|
Инсаф, здравствуйте! На текущий момент от вас были получены и переданы на рассмотрение документы, подтверждающие стоимость груза. Ожидайте ответа. |
|
Идут 45 сутки как я вляпался в пэк и 30 сутки рассмотрения претензии. Воз и ныне там: проблема не решена. Ответов я так и не получил, возврата денег так и нет. |
|
Груз прибыл из Минска ещё 7 октября,мы до сих пор не можем его получить.Груз с одного района в другой везут по 7 часов.Отказались ли доставки,чтобы быстрее забрать самим.А нам не могут сказать,где он находится и когда его выдадут!!! Беспредел! Мы с района,нам ехать почти 200 км до терминала.А всем по барабану!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компании. Заказывали услугу забора от адреса в Екатеринбурге с грузчиками. Никаких грузчиков не было, муж сам все грузил. Счет по погрузке выставлен также выше, чем предусматривается без грузчиков. Предварительную стоимость рассчитывают почти в 2 раза меньше, хотя указываешь все габариты. По телефону связаться невозможно, в чате отвечают НИКАК, просто ни на один вопрос ответа нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
При составлении заявки цена была одна, после перевозки пришёл счёт на сумму в два раза больше. Зачем-то упаковали товар в деревянный ящик, хотя никто об этом не просил. Товар был - стальные клыки на погрузчик, т. е. По сути две громадные железные кочерги, зачем их упаковывать, кроме как для того чтобы лишних денег содрать, неизвестно. Короче, когда-то нормальная тк превратилась в непонятно что.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обратился в ПЭК с вопросом о смене города доставки и разъяснении пункта в счёте по оплате перевозки - перемещение между отделениями. Сотрудница объяснила мне, что надо написать заявление. Написал. Спросил у неё будет ли смена города считаться перемещением между отделениями. Мне ответили, что нет, т.к. груз ещё не отправлен и поедет сразу по новому адресу. В результате на следующий день мне выставили счёт где оплата за перемещением между отделениями возросла в 10 раз. Обратился в ПЭК за разъяснением и получил ответ: Проведено внутреннее расследование, по его результатам нарушений со стороны Компании не обнаружено. Где найти управу на этот беспредел?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хорошо, что в компании ПЭК есть ещё одекватные сотрудники. К сожалению не знаю фамилию, но зовут эту прекрасную девушку Алёна. Только она смогла внятно, доходчиво и понятно разъяснить мне ситуацию с моим грузом, а так же помогла мне быстро и самое главное по-человечески решить проблему. Это единственный сотрудник, который не стал заниматься отписками в мой адрес, а просто взял и помог. Большое Вам, Алёна, человеческое спасибо. |
|
Здравствуйте! Приехала в пункт выдачи,чтобы забрать свой груз, так как пришло оповещение,что он прибыл,по приезду мне его не выдали,так как сказали,что случился пересорт ,вместо моего груза прибыла автомобильная дверь! мой груз неизвестно где! Прошу решить эту проблему как можно скорее! Или хотя бы узнать где он находится! Этот груз очень ценен и долгожданен, никто не может ответить что с ним и где он находится! Впервые воспользовалась этот ТК, в полном разочаровании !
на контроле у сотрудника компании
|
|
После написания отзыва,на следующий день со мной связался сотрудник Петр, через ТРИДЦАТЬ МИНУТ он нашел мой груз и на следующий день груз отправился ко мне, Петр контролировал весь процесс от нахождения его до получения,я в восторге от его оперативной работы,ускорил получение груза настолько насколько это возможно,каждый день извещал о местонахождении груза,я безумно рада,бесконечно благодарна Петру!! Хотелось бы ,чтобы все сотрудники работали так же! |
|
Заказал перевозку двигателя для авто, при отправке по какой то причине объем вырос в три раза! Как курьер забрал груз принять на складе не могли больше недели! По приходу в пункт выдачи сделали перемер, перерасчёт не могут сделать уже второй день! Цена из за ошибки сотрудников транспортной компании выросла почти в три раза! Время доставки тоже увеличилось
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить благодарность сотруднику пэк Алёне за оперативное решение моего вопроса! Была на связи до получения груза, и даже сдели скидку! Проблема с грузом была оперативно решена! |
|
Ужасная работа компании! Посылка принята в работу 07.10.2024 года, в городе Красноярск улица Академика Вавилова д.1 с.67, сегодня 15.10.2024, груз до сих пор находится на складе, ориентировочная дата прибытия стояла изначально 22.10.2024, далее изменилась на 27.10.2024, на сегодняшний день груз даже не двинулся спустя 8 дней, прошу срочно разобраться и отправить груз!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, здравствуйте! Ориентировочная дата прибытия груза установлена на 31.10.2024. Просим Вас набраться терпения и дождаться прибытия. По прибытию груза мы Вас оповестим. |
|
Впоследствии вопрос был решён усилиями сотрудника поддержки. Благодарю за помощь и ответственность! |