найти на складе Санкт-Петербурга. УРА! Свершилось чудо. Наконец то она со мной. Всем спасибо. |
|
Пришел разбитый груз! Денег что заплатил за доставку не вернули, виновных не нашли, извинений не принесли! Отвратительная работ начальства и персонала! |
|
Отвратительный сервис,о статусе груза 3 оператора сказали по разному,груз задерживается уже не на один день и вообще не известно что с ним!Дерзость операторов остаётся на высоком уровне! |
|
Отправила груз 2 ноября из Нижнего Новгорода в Москву,обещали доставить 5 ноября, но на 9 ноября груз не доставлен.Операторы не знают ,где он находится, говорят ждите смс.Операторы вежливые, к ним претензий нет. Но получатель ждёт груз, отправитель волнуется, и никакой дельной информации нет. |
|
Груз нашли и доставили домой бесплатно.Все время очень помогала сотрудник компании Задана,звонила и оповещала,о статусе груза.Но все таки груз отправляла 2 ноября ,а получатель увидел груз полностью только 22 ноября.И это доставка из Нижнего Новгорода до Москвы.Причем отправлялась зимняя резина,из 4 колес одно было утеряно, вот его и искали.Спасибо компании,что нашли и привезли,но отправляя груз и отправитель и получатель ориентировались совершенно на другой уровень доставки. . |
|
У меня просто нервов нет получать груз через эту компанию . Чтобы просто получить груз нужно по 10 раз звонить каждому оператору объяснять что я хочу. Перепутать город доставки и позвонить утром , что они уже возле ворот это тоже нормально. Ну подумаешь что водитель должен предупредить за час о приезде , так ещё и не в тот город..... Никакой обратной связи или извинения. Постараюсь больше вообще не сотрудничать с этой компанией. |
|
Мне отправили груз из Челябинска в Оренбург 1.11.18. По срокам дата прибытия 7.11.18 в 10 утра. Сегодня 11.11.18 , а груза так и нет и неизвестно где он находиться. Диспетчеры внятного ответа не дают. и не говорят уехал груз из челябинска то вообще??? |