отзывы и жалобы
ПЭК
Светлана
Саратов
15.05.2024
дополняю: после опубликования отзыва мне сразу перезвонили с пэк, оказалось груз уже пришел 2 дня назад, просто почему-то программа показывала его в другом городе, очевидно глюк программы, плюс оказалось, что изначально неверно был указан номер телефона получателя, ошиблись на 1 цифру, поэтому не пришло смс о доставке. За это нам сделали скидку на следующую доставку. Радует, что в данном случае клиентоориентированность на высоте. Всегда бы так было)
Инна
Волгодонск
13.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
23.04 2024 был получен груз, вместо 2 мест пришло одно, с тех пор прошло три недели, второе место до сих пор не получено , операторы и офис кормит завтраками, назначенный ответственный сотрудник вопрос не решил а даже обвинил меня, что нужно договор читать,Мы грузы перевозим сборные полной фурой и через транзитные склады. Грузы можем перемещать местами. Все условия прописаны в договоре, находится на нашем сайте
На минуточку, груз мне отправили, а не я, естественно никакого договора у меня нет и быть не должно
Сегодня спустя три недели, ответственный сотрудник опять отвечает, что к сожалению груз не отправлен. Три недели уже, вы издеваетесь???
Инна
Волгодонск
28.05.2024
13.05.2024 написала на сайте жалобу на потерю моего груза,вернее часть груза пришла,а вторая осталось на складе другого города.Три недели операторы и местные менеджеры ничего не решали,кормили меня завтраками и ложными обещаниями . Через пару часов после жалобы со мной связался менеджер Даниил,и сразу все началось двигаться,спасибо ему огромное!!! На протяжении нескольких дней Даниил был со мной постоянно на связи,созванивался со всеми складами, было сразу видно,что человек заинтересован в решении моей проблемы.Через три дня мой груз был уже у меня,да еще и доставили прям на адрес. Также компенсировали сумму оплаты доставки.Спасибо ! Прошу вынести благодарность менеджеру за добросовестно выполненную работу!
Яна
Ереван
15.05.2024
проверено администрацией
в пути: 49 дней
Бесконечно меняется примерная дата доставки груза, а теперь она просто пропала!
Отправили из Екатеринбурга в Ереван ПК и монитор 16.04., сегодня уже 14.05. Едет мой рабочий компьютер, без которого моя работа буквально простаивает. Спасибо ПЭК. Видимо, скоро будет нечего жрать, и буду жить на улице, ведь рабочий инструмент просто где-то откисает. Сперва писали, что доставят 02.05., потом её бесконечно меняли. Сегодня оповестили, что дата прибытия НЕИЗВЕСТНА. Неизвестна! Я в шоке. Неизвестна дата прибытия моего инструмента, который как минимум стоит много денег, а вообще от него зависит моя жизнь. Но раз дата доставки неизвестна, то видимо, остаётся только голодать. Спасибо за бесконечную нервотрепку. Надеюсь, что хотя бы приедет в течение месяца.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Ереван
22.05.2024
Дополняю отзыв.
Мой груз до сих пор неизвестно где. 39 дней в пути, хотя обещали доставить меньше, чем за месяц. Бот сегодня написал, что не может найти груз. После доп. информации всё же удалось его обнаружить. Но где он, что с ним, когда будет -- бесконечный вопрос.
Просто задерживается. Интересно знать, где же он так долго зависает, что даже не могут мне написать примерный срок доставки и место положения груза.
Связывался со мной по Вотсапу сотрудник ПЭК, на моё сообщение так ничего не ответил. Тут тоже полный провал.
Груз, который ко мне едет, стоит больше 250 тысяч рублей и является рабочим инструментом. Другим людям доставляли спокойно в течение месяца, но мой дорогой груз ПРОПАЛ.
Сказать, что я постоянно в подавленном состоянии -- ничего не сказать, у меня нет денег на такую же новую технику. Потому что мне просто не на чём их заработать.
Никакой рассылки мне не приходило, никто не звонил, одни отписки и сообщения без ответа.
Ребят, если у вас нет запаса валидола или хорошего виски на месяц, то не отправляйте ощутимо ценные вещи ПЭКом. Скорее всего они дойдут, но нервы понесут критические потери.
Наталья
Вязьма
16.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительное отношение компании к клиентам, отвратительное качество обратной связи. Сделала заказ в интернет-магазине, который работает с ПЭК, дополнительно заранее уточнила в филиале ПЭК, возможна ли будет адресная доставка (она нужна), девушка-оператор заверила, что доставка в тот же день или на следующий после поступления в город груза. До прибытия груза в город, заранее, оформила заявку на адресную доставку. Не получив никакой обратной связи с информацией по доставке, написала в чате оператору. Оказалось, онлайн-оформленная заявка на доставку не подтверждена и нужно подтверждение на доставку от оператора, которое должно произойти с 9 до 18 часов в течение рабочего дня. За два рабочих дня со мной так никто и не связался, пока я после бесполезных запросов в чате и по электронной почте наконец не узнала добавочный код ПВЗ и позвонила сама. Доставка наконец-то была согласована на сегодня, но она так и не состоялась, так как, по словам сотрудницы местного филиала машина сломалась, о чем я не была предупреждена. Интересно, что бот в приложении мне указывал, что мой груз передан водителю.При этом я неоднократно говорила, что там растения, которые нужно доставить быстрее, а сама я их забрать не могу. В итоге завтра будет четвертый день, как груз в пределах одного маленького города не могу доставить до адресата. Видимо, придется удаленно искать грузчиков и везти его на такси. Приложение работает непонятно как, сейчас у груза вообще статус получен, так что его судьбу я в принципе не могу сейчас знать и насколько правдива информация сотрудников. С учетом многочисленных сообщений о неправильном замере груза при доставке и рекомендации магазина о требовании перемеры для уменьшения стоимости доставки, компания, в принципе, выглядит нечестной и мошеннической
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Вязьма
21.05.2024
Дополняю отзыв. После написания отзываВсо мнойВсвязалась менеджер Ксения, московский офис связался с местным филиалом, в результате ситуация с доставкой разрешилась за несколько часов, и груз был получен
Денис
Магадан
17.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
19.03.2024 отправил с города Краснодар в город Магадан груз, плановая доставка была ориентирована на 15.05.24 .

Обратился в поддержку еще 04.05.24 об уточнении где находиться мой груз по пути в город Магадан, на ни какой конвертики не получил.
Один сотрудник говорит в самаре , другой просто в пути, третий назначенный ответственный сотрудник сказал ждем ваш груз в пути сайт тупит , все буде по плану ) в итоге все идет не по плану и уже 17.05.24 ррввпё и нету ни какой конкретный где мой груз, кто его везет от куда и т.п. так же сказал сотрудник что была запрошена информация что погрузка у коллеги и будет какая то погрузка контейнеров в порту - на мой вопрос в каком городе находиться порт и с какого города этот коллега которой контролирует погрузки в порту она незнает р

Значит коллега сказал походу какой то выдуманный получается.

Вообщем мы живем в 21 веке , где есть конкретная маршрутная карта передвижение, запланированые маршруты перевозки, глонасы, документация, пломбы, регистрация , камеры, ПО для поддержания этого всего 24/7, а они не знают где их водитель с контейнером груженым потерялся по всей России.

Короче в чем проблемы отследит выход по маршруту из точки А в точку Б
ТочкаА :Передали груз ТС камаз 555 водитель Иван Иванов выезд 12:12 по МСК,
приехал в точку Б ТС камаз 555 водитель Иван Иванов приезд 12:12 по МСК.

Вообщем и целом ПЭК, где мой груз ?
на контроле у сотрудника компании
Денис
Магадан
28.05.2024
Груз пришол с просрочкой 8 дней, не критично для меня, но то что многие сотрудники не контролируют логистику где и когда и откуда и куда - не трекают груза.

Когда просто подымаеться вопрос где груз ни кто не может дать конкретной информаци.
Руслан
Усинск
18.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправили груз из Приморского края г,Артём. В начале апреля груз пришёл в г.Ухта, после чего я заказал адресную доставку в г.Усинск. Груз был отправлен 09.04.24г. После чего вот уже больше месяца ни ответа ни привета. В представительстве пэк в г.Ухта мне дали номер телефона водителя который осуществляет адресную доставку, но он естественно не отвечает на звонки. Так же по телефону в пэке Ухта не могут мне разъяснить ситуацию где груз и почему он идёт в соседний город, дольше чем из Приморского края до Ухты. Была по телефону составлена претензия о срыве срока доставки, но и по ней никто не отзванивается.
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Усинск
30.05.2024
Дополнение к прошлому отзыву. После написания отзыва и описания проблемы, со мной связался менеджер Павел и взял под свой контроль данную ситуацию. Каждый день он отписывался в ватсап и звонил своим коллегам в Ухте. К счастью груз я уже получил, хотя были уже сомнения и казалось что груз где-то потерян. Но история завершилась удачно, спасибо Павлу за его добросовестную работу!
Андрей
Минусинск
19.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Если бы не зашел на сайт посмотреть где посылка так бы и не узнал что уже посылка задерживается пока на 5 рабочих дней не кто не звонил не чего! Цена больше чем в других компаниях только сроки обещают меньше а в итоге платить больше и ждать дольше! Больше пользоваться не буду точно
на контроле у сотрудника компании
Гульшат
Уфа
20.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Груз с г.Нижневартовска до Уфы был отправлен 8 мая. Доставка груза дважды задерживался, в итоге приехал до места назначения 18 мая утром. Доставка была оплачена при оформлении заказа, при отслеживании груза выходило сообщение, что как только груз прибудет, мне позвонят или смс уведомление отправят для согласовании времени доставки. В итоге пришло смс вечером 18 мая с информацией, что надо запланировать доставку, перейдя по ссылке. о свободного времени было только с 22 мая!!! Писала, звонила, но отдел доставки не работает в выходные (субботу и воскресенье). Уже в понедельник звонила в компанию, но сотрудники отдела доставки не брали трубку. Оператор сообщила, что передала мои данные в отдел доставки и они перезвонят. Никто и не собирался перезванивать, руководитель отделения тоже был недоступен. Очень отвратительное отношение к клиентам. Никому не советую эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Гульшат
Уфа
26.05.2024
Хочу поблагодарить компанию ПЭК в лице сотрудника Павла в оперативном решении вопроса по доставке груза с г. Нижневартовска до места адресата (г.Уфа). На мою претензию о задержке доставки Павел среагировал быстро, связался со мной, уточнил все моменты. Он был всегда на связи, отслеживал доставку, а Компания предоставила компенсацию за причиненные неудобства..Моё мнение о компании самые положительные: самое главное, что она слышит КЛИЕНТА, ценит его, быстро решает возникшие проблемы КЛИЕНТА.
Ольга
Тверь
21.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Был отправлен груз из Каменска-Уральского, Свердловской области в Тверь. Был квартирный переезд, груз перевозился в коробках. Всего было 30 коробок, одна из них не дошла. При отправке груза мне сказали, что обязательно нужно запалетировать упаковать в стрейч во избежание утери, естественно за оплату, я конечно же согласилась, чтоб коробки не потерялись при перегрузке. С моей стороны были выполнены все рекомендации. Смысл было переплачивать за это, если груз всё равно потерялся. Делала обращение по телефону, сказали, что по камерам видно, что палетирование было нарушено, коробки рассыпались на складе в Москве, предложили подать официально претензию. Претензию подала, но естественно в возмещении расходов мне отказали, сославшись на то, что нет доказательств. В компании груз находится под наблюдением во время перевозки, т.е. есть фото и видео погрузки-разгрузки, можно всё увидеть по камерам - разве это не доказательство?!
Хочется сказать, что почти каждый день на электронную почту приходят письма о надёжности компании при перевозке, о качестве доставки, везде идёт реклама, что это компания номер один по перевозкам. На самом же деле получается что никакой надёжности нет. Очень разочарована и надеюсь что моё обращение хотя бы здесь найдёт решение. Ведь куда-то эта коробка делась и по камерам это прослеживается. Хотелось бы чтоб мне вернули потерянный груз или хотя бы частично возместили мои расходы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru