|
Не могу найти свой отзыв .. после моего негативного отзыва сюда мой груз начал двигаться в мою сторону.. и о чудо! Прибыл ровно в тот срок, который указывали изначально !) спасибо, в этот раз сработали и подсуетились. Наверное нужно сюда писать сразу же , если возникают проблемы , здесь лучше их решают , чем операторы по телефону ) |
|
Утеря груза! Ранее я всегда пользовалась услугами другой транспортной компании и никогда даже не рассматривала возможность обращения в данную компанию из-за ее плохих отзывов о частых потерях посылок и грузов. Однако по каким-то невероятным обстоятельствам мне пришлось все-таки воспользоваться ее услугами, и, о чудо, моя посылка была утеряна. Посылка была принята транспортной компанией ПЭК - 24 апреля 2024 года в 04:15, оформлена в 05:25 того же дня. Далее она была отправлена в путь 24 апреля 2024 года в 19:30, с прогнозируемой датой прибытия 26 апреля 2024 года в 15:00. Как можно понять из дат, посылку я так и не получила. Сотрудники службы поддержки все время рассказывали мне неправду относительно статуса посылки, и ответственного за ее поиск долго не назначали. После моих ежедневных звонков его наконец-то назначили, но дело так и не продвинулось с мертвой точки. Прошла неделя, и я до сих пор не имею никакой информации о моем грузе, не могу даже сформулировать отзыв о данной транспортной компании. Столкнувшись с таким беспорядком и безответственностью впервые, мне не хватает слов, кроме матерных. Если руководство реально следит за отзывами, прошу назначить мне ответственного сотрудника, который будет выполнять свои обязанности по поиску моего груза, а не перекладывать все на склад, который также не даёт ответов. Обращение в Роспотребнадзор будет подано сегодня. А в случае отсутствия информации о судьбе моего груза в течение 3 рабочих дней, также будет направлено обращение в Прокуратуру! Исходя из многочисленных отзывов в группе ПЭК ВКонтакте и других интернет-источниках, проблема утери грузов массовая, компания же не спешит решать вопросы о поиске и компенсации, кормя враньем и завтраками. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить груз, со 2 мая кормят завтракам по доставке .Обещали доставить груз ,предварительно созвонившись за час (звонка не было)02.05.24г-дали контакт с водителем номер телефона которого постоянно недоступен, соответственно доставка не состоялась, 03 мая позвонили из службы доставки и сказали, что мой телефон был недоступен перенесли доставку на 6 мая ,как выясняется никто сегодня груз не везет он лежит на пункте выдачи. Второй раз пользуюсь доставкой ПЭК и второй раз возникают проблемы .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Такого ужасного отношения я ещё не встречала!!! Заказала доставку груза изначально указали дату доставки на 27.04, потом перенесли на 29.04 в итоге доставка не поступила на звонки опять сообщают что перенесли на 03.05 и как выясняется что из 28 позиций приехало 27. К 03.05 к счастью довезли на склад все 28 позиций, но оформив доставку до адреса на 06.05 с 18:00-22:00, после множественных звонков сообщили что моя заявка вдруг стала новая и завтра с вами свяжутся. У меня нет слов от такого отношения уплачены деньги и не малые, а дождаться своего груза невозможно!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная логистика. Поставщику одно сообщили при приеме груза. Сами перевезли на другой склад, не согласовав с заказчиком ( получателем). Теперь еще сумму доплаты сбора за доставку насчитали. Доставка на адрес безумная по стоимости. Операторы с 24 апрели не могли мне дозвониться якобы, чтоб согласовать доставку. Первый раз решила доставку оформить и такой обман. На сайте одно, по факту - другое. Сроки вышли, еще и деньги за обработку и перемещение с меня требуют. Хотя я не согласовывала никаких перемещений. На связь со мной не выходили пэк. Сама писала им на Ватсапп. В пятницу пообещали уточнить и пропали. вчера еще раз написала и о чудо, озвучили космическую сумму. Вообщем не рекомендую эту компанию. Трата времени . Груз нужен был в апреле, а в итоге 9 мая уже. на контроле у сотрудника компании
|