|
12/04 позвонила в компанию чтоб все узнать,мне надо было чтоб отправили в доп офис.не говорили чтоб будет доп оплата за это.13/04 мне отправили посылку пэком,сказали что оплата при получении возможна,но при отправке так же не предупредили об доп оплате.17/04 я позвонила чтоб узнать когда получу свою посылку,ииии узнаю переадресация адреса не возможна так как не оплачены услуги.операторы не совсем знают правила по отправке и оплате,делаю такой вывод что они говорят все по разному,отвечают разное.пришлось в приложении оплатить услуги по доставке и доп оплате по перемещению по городу.Дату доставки увеличили на 4 дня и это при том что сегодня 21/04 моя посылка уже третьи сутки находится в Москве!!!вопрос за что доплата если если посылка не доставлена в адрес выдачи.очень долго доставка,ужасные условия компании.Принят заказ 13/04 в Оренбурге,сегодня уже 21/04 заказ в Москве и я его до сих пор не получила.Пообещали все сделать по быстрее,но это только слова.время в пути без ночёвки не более суток с Оренбурга в Москву.больше никогда не воспользуюсь услугами транспортной компании ПЭК и своим знакомым точно не посоветую. |
|
После моего не очень хорошего отзыва по мной связался сотрудник компании Павел.Я объяснила свою ситуацию и он пообещал все выяснить и решить для меня вопрос скорого получения груза...на данный момент я получила свой груз,спасибо Павлу,всегда был со мной на связи,держал в курсе,информировал...по больше бы таких сотрудников знающих свою работу думаю меньше было бы проблем для нас заказчиков. |
|
К сожалению имела неосторожность столкнуться с компанией ПЭК,вся наша история с ними длится с 1 апреля 2020 года и по сей день я не получила свой груз (24 апреля). Грузоотправитель отправил в мой адрес посылку из Иваново в Москву 1.04. и уже 4.04 мне пришло смс что груз в Москве,здорово подумала я , но оказалось что ПВЗ совершенно не тот,после этого грузоотправитель поменял адрес пвз на верный и начались долгие дни ожидания,звонков,написания претензий,писем,но НИКТО,совершенно НИКТО в этой компании не реагирует ни на что!!!потом после долгих звонков начали кормить завтраками,на мою письменную просьбу обнулить сумму за доставку,ввиду причинённых неудобств, мне отказали,снизив стоимость на 90 руб)))Но самое печальное,что свою посылку стоимостью 15000 руб я так и не увидела,и до руководства не добраться,а менеджерам и консультантам просто плевать на все...я в шоке,что в нашей время подобные компании каким-то образом осуществляют свою деятельность. |
|
В дополнение к моему предыдущему отзыву. После написания собственно самого отзыва тут(негативного) сразу же после выходных утром в понедельник со мной связался Евгения,сотрудница ПЭК И оперативно решила вопрос с доставкой,за что ей большая благодарность, так как работу она свою выполнила качественно,быстро и с большим желанием. Но не могу понять почему все остальные сотрудники так не работали))28.04.20 я получила свой груз |
|
Предыдущий груз от Компании Пэк был разбит, сегодня получил груз, т.к мне снова его отправили этой компанией, груз пришёл с повреждением. У меня просто слов нет, чтобы корректно выразить свои эмоции! Второй груз подряд разбитый! В обрешетке, в пленке, и умудриться отколоть кусок пластика от двери! Как? Какими кривыми руками нужно работать? Ещё и представитель компании ПЭК, который оформлял претензию на складе, заявил, что дверь принимали с пометкой следы эксплуатации и царапины, поэтому ничего не возместят. Во-первых, следы эксплуатации - это не куски пластмассы, которые вывалились из упаковки, во-вторых есть фото этой двери до отправки, в-третьих, с каких пор работники склада делают свои выводы про возмещения и хамят. Если буду что-то заказывать, то любой компанией отправка, кроме ПЭКа. Сейчас мне нужно опять тратить время, подавать претензию, собирать документы из-за плохих работников этой компании |
|
Менеджер Павел помог в оформлении претензии по поводу испорченного груза, сам вышел на связь, помог подготовить документы для возврата денежных средств. Все документы приняли онлайн, терять время и ехать в офис не пришлось. |
|
Пришёл получать груз, естественно заказал акт, чтобы мне сделали перемер. Меня пригласили в зону с грузами, куда не пускают никого, это как раз для руководства информация, но я так и не понял зачем меня туда завели, взяли груз и поехали обратно. Вывезли груз, грузчики ещё минут 5 не могли меня понять, что я хочу и отдали бумагу операторам. Не знаю какая конкретно должность, но буду называть оператор спросил хочу ли я сделать акт, ведь сумма уменьшится всего лишь на 75 рублей, я сказал что безусловно хочу. Ведь, смысл мне было изначально его создавать, а потом отказываться, если акт в мою пользу? После, мне было сказано ещё от одного оператора: Из-за 70 рублей акт делать? как буд-то я побираться пришёл. Хамство. Не сказать, что это катастрофа, но не приятно. И в заключение хочется заметить, что в зоне оформления документов всё цивильно, ясно и адекватно, а в зоне грузов полный бардак, до такого дошло, что в конце я забрал груз, почти ушёл и слышу кто-то мямлит что-то себе под нос, оказалось забыл расписаться. С речевыми функциями всё стабильно по прежнему печально |
|
С работниками провели беседу, мне компенсировали неудобства. Надеюсь в следующий раз всё будет лучше |
|
15 апреля через компанию ПЭК отправила подарок маме на день рождения, на сайте этой фирмы было написано РАБОТАЕМ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ. Обещали доставить груз в Иркутск за 2-3 дня, что мне подходило, так как было даже с запасом. Но в итоге на сегодняшний момент (28 апреля) груз не доставлен, в личном кабинете он отображается, что до сих пор лежит на складе в Москве!! Несколько раз звонила, регистрировали с операторами ТРИ ОБРАЩЕНИЯ, которые были проигнорированы, никто так и не перезвонил. Я нервничаю, мама нервничает, праздник испорчен, а что с грузом и когда его ждать - никто не хочет говорить. |
|
Сразу после моего отрицательного отзыва со мной связалась сотрудница компании Евгения и оперативно решила мою проблему с грузом. Также компания ПЭК извинились за доставленные неудобства. Груз пришёл через день, в целости и сохранности. Спасибо Евгении! |
|
Заказал груз в компании производителе. Доставка должна была осуществится по адресу, который указал при заказе.23-го апреля от компании ПЭК позвонила девушка, мы с ней согласовали, что доставка должна быть объединенная, была посчитана сумма доставки. Вчера, 27-го апреля, я уже сам позвонил в ПЭК уточнить, что с грузом. Оказалось, что перемещения груза нет, объединенной доставки нет. Позвонил сегодня, 28-го апреля, снова то же самое, все без изменений.Когда будет доставка не известно. Ни кому не буду советовать компанию ПЭК. |
|
После моего обращения, все вопросы с грузом были оперативно решены благодаря менеджеру Лолите. Груз был объединен и доставлен в кратчайшие сроки. Большое спасибо Лолите! |
|
23.04.20 отправил груз в Тюмень из Воронежа. 1 коробка 20 кг.(20 бутылок подсолнечного масла). Сегодня получатель приехал забирать, вскрыл коробку и увидел там 2 канистры с непонятной жидкостью (вроде пищевые добавки, абрикос). ПЭК отправил эту посылку обратно. При этом я ещё и должен буду оплатить 530 руб за обратную доставку! То есть мой груз перепутан или утерян по вине сотрудников ТК ПЭК. И я за это должен платить? Согласно ст 796 ГК РФ именно ПЕРЕВОЗЧИК НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за сохранность груза. Моё обращение зафиксировали. Но как разобраться с оплатой? Даже если мой груз найдётся разве не перевозчик должен будет направить его адресату за свой счёт? |
|
После написания отзыва и претензии со мной связалась представитель компании ПЭК Лолита и взяла на себя обязательства по поиску груза, через несколько дней груз был найден и отправлен получателю за счет поставщика, так как было признано, что моей вины в данной ситуации нет. На данный момент груз направляется получателю. В качестве компенсации поставщик вернул стоимость перевозки до получателя. По благополучному получению груза получателем буду считать вопрос урегулированным, претензий иметь не буду. |