|
После публикации отзыва со мной связалась сотрудник компании ПЭК Елизавета, все объяснила рассказала, обещала содействие. Пока все обещания сдерживает. |
|
Очереди бешенные. По 2 часа стоять приходиться. Третий раз приездаю. Час жду и уезжаю |
|
написал отзыв. был не доволен очередями. со мной связались, извинились и предложили скидку на следующую доставку. хорошо что наши отзывы не остаются без внимания. спасибо |
|
Мой груз на конец то доставлен в Москву из Санкт-Петербурга !!! Радость и счастье переполняют мою душу, потому что закончился самый кошмарный месяц в моей жизни. Единственный человек в тк пэк ,кому хотелось бы сказать слова благодарности, это Елизавета. Если бы не она, то я думаю, что мой груз не нашли бы некогда ... Мне очень жаль, что такая ситуация произошла у меня с тк пэк . Спасибо за внимание, ваш бывший клиент . |
|
Компания поражает своим отношением как к делу, так и к клиентам. Груз был отправлен 5 марта, сразу же оплачена и перевозка и доставка до адреса. Планируемая дата прибытия была 12 марта. по данным сайта груз прибыл 13 марта, ну один день не страшно. Далее от компании нет ни какой информации по доставке... Обращался в чате на сайте несколько раз по этому поводу. Сначала написали, что привезут 17 марта, потом 16 марта, то есть сегодня. Потом написали даже телефон водителя и сказали узнавать у него, якобы он груз забрал ??? Однако, водитель сообщил, что груз потерян, его не нашли и ему на доставку не передавали. При каждом обращении с завидной регулярностью запрашивали мои данные (уже устал отправлять), и обещали что со мной свяжутся ответственные (???), назначенные менеджеры. Но ник то так за промежуток времени с 13.03. по 16.03 со мной так и не связался.Как и по факту того, что груз куда-то делся уже на терминале в СПб.... Ну в чате оформили какую-то претензию, в очередной раз пообещав, что со мной свяжутся, и запросив так же в очередной раз мои данные. А мне что делать, если этот груз нужен был в указанные сроки, а если он потерян, что вообще отличная ситуация... |
|
Вопрос решили. К поиску груза подключилась сотрудница Елизавета, всё быстро нашлось. Ей большое спасибо. |
|
Из Москвы в Сочи отправили груз (мебель) со страховкой. Часть доставили с повреждениями. Сразу по горячим следам составили претензию и отправили ее на email, получили в ответ, что срок рассмотрения претензии 30 дней. Ждем. Сроки вышли, звоним: сроки вышли, когда ответите?, в в ответ: я зарегистрировала ваше обращение, с вами свяжутся до конца дня. Думаете кто-то вышел на связь?! Нет! И так день за днем - ответа нет, ответственных нет, на запросы через сайт ответа нет, через поту ответа нет, колл центр - ответа нет, менеджеры в ВК - тянут время, ответа нет. Жесть! Ответственности у ПЭК никакой нет - груз застрахован!!! ладно бы страховку не оформили, а тут все есть!! Бери и передавай в страховую, но нет... Ужасное и безответственное поведение !!! |
|
Итог длительного ожидания: отказ в страховке из-за того, что не вскрыли коробки при курьере! Жесть. Все твердят одно и тоже (колл цент, водители при доставке, менеджеры в ВК), что вскрывать ничего при курьере не нужно, но у ПЭК везде двойные стандарты. Ужасная компания. Никогда не пользуйтесь ее услугами ни при каких обстоятельствах. Смысл страховки, если ее все равно никто не выплатит? Ах, да, еще вам расскажут удивительную историю, что за грузом проследили по камерам наблюдения От и До и видели, как с него буквально пылинки сдували, но вот вам почему-то эту чудо запись показать откажутся... Делайте выводы сами. PS а еще edost удаляет отзывы ссылаясь на нарушение правил (каких именно пунктов не указывают)... совпадение? |
|
Отправили груз 28.02.2021 из Волгограда, должен был прийти 06.03.2021, на данный момент нет никакой информации о грузе, звоним и пишем, создали заявку 10 марта, сказали срок рассмотрения 1-3 дня, в итоге - сказали подождать 15 числа и Вам обязательно перезвонит ответственный за груз, сегодня 17- никто так и не позвонил!!! |
|
Выражаю огромную благодарность Анастасии, очень помогла!!! Сразу после отзыва перезвонила, на все вопросы ответила, всегда была на связи, проконтролировала поиск и выдачу груза! Возместили компенсацию за задержку. Груз получила. Огромное спасибо. |
|
Потрясающая компания! Мы с ними 2 месяца работаем как юр лицо по предоплате, в среднем 3 отправки в 2 недели по маршруту Ижевск-Москва. 70% доставляют с задержками. Самое интересное, что груз приходится буквально выцарапывать, тратя по полчаса каждый день в чате и минут 40 на телефоне. А еще фишка в том, что смысла в этом нет, т.к. до момента, когда курьер позвонит за полчаса до прибытия, никакой другой информации вы не дождетесь. То есть будете каждый день тратить свое время, пытаясь выяснить судьбу груза и в один прекрасный день просто приедет курьер. То есть это обычная рабочая схема ПЭКа. При этом в чате и по телефону вам будут говорить одно из: - мы передадим информацию в логистическую службу. Результат - бесполезно, полная тишина. - мы оформили претензию, вот номер. Бесполезно, полная тишина. - Груз передан водителю, вот его телефон. Вранье, водитель не в курсе и естественно, ничего не везет. - Ваш груз потерян. Сейчас мы находимся в этой стадии по двум последним отгрузкам. Из всех, с кем мы до этого работали ПЭК - худшие в том плане, что от вас ничего не зависит и вы никогда не узнаете, что с грузом. 30% отгрузок прилетает с космической скоростью. Но если у вас регулярный бизнес и нужны стабильные поставки, никогда не работайте с ПЭКом. |
|
Груз по итогу довезли. Принесли кучу извинений. Пообещали содействовать впредь по отгрузкам. Но факт остается фактом. Если нужно получить в обещанный срок - отгружайте кем-то другим. А если вы готовы ждать и хотите условно сэкономить на доставке, т.к. по сравнению с другими службами доставки ПЭК подешевле, то смело отгружайте ПЭКом и не нервничайте. Груз всё равно привезут, даже если с задержкой. Если бы у меня был не срочный груз, я бы пользовался ПЭКом и относился философски всё равно доставят, зато сэкономил). А вообще из практики нет ни одной компании, которая работает без задержек. Просто одни умеют решать проблемы, а другие не умеют. |
|
Д.день, груз уже три дня находятся на складе города прибытия ( спб) вчера по накладной груз должен был прибыть в пункт выдачи, ( но увы этого не случилось) обещали по телефону горячей линии что к утру груз будет направлен в пункт выдачи , на вопрос причины задержки и как решать вопрос , не ответили , обещая только перенаправить обращение далее , с нами никто не связывается как было заявлено оператором , решить вопрос отказываются , груз в очередной раз болтается не известно где, так как сроки нарушены , мы будем выгружены направить претензию, с последующим исковым заявлением. |
|
Наш вопрос был решён в тот же день после отзыва на данном портале , груз доставлен до дома, спасибо , Раисе |