|
Отправили груз с Москвы 3.02 , прибытие должно было быть 11.02, звоню 12.02 в компанию и мне говорят что вчера пришла машина но вашего груза там не оказалось ! Вообще нормально , если бы не позвонила , то и сидела бы ждала. Составили претензию, сказали что в течении 3 дней рассмотрят , в итога увеличили на 5-10 дней ! Серьёзно? 10 дней будут груз искать ? Очень подвели , не доставив в срок и ещё поиски долгие |
|
Хочу сказать Спасибо сотруднику Павлу , который разобрался в моей проблеме, о которой я писала ранее , груз нашёлся за один день с помощью него , а не через неделю как сказали операторы ждать рассмотрение претензии , сумма за доставку значительно уменьшилась р |
|
Оформила доставку Москва-Энгельс 07.02,ориентировочное прибытие должно быть 12.02,но... сегодня 15.02 ( 22.00) ни груза ни звонков менеджера ничего,от слова совсем,обращение составили и опять тишина! На гор.линии говорят,что они не знают где грузр.Вопрос:где же все таки моя посылка гуляет и кто ответит за такой сбой,и вообще может уже кто нибудь свяжется со мной? Хотя бы предупреждали о таких нюансах |
|
Спасибо большое за решение моей проблемы ( груз застрял в др городе) все объяснили,все доставили,ещё и хорошую скидку сделали. |
|
Здравствуйте! отправка из Тулы была 12.02.2021 должен груз прийти 17.02.2021. он 5 дней находится в Москве на улице 2-я Мелитопольская ул., 12А, стр. 1, Москва. уже не раз позвонила попросила связать меня со специалистом. не чем не кто помоч не может. хотя у знакомой уже сегодня пришел груз отправляли вместе. вопрос почему такое отношение? я 5 лет работаю с вами и первый раз такая ситуация! |
|
Дополняю отзыв. когда написала тут, в этот же день связалась Анастасия. и сказала что груз нашли и отправят ближайшим рейсом в Пермь, в итоге доставили груз прямо до подьезда с бесплатной доставкой 20 февраля! спасибо большое Анастасии!!! надеюсь что больше такого не повторится и буду с вами продолжать работать! |
|
Отправили родители новогодние подарки и личные вещи 16.01.2021, обещали доставить 25.01.2021, 27 числа в отслеживании посылки оставалась в Ростове, по началу на просьбы не отвечали, после дали менеджера, которая сказала что посылка потерялась, и будут искать по камерам. Спустя еще какое то время написали что посылка отправилась в Москву, но дальше ее история не известна. Сегодня 17.02.2021, посылка все еще не найдена, посылку по стандартному договору оценили в 1000 рублей. Спасибо ПЭК, что отобрали мое хорошее, новогоднее настроение, спасибо за нервы и спасибо за хороших менеджеров. Даже не знаю стоит ли писать претензию, ради каких то 1000 рублей, хотя там только подарков было на 15, не считая личных вещей и оплаты доставки. |
|
Проблема была решена, груз нашелся за 1 день. Предложили бесплатно доставить до дома, и компенсировать ущерб, если вдруг что не в порядке с содержимым посылки. Спасибо Павлу за оперативное решение проблемы |
|
Добрый день. Ситуация такая: была осуществлена поставка груза транспортной компанией ПЭК, из Санкт- Петербург в г. Люберцы. Основным условием грузополучателя было доставка с разгрузкой, соответственно было это оплачено. В результате при получении груза филиалом ПЭКа (г. Москва, 2-я Мелитопольская улица, 12А, с1), за день был звонок грузополучателю о ВОЗМОЖНОЙ поставке ЗАВТРА груза, но мы ВАМ ПОЗВОНИМ. В итоге на следующий день водитель звонит и говорит что скоро будет (заказывайте быстрее пропуска). Приехал, в грубой (хамоватой) форме говорит: разгружать не буду, не мои обязанности, грузчиков не дали. После этого начинаются звонки, переписки и разборки с операторами, одни говорят что до 1 этажа у вас, другие до второго. Прошу пояснения в чем состоит стоимость 3400 рублей (2700 с машины 700 до ниже/выше первого этажа), ответ да все правильно. При звонке водителю был ответ я щас обратно закидаю груз, уеду разбирайтесь сами . Пришлось отрывать персонал сотрудников грузополучателя, чтобы товар разгрузить. Мне сказали что перезвонят, звонков не было, обратной связи нет. Не нужны деньги (возврат этих жалких 700 рублей), само отношение поражает организации процесса. жду хотя бы извинений в адрес грузополучателя |
|
Добрый день. Хотелось бы выразить слова благодарности сотрудникам службы качества и управления репутацией ПЭК. После написания здесь отзыва, Раиса быстро, качественно (даже в выходной день) помогли решить проблему. Спасибо!!! |
|
В конце января из Кольчугино в Саратов отправили личные вещи. Сейчас уже 21 февраля, никакой информации нет. Один раз удалось дозвониться, сказали, что потеряли где-то на складе в Москве. 1,44 куб.м (если заявку исполнили и упаковали в транспортную упаковку) потеряли. Я понимаю, что склад большой, но и это не иголка. |
|
Отправляли груз из Кольчугино в Саратов. Груз где-то застрял. После обращения на горячую линию, сообщили, что груз потеряли. Но благодаря вмешательству сотрудника службы качества Раисы груз нашли. Спасибо! |
|
Груз приняли и оформили в Москве 18.02, сегодня 21.02 должен прийти,но он даже не выехал с Москвы.Операторы ничего не знают как всегда.Прощу разобраться где мой груз |
|
Разбили стекло на заднюю крышку 2020 г машина.Подал претензию , вышли 30 дней рассмотрения а результата нет! |