|
Мы давно перестали пользоваться услугами Деловых линий. Нам отправили груз этой транспортной компанией наши поставщики из Уфы 12.09.2012г..Счет по доставке груза в Геленджик оплачен поставщиком. Прошло три недели Груз давно в Новороссийске. Теперь вырисовался какой-то долг нашей организации перед Деловыми линиями. Это мы выяснили в центральном офисе. Телефоны в Новороссийске не отвечают. У нас срывается заказ.Что делать? Уважаемые руководители! Проверьте работу вашего Новороссийского филиала.Вы теряете клиентов. |
|
Читал отзывы - много отрицательных, наверное потому что положительные не пишут, или пишут мало. Получил через ДЛ пока 1 посылку - нареканий нет. Всё в порядке. Жду еще одну! |
|
Я в шоке от работы деловых линий!!! Сдали груз на 40000рублей счёт выставили на 70000рублей. Ладно счёт проплатили, но груза нет уже неделю. В июне вообще поставщики сдали для меня 191кг.(по накладной) груза я получаю по накладной 199кг. груза. Мой груз ушел в Нижний-Новгород, а их к нам в Норильск и Деловые линии утверждают, что это ошибка поставщика. Ну какой поставщик, приняли 191кг. выдали 199кг. И зачем вообще у них на сайте расчёт существует!!! Нет с Деловыми линиями я больше дел иметь не буду, слишком накладно!!! |
|
Заметила, насколько чаще появляются отриц.отзывы о ДЛ. Ранее 1 раз в 2 недели, теперь каждый день по несколько отриц отзывов.Почувствовала неладное и я, когда стали меняться менеджеры,грузчики,когда каждый раз приходя к ним за грузом в офисе встречаешь по 5-6 листков с объявлениями о вновь открывающихся точках-все это говорит о том, что качество должно резко упасть (кол-во возрастает и...нате не справляются).Причем на всех уровнях,что по телефону,что курьеры,грузчики,претензионный отдел- вообще нечто.Случилось и у меня.Но по другому...Груз прибыл,а его выкрали с терминала,сколько всего пришлось высылать и ждать отдельный разговор,резюме-груз потерян,не застрахован(видно в накладно-грузчикислетайтесь!),и...2% от веса.Держитесь, 80 руб к выплате,а теперь еще круче ПО ВЗАИМОЗАЧЕТУ они даже не сомневаются что клиент дальше будет работать и они ВЗАИМОУЧТУТА сегодня новая подробность от оператора.Оказывается, даже при желании застраховать груз я не смогла бы(есть правила)частный груз не страхуется,а принять они принимают.Вот так.Лучше компанию обойти. |
|
Добрый день и хотелось бы написать хороший отзыв , но последнее время всё хуже работает ваш склад . Я 07,10,2012г. получала груз на терминале по адресу пр. Мирный 6 , в процессе разгрузки моего груза с полета , грузчик Деловых линий уронил коробку с хрупкими лампами с высоты примерно 3,5 метров , и даже не озаботился этим фактом , причем я несколько раз до этого момента повторила ему , что необходимо аккуратнее снимать коробки , и не из центральной части полета вытаскивать , что он тоже благополучно проигнорировал , закончив погрузку , осталась только уроненная грузчиком коробка , он сообщил типа всё готово и он не собирается ничего делать, я указала ему на битую коробку и потребовала старшего , старший смены нахамил мне при поддержке своего сотрудника и сказал что разгружайтесь назад - это 700 кг. веса и 3,7 м3 ну да просто и легко , причем грузчик когда уронил коробку , об этом промолчал! , а продолжал выдавать груз ... Эту коробку которую грузчик уронил я забирать не стала , она осталась на складе Д.Л. в накладной отметила что получила на 1-у коробку меньше . 08,10,2012 я смогла прозвониться только в Питер , и уже только после этого в Волгоградском филиале соизволили поднять трубку телефона ( не один из 4-х номеров которыми я располагала не отвечал просто не брали трубку ) , я рассказала ситуацию менеджеру , т.к. претензионный отдел не соизволил уделить мне время , у них слишком много претензий , и менеджер посовещавшись со всеми с кем можно сообщила мне что везите претензию предварительно забрав груз до конца ,может быть её рассмотрят , а претензионный отдел этим заниматься не желает , фото делать тоже не желает , т.к. груз не полный ... Если претензионный отдел не желает рассматривать претензии возникшие в выходные дни на следующий день соответственно пусть дежурный претензионист работает в выходные и решает эти проблемы сразу на месте ... А не гоняет по нескольку раз людей за одним и тем-же грузом . И на самом деле такая ситуация не в первый раз , в прошлый на меня уронили целиком полет , я чудом отскочила... ... Действительно накипело все это хамское поведение отношение... |
|
Деловые Линии? Да им даже гантели нельзя доверять пересылать (( Диск колесный запороли, кованый! Вот, получил сегодня: http://r2d0.livejournal.com/32821.html |
|
Господа бизнесмены! Не имейте дел с Деловыми линиями! Сам попал и знаю что это такое! Цены на перевозку - самые дорогие-а качество исполнения - самое плохое! Вместо суток доставки - жду по сей день! А прошло более 5 суток. В ответ тишина...Предприятие стоит по вине Деловых уже 2 суток!!! |
|
У нас своровали товар. Подделали накладную и забрали товар со склада. О доставке кроме отправителя из Москвы, нас и Деловых Линий никто не знал. Забравшим наш заказ, Деловые линии называют человека, который даже не работает у нас в компании. Со стороны Деловых Линий встретили всевозможные попытки замять дело. Когда заказ ещё был у них (звонили с утра - проверяли) хотели оформить доставку. Но они сказали, что они не могут помочь, сделать это можно только через сайт. А пока заказ оформляли - товар уже увели. |
|
Здравствуйте. Мной были заказаны складные стулья из Санкт-Петербурга, которые должны были доставить компанией Деловые Линии. Груз был сегодня доставлен, но без упаковки. Мною была оплачена жесткая упаковка груза и доставка. И была неприятно удивлена что сотрудники компании Деловые Линии доставляют товар совершенно без упаковки. Сотрудничала ранее с другими компаниями и нигде такого не было, как в данной компании, где сотрудники позволяют себе нарушать целостность упаковки, вернее, привозить товар вообще без упаковки, чтоб впихнуть товар в машину. Мною были оплачены эти услуги и я надеялась получить товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, как и полагается. Не думала, что вскрытие упаковки товара считается нормой в данной компании. Не знаю как в других городах, но о работе Вологодского отделения компании Деловые Линии - отрицательного мнения. Не советую обращаться в компанию, где считается нормой вскрытие грузов. |
|
Наша компания является постоянным клиентом ДЛ,но уже не в первый раз сталкиваемся с утерей части груза. Мало того что нам его не находят, так и не возмещают ущерб!!! Складывается впечатление, что наш менеджер в претензионном отделе специально вводит в заблуждение водителей, понятия не имеющих какие документы должны быть составлены, и составляет вместо акта осмотра груза какие-то коммерческие акты, который впоследствии при предъявлении претензии не имеют никакой силы вообще ДЛ ТЕРЯЮТ КЛИЕНТОВ!!! |
|
Принимали груз из Москвы испортили две позиции, 17 упаковок доски 3-х метровой потеряли все вышло на сумму в 40 000 объект через неделю сдавать. посоветовали написать в претензионный отдел. Я написал, ответ повозил: Ваша претензия будет рассмотрена в течение 30 дней. Я в шоке Подскажите что делать?? |
|
Отправка груза Бугульма-Н.Новгород. Расстояние 720 км. Дата отправки 05.10.12 Дата получения - НЕ ИЗВЕСТНА, так как груз ПОТЕРЯН!!! Это 2-ой отзыв, который пишу, пока жду ответа на телефонный звонок. Жду уже 36 мин. Отрицательных отзывов оставлю столько, сколько успею написать за время ожидания. |
|
Уважаемые читатели, прошу акцентировать внимание при работе с ООО Деловые линии на то что срок доставки ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ.... Благодаря ООО Деловые Линии, выплатил претензию в размере 25 000 руб. Груз из Читы в Иркутск ехал 12 дней. Компенсацию в размере 1 700 руб. (в счет следующей отправки) принял как личное оскорбление. |
|
Заказывали груз из Иваново (постельное,белье подушки)до Абакана.Когда пришел груз мне даже не удосужились позвонить и сообщить.Приехала забирать груз,2 коробки.Забрала вскрыла на работе в присутствии четырех свидетелей-не хватает 2-х комплектов постельного белья.Поехала к ним разбираться,взвешивать посылку. 2 моих коробки весили 8,5 кг.,а по накладной 14. Согласна,что при получении могла бы взвешать,но как как то не было повода не доверять компании.Далее при вскрытии коробки обнаружилось,что нарушен первый слой скотча,которым отправитель заматывал коробку.Показала в претензионном отделе,дали образец заполнения претензии.Ну а больше ничего не добилась.Они бы хоть объявление писали,что вскрывать груз в присутствии представителя и взвешивать при получении. |
остановлена публикация новых отзывов