|
Согласовали даты отправки и доставки, подгадали, чтобы было удобно принять груз. Через приложение выставили счёт. Чтобы не было сложностей, хотела уточнить окончательно ли, нет ли сбоев в приложении при оплате. Как чувствовала. Так как сайт у ПЭК обвалился, дозвониться невозможно, обратная связь не перезванивает. Оплатили. Груз прибыл. Оказалось, что счёт неверный, висит долг. Доплатить по реквизитам. По отслеживанию на сайте долгов нет причем. В итоге, не могу получить груз, то оплату не видят, то видят, но не могут согласовать время, то адреса распределяют до 12, то до 6. Вообще врут на каждом шагу, невозможно ничего узнать и добиться. Отделы не общаются между собой, отдел решения проблем не может связаться с отделом доставки. Дали номер сотрудника, который курирует обращение, он не отвечает. Выставили неправильный счёт, теперь я трачу время. Хотя оплачиваю все вовремя. Отвратительный сервис за мои же деньги. Никому не советую. |
|
После публикации игры отзыва здесь связалась со мной представитель ПЭК Елизавета и взяла доставку на личный контроль. Груз привезли, пересчитали сумму доставку. Причём вернули тот платёж, подтверждение которого пришлось ждать отдельно, могли бы сразу тогда его не ждать. Обещали корпоративный подарок, его не привезли. В целом, за то, чтобы доставили пришлось побороться, потратить время и нервы. не этого ждёшь от доставки. П.с. обращение закрыто, но меня никто не уведомил о результатах, хотя обещали. |
|
Отправили мне запчасти с владивостока. Забираю груз а там сломанные задний бампер, передний бампер, обвес переднего бампера. Прошли уже все сроки. Причинили ущерба на сумму около 25 000 это ремонт. Если бы стал приобретать новые встало бы мне это еще больше. Во общем жду еще немного если не поступят деньги или же не устроит сумму буду вынужден обращаться в суд. Машина из за них не эксплуатируется из за отсутствия внешних элементов кузова. |
|
После оставления отрицательного отзыва, в течении часа менеджер (Анастасия) уже связалась. Выплата по страховой была согласована и ожидается выплаты. |
|
Отправили груз из Питера в количестве 41 места. Пришло в Москву 40 мест. Было потеряно самое дорогое место на сумму 147 000 рублей. Сначала даже 40 мест не выдавали, делали вид, что ищут груз. Потом разрешили 40 мест забрать. Сказали, что в течение 5-10 дней найдут место. Вот уже месяц почти прошёл, груз до сих пор не найден. Срок ответа по моему обращащению постоянно продлевается. Теперь даже и телефон перестали брать. Возмещать деньги тоже не хотят. |
|
Заказал перевозку нового крашеного бампера на Тойота Кэмри 70 стоимостью 15000 руб. из Москвы. Упаковали на совесть, застраховали и сделали жесткую упаковку. Доставка более 3000 руб. При получении обнаружилось, что при упаковке в жесткую упаковку пробили бампер гвоздем насквозь. Итог - бампер испорчен! |
|
25.03.2021г. Оставлял негативный отзыв о том, как при упаковке повредили бампер автомобиля. В этот же день со мной связался менеджер Павел Игоревич, проконсультировал и помог с оформлением документов на получение страховки. Лично следил за решением проблемы. Сегодня все уже было урегулировано. Спасибо |
|
Я была постоянным клиентом до данного момента. Груз должен был быть доставлен 19 марта в отделение Москва-Восток из Омска. С 19 марта наблюдаю, что груз находится на отделении Москва-Север. Никаких предупреждений о задержке и прочего. С того же дня я начала звонить на горячую линию, писать в чат в Вотсапе, писать через обратную связь на сайте. Меня начали кормить обещаниями сегодня-завтра отправим. Так было 3 дня. Потом я создала жалобу. По ней уже связались ответственные лица по почте, так же начали говорить о том, что решат проблемы. Итог: 25.03 - приходит смс о том, что груз потерян и на поиски требуется еще 5-7 дней. Зачем было врать и обещать, что сегодня-завтра отправим??? это какой-то ужас, никакой прослеживаемости и полное неуважение к клиенту. Я сама работала в отделе качества и понимаю, как должны работать такие службы. Мало того, что в ПЭК не дозвониться и не дописаться, так еще и вранье, которое я слушала на протяжении недели.... Вещи нужны очень срочно, спасибо пэку за испорченные планы... НО я ОЧЕНЬ надеюсь, что там все-таки есть добрые, ответственные и адекватные люди, которые помогут мне найти мой груз! Пожалуйста! |
|
После того, как я оставила отзыв на данном сайте 25.03.2021, со мной сразу же связалась Анастасия, ведущий менеджер отдела контроля качества и управления репутацией. Хочу сказать ей огромное СПАСИБО! Видимо, ПЭК держится на таких сотрудниках, как Анастасия. Она организовала поиски моего груза и скорейшую доставку до пункта выдачи. Сегодня я уже забрала свой груз, ура! Ситуация, конечно, неприятная, но мир не без добрых людей!:) еще раз огромное СПАСИБО Анастасии! За человеческое отношение, инициативность и реальную помощь! |
|
Груз был не выдан в пункте выдачи ПЭК в Мытищи , тк раньше объявленного срока отправили назад в Москву. До терминала в Москве груз так и не доехал - уже 3 день в пути (как сообщают опраторы этой замечательной компании , по Москве между терминалами грузы перемещают !!! до 5 дней , затем , в случае утраты еще 6-10 дней дается на розыск груза.) Писала неоднократно о сложившейся ситуации в ПЭК, звонила на горячую линию (пробиться просто невозможно), первое обращение оператор регистрировать не стал, заверив, что со мною свяжуться и все благополучно разрешиться, результат- молчание со стороны ПЭК, груз непонятно где, но счет за услуги необоснованно увеличивается каждый день , несмотря на неоказание услуг и нанесение морального и материального вреда. Как сообщила отператор, жалобы рассматриваются также 5-10 дней С каждым разом все больше разочаровываюсь в ПЭК, фактически качество услуг постоянно ухудшается , если есть возможность, ОБХОДИТЕ это компанию стороной- потратите деньги, потеряете груз, испортите нервы |
|
После написания о своей проблеме с грузом на этом сайте со мною оперативно связалась менеджер Анастасия. После ее вмешательства груз быстро нашелся и был благополучно вручен мне на терминале. Мои потери компания компенсировала .Анастасия буквально спасла репутацию компании, за что -отдельное спасибо! . На будущее желаю ПЭК усилить службу качества, активнее использовать онлайн - сервисы для обратной связи на все обращения, что значительно повысит лояльность действующих клиентов, привлечет новых клиентов, повысит престиж и доходы компании |
|
2 Марта груз нами был сдан Пэк в Санкт-Петербурге и в личном кабинете на сайте Пэк была указана дата доставки 11 Марта.Через 8 дней(10 Марта) позвонили с Пэк и сказали,что неправильно оформлено сопроводительное письмо, груз до сих пор пор на складе в Санкт-Петербурге.12 Марта мной оформлено заявление о перенаправлении груза на другой склад в Санкт-Петербурге. Дальше начинается самое интересное,груз на другой склад Пэк не перевозит и дозвонится до Пэк Спб невозможно.После каждодневного общения с Пэк Москва 23 Марта перевезли часть груза(через 11 дней после обращения о перенаправлении груза) при этом потеряно 6 мест(бытовая техника) .С 23 Марта идет поиск 6 пропавших мест ,но как мы сегодня(26 Марта) узнали никто ничего не ищет.Фактически потерян месяц времени,часть груза пропала. |
|
2 Марта сданы вещи на перевозку.Сегодня 12 Апреля вещи не перевезены.Вещи потеряны!!! |
|
Дополняю отзыв от 26.03.2021 и 12.04.2021.Все 6 пропавших мест найдены и обещана компенсация.Спасибо менеджеру Павлу за содействие в решении данной проблемы. |