|
Хочу выразить благодарность сотруднику компании ПЭК Даниилу, который оперативно со мной связался и помог решить проблему: груз был отправлен в тот же день и уже на следующий день можно было забирать, сделали скидку на доставку из-за задержки груза. Даниилу спасибо за профессионализм, негативных впечатлений не осталось |
|
Заказал сырье для производства. Дата оформления заявки: 26.09.2023, 10 :58. и Только 28 октября забрали груз в Екатеринбурге с доставкой в Алматы, обещали 11 октября привести в Алматы. Зачем то отправили в Октябрьск вместо Челябинска, он намного ближе, ладно, потом 3 октября машина выехала в Челябинск там простояла еще 3 дня. Я долгое время звонил и не мог добиться какой номер машины и фамилия водителя для отправки СНТ в таможню. Городской алматинский телефон указанный на сайте работает писец как плохо, прерывания постоянные, оператора 60% не слышно. Звонил на городские номера в России вариантов не было. (Пишу отзыв а сайт pecom.ru висит, не открывается уже 10 минут.) Наконец то машина выехала с Челябинска в Курган и еще через сутки точка на карте городок: Петушки, и там начался бермудский треугольник. Точка- сутки в Петушках, сутки в Кургане и так с 6 октября до 16 октября, 16 октября точка на карте появилась в Астане, 17 числа утром в Караганде вечером в Балхаше, ну думал все, едет, ага щас, 18 днем точка вернулась в Караганду, ааааааа, сейчас 19 октября, утро, сайт все еще висит. Звонки операторам не имели ни какого значения. - Груз в пути доставка изменилась на 12 октября- говорили они, затем доставка изменилась на 17 октября, последнее изменение на 19 октября. ЗЫ Сайт все еще не открывается |
|
Всем кто читает, если ваш груз задерживается пишите сразу сюда. Компания отзывы читает и отвечает, может быть вам помогут. Дополняю отзыв, от 19.10.2023 г. Груз пришел 19.10.2023 после обеда, смс прислали. (отзыв писал до обеда). 20 октября позвонила представитель компании Анастасия, выслушала еще раз мои претензии по поводу сроков. Извинилась и сказала, что может компенсировать и вернуть небольшую часть оплаченных денег. Я согласился, деньги поступили на счет, правда с задержкой :-) только сегодня, 3 ноября. Ну ладно. |
|
Груз задержан на 3 дня. По карте груз еще находится в точке отправления. Все , что сделали сотрудники- это создали обращение и взяли неделю (!) на его рассмотрение! Спросила , на сколько дней задержка, но этого тоже не смогли сказать . Каждый день задержки- моя неустойка перед клиентом!!! . |
|
Спасибо огромное Даниилу из ПЭК, после потери груза на складе он все время держал с нами коммуникацию, он прям пошагово помогал груз отправить, потому что до Даниила его коллеги дважды потеряли отправление. Из ПЭКа звонили 4 разных сотрудника, и только Даниил взял контроль над поиском. |
|
снова груз из Москвы в Калугу (расстояние всего 180 км) везут неделю! такое ощущение, что на телеге с конской тягой. это при норме 2-3 дня. нахождение груза - вечный Подольск. ещё и расчёт стоимости доставки сделали завышенный в два раза. при получении, а я всё же надеюсь груз получить, придётся снова бодаться, требовать перемерять груз и пересчитать стоимость. предыдущий груз рассчитали в 3!!! раза дороже, похоже в этой компании теперь обман клиента становится нормой. а когда то такая была хорошая ТК. только ей и пользовался. Ps писал жалобу на сайте ПЭКа на 2 груза, один привезли, второй так и остался висеть в вечном ожидании. |
|
После содействия сотрудника ПЭКа Алёны, 27.10 груз пришёл в движение и 28.10 мы его получили. При получении произвели новые замеры веса и объёма, стоимость доставки пересчитали (уменьшилась в 2 раза). Алёне - огромное спасибо за помощь! |
|
Полнейшее безобразие. Груз принят на доставку в г. Черкесск 18.10(прибытие 24.10),с 20.10 он находится на складе г.Пятигорск и не движется. Отвечали,что груз в подборе на отправку,это длится уже неделю. Обещали отправку сегодня 28.10(есть ответ от менеджера этого отделения с датой отправки),а сегодня после очередного вопроса приходит тот же ответ,что груз снова в подборе на отправку. Вы издеваетесь что ли???Раньше у меня был отличный персональный менеджер Александр,который реально помогал решать проблемы,а сейчас и помочь некому,ну тогда пополняйтесь негативными отзывами |
|
6.11 получила груз. Спасибо менеджеру Петру за помощь.Держал в курсе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество,т.к. пользуюсь услугами ТК и при возникновении трудностей очень важно иметь возможность быстро обсудить ситуацию со специалистом,а не с горячей линией. |
|
Недавно столкнулся с БЕЗОБРАЗНЫМ и УЖАСНЫМ обслуживанием данной ТК. По Московской области товар везут клиенту две недели. При попытке узнать когда и где груз, постоянно говорят что свяжутся. И как результат 0. В итоге товар лежит большую часть времени на складе, доставка адресная с клиентом не согласована. При просьбе переключить на руководство, результат 0. Первый раз разместил у них заказ и получается последний. |
|
УЖАСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ!!! Отправила груз 20 октября, дата прибытия должна была быть 25.10, но сегодня уже 31.10 , а груз где то до сих пор ездит, такое ощущение что он пешком идет!!! Позвонив на горячую линию говорят что задерживается , но больше ничего ответить не могут!!! Больше ни за что не обращусь в эту ТК. |
|
Отправляла груз через ТК ПЭК , после отзыва со мной связался сотрудник, груз доставлен в указанный адрес. |
|
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику компании Вере!!! Она помогла разобраться в ОЧЕНЬ запутанной ситуации. Только благодаря ей мы не остались без товара и денег!!! Еще раз спасибо огромное |
|
24.10.23 отправил груз в Кропоткин . Прошло восемь дней. Похоже он все еще в Москве.30.10.23 обещали доставить .Где он ? Люди спасите! ФУ-у-у-у. |