|
Добрый день, Валерий Иванович! Недостающее место груза прибыло, находится на терминале. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Здравствуйте! Груз доставили 26.10.17 за исключением одной коробки. Акт составили. Коробку до сих пор не нашли. В коробке - авторская одежда на продажу. Вещи уникальные, они всё равно где-то будут замечены. на контроле у сотрудника компании
|
|
Являемся грузополучателем и плательщиком за груз отправленный Вашей компанией. Выставили счет на оплату со сраховкой груза и срока. Написали менеджеру официальное письмо об отказе от этой услуги. Все равно отказываются убрать из счета. Это НЕЗАКОННО!!! Данная услуга является ДОБРОВОЛЬНОЙ. Нам она не нужна. на контроле у сотрудника компании
|
|
31.07.2017г.отправляла домашние и личные вещи из Иркутска в Читу.В таком ужасающем виде ещё не доводилось получать свой груз! Коробки помяты (бросали, видимо), посуда разбита.. сумки все разорваны, а в них дорогая одежда и обувь. Одна сумка полностью обмотана скотчем, т.к. разорвана вдрызг!! Коробки из-под обуви все до одной сломаны, а в них новая и почти новая обувь! Для дивана заказала жёсткую упаковку, но его вообще не упаковали! Приехал весь грязный и кое-где порван! Что же за люди здесь работают!?? В августе я уже оставляла благодарственный отзыв о кампании, но вскрылись новые обстоятельства. По имеющимся причинам, у меня нет возможности распаковать все вещи (достаю по мере надобности). Так вот обнаружила пропажу абсолютно новых и очень дорогих сапог, купила перед отъездом из города. Я заплатила за страхование своего груза!!! Мало того, что такое бережноеотношение к чужим вещям, но ещё и воровство!!!Чтоб руки у того отсохли!!!Кто мне возместит ущерб!??
на контроле у сотрудника компании
|
|
9.11.17 вечером водитель деловых линий приехал за грузом, вел себя крайне агрессивно, грозился не забрать груз. Все таки удалось успокоить водителя и отправить груз. Но на этом только все начиналось, в течении всего дня 10.11.17 статус в личном кабинете так и не менялся, на все попытки получить информацию по телефону, сотрудники линии 8-800... давали различную информацию, на просьбы соединить с менеджером (,,,, А.В.) или старшим специалистом говорили ждите, менеджер свяжется с вами самостоятельно, но никто так и не перезвонил. К концу рабочего дня при очередном звонке мы услышали что с нашей компании менеджер снят!!! Сроки доставки не понятны, и вообще ждите!!! Статус в ЛК изменился на предположительную дату доставки 17.11.17. Сегодня при звонке на линию 8-800... и попытке уточнить информацию по доставке и нашему менеджеру, сотрудник разговаривала грубо, не предоставив толком ни какой конкретной информации положила трубку. Крайне возмущены сложившейся ситуацией, после стольких лет сотрудничества! Некомпетентные сотрудники линии 8-800.., полное игнорирование клиента, нет даже малейшего намека на попытку решить вопрос клиента!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Груз забран от адреса отправителя 09.11 , ориентировочный срок доставки по маршруту Москва-Омск- 5 днейодин день на забор груза. Груз выдан получателю 15.11 Сроки доставки груза не превышены. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Мною 22 октября была отправлена посылка из г.Казани в г.Мурманск, предварительная дата прибытия 31 октября, а сегодня 13 ноября, груза нет, при отслеживании пишут Груз в пути, хотя до этого ставили предварительную дату - 31 окт. Звоню менеджерам, один говорит, не могу найти вашу посылку , пишите претензию, так как без нее никто не скажет где посылка и что только после претензии будут созваниваться с водителем. Звоню другому менеджеру, говорит груз в пути. Мне кажется, что посылка пропала, но естественно об этом мне никто не скажет. Претензию я написал, но до сих пор нет внятного ответа, отправили в страховую компанию. Но мне то нужны именно вещи , которые я отправил посылкой! Если честно, то такое в первый раз у меня с этой компанией , я не однократно отправлял посылки в данном направлении, максимум она шла неделю!!! Тем более я рассчитывал сам ее встретить, но сейчас я уже уехал в командировку на полгода!!! Просьба найти мою посылку и доставить в Мурманск !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван! Груз по этой накладной прибыл, находится на терминале Мурманск с 10.11 Было произведено оповещение , звонил робот -информатор 11.11. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Заказала ускоренную доставку груза , доставка до двери: Москва-Владивосток , груз пришёл в пятницу( за два дня , как и положено) , но никаких смс-оповещений или звонков операторов о том, что груз прибыл не было , и уж тем более о том что курьер готов мне его привезти . Пришлось самой звонить , назначать дату, в которую курьер тоже не приехал , тк менеджер принимающая мой звонок и записывающая данные по доставке груза ( куда и кому вручить) просто не зафиксировала заявку !!!груз предназначен был для презентации, спасибо Деловым линиям , за срыв мероприятия , потеряно 4 дня . Вторник . Еду сама забирать груз с Посадской. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз пришел 10.11. Звонка или смс не было. Хорошо хоть отслеживал на сайте. 11 и 12 числа выходные, терминал не работает. Приехал забирать 13.11, говорят, что выдача заблокирована по причине долга у отправителя перед компанией. Груз пришел с оплатой мной, получателем. При чем тут долги отправителя? Зачем тогда вообще у него принимали груз, если он должен??? И это еще не все! Оказывается с 15 числа начнется платное хранение! Выходные, когда нет возможности забрать груз (отдыхают они) считают как дни хранения. Очень недоволен политикой данной компании! Ни я, ни все мои знакомые, ни знакомые знакомых (сарафанное радио отлично работает) впредь никогда не обратимся к услугам Деловых линий.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр Витальевич! Мы принимаем груз у отправителя, потому что он может погасить свою задолженность в любое время, например, пока груз находится в пути. Груз по этой накладной получен 14.11. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Из Санкт-Петербурга был отправлен груз в количество 2 места,прибыло только одно место,при этом позвонили и сказали что одно место можно забрать ,а другое место позже придёт. Типерь пишет что наклоднная закрыта все выдали я кобы.и кстати доставка по времени отвратительная,из Питера доставляют как некоторые ТК из Находки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла дочери дорогую шубу в Череповец, оплатила дополнительную упаковку груза. Груз доставили, но коробка была вскрыта, доп. упаковка разорвана. я обратилась в компанию за пояснениями, мне ответили, что если отправитель частное лицо, то они не несут никакой ответственности.Хотела вернуть хотя бы стоимость доп. упаковки - какое там, мне начали почему-то говорить что груз не застрахован, хотя в накладной страховка выделена отдельной строкой. Да и не в страховке дело. Очень неприятно когда предъявляешь реальный их косяк, а тебе в ответ вместо хотя бы Извините - больше никакой информации для вас нет. Никому не советую отправлять более-менее ценные вещи данной компанией. К физическим лицам отношение хамское в высшей степени.
на контроле у сотрудника компании
|
|
отправлял вещи из Улан-Удэ в Калининград 20.10.2017, срок доставки 11 дней. по факту прибыли 14.11.2017,отправляли 66 мест, а прибыло только 45, где ещё 21 место ни кто объяснить не может, общаться можно только по горячей линии с операторами которые постоянно тебя куда то на кого то переключают. один из прибывших мешков разорван а там дорогие вещи сейчас буду выяснять что там именно было, хорошо что перед отправкой составили опись намерен подавать в суд, и требовать кроме компенсации и моральный ущерб на контроле у сотрудника компании
|