|
Дополнение к отзыву от 01.12.2020. Вопрос был быстро улажен. Большое спасибо менеджеру Анастасии за внимательное отношение и помощь в поиске и доставке посылки. Отдельную благодарность хотелось бы выразить данному сайту edost.ru. Спасибо, что вы есть)) |
|
Потребовалось осуществить доставку груза, выбрали компанию ПЭК - однако, груз до сих пор не доставлен до адресата! Груз - детская кроватка в разобранном виде, был передан в доставку утром 26.11.2020 в г. Ростов (Ярославская область). Ожидалось, что груз уже в субботу 28.11.2020 будет доставлен по адресу в г. Москва, в пятницу с менеджером обговорили период доставки и условия оплаты (с 12:00 до 16:00, оплата по карте) но с утра субботы начались неожиданности: Пропустив звонок 09 утра с незнакомого номера, перезвонил по нему спустя час и с удивлением услышал - водитель 1 сказал, что раз у меня оплата по карте, а не переводом на номер телефона, то он мой груз не взял и мне будет звонить другой водитель (видите ли, ему терминал для оплаты на руки не выдают!)... В районе 15:00 раздался звонок с другого номера, и водитель 2 сказал, что забирает груз для меня и не буду ли я возражать, если он прибудет немного позднее 16:00 (то есть, обозначенного ранее в разговоре с менеджером временного интервала). Я сказал, что с нетерпением буду дома ждать доставку и после 16:00... Когда время приблизилось к 17:00, я позвонил водителю узнать, когда же его ждать, но с удивлением узнал - МОЙ ГРУЗ ОН НЕ ВЗЯЛ и мне необходимо ждать звонка от отдела логистики или другого водителя... Начав беспокоиться, я позвонил по единому номеру компании ПЭК (660-11-11) и пообщавшись с оператором с удивлением узнал - ОНИ НЕ ЗНАЮТ, ГДЕ МОЙ ГРУЗ (поскольку он значится как выданный в доставку), сказала что создала СРОЧНУЮ ЗАЯВКУ в отдел логистики и они со мной свяжутся... В вскр 29.11.2020, не дождавшись звонка из Отдела логистики, я вновь позвонил по единому номеру и описал ситуацию - оператор мне пояснила, что в вскр отдел логистики не работает и со мной обязательно свяжутся в понедельник! Итого этого длинного отзыва: на дворе вечер среды, 02.12.2020, мой груз до сих пор до меня не доехал, мне НИКТО НЕ ЗВОНИЛ чтобы пояснить / объяснить ситуацию, а единый номер компании ПЭК недоступен! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ ГРУЗ И КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАЕТ КОМПАНИЯ ПЭК ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ДОСТАВКУ? |
|
Дополню, по результатам решения проблемы: Прошло менее часа после того, как я нажал кнопку Сохранить мой предыдущий отзыв по ситуации с доставкой, как мне позвонил специалист компании ПЭК, милая девушка Елизавета (кажется, из Отдела по контролю качества компании ПЭК) и подключилась к решению проблемы! Результат: на следующий день (03.12.2020) мой груз БЫЛ ДОСТАВЛЕН в полном комплекте, в целости и сохранности! Представители компании ПЭК объяснили причины неприятного инцидента, принесли извинения за задержку и предложили небольшую приветственную скидку за услуги по доставке. Из приятно удивившего могу отметить качество упаковки груза - все было упаковано просто ИДЕАЛЬНО, ни одного повреждения даже упаковки (не говоря уже о грузе!) при доставке и разгрузке не было! В общем, могу резюмировать: благодаря оперативному вмешательству специалиста компании ПЭК проблема была решена! Желаю компании ПЭК учесть мой опыт и постараться не допускать впредь подобных отклонений, а также рекомендовать обратить внимание на оперативные коммуникации менеджеров с заказчиками - если бы специалисты компании ПЭК оперативно связались со мной, разъяснили проблему и предложили пути решения, то я бы спокойно дождался уточненного срока доставки и не стал писать отзывы... Удачи, ПЭК! :) |
|
Заказал старые сиденья с подогревом для автомобиля которым 26 лет. Купил их с авито за 2 т.р. Нужен был с сидений только подогрев с кнопками. Просил отправителя перемотать сиденья плёнкой, чтобы не намок подогрев, который хотел переставить в свои сиденья.Вес подогрева для двух кресел не более одного килограмма.Ну думал,ладно переплачу за доставку, зато сам аккуратно его сниму.В итоге приходит груз и стоимость его доставки оказывается в 3 раза выше самого груза. В ТК ПЭК его заколотили в обрешётку и в итоге вес двух авто кресел составил 170 кг.При этом никаких документов отправителю о весе в 170 кг и стоимости в 5836.16 руб. не дали.Позвонил оператору, мне сказали, что автозапчасти обязательно обрешёчиваются, но при этом мы от вас скроем сумму перевозки до отправки груза, когда вы уже ничего сделать не сможете!!! Супер развод! А вы читайте мелкими буквами где-то там на сайте ТК про условия транспортировки.Не уведомили никого о стоимости!!! |
|
Работой менеджера остался доволен. Четко сработали по урегулированию конфликта, предоставив скидку. |
|
УЖАС! груз отправлен из Нижнего Новгорода 26.11 в Пскове должен быть 01.12 до сих пор нет!! по отслеживанию находится в Москве с 28.11,уже неделю никуда не движется!!Что это, зачем вы тогда нужны?! Более 5 лет были с ПЭКом, но последнее время постоянно очень долгая доставка! отслеживание на сайте и разговор с оператором ни о чем! |
|
Большое спасибо менеджеру Елизавете за быстрое реагирование на жалобу и помощь в доставке грузов, отдельное спасибо за предоставленный бонус в виде скидке. Очень приятно общаться с компетентными сотрудниками, желаю компании процветания и не подводить своих клиентов. |
|
27.11 из города Москва Восток было отправлен груз в город Ижевск. Сегодня 4.12 груз так и не пришел, мало того никто не знает ГДЕ ОН! По срокам груз должен был придти 30.11. Я звонила 1 или 2 декабря на гор.линию-сказали, что работает только один сотрудник на выгрузке и пришло 6 фур,не успевает. После этого я Несколько раз звонила и писала никто ничего не делал, говорят ждите! В итоге сегодня позвонили, после того как я попросила со мной срочно связаться, и сказали что потеряли груз будут смотреть камеры и это занимает до 10 дней! То есть я жду 7 дней и ещё 10! С транспортной компанией последнее время творится черти что! Что бы забрать свой груз приходится ждать на улице по 2 часа, пока пройдет очаредь и тебе выдадут груз! Конкретно это на ул.Пойма д. 22. |
|
Груз нашелся! спасибо менеджеру Анастасии за решение данного вопроса, продолжу отправлять грузы ПЭКом |
|
Гоняют мой груз после прибытия из Санкт-Петербурга неделю по Москве. Не могут доставить в пункт выдачи. Уже обращался к ним напрямую. Обещали ускорить процесс, но посылка так и болтается между Волгоградкой и Щербинкой. Сейчас вообще на мои запросы перестали отвечать. |
|
Дополню свой отзыв от 4.12.20. Буквально через час позвонила представитель компании Елизавета, выслушала проблему, предложила несколько вариантов её решения. Буквально на следующий день груз остановился на одном из складов, откуда я его благополучно забрал. Проблема решена. Спасибо.. |
|
18 ноября был принят и оформлен груз на Калининград. Ориентировочное время прибытия 25 ноября.26 ноября обратился в ПЭК г.Калининград по поводу груза,на что получил ответ,что в Калининград груз не поступал и где он они не знают. Мое обращение было зарегистрировано с обещанием разобраться в течении 3 дней. После неоднократных обращений и телефонных разговоров с представителем ПЭК в Москве,только 07 декабря удалось выяснить, что груз находится в ячейке на складе в Бутово. На вопрос сотруднику ПЭК когда будет отправлен груз, она пояснила, что отправкой грузов не занимается.Хорошо. Тогда вопрос тем, кто занимается отправкой грузов и другим ответственным лицам:Почему Вы в течении 20 дней не можете отправить груз? Причем оплата доставки и страховки произведена.Если у Вас проблемы с доставкой, то можно было позвонить,извинится,обьяснить причину и пути решения.Не солидно для такой большой компании. |
|
Заказ выполнен в полном объёме.Помогла решить проблему менеджер Елизавета.Она всегда была на связи,оперативно решала возникающие вопросы и обо всем меня информировала.Очень вежливый,внимательный и ответственный сотрудник, изменивший негативное отношение к транспортной компании ПЭК. За задержку груза были принесены извинения и получен достойный бонус.Спасибо за хорошую работу! |
|
Возникли недоразумения по поводу оповещения статуса груза и выяснилось,что груз давно в Москве и насчитано за его хранение. Приготовился к негативным сценариям,но к своему удивлению выслушал по телефону о принятии решения,со стороны ПЭК,снять сумму за хранение. Пришлось конечно подыскивать аргументы, но порадовало желание компании идти на встречу клиенту. Отдельное спасибо менеджеру Екатерине за помощь и содействие в данном вопросе |