|
Здравствуйте! 4.02 получали груз Ехал из г.Орел до Тольятти. Получили одно место вместо отправленных двух, составили Акт. Обещали найти и перезвонить. Сколько происходит поиск? Неужели невозможно проверить по камерам погрузку или как-то иным способом отследить утерю? |
|
Здравствуйте! 06.02.2019 оставляла отзыв по поводу не полностью пришедшего груза. Сотрудники ТК ПЭК отреагировали очень быстро. Одно затерявшееся место нашли в др. городе, перенаправили по адресу. С момента обращения и до получения недостачи прошло всего 5 дней. Всё время, пока вели поиск и доставляли недостачу, держали в курсе дел. Были предложены приятные бонусы в связи со сложившейся ситуацией. Спасибо за оперативное решение проблемы! |
|
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Пришло смс, 05.02.19. еду за 200 км в Северный луч 1а, Челябинск забрать груз. В пути диспетчер стимулирует звонком сделать это скорее (как будто ясновидящая). Я не против. В половине первого оформляю документы, оплачиваю, дело за малым- забрать со склада. Отдал накладную и она пропала с грузчиком минут на 30. Что такое...? Иду к руководителю на складе - внятных объяснений не получаю, но другой грузчик подходит с моей накладной и предлагает подождать пока в автомобиле, т.к. на улице дубак, (спасибо ему за заботу) а груз пока найти не удается. Ну ладно, жду в машине еще минут 40. Тишина. Иду к заместителю директора (директор в отпуске). Заместитель директора на вид весьма бодр, делает несколько звонков по телефону и, не дозвонившись, даже лично следует на склад, но это никак не помогает решить проблему. Что делать то...? Домой ведь еще ехать те же 200. Иду к девушке - оператору чтобы аннулировать документы на получение груза. Жду еще около 30 минут пока накладную принесут со склада (склад за спиной девушки). Получаю обратно 800 с чем то руб., оплаченные за услуги, и... все. На этом функционал этого, извините за выражение, аквариума с дохлыми рыбами закончен! А как вы хотели?! Начинается аттракцион для клиента под названием оформление претензии! Теперь я должен доказать, что был достоин того, чтобы данная транспортная компания взялась перевезти мой груз и тогда, может быть, она вернет мне стоимость груза. А в связи с тем, что я такой не предусмотрительный и не взял с собой документы, подтверждающие стоимость груза, реквизиты банковского счета и еще какую-то там лабуду (которую и взять то непонятно где), я должен проехать еще 400 км чтоб подать претензию несколько позднее. Да и сотрудника, который их ( документы) принимает в данный момент все равно нет... В общем, пока суть да дело, время 17 часов, день в никуда, жизнь дала трещину... Подведем итог? Если Вам повезло и вы получили Ваш груз вовремя и невредимым, то складывается впечатление что это отличная транспортная компания! Если Ваш груз, не дай бог, потерялся или испортился и Вам довелось пообщаться с персоналом Северный луч 1А Челябинск, то приходит понимание того, что это точно не самый лучший филиал ТК ПЭК с посредственной логистикой на складе ( а точнее бардаком на складе и вокруг). Сотрудники искренне не понимают, откуда у компании берутся деньги, иначе объяснить хамовато-быдловатый стиль общения (не всех конечно, отдельных товарищей) с клиентами не представляется возможным. Запутанная процедура подачи претензии, видимо, призвана выиграть время для поиска потерянных в этом бардаке грузов. Вы здесь никому не интересны и не нужны с вашим потерянным (испорченным) грузом - путаетесь под ногами и раздражаете персонал. Почему так? Очевидно ведь, что люди не являются плохими по определению. Поодиночке все вроде бы хорошие, но когда соберутся вместе... В большинстве случаев такое отношение персонала компании к клиентам порождает неправильное отношение менеджмента компании к своим подчиненным. Естественно, непрофессионального вследствие, скорее всего, явления сверхтекучести. Так что может имеет смысл пока платить чуть больше другому, более цивилизованному перевозчику? Решение за вами... |
|
Ребята это самая отвратительная компания!!! Цены на перевозку сильно завышены, сроки доставки большие, на терминалах работают одни гастарбайтеры, которые по русски двух слов связать не могут. Доставили груз из Краснодара в Волгоград весь переломаный. Добиться возмешения ущерба крайне тяжело, куча инстанций и крайнего не найдешь. Никому не советую обращаться в данную компанию. |
|
Очень часто обращаюсь в компанию ПЭК, так как у них не такие дорогие тарифы, если сравнивать с другими ТК и местонахождение удобно.Заявляют 5 дней из Москвы до Шахт,по факту вышло,всего 3дня. По опыту работы с ПЭКом никогда не подводили. Бывают конечно задержки, но они не критичны. Информируют всегда вовремя о прибытии груза, приходит смс и звонят. МОЛОДЦЫ!!! |
|
Последние время сроки нарушается с завидной периодичностью, операторы инцидент создавать не хотят. Если сроки для вас не важны можно отправлять, а в целом не могу рекомендовать ТК ПЭК. |
|
Хочу принести свои извинения по поводу отрицательного отзыва написанного мной выше. В связи с положительным разрешением сложившейся ситуации выражаю благодарность менеджеру Павлу за оперативное решение проблемы, связанной с доставкой груза. Так же хочу отметить высокий уровень профессионализма и честность. Я изменил свое мнение о компании, думаю и дальше будем сотрудничать. Спасибо! |
|
Примерно недели две назад писал, что хотелось бы видеть на терминале компании ПЭК, в своем городе. Ну типа вторые весы, второго оператора, когда народа много. Было еще пару замечаний по поводу онлайн заявки через сайт (кое что косячило). Потом мне позвонил Павел, всё обсудили и казалось бы забыли... В понедельник, приезжаю сдавать очередную посылку заказчику. Народа вроде не много, но у одного 20 или 30 мелких тюков (походу с одеждой) а то и больше. Короче прикинул, минимум часа полтора а то и два буду курить бамбук... Представьте моё удивление, когда прямо на глазах, в два потока (пока клиента с тюками обслуживали), остальных обслужили через вторые весы и второго оператора... ВАУ!!! Через 20 минут я был свободен. И у девочек в этот раз не было проблемы с заявкой, оформленной через сайт. Отдал бумажку, сразу распечатали накладную, подписал и ушел... Спасибо Павлу, что пожелания клиентов очень быстро реализуются. Отдельно хочу сказать спасибо директору нашего Владимирского филиала (к сожалению не знаю ни имени, ни фамилии). Быстрая и оперативная работа всего личного состава! |
|
В связи с переездом пришлось воспользоватся услугами транспортной компании. Теперь я очень жалею, что выбрал ПЭК. Во первых при измерение кубатуры груза происходит не честно! Не акуратно сложенные коробки исскуственно зывашают объем груза. Самостоятельно изготовленные упаковочные короба для бытовой техники не принемались. Пришлось доплатить за переупаковку техники, однако при встрече груза оказалось что бытовую технику (стиральная машина, холодильник, печь) просто собрали в один большой короб с сохранением изначальной упаковки. Причем бытовая техника стояла друг на друге (холодильник ехал лежа, на нем стояли стиральная машина и печька)!!!. На холодильнике обнаружил две вмятины и одну небольшую царапину. В каждой коробке и сумке!!! (55 мест) были разбитые и испорченные вещи. Почти вся посуда разбилась. Хотя все было хорошо, чательно упаковано. Треснула даже пластмассовая тара. Раковина для ванной комнаты разбилась в дребезги, хотя была специально упакована для перевозки! Коробки с книгами оказались размокшими. Во вторых сроки перевозки были нарушены. Груз должен был быть доставлен 15.02. Одно место было утеряно и мне было предложено создать инцидент и до закрытия этого инцидента выдавать мне доставленные до склада 54 места отказались. 18.02 я звонил в офис ПЭК и в результате переговоров мы все таки договорились, что приехавшие вещи мне будут доставлены. 19. 02. Я получил 54 места. 55 место я получил только спустя три недели!!! |
|
02.03. после публикации моего отзыва буквально через пятнадцать минут мне позвонил сотрудник ПЭК извинился за случивщиеся, сказал ,что такое происходит редко и предложил провести расследование, для чего мы переслали фотографии испорченных вещей. После расследования мне перезвонили и предложили компенсацию за испорченные вещи. Мне выплатили сумму которую я озвучил. 8.02. получил деньги. Выражаю благодарность сотруднику ПЭК за оперативное решение проблемы. |
|
Тариф в ТК ПЭК дороже не куда, в январе другой ТК доставили за 1000 руб. в ПЭК это же груз оказался 6000 руб. О стоимости доставки не предупредили. ХУДШАЯ транспортная компания ПЭК. не работайте с ними, деньги будут целей!!! УЖАС!!! |
|
Пришёл груз в эту компанию чтоб получить.и за деталь просили оплатить около 4 тысяч!Это была передняя часть авто каркас.Продавцу отдал 4000 и эта компания умудрились заработать эти те же деньги себе! Если б я знал ни за что не пересылал. Продавцу 4 тысяч и ПЭК 4 тысяч!8 штук всего отдал! Ужас. Это не компания,а собиратель о себе негатива! |
|
28.02. Был отправлен груз Москва-Владивосток. Цветы к 8 марта на продажу. Была выбрана Авиадоставка так как диспетчер мне сказала что 5 числа я уже точно получу посылку и могу не волноваться В итоге идёт 8 день как посылки нет. Операторы на вопрос где посылка, говорят ждите, мы не можем вам сказать где она находится. Цена доставки 33.000руб. за 60 кг Возникает вопрос почему я должна платить эту сумму если Компания не укладывается в клиентский срок( до 4 дней срок авиадоставки) и почему элементарно посылка даже не отслеживается! |
|
Груз отправили Москва-Нижневартовск АВИА доставка. Отправили 2 марта, должен прибыть 4 марта. 5 марта стала звонить, что где груз, в итоге мы не знаем ждите, потом потеряли, наконец 6 марта нашли, оказался он в Набережных Челнах, как он там оказался не знаю, прислали сообщении что груз придет обычной доставкой 19 марта. Почему я должна платить за АВИА доставку и еще столько ждать?!Это не личные вещи, а люди ждут свои заказы, что мне теперь делать я не знаю, тк все к 8 марта. |