|
Хочу поблагодарить компанию ПЭК в лице сотрудника Павла в оперативном решении вопроса по доставке груза с г. Нижневартовска до места адресата (г.Уфа). На мою претензию о задержке доставки Павел среагировал быстро, связался со мной, уточнил все моменты. Он был всегда на связи, отслеживал доставку, а Компания предоставила компенсацию за причиненные неудобства..Моё мнение о компании самые положительные: самое главное, что она слышит КЛИЕНТА, ценит его, быстро решает возникшие проблемы КЛИЕНТА. |
|
Был отправлен груз из Каменска-Уральского, Свердловской области в Тверь. Был квартирный переезд, груз перевозился в коробках. Всего было 30 коробок, одна из них не дошла. При отправке груза мне сказали, что обязательно нужно запалетировать упаковать в стрейч во избежание утери, естественно за оплату, я конечно же согласилась, чтоб коробки не потерялись при перегрузке. С моей стороны были выполнены все рекомендации. Смысл было переплачивать за это, если груз всё равно потерялся. Делала обращение по телефону, сказали, что по камерам видно, что палетирование было нарушено, коробки рассыпались на складе в Москве, предложили подать официально претензию. Претензию подала, но естественно в возмещении расходов мне отказали, сославшись на то, что нет доказательств. В компании груз находится под наблюдением во время перевозки, т.е. есть фото и видео погрузки-разгрузки, можно всё увидеть по камерам - разве это не доказательство?! Хочется сказать, что почти каждый день на электронную почту приходят письма о надёжности компании при перевозке, о качестве доставки, везде идёт реклама, что это компания номер один по перевозкам. На самом же деле получается что никакой надёжности нет. Очень разочарована и надеюсь что моё обращение хотя бы здесь найдёт решение. Ведь куда-то эта коробка делась и по камерам это прослеживается. Хотелось бы чтоб мне вернули потерянный груз или хотя бы частично возместили мои расходы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дополняю свой отзыв. После написания отзыва и описания мной моей проблемы, со мной связалась менеджер Ксения. Огромное ей спасибо, что не осталась равнодушной и вниклась в мою проблему, побольше бы таких представителей компании! К сожалению коробку мою найти так и не удалось, но взамен мне предложили частичную компенсацию за понесенные мной расходы, ранее указанные в претензии. Ещё раз отдельное спасибо Ксении за внимательность к клиентам. Надеюсь что при дальнейшем сотрудничестве с компанией, таких ситуаций больше не произойдет. |
|
Груз должен был быть доставлен до адреса 19.05. Чего не случилось, позвонил водитель и сообщил, что груз повреждён и его не забрал. Какого рода повреждение неизвестно. Мне сказали, что со мной свяжутся, но так и не связались. на следующий день я позвонила сама, оформили претензию, и снова тишина. При этом начисляется плата за хранение груза, дни идут! и никакой ясности! ни груза, ни звонка. Почему я должна платить за хранение, когда компания по своей вине не доставила груз в должном виде и ничего не объясняет. Куда писать претензии еще, чтобы начали работать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Должна была получить груз 19 мая, назначена была доставка до подъезда, но никто не приехал, я, позвонив водителю, услышала, что груз он не забрал, так как там повреждения, и мне должны перезвонить. Но звонка не было,я начала сама названивать в ПЭК, написала претензию. Никакого ответа. Только после того, как написала отзыв на этом сайте, со мной связался сотрудник Даниил, и дело хоть как-то сдвинулось. Тем не менее фото или видео повреждений я не получила, даже не было никакого описания, пришлось ехать на другой конец Москвы, чтобы увидеть воочию груз. Всё, что водитель счел за повреждения, оказалось примятым углом коробки и порванная пленка сбоку. Это настолько несерьезно, и весь вопрос можно было бы уладить всего лишь связавшись с отделением и попросить сделать фото/видео груза, и никаких поездок бы не было и никакого ожидания в неделю всего этого вопроса. Да, Даниил помог, и спасибо ему за это огромное, но всего бы этого не было, если бы водитель хотя бы связался со мной и просто спросил бы про это повреждение, готова ли я принять. И если бы была хоть какая-то реакция от ПЭК. А так она случилась только при размещении отзыва на этом ресурсе. Даниилу реально спасибо, что был на связи и содействовал |
|
21.05.2024 года приехала за грузом в Ростов на Дону из Краснодарского края , ехала 150 км с маленьким ребёнком! Когда приехала ,мне сообщили,что у меня стоит запрет на выдачу груза , почему так произошло к сожалению я так и не поняла . Но слава богу груз я получила в течение 1,5 - 2 часов . Спасибо большое девушке Анне из Челябинского филиала ПЭК,что решила мою проблему . Очень расстроило такое отношение к людям ,если у вас какие проблемы или сбои в работе ,то делайте рассылку по смс или хотя бы в приложении!!! Чтобы люди не ехали заранее фиг знает откуда ,...... на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной связался специалист и предложил компенсацию в качестве решения вопроса.Пообещали ,что больше такой ситуации не произойдет.Большое спасибо) |
|
Сплошная клоунада. Груз должен был быть доставлен 03.05 в Новороссийск. Первого числа он прибыл в Ростов ,собственно он до сих пор там) Создал обращение, оказалось утеряли. Понять людей можно, легко же утерять огромную защиту двигателя. Спустя 2 недели после утери, ничего нового я не услышал-ищут. Лопнуло терпение, создал запрос по грузу, позвонил на линию, и 2 разных менеджера мне сообщили что груз найден, но одно НО, трекаться он не будет вплоть до прибытия до места получения. Ладно ждём, ну не могла же мне федеральная контора нагло врать .Представляете, оказывается могла! Через несколько дней мне звонит другой менеджер,и как ни в чем не бывало спрашивает как выглядит груз, будет его искать! Я подумал что лучше быть не может, пока мне сегодня не написал ПЭК на вотсап, мол груз был отдан другому человек в Ростове и мы всю неделю занимались решением этого вопроса, и через секунд 10 удаляет сообщение ) Я честно не знаю даже как это комментировать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дополняю: После отзыва в течении дня позвонила менеджер Ксения. Уверила что ситуация под её контролем будет решена в кратчайшие сроки. И через 5 дней груз оказался уже в пункте выдачи).В качестве извинений была списана стоимость доставки, и также обещана компенсация. Так что можно сказать happy end. Скорее всего повторно услугами компании ПЭК пользоваться не буду, ведь если бы не Ксения(безмерно ей благодарен), мой груз окончательно где-нибудь бы затерялся. |
|
Отправляла груз из Екатеринбурга в Барнаул. Предварительно посчитала на сайте примерную сумму доставки. Получалось около 22тр. Сдали груз до обеда по адресу: километр, ЕКАД, 5, Екатеринбург, Свердловская обл., 620010. Пришел счёт, по которому нужно оплатить доставку до главного отделения - 1400р (почему на сайте нет информации, что это доп отделение и нужно платить?), сумма страховки в экспедиторской расписке 680р, а в счёте встаёт ещё и услуги по оформлению, и доп. упаковка больше чем на 4000р, хотя груз был на двух поддонах запалечен (водителю даже вопрос не задали нужна или нет доп упаковка, по умолчанию воткнули и всё). В итоге вышло больше 32тр. Срок поставки растянулся до 9 дней. Когда выбирала ТК, выбор был сделан в пользу ПЭК, т.к. дешевле и сроки устраивали. На самом деле - дорого, проблемы, неприятности с получателем. Сама не обращусь больше и другим не посоветую на контроле у сотрудника компании
|
|
После опубликования отзыва, со мной связался на следующей день сотрудник ТК ПЭК. Расходы на перевозку, которые я посчитала не обоснованными, были компенсированы. Деньги вернулись плательщику, он же получатель. Благодарю Данила за сотрудничество. Хорошо, если так бы работал весь коллектив ТК ПЭК |
|
Получил груз из Новосибирска, сплит система. Нужно было холодильник оборудовать. Товар через три дня должен прийти. Две коробки пришло. В обоих наружные блоки. Один мой, второй должен был уйти во Владикавказ. Менеджер с ПЭК принял обращение и ответил что будет подготовлен ответ в течении 10 дней. А кто будет компенсировть потери и не полученую прибыль? Чем работники склада занимаются?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной связался представитель ПЭК. Принес извинения за доставленные неудобства. Вернули стоимость доставки. Обещали в скидку на следующую доставку. |
|
Добрый день! Почему до сих пор не отправили нашу посылку? Вами было заявлено, что в пятницу 24.05 придет в г. Шумерля. В итоге уже 27.05, а груз до сих пор в Москве. На горячей линии ничего толком сказать не могут. В обратной связи отписываются Ждите. С вами свяжутся Что за издевательство? У товара, что вы перевозите есть гарантия 14 дней. Т.е мы не сможем вернуть товар, если он нам не подойдет. Вы нам сказали сроки доставки (25.05 в 15:00) и мы с этими сроками согласились. Вы не предупреждали о задержке. Не оповестили, что груз задержится. Прошу максимально оперативно решить мою проблему с грузом и доставить в ближайшие сроки!
на контроле у сотрудника компании
|