|
Вероника, здравствуйте! Груз был выдан 03.10.2024 получателю. Стоимость всех выставленных услуг корректна и подлежит оплате в полном объёме. Дополнительных начислений не обнаружено. |
|
После написания отзыва со мной связался менеджер Максим из компании ПЭК. Вопрос был решен буквально в режиме он-лайн. Спасибо! Обратная связь быстра как гоночный автомобиль |
|
На сайте сплошное враньё. Сначала заказал услугу доставка до адреса, оплатил. По прибытии груза на склад решил заказать допуслугу доставка машиной с гидролифтом. На сайте чёрным по белому указана фиксированная стоимость данной услуги 1500 рублей для Санкт-Петербурга, что меня устраивало, в связи с чем я не стал привлекать знакомых для помощи при снятии груза с кузова машины. По факту выставили счёт в размере 2750, что почти в два раза больше, чем указано на сайте. Оператор заявил мне, что на сайте неверная информация. Вот так ПЭК заманивает клиентов занижая стоимость услуг на сайте
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Ваш вопрос находится на рассмотрении. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник. |
|
Дополню отзыв. В течение суток после написания отрицательного отзыва со мной связалась представитель ПЭК Алена и разрешила возникшее недоразумение. Все таки я не ошибался и информация на сайте о стоимости доп услуг актуальная и счёт на оплату был снижен до значений, указанных на сайте. |
|
Здравствуйте. Я новый работник компании. Очень хочу разобраться во взаиморасчетах с ПЭК, но никак не получается. Делаю запрос сверок, сверки приходят, но надо знать города отправления, я конечно же не знаю все города. Есть ли общий акт сверки? ПОМОГИТЕЕЕЕ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, добрый день! Вопрос по взаиморасчетам был передан Вашему персональному менеджеру. |
|
Здравствуйте. Со мной связались менеджеры ПЭК, Думаю, все наладим! Спасибо за отклик! |
|
Второй и последний раз связался с ТК ПЭК. В первый раз груз из Москвы до Ростова вместо 2х- 3х дней доставляли неделю. Решил, что разные ситуации бывают, и еще раз воспользовался услугами этой компании. Второй раз все оказалось гораздо хуже чем в первый. Груз не то, что задержали, его вообще потеряли. Уже почти неделя прошла после того, как я оплатил доставку и должен был получить груз, но так его и не получил. Менеджер объяснил это тем, что мой груз по ошибке выдали другому получателю. Не рекомендую сотрудничать с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! На текущий момент мы проводим мероприятия по возвращению груза на наш терминал. Просим Вас набраться терпения. Информация о предоставлении обратной связи передана ответственному сотруднику. Ожидайте звонка в течение дня. |
|
Оформил перевозку со следующими габаритами: вес около 270кг, объём около 1м3, однако, после прибытия выяснилось, что вес груза больше на 50кг и объём так же больше заявленного: 1.4 куб.м, зачем то упаковано в деревянный ящик, хотя никаких дополнительных упаковок я не заявлял и не указывал, соответственно стоимость перевозки выше. Никто естественно из транспортной компании не предупреждал. Что это за беспредел? Почему я должен переплачивать за непонятно что, что это за ящик весом 50кг?? Почему не предупредили о дополнительной упаковке? Вот пусть и оплачивает эту разницу этот ярый сотрудник который решил отправить этот ящик, мне эти доп. услуги не нужны! Прошу разобраться в этой ситуации!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу разобраться, с 15.10.2024 не могут отправить груз в архангельск, автомобиль нуждается в запчастях, 10 дней прошло груз так и находится на складе в красноярске, не знаю что делать
на контроле у сотрудника компании
|
|
После написания мною отзыва, со мной быстро связалась менеджер Алена, и быстро решила вопрос, груз пришел ко мне за неделю, в целом остался доволен |
|
Приняли груз 4.10.24 и с тех пор только общение с тупым чат ботом, никакой службы поддержки, только враньё долбаного робота. Сегодня 24.10.24, прошло 20 дней, зарегистрировали обращение по потерянному грузу, обещали ответить через !НЕДЕЛЮ! и назначить отвественного работника, с кем могу общаться, но толку ноль, ни ответа, ни работника. Срок исполения заказа каждый день отодвигается на 1 день, т.е. груз тупо потеряли, но не хотят в этом признаться. Я ещё не встречал худшей компании и надеюсь, что больше не встречу! Нет поддержки типа горячей линии 8-800, есть тупой блин робот. Если я захочу пообщаться с тупым автоответчиком типа чата GPT, то смогу и без ПЭК. Никому не советую, обходите эту компанию десятой дорогой, не дай Бог так вляпаться кому-то!!!
на контроле у сотрудника компании
|