|
Добрый день, Павел! Груз по указанной накладной доставлен на терминал Санкт-Петербург Парнас. Если Вы желаете, чтобы все грузы для Вас поступали именно на этот терминал, Вы можете позвонить на телефон Горячей Линии (8-800-100-8000)и предоставить эту информацию. Приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Больше ни когда не буду отправлять этой компанией и знакомым расскажу. Обычный обман столь солидной компании. Автоматически без вопросов высчитали страховку, груз был бу он этого не стоил, сумма не маленькая, в других ТК всегда спросят надо страховать или нет, это должно быть с моего желания. Вообщем первое обращение было не приятным. Стыдно должно быть заниматься разводом вы же ни какая нибудь региональная компашка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервый раз отправили груз через этого поставщика из Москвы в Казахстан и очень пожалели уже несколько раз. Компания не надёжная и не чистая на исполнение своих обязательств. Поясню почему. Отправили груз с Москвы 17.11. Со сроком поставки в течение 5-7 дней при этом груза до сих пор нет уже 01.12. Были какие то попытки рассказать что адрес не нашли и квартиры такой нет. Потом оказывается нашли и дома никого не было. Отправителю вообще сказали что груз доставлен. Враньё на каждом шагу было и до сих пор тишина. С свою очередь думаю при наличиии стольких замечаний со стороны пользователей данной услугой у данной компании Деловые линии (название совсем не моостветствует действительности) необходимо обратиться в суд для взыскания суммы неустойки и морального вреда. Сорвали праздник и дети остались без подарков. Не можете работать не беритесь делать то что не можете сделать как деловая компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый День! Разочаровалась полностью в компании Деловые линии. 22.11.2017г. с Воронежа отправила груз в Санкт-Петербург. 1.12.2017 г. груз еще не доставлен. Операторы отвечают ,что груз в пути, связи с водителем у них нет. Когда будет груз они не знают и,вообще, они ничего не решают. В посылке были продукты. С компании никто не перезванивает, решения вопросов просто нет!!! Для чего тогда устанавливаются сроки доставки, если они не соблюдаются и руководству компании на это наплевать. Хоть кто-нибудь мне ответит груз доставят или нет? И почему за срывы сроков доставки я сумма остается без изменений. Буду подавать в суд за нанесение мне материального и морального вреда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Работаем с данной компанией уже несколько лет. Все устраивало. Но в последние полгода стали сталкиваться с воровством. Конкретно от одного поставщика товар постоянно стал приходить с косяками. Коробки мятые, местами порванные, не хватало по мелочи (2-5 позиций) Мы грешили на поставщика. Поставщик провел проверку сотрудников по камерам наблюдения, и воровства не выявилось. После чего на терминале мы пригрозили грузчикам что будем принимать товар с накладной на месте. И вот пришел очередной груз, получили, привезли на склад, стали принимать товар. Опять недостача, но на этот раз товар достали из упаковок, а сами упаковки оставили. Когда мы выставляли товар на стеллажах, тогда и обратили внимание что коробки легкие и пустые. Так что если бы принимали на терминале, пропажу бы и не заметили. Странное совпадение. Следующий заказ от этого же поставщика получали другой транспортной компанией, и все пришло в целости. Делайте выводы... на контроле у сотрудника компании
|
|
7 ноября мне был отправлен груз (13 мест) из Подольска. 9 ноября в личном кабинете появилась информация, что груз в пути и ожидается доставка 11 ноября. 10 ноября я оплатил доставку на сайте и стал ждать... 11 ноября информация в личном кабинете поменялась, теперь никаких сроков не указывалось, только сообщение, что груз в пути. То же самое мне сообщали сотрудники в чате. 16 ноября я решил написать отправителю, который был очень удивлён. Он связался с ДЛ, которые сообщили ему, что получили только 12 мест, а 13-е потерялось на складе, и теперь собираются доставить адресату то что есть и продолжить поиски. Чуть позже меня тоже решили проинформировать. 22 ноября я всё-таки получил часть своего груза. Экспедитор делал вид, что его только что доставили на терминал и обещал чуть ли не завтра утром довезти ещё одно место. До сих пор не довезли, а сегодня уже предложили оформлять претензию :( Каковы плановые сроки доставки для расстояния в 500 км ? 2 недели это страховой случай ? Потеряный груз мне всё равно придётся снова заказывать, не хотелось бы дважды оплачивать доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
7 ноября мой груз был отправлен из Подольска в Тамбов. Ничего выдающегося: железки весом 115 кг 0,13куб.м не более 2 метров. Привезли 22 ноября (500 км за 2 недели это чуть более 6 км/час) и потеряли одно место из 13. Много дней обещаний найти и доставить. Потом предложили оформить претензию. 3 декабря оформил претензию по срокам доставки и потере груза. Сначала сообщили, что претензии по потере рассматривают не ранее чем через месяц с момента получения товара (или от ожидаемой даты получения), вдруг найдут. Сегодня уже больше месяца прошло, но ни товара, ни замечаний по претензии, ни возмещения убытков по страховке нет. До сих пор в статусе ожидает рассмотрения. |
|
При заказе доставки из Мск в СПб для расчета стоимости воспользовался калькулятором на сайте ДЛ. В конечной накладной стоимость почти в 2 раза выше. После звонка в офис ДЛ поначалу признали мою правоту, однако в итоге поступили по своему, оправдывая это своим видением того, где находится адрес доставки, противореча данным собственного же сайта. Спорная ситуация возникла из-за недоработки калькулятора своими же сотрудниками. Однако платить за свои ошибки они предоставили мне. Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ростислав! Я пересчитала на сайте стоимость перевозки, с учетом данных по грузу,внесла конкретный адрес доставки (Санкт-Петербург г, Шушары п, Ростовская (Славянка) ул) и у меня получилась сумма, такая же , как и указана в накладной 2540 руб. Полагаю, возникло недопонимание, связанное с внесением адреса. Сожалею, что возникла такая проблема. Приношу извинения. |
|
21.11 Отправили груз с Барнаула в г. Пушкино. Ориентировочно доставка была на 1.12.2017. От 26 ноября статус изменился на 26.12.2017. Обрадовался, запланировал на 27.11 поездку до терминала. 27.11 статус еще раз поменялся - груз передан в доставку до адресата. Куда и кто повез груз неизвестно. Кроме адреса терминала никаких адресов не было. От навязанной отправителю доставки до адресата я отказался заранее. В callцентре обещали доставить поочередно 30.11; 1.12; и последняя версия 4.12. С нетерпением жду понедельника. Почему-то вспомнились прошлые годы одностороннего общения с Почтой России :) Хочется верить что все это связано лишь с наступающим НГ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Груз по этой накладной получен. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Добрый день, Мой товар прибыл 28 ноября из Казани в СПб. ****** Со мной связался оператор и сказал что товар находится находится на складе в Шушарах. Я попросил переместить товар в отделение на проспекте Науки. Мне сказали что все хорошо и будут перенаправленно. Далее я звонил 29 ноября и мне сказали что груз уже выехал и находится в пути и доставка до другого теминала занимает 1-2 дня. 30 ноября я снова звоню и мне говорят что груз не выезжал и находится в Шушарах. Пытаются объяснить что вопросы перемещения решает менеджер, который с 28 числа звонил мне и не смог дозвониться. При этом никаких пропущенных или смс о том что мне звонили или смс о том что бы я перезвонил не было. Дальше меня соединяют якобы с менеджером, девушка говорит о том что мне звонила и я не отвечал, о том что оператор не имеет власти о перенаправлении товара в другой терминал. Я узнаю что теперь мне надо ждать еще 1-2 дня и теперь я должен денег за хранение товара. В услугах я нахожу что у меня была доставка до дома. Но никто мне ничего до дома не отправил, далее я прошу отменить эту услугу что бы не платить за нее. Звоню 1 декабря, оператор говорит что посылка в пути. Звоню второго декабря мне говорят что посылка в пути. Только теперь перемещение товара занимает уже не 1-2 дня, а 2-3 дня. Я прошу связать с менеджером, на что мне отвечают что у меня нету менеджера. Я прошу связать с кем-то выше поставленным по должности тк оператор явно филонит и что-то мутит, не может помочь с решением проблемы. Итак. Я бы хотел что бы вы разобрались в данном вопросе. Я не хочу платить за хранение груза тк забрать я его не мог не по своей вине. У меня горели сроки получения запчасти, теперь я потерял покупателя. Потерял деньги. Из-за не корректной работы ваших сотрудников и их вранья. Я бы хотел получить записи моих разговоров с вашими сотрудниками с 28 ноября по 2 декабря. Сегодня уже 3 декабря, груза нет. Хотелось бы получить ответ в ближайшее время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Владимир! Груз по указанной накладной получен. Платное хранение не взималось. Ваше обращение было рассмотрено, ответ предоставлен по электронной почте. Сожалею, что возникла такая ситуация. Извините за доставленные неудобства. |
|
Не устраивает сумма доставки за пластмассовый бампер который стоит 1000р. весом 4кг. к оплате за за доставку 5200р. откуда такие расценки??? не первый раз пользуюсь услугами вашей компании.но в этот раз мое терпение лопнуло. отправляйте обратно или себе оставьте. забирать не буду!!! Возили и потяжелее и по габаритнее. расценки были куда меньше. опять наверное мокрый ящик из пятидесятки набитый мокрыми опилками. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??? на контроле у сотрудника компании
|