отзывы и жалобы
Деловые линии
Андрей
Челябинск
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительное обращение со стороны ооо деловые линии получил в очередной раз .

Груз ******. Сотрудники компании берут и оформляют доставку груза до адреса и жесткую упаковку (я- заказчик ничего такого не заказывал). 30,10,2017 и 31,10,2017 я связывался по телефону с операторами, которые монотонно говорят Вашим вопросом занимаются. Доставку до адресы мы видим ,что не заказывали- ее отменили. А вот жесткую упаковку -чего только по телефону не придумали операторы:

1) заказал заказчик,и забыл ( отправитель сделал фото-груза упакованного им при отправке, и фото приемной(заборной) накладной-там нет требования жест.упаковки.

2) ее скорее всего заказал отправитель- обьясняю заказчик я , со мной не согласовывали.(отправитель не заказывал)

3) спустя 15 дней после выдачи груза - сказали мы без упаковки можем не перевозить. 15,11,17 в 15,20.

В итоге за 30,10,17 и 31,10,17 на телефонные переговоры с операторами потратил более 4часов. Сначала обещали решить вопрос и найти виновного в течении 1 суток. Груз не выдавали без оплаты навязанных услуг. По телефону 31,10,17 в 11,30-11,41 сказали оплатите сейчас. Выяснят в течении 10 дней - деньги вернут на ваш счет. Сегодня 15,11,2017 в 15,20 звоню говорят Вашим вопросом занимается . КТО? группа менеджеров. Соединить не могу ожидайте- непонятно чего и сколько. ЛЮДИ Не Возите грузы этой компанией - приспичит концов не найдете. НИКТО ничего не знает- одни операторы, с менеджерами никто не связывает. НЕ возите грузы этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.11.2017
Добрый день, Андрей
Ваше обращение было рассмотрено, решение принято в Вашу пользу, оплата за жесткую упаковку возвращена .
Эти денежные средства Вы можете использовать в счет будущих отправок или написать письмо на возврат денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Александр
Апатиты
16.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
24.10 отправили груз из Москвы, должен был прибыть 30.10, но до сих пор груза нет и никто не знает где он.
Уже две недели мне обещают, что со мной свяжется менеджер, но никто со мной не связывается.
Самому связаться с кем-то из руководства нереально.
Уже и не знаю, что делать!?
Никому не рекомендую пользоваться услугами данной организации, лучше Почтой России отправляйте.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Москва
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправлен груз из Москвы в Пятигорск,с доставкой до адресата.уже прошла
неделя,а руз все в пути, вначале говорили,что ориент.срок доставки вторник-14.11.17
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.11.2017
Добрый день, Владимир!
Груз по указанной накладной прибыл на терминал Пятигорск 18,11, доставлен до адреса получателя 20,11
Сожалею, что возникла такая ситуация. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Ася
Санкт-Петербург
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
7.11. отправили груз из Таганрога в СПб, в воскресенье(12.11.) позвонили операторы и сказали что (груз прибыл будет доставлен во вторник (14.11.). Во вторник так ничего не привезли и звонков не было. На следующий день на вопрос где груз нкито ничего не может ответить, перекидывают то на операторов, то на логистов.в итоге сказали что 16.11.будет доставлен. 16.11 перезванивают и сообщают, что они не смогут доставить по тех.причинам, ожидайте вам перезвонят!!!и сообщат когда смогут!!куда звонить и обращаться?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
16.11.2017
проверено администрацией
Из Москвы отправлен груз накладная ****** от 10.11.2017 27 мест и *****44 от 11.11.2017 19 мест. В Питер 14.11 доехало на 7 мест меньше. Отметку сделали при разгрузке и - тишина. На звонки отвечают - пишите претензию. Раньше были случаи пропажи груза - менеджеры ДЛ быстро сами связывались, вводили в курс, находили груз, пуст с опозданием, но довозили. При этом можно было как-то планировать производственный процесс. Сейчас же - на все заказы в производство по-частям комплектации нет. И информации нет. Мало того, за то время, пока оформлялась претензия в присутствии экспедитора, доставившего не весь груз, ДЛ выставили счет за простой!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Челябинск
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
С ростова отправили груз, отправитель был в черном списке, мне груз пришел,но не кто не оповещал меня, звонил сам, по приезду груз не выдали т.к стоит запрет, из за того что отправитель в черном списке был.
Но, когда сдавал груз у него его приняли и ни чего не сказали, по поводу запретов и черных списков.

и вторая посылка уже от деловых где почему то сами вписывают доставка до адреса, хотя ни чего подобного не заказывалось. два раза звонил делал перерасчет на обе посылки.

разговаривал по телефону с 3 людьми заходил в претензионный отдел, ни чего ни кто толком не может сказать. говорят одно что у отправителя долг груз не дадим, но при чем тут я?если тот кто отправил я лишь его по просил о помощи,так как он находился в нужном мне городе. и сейчас получается так что пока он не оплатит я не заберу груз. и он будет лежать и будут насчитывать за его хранение, с кого?с меня.

его груз был уже давно утилизирован за который просят деньги. Т.е получается груза нет, но деньги просят, и получается мой груз еше по вис, и так же прошу заметить что от этого же человека по вис второй груз у товарища из Санкт-Петербурга по той же причине. номер накладной.
я могу оплатить доставку за свой груз и забрать его, и прошу не взимать с меня плату за его хранение. ответственности за отправителя и его долги ни какой не несу.

прошу помощи у вас что бы разобраться в данной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Иркутск
18.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
По накладной груз был отправлен из Ачинска 9.10.2017 до Иркутска.До сих пор груз находится в пути, на вопрос где груз, ответ ищем, пишите претензию,Зачем мне их претензия мне нужен именно груз за него я оплатил деньги. Результат ни груза, ни денег.Почему такая огромная организация берет на себя обязательства по перевозке и доставке груза и не выполняет их. И я не один такой,учитывая сколько отрицательных отзывов в адрес этой транспортной компании.По факту ехать из Ачинска до Иркутска 1000 км, как он мог быть утерян, выпал на повороте из машины. Смешно, зачем тогда браться за перевозку, если вы не можете ответить за сохранность груза.Отвратительная работа с грузом и клиентами, думаю при отправке груза стоит задуматься, нет только не Деловые линии, а другая ТК, пусть она и дороже.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.11.2017
Добрый день, Олег!

По указанной накладной от Вас поступила претензия,передана для рассмотрения в страховую компанию ООО Группа Ренессанс Страхование.
Запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Евгений
Таганрог
18.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мне отправили груз из Красногорск в Таганрог 8.11.2017 уже прошли все сроки.каждый день отвечают груз в пути.****** что делать я уже незнаю.помогите что делать???!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.11.2017
Добрый день, Евгений!

По указанной накладной от Вас есть претензия, передана для рассмотрения в страховую компанию ООО Группа Ренессанс Страхование.
По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Анфиса
Боровичи
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили груз из С-Пб,груз идёт уже больше 10 дней!!! Прошли уже все сроки !!Сначала груз отслуживался и была ориентированная дата прибытия ,даже 2!!Первая-16.11, вторая 17.11,а сей час совсем нет информации о грузе !!! На все мои вопросы никто из менеджеров внятных ответов дать не может . А у меня ещё 2 груза идут следом этой же тк....к сожалению.Самое,что больше всего ,в этой истории НЕнравится ,это то ,что компания совершенно не заинтересована в том что бы выходить на контакт с клиентом и каким то образом учавствовать в сложившейся ситуации .0 -участия !И судя по количеству отрицательных отзывов ,прекрасно работают только юристы .
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.11.2017
Добрый день, Анфиса!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю.
От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Юлия
Архангельск
20.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Работаем с этой компанией не первый год. Особых замечаний никогда не было. Но этот год стал для нас черным.Что поменялось в компании непонятно... В мае у нас потеряли коробки в Москве. Нашли через две недели. Но ущерб бизнесу уже был нанесен, так как в сезон нам очень важна бесперебойность поставок. Ну ладно. Все-таки так долго работаем. Оставили без претензий. Но в этот раз ДЛ победили самих себя. 31 октября у нас была заказана поставка - Москва-Архангельск. Все как обычно. Заказали, пришел счет за доставку на электронку, мы его оплатили, сидим ждем. 4 ноября вижу на сайте, товар пришел, можно получать. Получила, привезла в магазин, вскрываю, а там не наш товар. Накладные на покупателя из Читы. Начинаю осматривать коробки, а на них четко написано - ЧИТА! Позвонила на горячую линию сразу, сообщила об инциденте. Мне сказали - ждите рабочей недели. 7 ноября связываюсь со своим менеджером, она мне говорит что отправлено в претензионный отдел. Я сразу говорю - давайте ловить товар в Чите и авиа отправлять мне, так как это большие мои вложенные деньги, которые должны работать. Они вырваны из оборота в сезон. Тишина от отдела претензий. 9 ноября сама отвезла не мой товар на терминал, сдала его, написала официальную претензию, в которой написала сумму оплаченного товара, сколько я теряю на его потере и требование отправить мне этот товар авиадоставкой. Так как Москва-Чита груз идет больше недели. Дальше было интереснее. 11 ноября вместо заявленного 8 ноября мой груз дошел до Читы. Это была опять суббота, опять сказали ждите рабочей недели. Ждем понедельника, опять мне говорят что груз до сих пор на складе в Чите, мне его не отправляет. Оказывается неделю согласовывали его авиа доставку. НО!!! 16-ого мне все-таки согласовали ее. И сказали - ждем понедельника. То есть сегодняшнего числа. И сегодня хоть плач. НА мой запрос - где мой товар мне говорят - из Читы авиа нет и он только сегодня!!! ТОЛЬКО СЕГОДНЯ!!! пролежав 10 дней на складе уходит из Читы автотранспортом. Теперь считаем. Если он сегодня выйдет, то в лучшем случае он прибудет в Москву 28 ноября, из Москвы до Архангельска еще дня 4. Сайт при расчете этой доставки указывает 5 декабря. Вопрос встал такой - неужели Деловым линиям настолько все-равно до своих клиентов? Кто будет мне оплачивать потерянную коммерческую прибыль? Мои вложенные деньги месяц гуляют по стране. Давайте тогда Деловые линии в следующий раз дадут мне деньги я на них заработаю и через месяц их верну. Сегодня у меня только эмоции. И мне нравится мой менеджер. Мы с ней тоже давно работаем. И только она хоть что -то делала эти дни. На сайте в личном кабинете претензии не написать. Там вообще говорит, что у меня не было такого груза
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru