|
Мебель дошла в полном объёме. Мне очень помогла Евгения. Спасибо ей большое. Буду теперь пользоваться услугами вашей компании и рекомендовать другим. |
|
Заказала на сайте ecounit hp-метр 1-го декабря, выбрала способ доставки ПЭК. Подумала, что все доставки примерно одинаковые, и доставят быстренько в Химки, ехать недалеко, вроде. 3-го числа мне позвонили и сказали, что заказ передан и з4-го будет уже у меня, уточнили время приёма. В пятницу мне никто не перезвонил, заказ не доставили. В субботу не могла им дозвониться, перезвонили, попросили подождать понедельника. В понедельник я стала уже звонить в компанию, которая отправляла с ПЭКом мой заказ. В итоге выяснилось, что мой заказ потеряли!!! Из ПЭК звонили, переспрашивали, что было в заказе, постоянно друг другу перебрасывали звонки. В итоге - сегодня среда, 09-12-2020. Прошла почти неделя, та же песня - мы передали информацию в службу доставки, Вам перезвонят и согласуют доставку до вечера. Спрашиваю - доставку согласуют на завтра? Ответ - да. Я говорю - мне уже так два дня говорят. Можно ли узнать, когда доставят мне мой заказ, если его уже нашли??? За что я заплатила свои деньги??? Где посылка? Зачем она так долго лежит на складе, если её уже давно нашли? Если не можете доставить, отправьте обратно тому, кто отправлял, пусть мне вернут деньги за неё. Никому не советую тратить на такой сервис ни деньги, ни время, ни нервы. |
|
Дополнение к отзыву: спустя какое-то время взяли под контроль мой заказ и уже с доставкой решилось всё гораздо быстрее и оперативнее. Спасибо большое за помощь менеджеров Елизаветы и остальных сотрудников компании. На складе нашли мою посылку и доставили в итоге в то время, на которое договаривались. Большая просьба руководству компании ПЭК обратить внимание на логистику, кооперацию между сотрудниками и вообще на слаженность работы, потому что рядовые сотрудники стараются помочь - это было видно по общению. Если именно руководство не будет принимать никаких мер, то негативные отзывы так и будут поступать в ваш адрес, потребители будут выбирать другие фирмы для доставки. |
|
Срыв всех сроков поставки! Груз завис в Москве и не двигается от слова СОВСЕМ! Было оформлено обращение , но на обращение ответ не получен! Ответственный менеджер так и не перезвонил! Очень жаль, что сервис никак не улучшается, уже не первый раз такая ситуация . |
|
Все проблемы с задержкой доставки груза были решены в кратчайшие сроки. Каждый день информировали о решении проблемы. Особенно хочется отметить специалиста Евгению, фамилии не знаю. Уже не первый раз она наша палочка-выручалочка. И парни, работники склада, города Кропоткина. Всегда помогают донести и загрузить коробки в машину. Сейчас редкость , когда мужчины без просьб помогают девушкам с тяжестями. |
|
Груз из Курска в Москву отправлен 17.11.2020 г. По состоянию на 09.12.2020 г. не доставлен и местонахождение не известно (коробка почти 0,5 куб.м. - не малюсенький пакет). Уже почти две недели безуспешно выполняется поиск груза. Надежды, что найдут у меня уже нет. Срок рассмотрения заявления о компенсации объявленной стоимости груза - 30 дней. Заявление принимается только по истечении регламентного срока обработки обращения на розыск груза (10 рабочих дней) Т.е. месяц ждёшь доставку и пока выйдет срок рассмотрения обращения на розыск. Потом ещё месяц на компенсацию средств. Недобросовестно исполняют свои обязательства одни, а время/деньги/нервы тратят другие. Справедливости ради замечу, что на мои обращения, оформленные на сайте мне незамедлительно перезванивали сотрудники, были очень вежливы и обещали приложить все усилия для разрешения проблем. С их слов сложности возникли из-за пандемии: резко сократилось число работников при одновременном росте числа отправлений. Но если это так, то почему при оформлении заказа не предупредить о возможных задержках и накладках? Это, конечно, вопросы к руководству компании, а не рядовым сотрудникам. Зачем набирать обязательства в погоне за выручкой, которые не можете выполнить, которые приводят к утратам отправлений? Если не в состоянии в срок выполнить принятые обязательства, то почему заставляете ещё месяц ждать компенсации за свою собственную некомпетентность, ставя клиента в ещё более сложные условия? Ещё не уверен, что рассмотрение претензии и выплата компенсации ограничится обозначенным одним месяцем. Печально всё это. До этого дважды пользовался услугами компании и был чрезвычайно доволен, рекомендовал знакомым. Впредь постараюсь избегать пользования услугами ПЭК. |
|
Совершенно неожиданно на следующий день после размещения отзыва здесь со мной связались из ПЭК и сообщили о том, что груз нашёлся! Принесли извинения за задержку и сообщили, что скоро я смогу его получить в пункте выдаче, куда была заказана доставка. Более того, некоторое время спустя со мной связался другой сотрудник компании, сообщил, что ознакомлен с моим отзывом на данном ресурсе, извинился от лица компании за доставленные неудобства и выразил готовность их компенсировать. Мне было предложено доставить груз до двери (по действующим тарифам компании это почти полная стоимость оплаченных услуг по доставке), либо скидка на данную или будущие отправки. Груз я получил быстро и в полной сохранности, остался полностью доволен. Отмечу несколько моментов: - не ожидал, что данный ресурс настолько эффективен, хотя видел подобные ранее размещённые отзывы; - отрадно, что компания отслеживает эти моменты и прилагает усилия по разрешению сложных моментов; - иногда возникновение сложных ситуаций является лучшей проверкой надёжности компании и готовности помогать клиенту. Конечно первое время с некоторой осторожностью, но всё же думаю, что буду пользоваться услугами компании в дальнейшем. |
|
У нас в понедельник было оговорено что доставка с 5 до 22, они нам звонят в 6 30 и такие ой а вы знаете у нас человек ктр вечерней доставкой занимается заболел и не может приехать Они это главное 1,5 часа выясняли что он заболел а не как то с утра и тп И говорят не повезём, а мы выходной сегодня брали специально что бы его встретить. Ну и они мы завтра вам его привезём и поднимайте как хотите, ругались с ними что б привезли тогда когда мы можем, а не тогда когда им удобно |
|
Благодарен Вашей организации за хорошую работу. Были проблемы с доставкой до места. Особо отмечу работу менеджеру Анастасии . Быстро, оперативно и ответственно решает все вопросы. |
|
Груз должен был быть доставлен 30.11-1.12 Первого декабря позвонили и сообщили, что необходимо ждать с 12 до 9. Ждала - ничего не привезли и не позвонили. Ждала ещё пару дней - ничего. Обратилась в поддержку транспортной компании - сказали не волноваться и подождать 3 дня. Подождала. Ничего не изменилось, кроме статуса даты ожидаемой доставки, теперь там прочерк. В пятницу снова обратилась в службу - оформили 2 обращения, срок обработки 2-3 рабочих дня. В среду 9.12 до сих пор не изменился статус (стоит прочерк), никто не позвонил и не отправил ничего на почту, пришлось снова писать в сервис. В поддержке ПООБЕЩАЛИ СВЯЗАТЬСЯ С ОТВЕТСТВЕННЫМ ПО ОБРАЩЕНИЯМ. Т.е. 2-3 рабочих дня ждать было не надо, все равно игнор. Компания - лучшая среди конкурентов в плане потери груза и игнора клиентов. Нет информации ни о местоположении груза, ни о дате доставки (которая уже просрочена на полторы недели). Если хочется потерять заказ и дополнительно за это заплатить - советую именно эту компанию. |
|
Благодаря содействию ответственного менеджера все было исправлено, менеджер оставалась на связи до окончательного разрешения ситуации |
|
Ваша компания предложила мне акцию по экспресс доставке, назначили дату забора. Я как получатель и организатор отправки договорилась с отправителем на дату забора. В итоге в день забора мне позвонил ваш менеджер и начал вдаваться в подробности логистической системы, что экспресс доставка в тот день была невозможна. Предложил обычную. Я дала свое согласие только в том случае, если доставка будет стоить по прежнему, как по акции. Он заверил меня, что ничего не изменится. В итоге, груз забрали не в тот день, на который я договорилась, а на следующий. И когда он прибыл в Новосибирск, стоимость доставки выросла в два раза. Разборки со службой поддержки отняли у меня в общей сумме часа 2 и ни к чему не привели. Ваша компания занимается обманом и ещё с вами невозможно что-то планировать. Отвратительная работа. Никому вас не посоветую никогда. Надеюсь, вы разоритель в ближайшее время, ТК с таким подходом, у вас клиентов поубавится. |
|
Груз из г. Москвы в г. Каменск-Шахтинский был отправлен 24.11.2020, с ориентировочной датой прибытия 30.11.2020. На 10.12.2020 груз не получен, по примерному местонахождению на сайте находится в г. Ростове-на-Дону, что в 110 километрах от пункта получения. 10.12.2020 обратился в компанию при помощи whatsapp, составили обращение которое будет рассмотрено в течение 3 дней. С компанией столкнулся впервые раз, но по полученному опыту и в последний. |
|
В дополнение к отзыву от 11.12.20. Вопрос решился положительно, благодаря ведущему менеджеру отдела отдела контроля качества. (Спасибо Вам огромное!). Груз доставлен по адресу со скидкой на доставку. Упаковка была немного повреждена, но сам груз из-за этого не пострадал. Только благодаря менеджеру который решил вопрос отзыв положительный |