|
Получил груз, перевозимый Деловые линии, из Москвы в филиал г Оренбург, груз доставили вовремя , быстро. Очень доволен, Спасибо |
|
Пришел битый груз, я сказал что не буду его забирать, послали в претензионный отдел, заполнили акт о битом грузе, сказали расмотрят в течении 30 дней.После этого юр. отдел написал:Грузоместо по накл. ** находится на терминале ООО Деловые линиигруз не получен, повреждения груза не зафиксированны. Считаем, что ваши требования по претензии преждевременными и не подлежащими удовлетворению.Ввиду того, что от груза вы отказались, вопрос о судьбе груза будет решаться с отправителем. Я больше не буду с ними работать! |
|
Оформила заявку на сайте на междугороднюю перевозку груза с забором у отправителя. В заявке детально указала все наши адресные координаты. Обозначила временной промежуток с 10 до 14. Заявку приняли на следующий день. Прождала водителя с 10 до 14. Никто не приехал и не позвонил. А 14-10 начала звонить в ДЛ, процесс этот не для слабонервных: очень долго голову морочит автоответчик, авто меню не работает, соединение с оператором происходит в лучшем случае через 10 минут, установленное соединение прерывается как только сотрудник ДЛ понимает что звонок мой претензионной формы, и опять дозвон по тому же кругу. С третей попытки дозваниваюсь, 30 мин держат на линии пытаются найти ответы на мои вопросы о статусе выполнения заявки. Предложили перезвонить. Не особо расчитывая на данное обещание вышла на сайт ДЛ, в он лайн консультанте мило пообщалась, обрисовала проблему, посочувствовали, обещали что мне перезвонят в ближайшее время. Перезвонили через 30 мин, говорят а водитель у вас был но не нашел, якобы обошел все здание везде искал, но так нас и не нашел. А заглянуть в цокольный этаж, спросить у охраны или внимательно поискать глазами вывеску над окном с уличной стороны, видимо водитель не сумел. Хотя в заявке все было детально , повторюсь, прописано. Я согласилась продлить время выполнения заявки подождать еще некоторое время часов до 16. Мне обещали перезвонить. в 16-05 мне пришлось опять начать телефонную эпопею, так как ни водителя ни обещанного телефонного звонка я не дождалась. Милая девушка невозмутимым голосом объяснила что заявка может быть выполнена только завтра, в городе пробки и водитель к вам приехать не сможет. НА все мои возражения и опять же согласие подождать до 16-30 меня опять отфутболили словами Я передам ваше пожелание менеджеру и она с вами свяжется......на часах уже 17-20 Ужасный перевозчик, сотрудники безобразно относятся к своим обязанностям, я с такой халатностью и таким наплевательством по отношению к клиенту уже давно не сталкивалась! |
|
Ситуация идиотская, по другому не скажешь, но при этом до сих пор не решена и держит в крайней напряженности. Оформили заявку на забор груза с приездом их экспедитора. Но при оформлении случайно ошиблись ИНН отправителя, по которому они и идентифицируют компанию. Вписали ИНН своего банка, а именно Альфа банк, и это была роковая ошибка Груз приехал в Нижний Новгород, услуги оплачены, но получатель сообщает, что оказывается наш груз арестован, т.к. у Альфа банка перед ними задолженность - 16 000 рублей. Казалось бы что может быть проще - поменять грузоотправителя на правильного и отдать уже груз, но нет , в Деловых линиях такой операции как поменять грузоотправителя, внимание, НЕ СУЩЕСТВУЕТ, т.е. отправителя поменять по их понятиям никак нельзя. После многочасовых телефонных разговоров, сотрудники дали понять, что есть два выхода простой и сложный. Простой - это оплатить чужой долг (причем это они предлагали и тому, кто забирал груз). Сложный - связываться с Альфа банком чтобы они отказались от нашего груза. Я уже неоднократно писал письма на всевозможные е-майлы : и общий и лично менеджеру, у меня брали телефон обещали разобраться перезвонить - ничего, просто тишина. Уже сил терпеть это нет, завтра еду в офис лично искать директора, т.к. телефоны руководителей операторы не дают, если ситуация не разрешится, буду писать заявление в полицию о незаконном присвоении чужого имущества - по другому я это назвать не могу. Компания отвратительная, обратной связи нет - больше связываться с ней не буду и другим не советую. |
|
дважды мой груз был обворован, даже при наличии всех документов (при притензии), было зафиксировано вскрытие, все равно найдут что нибудь, лишь бы не вернуть вам ущерб. больше с этой компанией не работаю! ******** светлана мурманск |
|
Восхищен четкостью, оперативностью ,с которой работает компания. В дальнейшем буду работать только с этой компанией и другим советую. |
|
Отвратительная компания. Кроме того, что потеряли наш груз так еще 3 недели не признавали этого, а говорили что груз в пути, 3 недели в пути ага по поводу заявления о возмещении также сказали, что возмещать не будим так как не была указана сумма груза и вообще он не застрахован, получается что берут деньги за перевозку, а если вдруг он не приедет то мы не причем ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ |
|
не выдали груз по рукописной доверенности, потребовали нотариальную доверенность. я звонил в Ижевские Деловые Линии, разъяснял положение статей 187-189 Гражданского Кодекса РФ. Сотрудница ДЛ ответила, что они руководствуются ТОЛЬКО своими правилами, как коммерческая организация. Никакие доводы не убедили. Тогда водитель предоставил им доверенность от ИП (я же и ИП), тогда они сказали, что адресовано на физлицо, а ИП - это юрлицо. Что снова не соответствует действительности. ИП - это ФИЗЛИЦО! |
|
работаем с лестницами, перешли из ***** по причине того,что чсто разбивают грузы в жесткой упаковке, и что первый груз пришел нормально, а потом, один груз с непокрашенной лестницей - повредили тетиву и столб, следующий груз - крашеная лестница - повредили столб и тетиву, потом следующий груз - те же повреждения, и потом следующий оттуда-же - те же самые повреждения - ну если случайность? но четыре раза подряд - закономерность, причем во всех грузах - заказана и оплачена жесткая упаковка, а внутри - торчат гвозди, которые повреждают груз и также повреждена упаковка картонная внутри жесткой упаковки, при вскрытии груза грузчик бросает деревянные детали, не церемонясь - сразу видно - работа по отпугиванию клиентов налажена достойно - всем просто наплевать на клиента, сотрудники безалаберные, причем не скажешь что им платят совсем маленькую зарплату за такую работу. виновными являются по видимости сотрудники чебоксарского филиала - полные лентяи и безалаберные личности, которые не в состоянии упаковать как положено в жесткую упаковку номера накладных - чс-*******25, чс-*******17,чс-*******20, чс-*******84 |
|
Раньше работала только с этой компанией, были трудности, но благодаря нашему менеджеру - все решалось. Теперь она уволилась и пришлось общаться с неадекватным персоналом!!! Отвратительная компания!!! Больше с ними работать не буду и никому не советую!!! Из Нижнего Новгорода в Мурманск был отправлен груз (4 покрышки весом 124кг). шли неделю. Отправили на частное лицо. Звоню, объясняю, что я женщина, да еще с грудным ребенком... можно ли муж получит с моим паспортом? Причем доверенность от меня как от ИП на мужа у них есть. Сказали - значит груз вы не получите и ВСЁ!!! ПИПЕЦ!!! Никакого понимания и логики! |
|
Груз отправлен 19.10.2012 г. сегодня 01.11.2012 г. груза нет все отвечают заученными фразами, кто с ними работал, тот их наверное знает: Груз в пути, должен был прийти 30.10.2012 г., ответ: Срок доставки ориентировочный, когда придет, ответ6: Груз в пути, ждем прибытия сегодня и так уже четвертый день |
|
Так же как и многие работали с Деловыми Линиями и были довольны.НО,,,, Отправили груз из Санкт-Петербурга в Москву с доставкой до адреса на определенный день т.к. сами длжны были его встретить в связи с выставкой. Груз пришел в Москву , нам отзвонились и еще раз была обговорена доставка до адреса. По приезду в Москву мы позвонили и уточнили в какое время придет машина на адрес, в ответ было сказано что сегодня мы груз не получим и если он нам так нужен то мы можем сами приехать на склад и забрать. Все бы ни чего только вот мы из Санкт-Петербурга и Москву знаем плохо да и контактов с фирмами перевозчиками в Москве не имеем. Пришлось аврально искать машину. В результате переплатили 6000 ну и времени соответственно потратили не мало.Разбираться с этим вопросом естественно ни кто из Деловых Линий не стал. Затем мы уезжали из Москвы с тем же грузом нам всего то надо было забрать его и доставить в Санкт-Петербург , в результате обещанных по заявке грузчиков не оказалось а сам груз из Москвы до Питера добирается уже неделю!!Будьте внимательны!!Переспрашивайте и уточняйте у менеджеров всю информацию по несколько раз!!! |
|
Отвратительное обслуживание.Заказывали доставку в Екатеринбург по адресу Селькоровская 82,поближе к дому а пришло на Режевской тракт 15-й км,что киллометрах в 30 от нужного места.Груз на складе уже лежит шестой день и никто не позвонил не скинул смс.А с завтрешнего дня уже платное хранение.Больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании. |
|
СЛАБО!!! Выбрала компанию по положительным отзывам.Груз отправили из Москвы 29 октября 2012 с условием доставка до двери 2 ноября связалась с менеджером с просьбой доставить сразу при поступлении в Новосибирск. Ответили, что 3.4.5 ноября доставки по городу нет. Груз поступил на терминал 4 ноября.Никто и не подумал поставить его в план доставки на 6 ноября.Безобразная работа!Удивительно, СОВОК неистребим! Посмотрим, как доставят завтра. |
остановлена публикация новых отзывов