|
Ура! ПЭК таки доставили мой товар в Казань на маркетплейс. Обещали в качестве компенсации за задержку доставки скидку на следующую поставку. |
|
Срочно нужен бампер поставить на машину , выбрали компанию пэк для перевозки. Везти с Саратова до Пензы 350 км) отправка 27 марта , прибытие ориентировочно 1 апреля писали в сегодня уже 19 апреля !! Постоянно кормят завтраками , не могут доставить груз ! Каждый день звоню операторам.мой груз то на контроле , то мне перезвонят, обещали 16 числа точное прибытие в ужасное отношение и ужасная компания !никому не советую связываться !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был отдан в компанию ПЭК 11,04,2024г. Москва . Должен был прибыть ещё 15,04. в г.Минск. Потом пришло уведомление, что груз прибудет 18,04. На самом деле часть груза была потеряна на транзите в Москве.Неделю динамят. Обманывают по телефону.Сказали, что уже перевезли 19,04, Никто не хочет перевозить с одного на другой склад. Все сроки вышли. Сегодня уже 22,04.Груз лежит в разных местах. Телефон руководства не дают. Прошу максимально разобраться в этой ситуации
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить благодарность Менеджеру Даниилу. Не могли долго получить груз. Т.к было потеряна часть груза. Даниил помог найти, решить вопросы по отправке. Помог с оформлением. Вёл полную консультацию очень грамотно. И в настоящее время помогает нам. |
|
неоднократно переносили срок доставки Невинномыск-Белгород. более того, зачем то отвезли груз в МСК ( просто чудеса логистики , не выгрузить груз на крупном терминале в 200 км от назначения и отправить попутной машиной). так сегодня мне сообщили, что в прибывшей вчера машине в терминал назначения моего груза нет, хотя он там числился. В итоге- ждите, может сегодня придет, а может и нет. пишите претензию
на контроле у сотрудника компании
|
|
После написания отзыва со мной связалась сотрудник компании Алена ( Москва). сообщив . что данная ситуация взята на контроль и во всем разберутся. в итоге через СУТКИ груз был найден- не поверите, в Белгороде, в месте назначения. Хотя мы звонили сами в филиал неоднократно ,просили тщательно проверить склад и нас уверяли, что ничего к ним не поступало. ( сами не поехали лично. т.к. филиал от нас в 100 км ) Видимо, пока волшебного нагоняя не получат- не хотят работать, конкретно в филиал Белгород. Алене спасибо за оперативность! |
|
Купили продукцию подмосковного производителя. Доставка от них была ПЭКом дважды. В первый раз мы не задумываясь оплатили стоимость доставки. Во второй раз нам была предъявлена сумма за доставку,которая вызвала у нас подозрение своей завышенной стоимостью, благо была возможность сравнить с первой доставкой. Как впоследствии и выяснилось груз, габариты количество мест соответствовали заявленным в документах цифрах, а вот расценки внезапно были завышенными в 1,9 раза по весу. О чем нами и было высказано сотрудникам мнение о том, что в нашем случае имело место быть обычное: авось пролезет. Не пролезло. Поэтому рекомендуем всякий раз не забывать при получении груза делать заявку на перемеривание. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мной,25.04.2024 года был написан отрицательный отзыв о работе компании ПЭК относительно доставки нашего груза. Руководство компании оперативно отреагировало на претензию и ,в качестве компенсации за доставленные нам неудобства, предоставила хорошую скидку на доставку очередного груза. От Души благодарим за внимательное отношение к клиентам. Надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество. |
|
Утерян мой груз. Отправление из г. Москвы должно было прийти в ПВЗ еще 20 апреля, согласно накладной. Позже переносили сроки с 23 на 24 апреля, сегодня 25е - груза нет. Отслеживается он уже в моем городе (Екатеринбурге), как я понимаю, где-то на логистическом складе. По телефону ответили фееричную вещь - машина выехала в ПВЗ еще 23го, но вот вижу, что произошла задержка и груз не отправлен. Т.е. с 23 числа моя посылка ездит где-то по городу, или что? В посылке была мебель - обеденный стол. После подключения отправителя груза - ему начали отвечать по телефону и сообщили, что да, груз действительно утерян на складе и им нужно время, чтобы его найти, т.к. не знают, на каком именно этапе произошла утеря. Сроки обозначены плавающие - мне в личном обращении до 15.05, отправителю в течение 10 дней, также обещали звонок от ответственного сотрудника. Таких, видимо, не нашлось, и мне так никто и не позвонил. Т.е. в компании считается нормальным терять крупногабаритный груз и заставлять клиентов, оплативших услуги в полном объеме, ждать известий о судьбе посылки более 3-х недель. Обращение в Роспотребнадзор я уже подала, при отсутствии информации о судьбе моего груза в течение 3 рабочих дней напишу обращение в Прокуратуру, т.к. судя по многочисленным отзывам в группе ПЭК Вконтакте проблема утери грузов массовая, а компания не спешит решать вопросы о поиске и компенсации, кормя завтраками. на контроле у сотрудника компании
|
|
Через пару часов после отзыва на данном ресурсе со мной связались из транспортной компании и вечером того же дня позвонили с новостью, что моя посылка найдена и я могу получить ее на основном складе в Екатеринбурге. Все было в целости и сохранности, быстро и без очередей. Было бы здорово, если бы изначально все прошло гладко и мою посылку доставили в ПВЗ, куда и была оплачена доставка, но случилось как случилось и я благодарна хотя-бы за то, что груз найден и цел. Спасибо! |
|
31 марта груз был отправлен из Москвы. 1апреля груз прибыл на склад Аксая и пропал. С 10 апреля ежедневно я пишу вопросы в техподдержку ПЭК, ответ один - извините, простите, ждите. Сегодня 26 апреля, практически МЕСЯЦ я долблю и надоедаю ПЭК, чтобы узнать, что же с моим грузом. Дважды мне давали какие то левые добавочные номера, по которым нереально дозвониться - занято или никто не берет трубку. И сегодня, о чудо, я дозвонилась оператору, который мне сообщил, что менеджер занят, чтобы мне ответить, так как общается с другими клиентами. ну что ж с боем и ожиданием более 20 минут пробилась к Светлане, которая мне сказала, что они не знают где мой груз, что он приехал в Аксай и пропал. И что она может мне помочь тем, что отправит ссылочку на претензию. Я с ПЭК более 13 лет и такого халатного отношения не встречала ни разу. В прошлый раз, когда была такая ситуация менеджер Анастасия всех подняла на уши и за сутки нашла мой груз. А сейчас только отписки и ответ - ждите с вами свяжутся. за месяц ни разу никто не позвонил мне и не сказал - ваш груз ищут, мы делаем все возможное. НИ СЛОВА! ну зато у меня два менеджера Максим добавочный 2617 и Александра добавочный 1818. ни к одному не дозвониться, ни к одному не дописаться. А техподдержка ответила, что они отправили запрос на склад. То есть за месяц единственное, что смогли сделать ДВА МЕНЕДЖЕРА это отправить запрос?! Впереди майские праздники... подождем еще разок клиент... ничего страшного, я так понимаю у ПЭК такая логика. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дополняю отзыв. Отдельное большое спасибо менеджеру по работе с претензиями Данилу. Он смог найти посылку и я ее получила. Очень хочется, чтобы менеджеры Светлана, Александра (доб.1818) и Максим (2617) учились у Данила как надо общаться с клиентом и как работать с претензиями. Данил мгновенно позвонил мне, объяснил, извинился, сказал, что посылка не утеряна как сказала мне Светлана, а все в порядке. Еще раз большой спасибо Данилу, именно он своей работой убедил меня, что ПЭК отличная компания и не стоит ее менять на другую. |
|
Я приобретала на Авито дверь б/у на авто. Продавец мне перед отправкой и упаковкой делал видео и фото фиксацию товара. На фото и видео было четко видно, что дверь не мятая, целая и без сколов краски. Так же я заказала в ПЭК услугу, доставка до места. И при доставке до места назначения, дверь повредили, что повлекло за собой дополнительный расходы. А именно на двери появились двери вмятины и скол. При чем сами сотрудники транспортной компании это подтвердили и предложили мне оформить претензию так как груз застрахован. Я собрала необходимый пакет документов и 26.03.2024 оставила претензию в транспортную компанию. Месяц ждала рассмотрения, со мной никто не связывался и после личного обращения мне прислали отказ в возмещении убытков, так как при получения груза на отправку стоит отметка о том, что груз принят с повреждениями. Но есть один ньюанс, что при отправке груза эту отметку сотрудники транспортной компании заставляют ставить обязательно, и без нее не принимают заказ. Транспортная компания заведомо проставляет все отметки и повреждения груза, что снять с себя ответственность!!! Вынуждена буду обратиться в защиту прав потребителей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, сегодня со мной связался ведущий менеджер компании ПЭК. Очень была приятно удивлена тем, что сотрудник был заинтересован в решении моей ситуации. В дополнении к моему обращению, я направила фото и видео и переписку с продавцом товара. И сейчас мне пришло сообщение, что мое обращение пересмотрено, руководство одобрило возмещение ущерба. И выплата поступит в течении 2-3 дней. Продавцу также сообщу, что компания ПЭК его не подвела, так он тоже переживал за эту ситуацию и ждем обратной связи от меня. Огромное спасибо! |