|
Добрый день! В дополнение к отзыву от 23.11.2020, хочу добавить что проблема решилась, груз получен 26.11.2020. Со мной связался очень компетентный сотрудник - Павел. Сделал встречное предложение по компенсации, чтобы не выходить на юр плоскость, предоставил скидку от компании и полную компенсацию затрат на данное отправление. Нас все устроило, в дальнейшнем надеемся, конечно, что данная ситуация не повторится. |
|
Нехорошее ощущение, когда согласие даешь на одну цену, а по факту совершенно другая. Для организации уважающей себя это несолидно!Сначала думала - ошибка операторов-менеджеров, потом поняла - такая лихая политика По времени Москва-Нижний заняло 10 календарных дней. Тоже звучал другой срок доставки - в разы быстрее. Новый мебельный уголок местами облупился. Сложилось стойкое впечатление, в разговоре с менеджерами, что вопрос о получении - их волнует меньше всего. Цены оплаты каждый раз называются разные, тенденция -в сторону увеличения. Щекотание нервов обеспечат. Не рекомендую эту компанию. |
|
25.11.20 мною был написан отрицательный отзыв. На сегодняшний день доверие к ПЭК восстановлено. Мною получена полная сатисфакция - моральная и финансовая в виде извинения и компенсации в размере транспортировки по городу 1095рублей это - 50% от общей суммы услуг по доставке груза от Москвы до подъезда в Нижнем Новгороде. В итоге я, как клиент, была услышана и понята, хотя со своей стороны я ничего не просила и ни на что не рассчитывала. Допущенные ошибки, организацией оперативно выявлены, проанализированы и исправлены. В связи с чем, свои слова не рекомендую , а так же лихая политика забираю обратно. Так держать! |
|
Заказала на озоне 4 резины, 10.11.20 ее отправили... 19.11.20 приехал курьер ПЭК и привёз только три, сказал такое часто бывает ... хорошо, в итоге сегодня 26.11.20 и резины до сих пор нет... местоположение ее неизвестно .. дозвониться до них невозможно , перенаправляют между собой и ясного ответа не дают УЖАС |
|
Дополню предыдущий отзыв. Благодаря нескольким сотрудникам, в основном Евгении, которая довела дело до конца и я получила свою 4-ю резину! Как оказалось потерялась наклейка на резине, поэтому доставка задержалась из за поиска и дальнейшей доставки))) бывает и такое, самое главное, что она нашлась)) 2 декабря я её всё же получила! Спасибо ПЭК и Евгении за ответственную работу! |
|
Доброго дня всем! Моя характеристика и отзыв будет не таким положительным как хотелось бы. Начну с того, что забор груза 11.11.2020г мне пришлось ждать дома почти весть рабочий день, хотя заявлено было, что заберут в промежутке между 9:00 и 13:00 часами. Забрали только в 15:40, при чём я сам звонил и уточнял когда прибудет машина за грузом (компания не предупреждает, что экспедитор не может приехать вовремя). Уточненную сумму оплаты я ждал 3 или 4 дня (настолько давно было, что уже сложно вспомнить), оплатил сразу же как пришла квитанция. В клиентской службе сообщили, что груз прибудет по адресу назначения 18.11.2020. 20.11.2020 не дождавшись отчета компании о доставке снова позвонил в клиентскую службу, где мне сообщили о том, что груз до сих пор находится в Москве (место отправления). По телефону регулярно слушал заученную фразу от лица компании приношу свои извинения и спасибо за лояльность (криков не поднимал). 25.11.2020 поступил звонок из которого я узнал, что мой груз, весом 60 кг.(короб метр на метр ,60 кг Карл)))) был утерян и что в настоящее время проводятся розыскные мероприятия, но в городе куда пошел груз, уже вечер и там никто не работает (я думал, что ПЭК работает круглосуточно)) и информацию по поиску груза мне смогут предоставить только когда, когда город доставки проснется и выйдет на работу. Сегодня 26.11.2020 мне снова самому пришлось звонить и уточнять статус моей потери. В ответ мне пришло смс с номером менеджера, который занимается поиском пропавших грузов. Наверно сам всевышний мне послал этого человека)). Этим менеджером оказалась адекватная и компетентная девушка ****** Виктория, которая ответила на все мои поставленные вопросы, рассказала все варианты дальнейшего развития событий со сроками и результатом. Пообещала в самые сжатые сроки прояснить ситуацию и о всех новостях оперативно сообщать (что редкость в наше время). Через 3-5 минут после нашего с ней разговора мне раздался звонок на телефон, и голос Виктории мне сообщил, что груз найден и находится в городе назначения. Спасибо Вам, Виктория. PS: Руководству ПЭК рекомендую взять на заметку этого сотрудника (премировать) или применить другие меры стимулирования. |
|
Делал забор груза силами сотрудниками ПЭК. В заявке указал о необходимости дооснастить транспортное средство фиксирующими стропами для груза. Диспетчер в свою очередь категорически ответила отказам и выглядела это примерно так : стропов не будет, обращайтесь в другую компанию. Получив порцию негатива обратился с жалобой на сайт компании ПЭК. В течении 1часа проблему решили в частности некая Ольга (отдельное спасибо ей конечно) это видимо какой-то главный там по проблемам непониманием между клиентами . Машина приехала с требуемым инвентарем и выполнил забор груза согласно заявки. Все хорошо я прям доволен. |
|
Услугами данной тк пользуюсь 1-2 раза в месяц вот уже на протяжении 2-х лет, все посылки из Москвы до Ульяновска доезжали за 3, максимум 5 дней и я всегда подстраиваюсь под данные сроки. И именно эта посылка для меня очень важна и как назло всё пошло не по плану! По идее я должна была её забрать сегодня, но машина даже не выехала ещё из Москвы!!! Очень жаль, буду подыскивать другую тк |
|
Дополнение к отзыву от 28.11.2020. Груз забрала в понедельник 30.11, задержка была 3 дня. Тем же днём со мной связалась Анастасия (ведущий менеджер компании ПЭК) и предложила компенсацию за предоставленные неудобства. Спасибо за вашу заботу о клиентах. Продолжаем сотрудничество! |
|
не могут найти груз ,в пути уже больше 10 дней,операторы не какой ясности не дают,куда обратится тоже не понятно |
|
Компания ПЭК. Отправлен из Омска 16.11.2020г. Прибытие должно быть-25.11.2020г. До сих пор не прибыл. Звонила неоднократно сотрудникам ПЭК, никто ничего не знает. Где заказ и Когда приедет -тоже никто не может сказать!!!Перекидывают с одного сотрудника на другого. Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к заказчикам! |
|
Неделю назад 29.11 написала отрицательный отзыв о компании ПЭК. В понедельник 30.11 со мной связалась ведущий менеджер компании Анастасия. Меня выслушала , принесла извинения от лица компании и обещала разобраться. В течении часа со мной связался менеджер Краснодарского отделения и сказал ,что мой груз приехал и ожидает. В качестве компенсации Анастасия оформила мне бесплатную доставку до двери. Во вторник мне все привезли и занесли в квартиру. В качестве моральной компенсации вернули часть стоимости доставки. Спасибо Анастасия, вы разобрались за 1 час ,то с чем не могли разобраться 7 дней. Очень довольна. Буду и далее пользоваться вашей транспортной компанией. |
|
Ижевск, Пойма 22, это что то, очереди на получение по 2-3 часа, сотрудники как вареные. ПЭК куда Вы катитесь? |
|
Связались быстро, выслушали о проблеммах получения посылок в Ижевске, проверили информацию. Дали обратную связь по устранению замечаний. Попросили лично проверить по возможности. Оперативно, самому то же стало интересно. |