|
Была задержка груза, благо Елизавета позвонила, принесла извинения, предложила бесплатную доставку до места (а груз нелегкий). Молодой человек помог занести все в здание, что тоже очень облегчило мне работу. Большое спасибо за внимание к клиентам! |
|
Здравствуйте! Где мой груз? Все сроки доставки давно прошли. Сотрудники о месте нахождения груза ничего не объясняют. Ужасная, безобразная работа доставки! Компания работает очень плохо! |
|
Два моих груза Москва-Петропавловск-Камчатский задерживались перед Новым годом, по причине погодных условий на терминале г. Владивостока. После того, как я написала обращения по поводу задержки грузов на сайте ПЭК, со мной сразу же связалась менеджер Елизавета, которая до получения мною грузов в г. Петропавловске-Камчатском, каждый день информировала меня о том, когда прибудут грузы, менеджер связывалась лично с руководителем терминала в г. Петропавловске-Камчатском, чтобы грузы я смогла получить, как только они прибудут на Камчатку, то есть контролировала весь процесс получения мною грузов лично. За что большое, огромное спасибо менеджеру Елизавете, которая не только помогла организовать быстрое, оперативное получение груза, после поступления его в г. Петропавловск-Камчатский, но и морально, в переписке по Ватцапу поддерживала меня. От лица компании она принесла извинения за длительную задержку грузов, и искренне, с пониманием отнеслась к сложившейся ситуации. Очень приятно, что в компании работают такие профессионалы, как менеджер Елизавета, которые отлично знают и любят свою работу. А это самое главное, чтобы о компании сложилось хорошее впечатление. Также, хочу отметить, что когда груз уже привезли к дому, у меня была доставка до подъезда, но курьер доставил мне оба груза прямо до квартиры. Большое спасибо всем сотрудникам компании ПЭК, которые проявили помощь и поддержку в решении ситуации с доставкой грузов. Спасибо!!! |
|
Отвратительная работа компании. Вашей компанией я точно больше никогда не закажу доставку. Два груза и оба утеряны!? |
|
Отвратительный сервис. Даже Почта России работает быстрее. Доставку коробки из Москвы в Балаково, отправленной 12.10.2020 жду с 19.10.2020, как указано на сайте. 8.12.2020 её нашли в Туле, но до сих пор не прислали в Балаково. До техподдержки дозвониться шансы 50/50. Никто не знает, что с грузом, постоянно перекладываются обязанности (я не в курсе, звоните другому оператору), сведения операторов путаются (в начале октября груз отправлен, в конце будет оформлено завтра). |
|
Груз для выполнения утеплительных работ, который должен был прийти в середине октября, загадочным образом потерялся. Его поиски длились почти два месяца в он оказался совершенно в другом городе. За это время ничего не оставалось делать, кроме как периодически созваниваться с техподдержкой и надеяться на скорейшую находку. Однако груз всё не находился, и срок работ, для которых он приобретался, истёк. Пришлось купить аналогичный товар в рознице по более высокой цене, чтобы минимизировать неустойку. За время поисков я почти отчаялся получить груз и написал два отзыва на компанию. Каково же было моё изумление, когда после этого со мной связались в мессенджере, внимательно выслушали, оперативно уточнили статус посылки, вернули переплаченные средства и сделали доставку бесплатной. Спасибо! При выдаче груза просьба сотрудников склада оставить подпись о получении товара до фактического его вручения немного смазала приятное впечатление. После небольшого разговора удалось объяснить, что галочка груз получен ставится в момент получения. Будьте внимательны. Зато осмотреть груз можно по факту получения, и если что-то не сходится, составить акт. Груз пришёл с повреждением заводской упаковки, но в сохранности и не быстро. В целом остался доволен и надеюсь, в ближайший год логистика и трекинг будут работать стабильнее, а персонал на горячей линии подтянется по уровню до тех, кто занимается отзывами на сайте. Руководству компании просьба премировать девушку, занимавшуюся поиском груза, оформлением компенсации и перепиской в мессенджере: она сохранила клиентов в лице меня и моих друзей и знакомых. Если вы рассматриваете эту компанию для перевозок, имейте в виду: 1. Логистика иногда даёт сбой, и посылка может идти дольше указанного срока. 2. Компенсация по умолчанию выплачивается только за половину стоимости товара, если не заказана страховка. А размер страховой суммы тоже ограничен. 3. Трекинг на сайте работает специфично: груз будет всё время в месте отправления, пока не придёт в пункт назначения (в моём случае было так). 4. Груз нужно успеть забрать за 4 дня, иначе придётся платить за его хранение. 5. Иногда приходится ждать ответ техподдержки до получаса, чаще всего ваша заявка будет обрабатываться только одним ответственным сотрудником и узнать подробный статус заявки вы сможете только от него. 6. Самое главное: если не удаётся решить вопрос со службой поддержки по телефону, напишите отзыв на этом сайте в вам быстро ответят и помогут. |
|
Заказал доставку вещей со склада в Москве в Питер. На складе вещи были измерены (0.96м3). Когда вещи прибыли к перевозчику объем вдруг стал 2.34м3 и соответственно более чем в двое завышенная стоимость. Позвонил. Составили какую-то заявку и тишина. |
|
По ощущениям, публикация отзыва - необходимый квест для получения стоимости, как в калькуляторе ПЭКа. Итак, после публикации отзыва на этом сайте со мной связался менеджер Павел. Пообещал разобраться с ситуацией. Сделать перемер по прибытии груза на склад в Питере. И как и обещал, сделал пересчет и скидку, после чего стоимость доставки получилась близкой к расчету в калькуляторе на сайте ПЭКа. В итоге я оплатил необходимую сумму и получил свои вещи. Дома я ещё раз сам всё решил измерить. На наклейках на коробках есть информация об измеренном весе и объеме коробок. На всех 14 коробках, и на больших, и на маленьких, одни и теже измерения. По ощущениям работа по измерению вообще не проводилась, а внесены завышенные значения. Повторно обращаться в компанию ПЭК не появилось. |
|
Груз с Москвы отправился 11.12 до Нижнего Тагила срок стоял 21.12, но 22.12 груз неизвестно где. Ни на сайте, ни по звонкам горячей линии - никто не может найти груз, а тем более сказать, когда будет доставка. Данный груз нужен по работе и как следствие терпим убытки. отвратительная организация доставки. На машине ехать 2,5 суток, но почему профессионалы едут дольше - непонятно. |
|
Груз с Москвы вышел 11 декабря 2020. По дороге потеряли одно место из 15-ти. После отрицательного отзыва на связь вышла ведущий менеджер компании ПЭК Анастасия. Не смотря на загруженность перед Новым Годом и наступившие каникулы, Анастасия практически каждый день выходила на связь с информацией где груз (с начало поиск, в дальнейшем сопровождение до момента получения). В итоге доставка в полном объеме выполнена 8 января 2021, прошу обратить внимание в период каникул, когда большинство отдыхают. Анастасии большое спасибо за решение данной проблемы. |
|
Везут одну коробку (пылесос) из Волгоград в Спб с 30.11, уже 22.12.2020, никак не привезут. Три раза теряли на складе мою коробку, три раза находили. Про доставку ни слова: мы вам позвоним, так никто и не звонит. Мои звонки перестали переводить на менеджера, сославшись, что им запретили это делать! Была два менеджера, от них только отписки и отговорки, что с вами свяжутся и вам позвонят, до сих пор неясно, есть ли посылка и цела ли она. Одним словом, ужасный сервис доставки. Никогда, никогда, никогда, никогда не пользуйтесь услугами этой некомпетентной компанией, которая не выполняет своих обязательств перед клиентами. |
|
На следующий же день после оставленного мною негативного отзыва, привезли мой груз, в целости. При этом даже вернули деньги за оплаченную мною доставку от склада в Спб до моей квартиры. Менеджер со стороны ПЭКа просил удалить мой негативный отзыв, но, считаю, что о проблеме при работе с ПЭКом должны знать и другие люди, а также о том, как могут решаться эти проблемы.. Спасибо, что есть такой замечательный ресурс, на который обращает внимание ПЭК, т.к. мои звонки, сообщения в поддержку ПЭКа на протяжении более чем двух недель не имели абсолютно никакого успеха.. |
|
Срыв сроков авиадоставки, операторы не способны ни на что дать информации и крайне отвратительное отношение к клиентам висишь на линии по 20 минут. В чем вообще смысл дорогостоящей авиадоставки если на сроки наплевать, никакой информации получить невозможно, доставим или нет неважно, главное счет оплачен остальное по боку. |
|
Просто крик души, ибо давно я не чувствовала такой беспомощности, перерастающей уже в легкое отчаяние. Выбор компании ПЭК в качестве перевозчика был обусловлен следующим: многолетний опыт, известное имя и положительный результат недавнего переезда в Москву наших знакомых. Так же весомым фактором выбора послужили срок доставки в 5 дней, выданный калькулятором при заполнении предварительной заявки. 10 декабря 2020 г. я сдала личные вещи (26 мест, весом 244 кг, объёмом 2,39 м3) на перевозку из Петрозаводска в Москву. Если верить статусу груза на сайте pecom.ru, то он прибыл на склад в Москве 15 декабря 2020 г. Доставка ко мне на дом была запланирована на 17 декабря 2020 г. в первой половине дня, однако в тот день мне позвонила менеджер и сообщила, что груз прибыл не полностью (8 мест из 26). Я решила дождаться прибытия груза целиком.(Я связывалась с отделением ПЭКа в Петрозаводске и там мне сказали, что груз от них ушел в полном объёме). 18 декабря 2020 г. в 11 утра менеджер сообщила, что подала запрос начальнику склада о поиске груза и с тех пор я остаюсь в полном неведении о состоянии моих вещей. Срок ответа она озвучила в несколько часов. Все мои запросы, оставленные через звонок на горячую линию по телефону 7 (495) 660-11-11 игнорируются, начиная с 18.12.2020 г. Мне просто никто не перезванивает, а все последующие звонки на горячую линию превратились в звонки сурка: оператор пытается связаться с менеджером, сообщает мне, что у него это не получилось и оставляет обращение с обещанием, что со мной свяжутся в течение часа. Сегодня уже 23 декабря 2020 г. Мне так и не перезвонили и я не знаю, получу ли свои вещи до нового года. В грузе находятся зимние куртки и обувь, которые становятся просто все более необходимы с каждым днём! Плюс компьютеры, которые нужны для работы, ибо один на двоих ноутбук уже скоро перестанет спасать. Читая отзывы с горечью понимаю, что даже подача претензии ничего не изменит и не решит... просто не знаю, что делать... |