|
Мой груз при доставке перед новым годом Компанией ПЭК был ошибочно Отправлен на другой терминал из за ошибки менеджера ПЭК. После этого, когда выяснил что мой груз в другом месте, я написал обращение в компанию и мне в этот же день перезвонила менеджер ПЭК Екатерина, принесла извещение от лица ПЭК и мой груз на следующий день бесплатно привезли мне домой,хотя он должен был быть прислан на терминал ПЭК. Спасибо. |
|
Это просто ужас, 26.11.2020 отправил груз из Челябинска в г. Черняховск, Калининградской области, срок доставки был обозначен на 08.12.2020, для отправки данного груза оформил соответствующие документы для таможни, в итоге компания ПЭК их успешно потеряла, о чем даже не удосужилась сообщить, пока 07.12.20 я сам не позвонил и не спросил по какой причине груз еще в Москве, после чего мне пришлось отправить им документы в электронном виде повторно (соответственно компания ПЭК подделывала подписи) и это еще не самое страшное. Фактически груз доставили 25.12.2020, при этом практически все коробки были сильно повреждены, хотя была оформлена защитная упаковка, при этом на складе менеджер заверил меня, что груз будет упакован именно в жесткий короб, а по факту была сделана обрешетка и после этого менеджер по телефону сказал что они сами решают какая упаковка необходима, при том, что я заплатил дополнительно 2500 руб.. В ходе путешествия груза выяснилось, что подъем на этаж в моем городе отсутвует, и обещали убрать данный пункт из стоимости доставки, чего сделано небыло, в качестве компенсации предложили 1000 рублей, сказать что в шоке, ничего не сказать, пока что не успел все распаковать, надеюсь хотя бы вещи и техника целые. Еще один не маловажный момент, при передачи груза у экспедитора отсутствовали документы с таможни, и я теперь не представляю как буду вывозить технику отсюда, с учетом того, что здесь особая экономическая зона со своими порядками. Самое плохое в этом, что я лично укладывал все на палет на складе ПЭК, и если бы они хотя бы упаковали все так, как должны были, у нас не возникло бы большей части этих проблем, а так же у компании ПЭК было на одно судебное дело меньше, ибо 1000 рублей за такое это издевательство с у четом того что за каждый день просрочки по ФЗ о защите прав потребителей выплачивается неустойка 3%, и это не считая того что груз поврежден |
|
Доброго времени суток. Доставки я не дождалась. Но больше неприятно удивило абсолютно халатное отношение компании к своей работе и к клиентам. 14-го декабря заказала стол, привезти обещали 21-го декабря. Дальше песня: 21 декабря. Заказ не привезли. Позвонили в Озон, откуда делали заказ. Те извинились, сказали, что написали письмо в ПЭК и что завтра (22 декабря) заказ привезут. 22 декабря. Заказ не привезли. Снова звонили в Озон, те снова отправили письмо в ПЭК. Извинились, сказали, что завтра точно привезут. 23 декабря. Заказ не привезли. Позвонили в ПЭК. Там сообщили, что заказ потеряли. Окей, опустим вопрос, каким образом можно было посеять 30-киллограмовый стол. Но почему ПЭК (впрочем, как и Озон) ни разу не попытался связаться с нами ни путём звонка, ни путём смс? Каким образом мы должны догадаться, что там у них за проблемы? 24 декабря. Заказ не нашли и, соответственно, не привезли. 25 декабря. Заказ не привезли, а вечером в личном кабинете поменяли его статус на отменён. Опять же, молча, не связываясь с клиентами. Считаю это хамством и наплевательским отношением к клиентам. За это время мы могли заказать другой стол, теперь же доставка будет только в новом году. Больше услугами данной компании пользоваться не стану. И другим не советую. |
|
Отправляли груз из города Ростов в город Москва. Доставка до города Москвы и по Москве была оплачена.Заказ прибыл в город Москва 17.12.2020г. Заказ состоял из пяти мест, три из которых были утеряны. Сегодня 28.12.2020 г. Мало того что груз до сих пор не найден, ПЭК выставляет счёт за платное хранение груза на складе, утерянного по его вине. В свою очередь оформляли обращение на горячую линию поддержки, так же никаких результатов. Я просто в шоке от службы поддержки и ТК и их заинтересованности помочь. |
|
После отзыва со мной связалась Анастасия в течение одного дня и в течении ещё одного дня мой груз был найден и доставлен в целостности. Проблема была решена, все в порядке. |
|
Добрый вечер! 09.12.2020 заказала текстиль выбрала ТК ПЭК, т.к. пункт выдачи был ближе всего к дому. Это чудо компания обещала доставить груз 17.12.2020, но не все так радужно....24.12.2020 компания не могла мне ответить где мой груз ((( в итоге 29.12.2020 мне пришлось ехать на другой конец города забирать груз самой . Когда я приехала на Якорную 17 литер Ш, я ждала выдачу груза два часа. Слава Богу я свой груз получила, но больше никогда с эту ТК я не выберу |
|
Добрый вечер, 30/12/2020 года написала негативный отзыв о работе компании. В этот же вечер мне написала менеджер Елизавета, конечно упущенное время не вернешь, но мне компенсировали часть потраченных денежных средств на доставку. Спасибо Елизавете. |
|
03.12.2020г отдали груз в ПЭК на отправку Новоалтайск - Краснодар. Сегодня 30.12.2020г.груз так и не доставлен. Три раза обращались и получаем один ответ срок доставки перенесён, сейчас он стоить на 07.01.2021г. И ещё самое удивительное, что в машину груз на отправку загружен именно в день обращения и как вы понимаете, каждый раз эта дата меняется. Внимание вопрос, а где по факту груз и что за магия такая? Выводы делать вам стоит или нет связываться с этой ТК. |
|
Написала отзыв 30.12.2020 г. В этот же день с нами связался представитель компании- Елизавета. Она в короткий срок выяснила, что груз наш стоит на скале в целости и сохранности в г. Барнаул. Выходила с нами на связь во время новогодних выходных. На сегодня она мониторит путь нашего груза, всю коммуникацию проводим через нее. В общем груз двинулся в нашу сторону, сейчас он в Новосибирске. |
|
Оставляю отзыв не компании, а работающему в ней человеку. 03.12.2020г мы передали груз Барнаул - Краснодар , получили его только 22.01.2021г. Каждый звонок в службу поддержки был безуспешным. Каждый раз груз был в пути, но не известно где. После отзыва на данном сайте с нами связалась Елизавета из контроля качества. Она выяснила, что груз так и стоит на складе в Барнауле. Давала прадивую информацию, всегда отвечала на наши запросы. Если бы каждый сотрудник в компании ПЭК обладал качествами (профессиональными и человеческими) Елизаветы, претензий к компании было меньше. |
|
Мой заказ прибыл на склад ПЭК 24.12.2020, позвонили и согласовали доставку на 25.12.2020 и после этого тишина! Никто ни разу не звонил! Я сама звоню по 2-3 раза в день, каждый раз оформляют заявку, извиняются и уверяют, что мне тут де перезвонят и отдела логистики... и тишина. Сегодня (30.12.2020) мне сообщили, что груз мне в этом году уже не доставят и что доставка будет только после 11 января. Но меня терзают смутные сомнения, что это случится в принципе уже. Я крайне огорчена, так как заказывала подарок мужу на день рождения...все оплачено, в том числа и услуги компании ПЭК. Более халатного отношения к клиенту сложно найти! ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную компанию! |
|
На данном сайте оставляла отзыв от 30/12/2020 в связи с тем, что мне не доставляли груз и не перезванивали. Груз доставили 31/12/2020 после публикации данного сообщения в целости и сохранности. Сказалась работа Отдела Контроля Качества компании ПЭК! Данному отделу и конкретно ее руководителю большое спасибо за оперативность и неравнодушие!!! А по отношению к компании в целом претензий масса, так как до момента доставки нервов я потратила массу! Так что желаю компании ПЭК учесть все претензии ее клиентов и постараться быть максимально эффективными и результативными! |
|
Груз отправлен из Ижевска в Чебоксары 14.12.2020. В Ижевске его нет, в Чебоксары не прибыл. 2 недели голову морочат, только звонки с извинениями, и предложения скидки на будущие перевозки. Вы смеетесь? После такого никаких будущих перевозок не будет. За 1,5 года оборот с нашей компании с Пэком более 600 тыс руб . Наплевательское отношение к клиентам. На терминале в Ижевске разговаривают сквозь зубы, типа не до вас. Все заняты. Придется менять перевозчика. |
|
20.12.20 заказал крем (натуральная косметика) 3300р в яндекс маркете, думал на нг жене подарить. Только вот ПЭК по другому решила, Вместо доставки 30.12 перенесли на 11.01.21, при этом еще дата ожидаемая. Насколько надо быть безразличными к клиентам. Столько заказов за последнее время делали, все привозили минута в минуту, только дошло дело до ПЭК..... Выводы делайте сами |