|
Транспортная компания ПЭК обоздали с доставкой груза ****** в г. Петропавловск Камчатский , но мне убрали полностью сумму за доставку и это большое спасибо Ведущиму менеджеру направления по развитию взаимодействия с клиентами обращайтесь наверняка она решит проблемы, ище на спасибо. |
|
Груз не прибыл в срок 10 декабря, обьяснений где он находи тся нет Все запросы заканчиваются отписками. Сообщили что груз отправлен 2 частями, такого отвратительного сервиса не было ни в одной компании Где наш груз ? куда он отправлен. Пэк когда вы начнете работать с клиентамии? |
|
Благодарим менеджера пэк Павла за помощь в получении груза,все пришло в целости и сохранности,оплату за задержку отменили, мы удовлетворены полностью решением ситуации |
|
Доставка была согласована со специалистом ТК ПЭК и назначена на 10.12 с 15 до 19 часов. 10.12 в 11.30 звонит водитель и говорит, что время доставки ему неудобно, 15 часов для него поздно, предлагает оставить груз соседям. При отказе, говорит, что решит этот вопрос и с этого момента пропадает, на телефонные звонки не отвечает, груз не доставлен. Звонок в ТК ПЭК результата не приносит, ответ звоните водителю. Только на третий звонок составляется запрос в отдел логистики и обещается, что с утра нам позвонят. Утро, никаких звонков от ТК нет, звоним сами, опять обещание передать все в службу логистики и опять тишина. Дозвонились до водителя с другого телефона (мой он продолжает игнорировать), получили ответ, так как он вечером не работает в нашем районе, то груз он сдал обратно на склад, не соизволив при этом хотя бы позвонить! Вопрос: почему в ТК ПЭК не знают о возврате груза на склад? Почему водитель берет груз на доставку, заранее зная, что доставить его не сможет? Я отпрашиваюсь с работы (при этом соответственно теряю в деньгах), сижу весь вечер дома, жду, а груз уже снова на складе и об этом неизвестно никому, кроме водителя? И самый главный вопрос КОГДА будет доставлен груз, доставка которого оплачена в полном объеме. |
|
В дополнение к отзыву от 12.12.20. Вопрос решился положительно, благодаря ведущему менеджеру развития взаимодействия с клиентами Анастасии (Спасибо Вам огромное!) и помощнику-заместителя директора в Санкт-Петербурге Роберту. Груз доставлен по адресу в определенное время (вот бы так сразу!). Хочу пожелать ТК ПЭК дальнейшего развития и процветания, правильного выбора в подборе персонала и всего самого наилучшего в наступающем Новом Году! |
|
10 декабря 2020 по телефонному звонку и СМС сообщили о прибытии груза. В полдень того же дня оформил документы на получение и заплатил за доставку. Очередь на выдачу груза была очень большая (15 человек), отложил на вечернее время... в 18-10 отдал квитанцию на получение... ЧАС! ждал когда выдадут... в итоге груз не нашли, сказали что выдали другому... выдачу аннулировали... ни извинений, ни объяснений... |
|
26.11 груз отправлен из Майкопа в Питер. В питер прибыл с опозданием в 3 дня. Никто не звонил, не предупреждал. По моим подсчётам уехало около 7 м3, это прям максимум. Во время погрузки нет ни весов, ни рулетки. Считают в другом месте. Насчитали 13 кубов. И предлагают мне заплатить в 2 раза больше предварительного расчёта. Компания ПЭК если пытаетесь развести, то хотя бы не так топорно. Я потеряю свое время и приеду перемерять. И не собираюсь платить за воздух! Если ваши сотрудники не умеют складывать, то это не мои проблемы, купите им тетрис! Только негативный отзыв. Всем буду советовать не вашу компанию. |
|
В начале декабря я заказал двери, в качестве транспортной компании была выбрана компания ПЭК. Предварительный расчёт стоимости доставки выдал приемлемую для меня сумму и я дал своё согласие. Однако в момент доставки, сумма выросла почти вдвое, что было объяснено тем, что предварительно были не правильно произведены замеры. Меня эта ситуация не устроила и по моей просьбе этот инцидент был зарегистрирован во внутренней системе ПЭК-а. Спустя непродолжительное время со мной связалась сотрудник ПЭК-а Ольга Сергеевна Г. , внимательно выслушала суть моей претензии и пообещала помочь с моим вопросом. В результате, Ольга Сергеевна выяснила все необходимые моменты, связалась в том числе с поставщиком, и как и обещала, решила мой вопрос в мою пользу. При этом всегда была на связи и оперативно отвечала на возникающие, в процессе, вопросы. Завтра я должен получить мой заказ по той стоимости, которую мне озвучивали, с которой я дал своё согласие на доставку. Хочу сказать большое спасибо Ольге Сергеевне, такие люди как она это и есть показатель профессиональности и клиенто-ориентированности компании ПЭК! |
|
Добрый день, данный груз изначально был оформлен от юрлица, но возникла проблема, из-за того, что это Калининград. Поэтому груз отравил водитель как физ.лицо. Замеры делали на вашем складе заново. Отправлен детский стол, это мебель и у неё есть чёткий размер - 80*66*14 см. Предположим погрешность 2-3 см. Но не 30 же см !! Получив от водителя документы, вижу - максимальные габарит 1,1 метр, а объём - 0,26 куб.м. Этого в принципе не может быть. Прошу разобраться, сделать корректный расчет и пересчитать стоимость доставки. |
|
С нами связалась менеджер Раиса. Спасибо ей огромное за решение проблемы, груз перемеряли в пункте получения и сделали перерасчет. Попутно решили ещё 1 проблему. |
|
Заказана перевозка из Ижевска в Санкт-Петербург. Груз принят на склад 7 декабря. Сегодня 15 декабря и он еще не сдвинулся с места! Сроки перевозки 5-8 дней, машины по расписанию выходят ежедневно, кроме воскресенья. Т.о. груз уже должен прибыть в Санкт-Петербург, но почему-то он до сих пор не выехал из Ижевска... |
|
Сотрудники компании связались со мной, оперативно решили проблему. Извинились, сказали, что действительно в Ижевске был форс-мажор. Взяли груз под контроль и очень быстро доставили в Санкт-Петербург. Груз пришел в целости и сохранности. Параллельно проследили, чтобы и другой мой груз оперативно добрался до меня. Спасибо! |
|
К нам в город Южно-Сахалинск систематически задержки на 10 дней, последние заказы уже месяц не могут выехать из Москвы, от 18.11.2020, от 22.11 От 15.11.2020 должны были получить 14.12.2020, но груз только на подходе к Иркутску. Скорее всего будем переходить в другую ТК. |
|
После отзыва,со мной связалась сотрудница компании ПЭК,объяснила,что один груз задерживается, два других скоро прибудут. Были предложены не маленькие скидки за доставку. Благодарю компанию Пэк за своевременное решение проблемы. |