|
Отправлял посылку с важными документами из Бангкока, где в офисе мне пообещали, что через неделю она уже будет в Москве. Спустя 3 недели и истекшее время предполагаемой доставки, которое было указано в приложении, я связался с поддержкой, где мне сказали, что посылка не отслеживается, и спросили: Будем ли искать?. Видимо, СДЕК надеется, что клиент может сказать нет, ребята, забейте, и на этом вопрос закроется. Ответил, что будем. СДЕК начал поиски, со мной связался менеджер и запросил у меня информацию о том, что было внутри посылки и какие данные были на документах. Т. е., держите в голове, что в случае утери и последующих поисков СДЕК вскроет вашу посылку и будет по вашим личным вещам определять, ваша она или нет. Получив информацию, менеджер пропал на несколько дней и перестал отвечать. Через почти неделю со мной связался другой менеджер и сказал, что предыдущий ушел в отпуск, поэтому, дайте информацию еще раз. Будьте готовы к тому, что вы будете надиктовывать данные из ваших документов по телефону, опции написать их - вам не дают. Даже узнав перед этим, что вы в другой стране, и разговаривать вам с городским номером - не самое выгодное занятие, вам в любом случае позвонят. Получив данные, мне сказали что они переданы на склад и поиск начинается там. Спустя еще несколько дней вернулся первый менеджер, ушедший в отпуск несколько дней до этого, и запросил в 3-ий раз ту же информацию. Получив ответ, что она уже была дана, менеджер, видимо, таки сумел эту информацию найти. Затем мне давали апдейты через два-три дня: писали что на видео посылки нет, еще где-то ее тоже нет, на складе нет, и резюмировали тем, что найти ее не могут. Далее менеджер мне сообщил, что посылку они в таком случае обычно компенсируют получателю, и компании не важно, знаете вы его или нет, близкий ли это вам человек или нет. Я попросил все же, чтобы мои деньги вернули мне. Дальше мне сказали, сколько мне вернут. В случае утери вашей посылки, вы ничего не получите за стоимость документов или вещей, если вы их не застраховали. Вам вернут стоимость (возможно) отправки 500 рублей Smile При отправке меня никто не спросил, хочу ли я что-то застраховать, и более того никто мне не сказал, что это можно сделать. Сообщив мне эту информацию, менеджер пропал и вернулся в очередной раз с сообщением, что мне самому нужно найти офис, где я отправлял свою посылку в другой стране, связаться с ним и самому узнать, могу ли я получить свои деньги хотя бы за отправку. Резюмируя: держите в голове, что отправляя что-либо этой компанией, есть вероятность потери ваших вещей, нескольких недель поисков, когда вы будете жить в подвешенном состоянии, и затем вас отправят узнавать как вернуть деньги за пересылку. |
|
Авиа доставка, срок доставки 10.04 но отправление как легло 07.04 на сортировку в Москве так и лежит, а да пришло уведомление извините сортировка перегружена сроки доставки задерживаются А деньги вы вернуть за СРОЧНУЮ доставку не хотите? не говоря уже о компенсации? Если вы перегружены то не надо брать на СРОЧНУЮ доставку отправления..... |
|
СДЭК просто отвратительно((( указано доставка по Москве 4 часа! Прошло 44 часа, до сих пор не доставлено из ЗАО в ВАО(((( |
|
17.04.24. отправлена посылка Плановая дата доставки 19.04.24. 19.04. в чат-боте я задаю вопрос о доставке, мне ее переносят на 20 04.24. с 10-18 чч. На следующий день 20.04.24. около 17 ч пишу снова в чат-бот, т.к. не вижу обновления статуса, и моя посылка НЕ у курьера. Менеджер пишет, что курьера не нашли и доставка СНОВАВ переносится до 22.04.24. Звоню на горячую линию (абсолютно бесполезную), где мне советуют с менеджером своим связаться. Пишу снова в чат-бот, скидывают номер доставки. Связываюсь с девушкой по данному номеру , которая говорит, что у них работают только 2 курьера и моя доставка осуществиться только 22.04.24. Сроки увеличиваются и я из-за задержки СДЕКа начисляется с каждым часом штраф от получателя. Ищу срочно человека, который благополучно забирает мою посылку и самое интересное(!!!) обновляется статус, что курьер забрал и доставил мою посылку. Это же наглое вранье: забрал и доставил другой человек, а не ваш курьер!!! Т.е. Сдек задержал посылку, я же забрала, но я буду оплачивать полную стоимость доставки. Вымотанные нервы, финансовые издержки - последствия работы с компанией СДЕК! |
|
Груз торчит на сортировочном центре Мосрентген уже неделю! Сегодня срок доставки в Челябинск! |
|
Посылку отправили с Омска в Новосибирск, срок доставки до 19.04.24, сегодня 22.04.24 посылка три дня лежит в на сортировке в Новосибирске, в пункт выдачи её не загружают. Каждый день мне говорят менеджер на горячий линий, что её завтра отправят.Если завтра её не получу, придётся клиентам возвращать деньги и работать они со мной больше не будут. Спасибо Сдэк 4 года с вами работаю. Самое интересное, что никто не может сказать точную дату доставки. |
|
Посылка Санкт-Петербург - Новосибирск, отправлена 13.04.2024, Ориентировочная дата доставки 19.04.2024 . Екатеринбург Прибыл в сортировочный центр 18.04.2024 Отправлено в г. Новосибирск 19.04.2024 Новосибирск Прибыл в сортировочный центр 21.04.2024 Отправлен в пункт выдачи 22.04.2024 Сегодня 23.04.2024, до сих пор не дошло. В чате сказали Ваш заказ 21 апреля был доставлен в сортировочный центр Новосибирска, возникли проблемы в ходе приема груза, не пришло несколько накладных, в их числе и по вашему грузу. Сотрудники склада совместно с сотрудниками компании занимаются решением данного вопроса, постараются разрешить проблему с документацией в самые короткие сроки. Сожалею, что возникла такая ситуация, примите извинения за доставленные вам неудобства. Сколько еще ждать не сказали. |
|
Не верьте обещаниям СДЭК форвард - вас обманут, как меня. Их система позволит вам выбрать и оформить товар, но когда товар придет к ним на склад вам скажут что товар подсанкционный и пересылке не подлежит. И вы попали на деньги! Потому что никто вам не окажет реальную помощь и денег не вернет. А их поддержка будет тупо повторять - сделайте лэйбл и мы пошлем товар обратно, или в Казахстан. Вам это надо? В любом случае будет потеря. |
|
Доставка до Маркетплейса в Казани 20 груз в Казани, 24 должны сдать на склад. Не сдают. Переносим на 27 апреля, тоже не сдают. Говорят извините склад переезжает с 26 по 29. Переносим на 30 апреля и вот опять ничего не сдано! Вы что там совсем одурели! Имейте совесть. Работаю по договору. Нигде не предупреждали о переезде склада, сдала бы др компанией! Терплю убытки и денежные и моральные! Вообще не уверена теперь, что мой груз не потеряли! Когда это уже закончится!!! Буду подавать в суд! Найду ещё селлеров и подадим коллективно! |
|
Заказали телефон 15.03.2024 , сроки были назначены до 30.04.2024 Итого, 02.05 никто не знает где заказ, когда он будет доставлен, поддержка перекидывает туда сюда, напишите в один чат, потом в другой . |
|
Отправляли супер экспресс 24 часа (до 16 на склад) заплатили соответственно.... доставка заняла 4 дня.... перерасчитать стоимость отказались.... В общем если реально надо срочно, то не сдэк... сдэк, если надо медленно и дорого. |
|
Точно больше пользоваться не буду , отвратительная служба , а звонит курьер и предлагает приехать забрать посылку отплаченную до двери в ! Пришлось перенести так он не успевал звонок был поздний ))), а сегодня воооще с статнее по умолчанию стоит что курьер перенес , и просят перенести дату в |
|
Ужасно организованная доставка, которая ничего абсолютно не гарантирует не даёт конкретных ответов, ежедневно звоню чтобы получить хоть какую то информацию... взяли на особый контроль и теперь не могут найти посылку, списывают задержку посылки на человеческий фактор, но компетентность сотрудников никто не отменял! Прислали промокод, вы действительно думаете что после всего, что сейчас происходит, мы к Вам ещё обратимся? Доставьте посылку, а протокол оставьте себе! |
|
Заказала перевозку с Солнечногорска до Костаная,дата доставки 02.05. За вес 62,500 кг насчитали оплату 34500тг.Какбы дороговато,но ладно.В итоге груз пришёл частично,1 коробка весом 9.75 кг(остальное вернули отправителю)и содрали за доставку этой коробки 18930тг,а указанный вес на ней 12,500 кг.Недовес и переплата,я считаю.И получила вместо 2 мая 13 мая. Пользовалась услугами этой кампании впервые и сильно пожалела. |