|
Добрый день,груз приехал частично 29.04 ,при чем приехала его малая часть. Основной как нас уверили в Москве. 01.05 сказали, что составлен акт об утере. Обещали связаться,посмотрим,чем это все закончится |
|
Добрый день,дополнение к отзыву от 30.04. вторая часть груза пришла в целости и сохранности. Спасибо Евгении, она связалась сразу после оставленного отзыва, помогла найти груз,консультировала и сделала скидку на следующий груз. Желаю удачи сотрудникам ПЭК, побольше довольных клиентов и не терять грузы |
|
Здравствуйте. Сложилась очень досадная ситуация с компанией ПЭК. Груз отправили 28.03.20 из Астрахани в Краснодар. Срок доставки истёк 09.04.20. Прошел месяц! Груза по прежнему нет. За это время со мной один раз связался представитель компании, чтобы уточнить содержание и вид упаковки. И все... Получить какую-то информацию о результатах невозможно. Обращение в службу поддержки ничего не даёт.Предлагают написать претензию на возврат. Но мне нужен мой груз он представляет для меня особую ценность.Недоумеваю как можно было потерять большой мешок. Надеюсь на содействие в решении инцидента. |
|
После публикации на сайте негативного отзыва, со мной связались представители компании ПЭК. Уточнили содержание груза, поддерживали обратную связь, рассказали о ходе поиска. В итоге груз нашёлся за 3 дня. Мне согласована бесплатная доставка. Спасибо Александру и девушкам из клиентской службы. Оценку, несмотря на инцидент, с удовольствием меняю на положительную.в целом это первая проблема, которая возникла за несколько лет сотрудничества с компанией ПЭК. Хотелось бы пожелать руководству компании усилить отдел по работе с претензиями, чтобы все вопросы и обращения решались внутри компании и не приходилось писать плохие отзывы на сторонних сайтах. |
|
28.04.2020 отправили груз с Мск во Владивосток авиа, плановая доставка 06.05, такая же ситуация и 30.04 тоже авиа и то же нет груза, по телефону нечего сказать не могут даже не знают где груз, и сегодня тоже должны еще два груза прийти, но я так понимаю их тоже нет!!! |
|
Хотелось бы оставить отзыв о грузе После того как написала на сайте отрицательный отзыв, о том, что посылку задерживают почти на 3 недели, со мной связался Павел:) На горячей линии Пэк- ничего не знают, кроме информации которую видите вы-груз в пути и все. Павел подробно рассказал где груз, и через какое время он будет у меня. Сделал перерасчёт стоимости груза с 11к до 3к;) Очень благодарна Павлу, за его помощь и проделанную Работу! Не ожидала, что в транспортных компаниях могут работать такие ответственные люди!) |
|
сегодня 13.05 я должен был получить свою посылку но в терминале ее не оказалось. Как позже выяснилось они потеряли мою посылку и из 8 дней планирующих на доставку с пункта А в пункт Б она пять дней провалялась в москве в распределительном пункте(и сколько она еще там проваляется не знаю). Хотя я заранее прозванивал в колцентр по поводу своей обеспокоенности что посылка зависла на одном адресе и не двигается довольно продолжительное время, на что мне ответили что она якобы уже давно уехала еще 9 числа с промежуточного пункта в Москве как позже оказалось это не так. По этому поводу оператор зарегистрировал обращение в результате которого информации подтвердилась что они ее потеряли - задержаласьи назначили новую дату 16-17.05 и итого из 8 дней срок доставки увеличился до 12 в лучшем случае и то как я понял не факт, в следующий раз я задумаюсь обращаться к вам снова или нет. Спасибо большое ТК ПЭК за то что еще неделю буду ходить пешком в период пандемии, моя машина сейчас в молярном цеху и она не соберется без это детали |
|
На следующий день после написания отзыва со мной связалась сотрудница ПЭК Евгения она быстро разобралась в данном вопросе успокоила и пообещала сделать все возможное как можно быстрее чтоб я получил свой груз, за это ей отдельное спасибо! Понравилось что сотрудники компании ПЭК оперативно отреагировали и сопроводили меня до самого момента получения груза, рад что репутация у данной компании на ПЕРВОМ месте! в следующий раз обязательно буду сотрудничать с ТК ПЭК упаковка груза была на высоте, спасибо |
|
Добрый день! Прежде всего хочу поблагодарить ПЭК, что работаете в карантин! Крепкого здоровья всем сотрудникам и девушке Оксане, которая нам очень помогла. И личная благодарность директору филиала в г. Майкоп за отзывчивость и помощь в моём исключительном случае! Мой груз пришёл из г. Екатеринбурга в г. Майкоп и при заказе доставки на дом в другой соседний город попадает на выходные и только в понедельник возможно доставить. Груз нежный! До понедельника не терпит! Так как это саженцы деревьев и они и так уже неделю в пути и два дня лежали на складе, т.к.лично не получалось забрать! Войдя в мою ситуацию с разрешения директора сотрудница лично доставила нам наши саженцы, т.к. доставка по выходным не работает! Я много лет пользовалась исключительно ТК ПЭК, а теперь просто в восторге от оперативности и добродетельности руководства и сотрудников ТК ПЭК. Теперь мой выбор - только ПЭК! |
|
Заказал керамическую плитку 15квадратов доставка пэк, почитал отзывы много отрицательных.... Но решили заказать плитка не очень дешёвая. Доставка из Казани до Белгорода. Все пришло раньше оринтировочного срока и все в идеальном состоянии!!! Сатрудники очень вежливые и отзывчивые!!! Спасибо за вашу работу!!! |
|
Добрый день! Уважаемая и не очень компания ПЭК отправляла несколько грузов с МСК по разным городам России. 1. Санкт-Петербург. В заявке изначально было указано, что оплачивает все грузоотправителей. Вы выставляйте счет на получателя, потом переделываете счет на отправителя, и выставляете его неверно - мы его оплачиваем, груз лежит на складе, когда начинаем выяснять ситуацию (почему груз не доставлен, а счет выставленный вами оплачен) мне на почту просто приходит счет с доплатой на 15 руб. за доставку, задаю уточняющие вопросы - в ответ тишина и просто дублируете счет. Приятно такое общение? Дозвонилась до оператора, объяснила ситуацию, она сказала, что произошла ошибка при выставлении счета, и счет выставлен на меньшую сумму, чем стоимость доставки, поэтому груз лежит на складе и не доставлен. Но я же оплатила счет, который вы выставили и жду доставки! Открыли претензию по этому вопросу, счет скорректировали! И теперь, ВНИМАНИЕ!!! выставляете счет за хранение, но почему мы должны его оплачивать, если по вашей вине был неверно выставлен счет и груз не доставлялся и потом еще выставлен счет за хранение!!! Почему нельзя скорректировать все сразу. Опять претензия, опять ждать, по окончанию претензии мне не пришла смс, после недели позвонила сама и только потом сказали, что груз будет доставлен и пришла смс о закрытие претензии. 2. МСК-Самара Оплатили доставку из МСК -Самару и по г. Самаре. Приходит время доставки и нам выставляется счет за перевоз с МСК-до г. Самары, но ранее был оплачен счет, откуда новый??? Оператор не может ответить на этот вопрос, создаем претензию, назначают специалиста, который говорит, что просто сумма изначально была выставлена неверно! Проверяю все объемы на сайте, выходит сумма, которая была уже оплачена, вопрос: откуда новая? Я почти две недели доказывала, что сумма была выставлена неверно - доказала. Хотели быстро доставить груз, а доставила себе проблем и валерьянки по утрам. 3. МСК - Ростов-на-Дону Аналогичная ситуация со счетом, как в г. Самаре. две недели на решение! Тут произошла смена грузополучателя, с юр. лица на физ.лицо, теперь в программе не провели смену и груз опять лежит на складе, попросила объединить два груза в один. т.к получатель один, ушли в закат... спустя пять дней они начали перемещение, получатель все еще ждет груз, со склада на склад в один город перемещаете неделю. Очень жду, когда этот весь спектакль закончится. А еще, эту всю ситуацию накаляет не компетенция операторов, которые звонят и просят оплатить счет на который открыта претензию, или просто не могут дать никаких комментариев! Спасибо, в следующий раз отправлю голубями. |
|
Добрый день! Оставив отзыв здесь, мой последний вопрос был решен в тот же день! Огромное спасибо Павлу за работу. Теперь все мои вопросы решаются быстро, вот с такой транспортной компанией хочется работать. |
|
Начну с того, что груз должны были доставить 14.05.2020, часть груза мы смогли получить 15.05, вторую часть не довезли и перепутали склады, как говорят , каждый день кормят обещаниями что груз найдут, сегодня 21.05, от пэк ни слуху ни духу , будем готовить иск , так дело не пойдёт и мы так не оставим! Проблему решать не хотят , ответа не дают , где груз не известно, когда получим тоже! Все сроки нарушены! Нанесен как материальный вред , так и моральный! И да! Самое важное! По номеру накладной пишу, что груз получен !!! |
|
Добрый день! После нашего обращения на данном сайте, с нами оперативно связался сотрудник пэк, и в течении суток решил наш вопрос , спасибо большое! Так же груз доставили нам на дом и дали скидку на след заказ, что нас очень порадовало , спасибо за оперативность и обратную связь |