|
15 апреля 2019 мне был доставлен поврежденным застрахованный груз. Доставка была призведена вашим экспедитором Игорем Борисовичем Б., которому я оплатила доставку в сумме 1485 руб, посредством сбербанк-онлайн в 10 часов 38 минут и 30 сек. После оплаты, в присутствии экспедитора, была вскрыта коробка в которой оказался расколотый груз. В 10 часов 40 минут мной были сделаны фотографии испорченного груза о чем есть неизменная информация в памяти мобильного телефона. В 10 часов 41 минуту мной был совершен звонок в колл-центр ПЭК, в котором я сообщила оператору о сложившейся ситуации ( о том, что у экспедитора нет на руках бланков актов о повреждении груза) и спросила, что делать дальше? (экспедитор в этот момент находился в квартире и присутствовал при разговоре). Мне было сказано, что я могу привезти претензию в один из пунктов Пэк (что было мной сделано в тот же день) и что, раз груз застрахован, то рассмотрят претензию быстрее. Отправитель со своей стороны тоже оформил претензию в г. Владивосток. И вот, получаем ответ-Ваша претензия удовлетворению не подлежит, т.к. НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЧТО ЭКСПЕДИТОР ДОСТАВИЛ РАЗБИТЫЙ ГРУЗ. Говорю,- Послушайте запись разговора- Говорят, что по моим словам не понятно, что груз поврежден..... Бред полный...Сказать, что у меня нет слов-это ничего не сказать. Отписка, не имеющая под собой ни капли правды. Цена репутации компании всего 4785 рублей! Безответственная и нечестная компания! Никому и никогда не посоветую с ней связываться! Буду писать в прокуратуру! |
|
После размещения отзыва со мной связался представитель ПЭК. Запросил все документы повторно. И, в течение 3 дней решил конфликтную ситуацию-нашли виноватых в своих рядах. Деньги за разбитый груз и доставку вернули мне в полном обЪеме. Впечатление от сотрудничества двоякое. Однако, отзыв оставлю положительный, тк неправоту свою признали и ситуацию исправили. |
|
Вёз крышку багажника на машину. Отправитель отправил обсолютно целую крышку, в коробке и обрешетке. В итоге получив и открыв посылку обнаружил погнутый угол крышки. С учётом что доставка вышла 3817 руб. Так ещё и испортили запчасти. Больше не буду пользоваться этой ТК. |
|
номер ****** Водитель по ошибке указал способ транспортировки авиа, но груз не прошел по габаритам и был приостановлен. 31 мая я уточнила что нужно сделать для смены транспортировки: мне сообщили- напишите 2 письма о приостановке груза и о смене способа транспортировки. 31 мая я подготовила письма, 1 июня мне пришла отбивка от компании пэк, что письма приняты в работу, но счет не переделывают. Сегодня 6 июня , груз уже неделю находится в Москве и до сих пор не могут изменить маркировку и отправить груз, все говорят про какую-то очередь, отправку , формирование и прочий бред. ответственных нет, груз уже на самокате бы доехал до архангельска. Отреагируйте !!! |
|
После отзыва со мной связался сотрудник компании ПЭК и решил вопрос, который не могли решить неделю за несколько часов. |
|
Пробовали с ними работать но приходилось каждый раз перемерять груз (груз из питера) Завышения были очень не скромные на 30-40% С 7тр происходило уменьшение до 4,5 тр и так каждый повторюсь каждый раз в течении года, в месяц пару поставок. Звонил главному в Иркутск обьяснял ситуацию. С первых слов беседы понял что этому человеку наплевать. Результата 0. Перестали с ними работать. Это самая отстойная тр компания. |
|
Отправляли личные вещи, упакованные в новые толстостенные коробки.Так как сама отправляла и сама принимала, точно знаю как груз выглядел изначально. Коробки пришли в плачевном состоянии. Их будто пинали всю дорогу. Мятые, рваные, местами перезаклееные скотчем. Кошмар! Также заказывала услуги грузчиков на обоих этапах. Каждый раз приезжал один водитель, который в итоге с нашей же помощью (иначе никак) таскал коробки (хотя я конкретно говорила, что нужны 2 человека)Это как вообще назвать? В ТК нет грузчиков? В общем разочарована услугами компании ПЭК. Никому не посоветую. |
|
На мой отрицательный отзыв сотрудник компании отреагировал очень быстро (не ожидала). Всё выяснил, извинился, обещал разобраться в ситуации. В итоге мне вернули все деньги за доставку - быстро и без проблем. Спасибо за такое внимание к жалобам, это признак хорошего сервиса. Желаю компании ПЭК исправить все недочеты в их работе, чтобы впредь получать только приятные отзывы. |
|
12июня груз прибыл с Москвы в город Воронеж,и завис до сегодняшнего дня, по необоснованным причинам, пунктом получения выбран город Россошь.Клиентские сроки нарушены,Многократные звонки в ПЭК никак не изменяют ситуацию, как быть незнаю...в общем один негатив складывается от такой доставки |
|
После отзыва со мной связался сотрудник компании ПЭК, пообещал что найдёт мою посылку в течение дня.К вечеру сообщил что посылка найдена и следующим днём я ее уже получила.При получении посылки в отделении меня ожидал сюрприз от компании ПЭК, руководство вручило огромный букет цветов,в знак извинений,было неожиданно и приятно!Выражаю огромную благодарность за профессионализм и оперативность в своей работе, сотрудникам которые мне помогли, спасибо большое!!! |
|
Не первый раз отправляю груз ПЭКом, и в этот раз перед отправкой, для получателя произвёл фото съёмку транспортного пакета с размерами (измерительная рулетка) на борту машины ПЭК....Как знал. Необъяснимым образом транспортный пакет после замеров на складе ПЭК изменил свои размеры - увеличился, раздулся! И вместо отгруженных мной 1,33 м.куб с размерами 0,37*1,2*3,0 он стал 1,52 м.куб. , слегка потяжелел и значительно увеличилась стоимость доставки. Меня терзает вопрос, зачем сотрудники ПЭК занимаются обманом, личный (карманный) интерес? И что будет говорить сотрудник ПЭК выдавая опять таки похудевший транспортный пакет, или он каким то образом будет его увеличивать до 1,52 м.куб? Получателя уже предупредил, что бы требовал перезамер. |
|
Отправил по ошибке не тот груз в Казань, написал письмо в соответствии с требованиями о перенаправлении груза в Москву, пришёл ответ что письмо приняли, уже 2 месяца жду пока из Казани груз в Москву вернётся. |
|
Доставлял груз, автозапчасть из г. Новосибирска в Уфу с доставкой до дверей, в день доставки позвонил сотрудник компании и пригласил на осмотр. Приехал на осмотр осмотрел поврежденный товар спросил что с ним делать получил ответ нужно составить акт, состовляли минут 30-40, наконец то составили акт и в акте указывают что я фактически получил груз и просят расписаться, т.к. я груз не получил расписываться не стал, пошел в офис задал вопрос как дальше действовать, получил ответ вам в претензионный отдел, где он а ее нет приезжайте позже или в другой день или забирайте груз, с горем попалам распечатали кипу бумаг для заполнения и подачи претензии. Регламент претензии таков что не реально все указать. Товар очень нужен хоть и поврежден попросил все таки мне его доставить. Потратил в итоге 1.5 часа ценного времени Наследующий день с утра пораньше доставили изучив акт об оказанных услугах написано жесткая упаковка за ...р. задаю вопрос где она эта жесткая упаковка и почему я за нее должен платить, несколько телефонных звонков моих и водителя выяснилось что якобы груз сборный и жесткая упаковка это собственность компании, ладно бог с ней я отказался оплачивать услуги но оказалось что тем самым я подставляю водителя и если я не оплачу то придется оплачивать ему. После некой словесной перепалки с офисом по телефону и водителем, вызвали полицию, не дождавших последних оплатил груз. Ценю свое время. А вот компания ПЭК не ценит своих клиентов, делает вся для наживы обманывая своих заказчиков. Почему написал отзыв потому как ситуация не первый раз. Стараюсь не пользоваться этой компанией. |
|
Отвратительная транспортная компания- не каждый наверное хочет видеть отзыв с таких слов. Но ПЭК этого заслуживает на сто процентов. Заказали детали обвеса на автомобили свои с братом и так как ему ближе до ТК, оформили доставку на него. Посылка шла из г.Казань до г.Кемерово. До г.Новосибирск долетела дней за 5, судя по карте на сайте ТК, где указано местонахождение груза. Статус же неизменный: в пути. Проходит ли он сортировку на складе или идет прямым рейсом, не понятно. Так как от г.Новосибирск до г.Кемерово всего 250 км, в ожидании посылки ждем 2-3 дня с учетом разгрузки. Но увы...проходит время, а груз так же находится судя по карте в г.Новосибирск. На сайте ПЭК в разделе задать вопрос онлайн менеджеры как по заученному тексту твердят одно и то же: Ваш груз находится в пути. К сожалению, партия задерживается. каждый день мы с братом пишем им и каждый раз получаем разные ответы, но сопровождавшиеся одной и той же фразой Ваш груз находится в пути. К сожалению, партия задерживается. Никаких разъяснений по грузу не дают, по работе логистики тоже(идет наша посылка напрямую или сортироваться должна), спрашивая, ответили ли они на мои вопросы, отвечаю-нет, но они сами закрывают диалог! Просят оставить номер телефона, что бы со мной связались из пункта назначения посылки, но на связь так никто и не вышел. В общем сроки доставки уже просрочены, где груз и цел ли он неизвестно. Никто ничего не говорит и сколько еще ждать неизвестно. Правда был один ответ, который ввёл в ступор. В связи с затоплением шестикилометрового участка федеральной трассы Р-255 Сибирь ПЭК предупреждает о возможном увеличении сроков доставки грузов в/из городов: Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Артем, Ангарск, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск. при условии, что это в противоположной стороне от маршрута посылки и ориентировочно в 2000 км. На момент, пока мы вели переписку на протяжении нескольких дней, выясняя статус посылки, многие из моих знакомых уже неоднократно получали посылки ПЭКом из г.Новосибирск в г.Кемерово. не знаем что и думать. На вопросы не отвечают, что с посылкой неизвестно и приедет ли она вообще. Посылка была застрахована, наверное пойдем в вышестоящие органы, благо опыт в судебных разбирательствах имеется. Очень не советую, как и мои знакомые, эту транспортную компанию! |