|
Груз из Москвы доставлен четко в сроки. Работники Иркутского терминала были очень внимательны и пунктуальны.Очень доволен. Спасибо за работу! |
|
А вот моя история: Отправляли два практически одинаковых груза в два города - Астрахань и Саратов. В итоге астраханцы получили саратовский груз, а саратовцы, соответственно, астраханский. Причем, сопроводительные документы тоже перепутаны. Также был адресный листок, где большими буквами был назван город получателя. Как сказали менеджеры: Никто на ваши документы не смотрит и смотреть не будет, т.е. по их логике: отдали груз на транспортную компанию, и молись, чтоб тебе повезло. Далее, мой поставщик отправил мне груз. Я получаю груз без документов. Со слов менеджера, документы им нужны для транспортировки груза по России, а получателю они ничего не отдают. На практике получается: я получаю груз непонятно от кого и что это за груз и проверить его сохранность нет возможности, потому как документов нет. Очень разочарован. Не советую. |
|
Удивил сервис отслеживания груза... Груз находится в пути ?! Да понятно, что он в пути. Меня интересует, какие узловые станции/НП и пр. он уже прошёл! Прямо Капитан Очевидность, какой-то, а не сервис... |
|
Оплатили два счета на доставку груза из Калуги в Казань ******* от 8 ноября 2012г и ******* от 8 ноября 2012г. Сегодня 14 ноября, а груза до сих пор не везут. сотрудники деловых линий кажется не понимают в чем дело. |
|
Частенько по роду работы пользуюсь услугами разных тр. компаний, Деловыми линиями в их числе. Никогда не выдела между ними большой разницы,т к. в среднем расценки у всех одинаковые и время доставки более менее. И никогда не имела к ним претензий, какие описаны выше, как то разбит груз, не туда ушел и проч. Все вроде было нормально, но проанализировав последние доставки от ДЛ ( а так получается, что пользуюсь их услугами больше всего) заметила.... что безбожно обманывают клиентов в плане перевеса и объема груза. Так как я плачу всегда сама как принимающая сторона, в последний раз получила однородный груз несколько мест, который имеет официальный вес, даже указанный на фабричной упаковке ( и он совпадает с реальным весом, мы проверили), дополнительно он не упаковывался и всего составлял 150 кг, а накладной указан 230 кг и цена за доставку соответственно выросла на 65%. Очень мило, не правда ли. Просмотрев другие доставки тоже с указанным весом (замки в коробке с обозначенным весом) вместо 25 кг оплатила 80 кг. Почувствуйте разницу. Весы у них какие то волшебные -)) |
|
В сентябре 2012 отправляли груз из Москвы в Иркутск. Заказали дополнительную упаковку в палетный борт. Упаковку сотрудники Деловых линий произвели некачественно, из-за чего была утеряна часть груза. Долго рассматривали претензию, наконец признали свою вину и предложили к возмещению 345 рублей за утерянный груз стоимостью 10000 рублей. Хотя были предоставлены все документы, вплоть до упаковочных листов, на утерянный груз. Консультировался с юристами, они сказали, что через суд Деловые линии однозначно возместят ущерб. Но затевать судебное разбирательство из-за 10000 рублей себе дороже - больше времени и денег потеряешь. Видимо эта компания на это и делает расчет, что никто с ними связываться не будет. |
|
ВОЗМУЩЕН!!! Кидалово со стороны Деловых Линий! Никогда не пользуйтесь их услугами. Себе дороже. В итоге за утерю груза стоимостью 74 т. р. предлагают компенсацию 1210 р. из расчета 2 у.е. за 1 кг. груза. Вот мое к ним обращение. Пуст несколько эмоционально.... Уважаемые Господа! Обращаюсь к вам, в связи с обстоятельствами, которые дают мне моральное право объяснить вам и вашим сотрудникам принципы работы и построение отношений с вашими клиентами (к коим, до настоящего времени, я относил и свою компанию). И в основе моего обращения лежит парадигма: - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ (действующая во всех цивилизованных рынках мира)!!! Сначала суть дела. В конце сентября в адрес моей компании был отправлен груз из Москвы в Самару. По пути груз был утерян Ну, что-же. Бывает. И на этом этапе у меня нет особых претензий к вашей фирме. Так как я понимаю, что человеческий фактор никто не отменял. И нельзя вам этого ставить в вину, столь уж категорично. Тем не менее, с этого момента вся ответственность (в том числе и моральная) ложится на вашу компанию. И с этого момента я готов понять и простить, и даже пойти на некоторые неудобства, с этим связанные (т. е. объясняться со своим клиентом, производить дополнительные траты для урегулирования своих с ним отношений). Но, Господа! Я вправе получить от вас хотя-бы извинения и заверения в урегулировании проблемы в максимально быстрые сроки. Так нет-же. Проблема, возникшая в недрах вашей компании и по вине ее работников, вдруг становится МОЕЙ!!! И надолго!!! Теперь я должен вам доказывать, что это я ПОЛУЧАТЕЛЬ (как будто этого не было уже указано в ваших документах о приемке груза), что я имею право на компенсацию потерянного товара (ну и денег, соответственно). При этом на моем пути стоит мощный отдел по претензиям, для которого я должен собрать весь комплект первичных бухгалтерских документов (ладно хоть баланс предприятия не затребовали) . При этом я должен смиренно ждать целый месяц, чтобы услышать (увидеть) ответ, в котором очень вежливо мне будет предложено собрать еще один комплект первичных документов, которые надо представить в оригинале (а это значит по почте и это долго). Не знаю, сколько еще уйдет на всю эту процедуру времени. Знаю только одно. Лояльность моей компании к вашей, которой вы (я надеюсь) добивались, и которую имели в течение всего срока нашего сотрудничества, резко пошла на убыль. И думаю, что все это приведет, к одному - разрыву наших отношений. Я не строю иллюзий. И уверен, что в результате вы мало что потеряете. Но - кто знает? Есть такая народная мудрость: Копейка рубль бережет. А ведь так просто и красиво можно было поступить (уважай вы, и береги своих клиентов). Просто взять и извиниться - это первый шаг. Потом просто взять и купить (уже на свои деньги) утерянный товар, и привезти его нам - это второй шаг. Спросить у нас, во что мы оцениваем свои неудобства и компенсировать их - последний шаг. ВСЕ!!! Как следствие такой простой процедуры - клиент надолго запомнит такое к нему отношение (и только смерть сможет разлучить вас))). Возможно, с течением времени, не потребуется содержать штат юристов претензионного отдела (поскольку и претензий от клиентов не будет). Вы мне ответите: - А, как-же риски от всякого рода мошенников? Конечно. Такие риски есть. Но, во-первых, мошенниками (которых, как показывает мой опыт, меньшинство) должны заниматься правоохранительные органы, а во-вторых - утеря или порча груза клиента - это все-таки проблема и риски вашей компании, которые наверняка учтены в вашей ценовой политике. С уважением, Ген. Директор ООО Коллаген Центр,Лаврин А.Ю. P.S. Теперь еще и гордый обладатель уникального номера претензии за номером: Сг0021750 06.11.12 Вопрос. А зачем просили оригиналы документов от продавца, подтверждающие стоимость груза и его содержание |
|
Ребята! Не пользуйтесь услугами этой компании, 16.11.12 г. пришла бандероль с парфюмом, В ИТОГЕ, вскрытая коробка, и две единицы не хватает. НЕ ДУМАЮ,что они на склад приняли коробку вскрытую с двух сторон, ХОТЯ ГОВОРЯТ, что такая пришла, в итоге бандероль пришла от частного лица, поэтому претензии выставить мы не имеем права (извините, но мое мнение ушло на складе) в г. Новороссийске.Если я вижу,что коробка с двух сторон вскрытая,неужели я ничего водителю не скажу. Не пользуйтесь данной компанией, и закажите другому.Склад отвратительный, и лица на нем оставляют желать лучшего. С НАИЛУЧШЕМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ,И НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ |
|
Отвратительная компания, советую сто раз подумать, поискать другие варианты отправки груза, чем обращаться в Деловые линии ! ! ! и вот почему... оставил заявку на сайте, т.е. указал общий вес, объем груза, габариты самого большого отправления. для перевозки груза потребовалась бы одна фура. выставили счет на одну сумму-оплатили, потом стоимость перевозки выросла еще 2 раза! в итоге окончательная стоимость на 30% выше первоначальной (135 тысяч). вместо фуры прислали машину, в которую не помещается и часть груза и простой этой машины заставляют платить нас (клиентов). возмутившись этим фактом отправили жалобу на сайте dellin.ru. пришел ответ, что с вами свяжется специалист и попробует урегулировать конфликт. ни в назначенное время, ни через неделю никто не позвонил. в итоге груз пришел побитый. акт писать отказались, на связь никто кроме девочек, специально обученных говорить фразу обращайтесь в претензионный отдел не выходит. водитель настаивал на том, чтоб ему подписали бумаги о том, что клиент всем доволен. на отказ- вызвали полицию! За ваши же деньги вы почти гарантировано получите столько головных болей, столько мерзости и нервотрепки, что запомните надолго. Остерегайтесь сотрудничества с деловыми линиями |
|
Дорогие сограждане! Не используйте эту транспортную компанию ООО Деловые Линии. За ипорченный груз вы получите только дырку от бублика. Даже и не пытайтесь.Полностью подтверждаю слова директора ООО Коллаген Центр Лаврина А.Ю. из Тальятти. С Уважением Ген. директор ООО Фирма Страж, Шатров А.Г. |
|
позвонили и сказали, что груз доставлен и можно получить, уточнили на каком складе удобней. Приехал на следующий день получать, манагер копался в компе минут 5-7 и говорит ваш груз еще не прибыл. Начал звонить по федеральному номеру и выяснять, мне отвечают ваш груз был утерян, можете написать претензию мы ее рассмотрим. Все, занавес! |
|
Ужасная контора. Не первый раз косяки. То отвезут мой груз другому, то еще что. А сегодня тупо вскрыли короб, вытащили коробку с обувью и заклеили обратно. Что можно сказать, только словами Карамзина - Воруют... |
|
Заявленное время доставки 2 дня. Груз едет из Самары в Москву уже 3 недели. Никто в компании никакой информации предоставить не может, да по всей видимости не стремиться. Это не доставка а рулетка. Если вы цените свое время и дорожите тем что отправляете, то бегите от этой компании без оглядки. Нашей компании доставка обошлась в минус 128 000 рублей. Юр. отделу поставлена задача направить иск в арбитраж и в комитет по защите прав потребителей. |
|
Потеряли груз. Глухо. По документам он пришёл на склад в Екатеринбург, а фактически его нет. Ждали инвентаризации. Нет ничего. Написали претензию. И что? А ничего. Ждите ответа месяц. Судя по отзывам, сами винтоваты, что с ними связались. В скрытом поле написала номер накладной, видимо, на что-то ещё надеюсь |
остановлена публикация новых отзывов