|
Со мной связался сотрудник после оставленного отзывп и помог разрулить ситуацию! Спасибо:* |
|
Была ситуация с потерей груза. Связался менеджер Петр Пуля и все порешал так, что меня все устроило. Спасибо ему за это! |
|
Мне был отправлен груз из Алматы в Казань 20.03.24. Предварительный срок доставки стоял 01.04.2024. Сегодня 30.03.24 зашел посмотреть место нахождения, оказалось что груз до их пор не выехал, а дату прихода сместили на 15.04.23. Написал в ПЭК, мне ответили что это отправитель приостановил отправку с 26.03 на 10 дней. Связался с отправителем -он сказал, что ничего не приостанавливал. Перенаправил его ответ в ПЭК, там после этого мне сказали, что это они сами приостановили отправку, по причине отсутствия материала для жесткой упаковки на терминале в Алматы и мой груз в очереди. На мой вопрос -а когда все же будет отправлен мой груз мне не ответили. Из -за этого срыва я понесу серьезные убытки. Выражаю свое недовольство работой ПЭК. И видимо буду вынужден возмещать понесенные мной убытки в суде
на контроле у сотрудника компании
|
|
Выражаю благодарность Павлу, благодаря его вмешательству мой груз был отправлен и 8 апреля ожидаю его поступления к себе в город. |
|
Довелось мне первый раз воспользоваться тк ПЭК. Доставляли они мне керамическую плитку из СПБ в Киров. Увы, что-то пошло не так и в процессе транспортировки повредили груз, сломали несколько плиток. Написал претензию, с просьбой возместить стоимость плитки, всей плитки, а не только тех, которые сломаны, ибо продаётся она не штучно, а упаковками и покупать пришлось вновь то же количество, попросил возместить стоимость перевозки, так как услуга транспортировки была оказана ненадлежащим образом и повлекла повреждения груза. По итогу вышло что, в возмещении стоимости перевозки отказали с формулировкой услуга была оказана и повреждена только часть груза - великолепно, повредить груз, хоть и не весь, доставить получателю и взять за это деньги, это какое-то днище). Стоимость плитки мне тоже не возместили в полном объёме, а каким-то образом высчитали сумму только повреждённых плиток, напомню ещё раз, она продаётся не поштучно, а упаковками. Отдельное нечто, это отправка претензии, либо через офис тк, который находится далеко не в самом доступном месте, либо через почту России, но блин, уже 2024 год, люди в космос летают, интернет уже 30 лет как есть в России, но почему-то только офис или почта, наверно сделано для того, что бы максимально некомфортно было отправлять претензию. Итог: Дизлайк и отписка, если и воспользуюсь услугами ПЭК, то только тогда ,когда не будет альтернативы. Ну а кто планирует воспользоваться услугами этой тк, подумайте о их клиентоориентированности. на контроле у сотрудника компании
|
|
После опубликованного отзыва ситуация разрешилась в положительную сторону. Полностью компенсировали стоимость плитки. Отдельное спасибо менеджеру Данилу за заинтересованность в решении проблемы. |
|
Отправил 21 марта груз ( 2 места) в Одинцово , в накладной указали дату доставки , и даже время 27 марта в 15 ч. 00мин.. В указанную дату груз не прибыл - перенесли на 3 апреля , но его до сих пор нет . Опять перенос уже на 4 апреля . Получатель 5 апреля улетает за границу . Груз получить будет некому . И даже если его кто-то получит он уже просто будет не нужен - в нем личные вещи получателя . В переписке по Ватсап одни извинения , и ни одного внятного ответа о местонахождении груза , указанные телефоны терминала г. Волгограда отключены .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем доброго дня . После моего обращения , со мной связался менеджер компании - груз нашелся , его по ошибке отправили на другой ПВЗ . Все лишние движения со стороны получателя , для приема груза с другого ПВЗ были финансово компенсированы компанией . |
|
Добрый день ! С периодичностью получаю грузы с города Владимира тк пэк . С такой же периодичностью случается проблемы . Груз был оформлен 1.04 , отправлен 2.04 . Прибытие стояло 8.04 ( хотя можно уточнить , что раньше груз приходил за 3-4 дня , если в понедельник отправляли , то в пятницу я его получала ) так вот теперь прибытие продлевается каждый день , то перенесли на 9.04, потом на 10.04 , а теперь уже стоит на 11.04 . Дозвониться не возможно , да и толку нет звонить , Такменев оператор на горячей линии никакой информации не даст
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной связалась менеджер ТК Алена и помогла решить проблему , спасибо ей огромное |
|
Груз из Москвы в Екатеринбург. Оформлен и отправлен 04.04.2024. Ориентировочная дата прибытия 09.04.2024. Однако груз еще 08.04.2024 был в г. Екатеринбург. Сегодня звоню, так вообще робот говорит, что переносится на 12.04. Уважаемые ПЭК, груз нужно только оприходовать. У нас скоро концерт и брали немного с запасом по доставке, но это уже никуда не пойдет. Мне сегодня нужно груз получить обязательно! Это первый и последний раз сотрудничества с вашей организацией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Огромная благодарность Павлу, который оперативно отреагировал и вопрос решился. Товар доставлен в этот же день. Очень все же важно, когда у компании есть ответственные люди. Ведь бизнес делают именно они. Спасибо огромное! |
|
С Пэк работаю давно, всякое было.Но сегодня, просто слов нет.Я живу в другом городе мне забирает груз т.к.Альянс.Приезжают они за моим грузом, просят отправить код для получения груза,код отправляют, но он до сих пор не прищел...Так прошло 1,5 часа. Не кода не груза.Звонила ничего зделать не могут.Мало того потратила на тел 200р на звонки1200р водителю который приехал забрать груз(но так и не забрал его) Так ещё завтра будет платное хранения по этому грузу,(за это быстро счёт выстовят)Новшества ввели, а ума не дали.Через приложения на тел.вообще оплатить перевозку стало не возможно. Лучше переплатить чем терпеть это дальше, увожения к клиентам 0
на контроле у сотрудника компании
|
|
Орератор Алёна со мной связалась, после выставления отзыва, и быстро решила промблему. Хочу сказать что Москва быстра решает промблемы, а Благовещенск (такое ощущение что им ничего не надо, сидят для галочки) Вот таких сотрудников как Алёна надо в Благовещенск чтобы подали пример как надо работать! Алёна, я очень благодарна вам, желаю вам всего хорошего, а самое главное терпенияр |