отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Москва
08.02.2011
проверено администрацией
3-го числа из Москвы в Москву мне была отправлена посылка. Т.е. отправление не международное, поэтому, думаю, предупреждение о 14 днях к моему случаю не относится. Несколько дней на сайте ЕМС о судьбе посылки вообще ничего нельзя было узнать (не значилось посылки за таким номером вообще!), после того, как задала вопрос на сайте ЕМС вчера вечером, вдруг появилась информация, что посылка на сортировке, и это через 5 дней! Хотелось бы получить уже свою посылку. Мне кажется непонятным то, что в пределах города отправления идут такими темпами! Очень хорошо задумаюсь в следующий раз о возможном отправлении с помощью почты ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Анна, добрый день! В ближайшее время отправление будет передано в диспетчерскую для доставки. Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
Анна
Москва
10.02.2011
Повторно обращаюсь с вопросом о судьбе посылки. 03 февраля она была принята курьером к отправке (отправка была внутригородская, т.е. тоже из Москвы). Номер EA****RU. В на сайте ЕМС информация о сортировке появилась только 07 февраля после моего обращения с вопросом о судьбе посылки. С 6-ти утра 09 февраля стоит статус Прибыло в место вручения. Никто не приезжал и не звонил по указанному телефону ни сегодня, 09 февраля, ни вчера. Куда прибыла посылка, хотелось бы узнать? Пойдет вторая неделя, как посылка гуляет по Москве. Хотелось бы уже получить, желательно с предварительным звонком, т.к. нет ни сил, ни возможностей постоянно находиться дома восьмой день подряд.
Ксения
Санкт-Петербург
08.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправила посылку 26.01 из Санкт-Петербурга в Норильск. 1.02 была принята в Санкт-Петербурге сортировочная (инф. от оператора). И все... посылка пропала.На сегодня 8.02 все возможное сроки просрочены (6 дней со дня отправления), посылка утеряна и в лучшем случае её найдут(как сказал оператор через 3-7 дней)
Хочешь потерять вещи и заплатить за это деньги-Почта России-это для вас.
Ни я, и ни кому не советую пользоваться этими услугами(не выполнением услуг). Спасибо.(надеюсь что она не канула в небытие)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Ксения! Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления с заявлением на розыск.
Екатерина
Москва
08.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Безобразноая работа курьерской компании EMS Почта России. Мое отправление было вручено курьеру 6-го числа, но доставки не было. 7-го позвонила оператору по отслеживанию, где мне прямо сказали, что доставки сегодня не будет, т. к. у курьера бумажка на 6-ое число и теперь доставка будет только 8-го, т. к. он должен получить очередную бумагу на доставку. Почему это занимает целый день и почему это должна быть проблема клиента непонятно.Сама забрать посылку я также не могу, т. к. она на руках у курьера. Оставила просьбу, чтобы привезли все-таки 7-го. 7-го никто так и не приехал. В диспетчерскую дозвониться просто нереально. Либо постоянно занято, либо никто не отвечает. Случалось даже сбрасывали. Что это за диспетчерская такая в которую просто невозможно дозвониться! Господа, что за наплевательское отношение к Вашим же клиентам. Такого безобразного отношения к клиентам давно не встречала. Убедительная просьба в кратчайший срок сообщить мне, когда будет доставлена моя посылка и немедленно доставить ее. Сколько можно искусственно затягивать сроки! Контрольный срок уже вышел. Примите меры!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Екатерина, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения даты доставки.
Екатерина
Москва
08.02.2011
До сих пор ни ответа, ни привета. Никто из диспетчерской со мной до сих пор не связался! :((( Через 2 часа рабочий день у них закончится и еще один день пропал. Ну в конце т о концов, когда мне доставят посылку Это подарок!!!
Светлана
Москва
08.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
31.01.2011 отправили посылку по договору по Москве. Срок доставки по Москве 1-2 дня. Сегодня 8-й день и посылка так и не доставлена нашему клиенту. Дозвониться до оператора по отслеживанию -НЕВОЗМОЖНО. Операторы по телефону дают информацию, которая есть на сайте. С нашим менеджером не соединяют и не говорят его имени (видимо секрет). Такая же ситуация с оправками и доставкой из Москвы в Питер. В комментариях к отправке - отсутствие адресата, хотя адрес доставки круглосуточный магазин. Что делать???
Наталья
Москва
08.02.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительные услуги. Никогда не пользуйтесь. Кроме того что Ваша посылка передана 5-ого числа в доставку ничего сказать не могут. Посылка с одного района в другой (Москва). Оправили 1-ого февраля сегодня 8-мое, вразумительного ответа мне не дают когда же я наконец получу свою посылку. При этом у них заявлено, что доставка по Москве в течение одного дня.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Наталья! По Вашему отправлению выясняю информацию. Направила запрос в диспетчерскую.
Наталья
Москва
09.02.2011
И что дальше
Я звонила в вашу диспетчерскую. Ответа почему посылка до сих пор не отправлена я не получила. Во второй половине дня машина ЕМС была рядом с нашим домом. Вот только интересно по какой причине моя посылка не попала в этот ам
Дмитрий
Санкт-Петербург
08.02.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление из московского магазина в Санкт-Петербург.
Принят в Москве 30.01
Обработан 05.02 (!!!)
И поступил 07.02 в Петродворец! а не Петербург.
Сразу как увидел эту информацию стал звонить по 88002005055
По общему телефону добиться какой-то информации не получилось, девушка как робот говорит только о том, что вы можете написать жалобу и проследить более подробную информацию по отправлению она не может. Связи с питерским офисом у нее тоже нет (нонсенс!). Питерские телефоны все которые удалось найти, включая специальный для таких случаев 3347231 просто НЕ ОТВЕЧАЮТ! С вечера было послано письмо с заявкой на уточнение адреса отправки по совету московского диспетчера, но видимо почтовая служба info@spbems.ru тоже очень оперативная, нет даже ответа о получении и приема к рассмотрению. Ну не понимаю, как может быть проблемой проследить точный адрес? Очень надеюсь, хоть через Вас получить ответ информацию по отправлению.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2011
Дмитрий! Информацию направила в Санкт-Петербург. Сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей доставки.
Дмитрий
Санкт-Петербург
09.02.2011
Евгения, спасибо. Но пока со мной никто не связался. Питерские телефоны как не отвечали так и не отвечают. Статус на сайте отслеживания тот же. На почту (как питерскую, так и общую address@emspost.ru)отправлено очередное заявление вместе с копией транспортной накладной. Никто не ответил...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru