|
После того как я оставила отзыв со мной сразу же связался сотрудник ПЭК Лолита.Быстро решили вопрос.Спасибо ей огромное. |
|
21 мая из Москвы в Йошкар-Олу отправили груз. Доставка планировалась к 25 мая. 27 мая по звонку приняли обращение, далее - тишина. 31 мая повторно отправил обращение через сайт, ответа так же нет. 3 июня через функционал обратного звонка со мной связался менеджер, очень долго держал на линии, видимо искал того, кто должен был заниматься моей проблемой. Другой сотрудник ответил, что груз ищут, но безрезультатно. 9 июня опять заказал обратный звонок, пообещали перезвонить, но снова тишина. Ужасная компания и некомпетентные сотрудники. Про груз так ничего и не известно. |
|
Хочу поблагодарить сотрудницу ПЭК Евгению за внимательное отношение к моей проблеме с пропавшим грузом. Со мной связались, тщательно разобрались в ситуации, груз нашли. В качестве бонуса за ошибку логистики компания ПЭК компенсировала стоимость доставки. Спасибо. |
|
Довольно давно пользуюсь услугами данной тк, всегда все нормально было. И тут отправляю очередной груз, запаковано тщательно, с кучей пенопластов и пленки. В общем в заводской таре. Думал ну все будет ок... ага, как бы не так. Клиент получивший груз сообщает, что разбит экран проводного пульта от акустической системы. Разбился от давления... а как и что на него могла давить, если я его положил с краю в коробке, где сверху и снизу пенопласт?? ответ: коробку или перекатывали и заваливали на бок. Браво ПЭК! Больше никогда вашими услугами не воспользуюсь и другим не буду советовать https://i.imgur.com/FkXhn1b.png |
|
Со мной связалась Евгения из компании, вопрос полностью решили путем возмещения стоимости испорченного пульта. Теперь можно заново его приобрести и восстановить функционал акустики. Спасибо огромное! Честно, неожиданно и очень приятно! Мое мнение кардинально поменялось в лучшую сторону! Так держать =) |
|
Какое то наваждение и замкнутый круг.28 мая был отправлен груз с Москвы в Нижний Новгород.1 июня груз должен приехать в филиал.Груз не приехал ни 1 числа,ни 2го, ни 3го. 3.06 было оставлено обращение на розыск груза. 5.06 позвонил менеджер и сказал что груз ищут.8.06 отзвонился менеджер с той же новостью груз ищут.Сегодня 11.06 я так понимаю все ищут.Я мог бы понять если потеряли спичечный коробок,но это коробка на 40 кг.Чаты вконтакте на мои обращения отвечают одно и тоже- Ждите, с Вами свяжутся.Горячая линия - тоже самое,с Вами свяжутся.Уважаемый ПЭК где мой груз? |
|
Волшебный сайт))Груз нашли и так оперативно,что к этому я был не готов. Какими же инструментами воздействия обладают менеджеры данной ветки, что все так быстро разрешилось))Фантастика. Спасибо ресурсу, спасибо манеджерам, отдельное спасибо менеджеру Лолите и всем, кто занимался моим вопросом. Спасибо ПЭК за работу. |
|
Мы были в шоке- это мягко сказано. Передают этой компанией нам детские вещи из Крыма в Нижний Новгород. Первый раз все было отлично. В этот раз мы просто в шоке. Коробка была разорванной, но когда я принимала, то не посмотрела, т.к. и подумать не могла что такое может быть. Но это ладно, я подумала, что при транспортировке за что-то может зацепилась. В посылке была коробка конфет, которую нам передали. Так вот эту коробку разорвали и съели почти все конфеты. Как вообще такие люди живут? |
|
Спасибо сотрудникам ПЭК за внимательное отношение к нашей проблеме. Тщательно разобрались в ситуации и компенсировали ущерб. Мы и дальше будем обращаться в эту компанию. |
|
Давно пользуюсь этой тк и всегда была довольна . Но я и подумать не могла что такое может случиться. Посылка мне была отправлена еще 31 мая, ориентировочно должна была прийти 11 июня. Сегодня 17 июня, а моя посылка так и не понятно где находится это какой-то ужас. На горячей линии мне не чего внятного сказать не могут, кроме как ждите. Сколько ждать и где находится посылка не чего не говорят. Дали номер директора филиала тк в Улан-Удэ, который мне обещал что груз придет 15-16 июня, но результата ноль. Вчера зарегистрировали инцидент, но от ответственного сотрудника как мне объяснили который будет искать мой груз, не ответа не привета. После такого в эту тк точно не обращусь |
|
После того как здесь написала отзыв, о том что потерялся груз, со мной связалась Евгения) спасибо ей большое за помощь в решении моей проблемы 127801; Посылку получила с опозданием на 7 дней, но сделали скидку и за это спасибо |
|
Пэк плохая компании взяли за упаковку но не упоковали ещё и повредили при транспортировке |
|
После написания отзыва, со мной сразу связалась ведущий менеджер Евгения и вопрос был решен. Спасибо) ****** |
|
15.05.20 из города Барнаул был отправлен груз в г. Ставрополь. Доставка стояла-29.05.20, на сегодняшний день -18.06.20. груз так и не доставлен. Внятных объяснений где груз и когда будет доставка так и не получено. |