|
Отправление с Финляндии Лежит в Пулково с 17.10.2021. Сегодня 02.11.2021 Прошу разобраться!!! |
|
Отправление имеет статус 27.10.2021 Отправлено из Италии, с тех пор статус не меняется. 10 дней неизвестно где мое Отправление. Отправитель ответил на мой Запрос, что Оправление находится на территории РФ в Транзитной зоне. (Ответ имеется в электронном виде). Убедительная просьба зарегистрировать данное Отправление на территории РФ и после прохождения всех необходимых процедур, доставить Получателю нормативные сроки. В противном случае я буду обращаться в Надзорные органы, за защитой нарушенных прав. Также Заявление было направлено через сайт Госуслуги! Каждый раз одно и тоже!!! |
|
Посылка покинула страну отправителя более месяца назад и потерялась на таможне, тех. поддержка кормит завтраками Никогда больше не воспользуюсь почтой России |
|
Отправление из Латвии прибыло и прошло регистрацию 02.11.2021, дальше информация не меняется. Регламентированный срок доставки 09.11.21. Прошу разобраться! |
|
Это просто дно! Посылка пришла в город 4 ноября. Сегодня 9 ноября, но до сих пор посылка не доставлена, только каждый день обновляется статус: Посылка готовится к доставке и затем Посылка на хранении. В офисе никто трубку не берет, звонки сбрасывают. |
|
Курьерская служба не выполняет свои обязанности, посылки складывают в кучу и не доставляют. Большая текучка курьеров, бардак, не знают где у них что лежит. Пыталась забрать посылку в офисе (офис находится кстати очень далеко от моего дома) так они ее не нашли, сказали приходите завтра, может быть найдем. То есть и курьеры не доставляют и самому забрать невозможно. И я еще должна ездить туда не один раз, чтобы забрать посылку! |
|
Мне отправили справку со школы из России в Корею.Сказали,что идти будет 12 дней максимум.Отправили 27.10.2021 Сегодня уже 12.11.2021.Трек отслеживает только до территории России,где дальше документы? Неизвестно!!! Куда мне обратиться? Ведь документы мало того,что платные,так они здесь срочно нужны!!! |
|
Посылка из России в Норвегию. Отправлена 27.09.21 из Таганрога. Прошла все процессы. С 05.10.21 не отслеживается. На сайте стоит доставлено и передано почте Норвегии. Получатель подал в розыск и за 10 дней получил ответ что отправления в Норвегии нигде не регистрировали. И информацию на сайте почты России не меняют. 8.11.21 в розыск подала я в России. Не получаю никакой информации. Как быть. По всей вероятности валяется в Шереметьево. ЕМС расстраивает конкретно. Обманутые ожидания, потраченные деньги... ??? |
|
Отправление с 08.11.2021 имеет статус Отправлено из Италии. Отправитель на мой запрос ответил, что Отправление находится на территории РФ в Транзитной зоне ( ответ есть в электронном виде). Убедительная просьба в кратчайший срок зарегистрировать мое Отправление и в нормативные сроки доставить Получателю. Заявление направлено также через сайт Госуслуги. Каждый раз все повторяется. Деньги за экспресс доставку я заплатила, а принятые обязательства по доставке вы не хотите исполнять надлежащим образом!!! |
|
Был отправлен документ. Работник почты заверял, что доставка в течении 2-3 недель и взял за это деньги. В итоге письмо уже 2 недели никуда не движется. Просьба разобраться в ситуации, так как это нотариально заверенный документ! |
|
Отправление с 10.11.2021 имеет статус Отправлено из Италии, с тех пор статус не меняется! По данным Отправителя данное Отправление находится на территории РФ в Транзитной зоне! Убедительная просьба зарегистрировать данное Отправление в кратчайший срок и в нормативные сроки доставить Получателю. Заявление также направлено через сайт Госуслуги!!! |
|
10.11.2021 отправлена посылка службой ЕMS, доставлена в город назначения 12.11.2021. с тех пор ежедневно неудачная попытка вручения. Даже в то время когда я нахожусь дома!!! Кто-то вообще будет в вашей организации отвечать за подобные действия или только собирать деньги за непредоставленные услуги можете. |
|
Мне сестра отправила посылку из США .Я весь путь отслеживала в приложении ,контролировала вес 11,600 .15.11.2021По прибытию мне позвонили и сказали,что посылка вскрыта мы ее заскочевали ,не переживайте вес совпадает,но вы можете ее получить только в почтовом отделении на Соколова 63. После 17.00.Я сразеже поехала на почту.В 17.00 посылки не оказалось.Я позвонила по телефону с которого мне звонили.Мне сказали ,а теперь в 19.00.Я пришла в 19.00 снова посылки нет.Со скандалом посылку принесли в жутком состоянии и сразу унесли ))))) Я начала скандалить снова.Оказалось не хватает 2кг.,неправильно составлен акт и почтовое отделение не приняло посылку и курьер ее забрал обратно.Снова я начала добиваться правды,звонить на горячую линию.Посылку отследили ,вес не менялся до поступления в курьерскую службу т.е посылка была вскрыта именно там.В почтовом отделении мы добились того,что сама начальник почтового отделения связалась с курьерами и объяснила ,что посылку надо подготовить ,составить акт и выдать.16.11.2021 в 11.30 я пришла на почту.И что вы думаете !!!)))) посылка была в полном объёме обмотана целлофаном и скотчем.т.е .реально вчера были украдены 2кг.,а сегодня их положили обратно.Прошу провести проверку в курьерской службы почты России города яРостова на Дону. |
|
Отправляли груз в Бодайбо 10.09.2021, часть груза не пришло(было утеряно). с 30.09.2021 нет ответа на претензию. Претензию предоставили на пункт отправки почты РФ. как получить ответ? SOOOOSSSS!!! |