|
Связался менеджер Пётр, и решил всю ситуацию за 1 звонок . По доставке связались, в пользу получателя проявили максимальную лояльность по всем вопросам касаемо доставки и платного хранения. Убедились что груз получили и все хорошо. Спасибо адекватным менеджерам , понимающим ситуацию ! |
|
Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией, особенно если везете дорогостоящий груз!!!30.01.2024 отправили груз в идеальном состоянии, что подтверждено видеозаписью товара перед отправкой. Груз отправлялся в обрешетке, со страховкой груза!!При получении оплатил сначала 16000 за доставку и обрешетку, далее на складе груз вывезли БЕЗ ОБРЕШЕТКИ на упаковке были явные повреждения, после вскрытия упаковки (в присутствии работника склада) были выявлены множественные дефекты, а конкретно крыша от автомобиля была вся измята, как будто ехала она без обрешетки и на ней, что то лежало!!! По итогу ДВА МЕСЯЦА ПЕРЕПИСОК С ПЭКОМ, предоставление документов о стоимости груза, стоимости ремонта груза фотографий до отправки и после, видео в результате ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ ,хотя товар был за страхован, за это была произведена оплата и была заказана обрешетка груза!!!ТО есть я оплатил 16000 за доставку 100000 за груз и еще 100000 за ремонт из своего кармана!!!это просто отвратительная организация,которая не выполняет свои обязательства перед клиентом!!! больше никогда не обращусь в эту организацию ,хотя работал с ними на протяжении 7 лет, правда являлся отправителем, в данной стуации , после того, как я оказался получателем вывод сделан !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу дополнить свой отзыв! После написания отзыва на данном сайте со мной связался представитель ТК Петр, узнал подробности моей ситуации, запросил фото дефектов, фото детали перед отправкой, я все предоставил! Он в свою очередь предоставил мне фото обрешетки груза, где абсолютно очевидно ,что повреждение груз приобрел в результате (Внимание) обрешетки груза, крышу просто стянули транспортировочной лентой так, что ее сломало пополам! Мы пришли к выводу, что в повреждении груза виновата ТК и Петр начал заниматься вопросом утверждения выплаты. К сожалению всю стоимость груза утвердить не получилось, хотя груз застрахован на 99000,к выплате одобрили всего 60000,ввиду того, что груз все таки привезли. . .логика конечно у людей принимающих решение по данному вопросу железная!! Вывод! Петр огромное Вам человеческое спасибо ,за Вашу работу! Если бы не Вы мне просто отказали в выплате, хотя вина пэка очевидна!!! В пэк конечно же я после этого не ногой!!! Так как это потраченное время, нервы, а так же выброшенные деньги , на данный момент я сработал с пэком в минус 40000! |
|
Отправили груз из Алматы в Каменск- Уральский. Ожидаемая дата доставки была 15.04. Отслеживание по карте показывает, что груз застрял, а срок доставки изменился на 17.04.
на контроле у сотрудника компании
|
|
На связь вышел менеджер Даниил. Взял ситуацию на свой контроль и постоянно сообщал о передвижениях груза, связывался со складами . В итоге я благополучно получил груз. Впервые воспользовался услугами данной компании. Хотел перейти на другую, но благодаря таким сотрудникам, к Даниил буду пользоваться услугами ПЭК. Спасибо огромное Даниилу ! |
|
Была оформлена заявка на забор груза и доставку по адресу в конечной точке (груз содержал личные вещи и несколько комплектов колёс). По прибытию груза, отказали в доставке на 2 адреса, сославшись на политику компании. Как можно понять, хранить несколько комплектов колес дома не целесообразно да и попросту негде, ровным счетом как и личные вещи (некоторые из них недешевые) оставлять их в холодных боксах просто нельзя. Почему у такой крупной компании не продумана такая мелочь, как логистика доставки по городу? Прошу прокомментировать ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Выбрала эту компанию для доставки грузов, и пожалела. Постоянно завышают объем груза, будете переплачивать за воздух, а если всё таки сделают перемер, то переплату по грузу будете догонять неимоверное количество времени, мне ещё так и не вернули, на запросы перемера груза игнорируют вообще. В этот раз груз пришел в порванном мешке, всё оттуда вываливалось. При запросе перемерить на месте, игнорируют и говорят что всё совпадает. Я из другого города, пока не могу ходить, пришлось просить товарища забирать груз, когда я его получила перемер сняла на видео, груз намного меньше чем указано при отправлении. При проверке груза ещё и не хватает товара. Горячая линия платная, решить вопросы составляет труда, вроде бы говорят решим ваш вопрос, перезвоним, и потом тишина. Настоятельно не рекомендую эту компанию!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить благодарность сотруднику Петру, за помощь в урегулировании ситуации. Сотрудник перезвонил, выслушал и взял ситуацию на свой контроль, вопрос был решен оперативно. Давно пользуюсь услугами данной компании, уже были мысли перейти на другую ТК. Благодаря таким сотрудникам, как Петр буду пользоваться услугами ПЭК. Спасибо огромное ! |
|
Заказали на воскресенье машину , забрать 400 кг груза (личные вещи перевозили). Попросили номер водителя. Дали. Дозвониться до водителя не смогли. О, Этот чудный автоответчик МИЯ- единственное сочувствующее существо в ПЭК и тормозящее работу тогда, когда вопрос нужно быстро решить. Перекидывали нас с оператора на оператора. Потом до нас дозвонился водитель. Сказал, что у него выходной (оно и понятно-воскресенье, видимо у ПЭК у всех выходной был). После очередного оператора за дело взялась Ольга Владимировна, добавочный 19-56, и динамила нас еще три часа. Потом сказала, что машины не будет. Аплодисменты!!! (а честно признаться, что машин нет не хватило сил, видимо). Муж посреди тротуара в Москве с 400 кг груза должен был ждать машину сутки. Аплодисменты вам, ребята из ПЭК. Так держать!! Чтобы всем вашим родственникам попадались именно такие внимательные операторы и администраторы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был сдан в отделение Пек в г. Ростов на Дону . 12.04.2024г . Дата прибытия в Москву стояла 15.04 . Груз 12.04 благополучно выехал из Ростова и зачем то остановился в терминале Пек в гАксай . И вот с 12.04. Груз лежит там без движения . Поддержка вопрос не решает никак , говорит про какую то загрузку терминала и вообще что сроки указаны примерные , сроков не называют никаких , где груз и когда приедет тоже не известно . Забрать груз в месте сдачи тоже не могу , так как из Ростова он уехал , короче беда полная . на контроле у сотрудника компании
|
|
Продолжение эпопеи с доставкой груза . 12.04 был сдан в г Ростов на Дону , долго он ехал до Москвы и вот сегодня 23.04 утром получаю звонок из Пек , оператор говорит что груз ваш приехал , можете приехать получить . Я после работу еду 140 км до терминала забрать долгожданный груз , но груза нет , его успели потерять , 2.5 часа поиска ни к чему не привели , посмотрели по видео , оказывается что мой груз , аж 15.04 был погружен в машину и отправлен на доставку, хотя я доставку не заказывал , самовывоз стоит в накладной ,стало еще интереснее, ранее была информация что груз вдо 19.04 находился в г Аксай в связи с высокой загрузкой терминал не справлялся . Короче груза нет , зато как только получил накладную и пошел с ней на склад , статус груза сразу изменился на получено, хотя я его не получил и даже не видел , вот так работает система . Спустя 2.5 часа меня отправили домой , сказали будут искать . По идее тот кто получил мой груз и не сказал что это не его подходит под статью , присвоение чужого имущества , надеюсь найдут , пока жду , решения вопроса , надеюсь смогут разобраться . Не найдут , буду писать заявление . |
|
Дополнение моего отзыва от 18.04 . Вчера 02.05 я наконец то увидел свой груз . Огромное спасибо Даниилу за постоянную связь за своевременное информирование и участие в поиске этого груза . Жалко что таких сотрудников нет на терминалах . Что имеем на сегодня: Нарушение сроков доставки, отправка не по правилам( груз отправляли оппалеченный, перегружали уже нет ), потом потеря груза в Москве, выдача не тому получателю, затем - возврат на склад и наконец самое обидное - порча груза. Очень длинный путь с печальным исходом ((( Я очень надеюсь что Даниил сможет разобраться со всем этим происшествием , диски завтра повезу на покраску , так как судя по видео грузчики их при загрузке на паллету не поднимали а волокли по пандусу , тем самым ободрали их до самого металла (((((. Хотя они даже не должны были разбирать опалеченный груз . Даниил, спасибо тебе огромное за терпение , надеюсь что виновники будут наказаны и почувствуют своим карманом, что с вещами на работе надо обращаться как со своими . |
|
Груз был отправлен 05.04.2024 из Пензы в Самару. Ориентировочный срок доставки стоял 09.04, потом дважды был перенесён. И в итоге в Самару прибыло 5/6 груза 13.04, а 1 часть утеряна. Сегодня 18.04 никакой информации нет. Говорят ждите! 2 недели уже прошло, сколько ещё, а самое главное почему мы должны ждать. Найдут ли вообще? Кто должен оплачивать это ожидание и неудобства? Почему нельзя просто выполнять свою работу качественно? ПЭК разочаровал максимально! Если не можете выполнить обязательства по перевозке - не работайте в зтой сфере! на контроле у сотрудника компании
|
|
После оставленного отзыва связался менеджер Пётр. Сразу же нашёлся груз!) Доставили до нашего отъезда из города, ура. Предложили компенсацию за доставленные неудобства Спасибо за помощь! |