|
Выслали груз в Самару в декабре месяца.Потом выслали ещё груз из Москвы в Самару.Меня не уведомили отприбытии груза.Первый груз провалялся на складе месяц.Я не получила одежду к Новому Году.Потеряла в деньгах.Узнала случайно ,что мне выслали.До этого всегда при поступлении груза на электронку приходила информация.В этот раз не было сообщений ни на электронку,ни Смс .Примчалась за одним грузом.Обнаружила ещё одну коробку.Одна провалялась целый месяц.Другая неделю.Насчитали кучу денег за хранения.Начала звонить обещали связаться ср мной срочно.Прождала два часа.Прождала две недели ,так до сих пор никто на мою жалобу не ответил.Никакой обратной связи нет.Буду подавать в суд. |
|
Постоянно отправляю грузы через Деловые линии от юр. лица. Всегда было всё прекрасно. Но в последний раз столкнулся с грубостью сотрудника Карины ******. Просто хотел узнать почему по последней отправке, цена выросла на 30%. Претензий никаких не имел. Просто хотел получить информацию. Какой смысл держать сотрудника, который не может вразумительно ответить на вопросы, а вместо этого хамит. Вывод для себя: В Казахстан больше отправлять точно не буду через Деловые линии. По остальным направлениям тоже буду думать. |
|
Не совету обращаться в данную компанию. Выноса мозга за ваши же деньги-гарантирован. При получении груза требуют доп/оплаты наличными, после 2 часов бессмысленного общения с операторами, предложили написать жалобу. ВОПРОС: ОНО нам НАДО??? Есть более надежные логистические компании. |
|
Деловые линии превратились в отвратительную компанию. Страховка раньше была 35, 55 ,95 рублей. Теперь по 100 рублей за 1 киллограммовый груз!!!, у меня увеличились затраты на их никому не нужные навязанные страховки. Еще полгода назад перевозка 1 кг груза из Москвы в Волжский обходилась 550-600 рублей, теперь 800-900. Въезд на терминал в Питере 100!!! рублей!! Вы совсем там рехнулись? Этот терминал что, как парк аттракционов стоит? Поставщик привозит груз на терминал-8 приборов или 10 вентиляторов. Сотрудники компании специально делают отправку одним местом, чтобы получился якобы негабаритный груз (больше 100кг), вместо того, чтобы разбить отправку на несколько мест!!! Написал претензию по поводу их навязанных услуг и страхования, чтобы никогда не включали больше их в мои счета. Прошло больше 40 дней. Ответа до сих пор нет. НЕНАВИЖУ ЭТУ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ!!! |
|
Отправила 11.01 документы из Севастополя в Санкт-Петербург. Ориентировочная дата прибытия стояла 21.01. Документы срочные, но мы с такими сроками -3 дня все успевали. На данный момент груз так и не доставлен. Все общение с операторами сводится к фразе Груз в пути, по прибытию Вас оповестят. А сегодня был контрольный в голову - Ориентировочная дата прибытия 11.02 Я в шоке. |
|
Груз из Московской области в город Волгоград, расстояние 1000 км. накладная ****** от 23.01.2018г. по сей день 01.02.2018 г. груза нет ориентировочные даты прибытия по телефону всё время переносят, с Москвы до Волгограда на руках за это время можно перенести было бы. |
|
Воспользовалась услугой компании Деловые линии и осталась не довольна! Грузоперевозку заказывала от Москвы до СПб. Груз прибыл. 20.01(суббота) утром заказала доставку по СПб на 22.01(понедельник). Заказ приняли. Но в течение дня выяснилось,что я принять заказ 22.01 не смогу. Позвонила сообщить,чтобы отменили заказ и я заберу сама. На что мне сказали,что заказ отменить нельзя! Якобы машина уже загружена и выходные отменять заказ нельзя. И мне придётся оплатить доставку. Это как это??? Принимать заказы в выходные можно,а отменять нельзя? Претензию отправила на рассмотрение,ответ пришёл отрицательный. В ответе было указано,что отказ от заявки должен быть за день. У меня всё так и есть. Не советую эту компанию! И обращаться больше не буду! |
|
За въезд на терминалы взимается плата 100 рублей с каждого автомобиля, но на самом деле плата взимается несколько раз со всех получателей. Когда вы отправляете несколько посылок разным получателям за их счет, то плата 100 рублей за въезд на терминал вашего автомобиля включается в счета всем получателям. Таким образом, за одну и ту же (и без того сомнительную услугу) взимается плата несколько раз, да еще и с получателей, которым эта услуга не оказывалась. По факту это дополнительный незаконный сбор с каждой посылки. Проверяйте накладные, особенно если вы получатель. Сто рублей не деньги, но 100 рублей с каждой посылки себе в карман это уже серьезно. |
|
Самая худшая транспортная компания. Не советую никому обращаться в нее. Сотрудницы обиженые на весь мир. Первый раз отправляли посылка дошла со сколами, второй раз пришлось обращаться туда же, дак нам приписали до адресата (мы даже адрес не оставляли получателя), объявленую ценность 200 р приписали (тоже речи не было о ней), из упаковки хотели воздушную пленку, ее не было (как и в первый раз), пришлось за 300 р брать упаковку, сумма вышла короче огромная за доставку. Работник склада прямо сказал не дойдет ваша посылка, если в одну воздушную пленку упаковать. Надеюсь хоть дойдет наша посылка. |
|
Первый раз обратился к ним. Хотел отправить бампер отцу. Для понимания бампер от ИЖ ОДА. Стоит на разборке 500р. При сдаче груза спросили про упаковку. Я решил в пупырчатую пленку.Бампер не крашеный и имеет трещины. Замерили, взвесили, дали бумагу. В офисе дают документы и я вижу Услуга по доставке 1029р упаковка в пупырчатую пленку 150р Услуга жесткой упаковки 700р информирование о статусе 10р Страхование груза и срока 185р = 2074р. Пересчитать мне отказались. И как выяснилось у них все законно. Все есть на сайте. Перечень грузов подлежащих упаковке включает почти все. И в конце дописано, что в перевозке без их упаковки может быть отказано на усмотрение приемщика. Конечно в положение ни кто не входил. Я разозлился и попросил вернуть мне мой груз. Менеджер оформил и дал документы на оплату в кассу 50р за оформление. Я был просто в ужасе. Заплатил им и забрал свою вещь. Бампер не хранился и не упаковывался за это время. Я его просто забрал сам отдав документ об оплате приемщику. Как итог упаковал сам и отправил бампер другой компанией ( не буду писать какой, чтоб не сочли рекламой) за 830р. Я все понимаю сам работаю с людьми. Но отношение и подход к клиенту отпугивает. Больше не нагой туда. Не хочется испытать еще раз это унижение. Когда с тебя имеют деньги и вытирают ноги. Что ты ничтожество ни чего не сможешь сделать. Плати, вали и жалуйся. Нам плевать. На самом деле плевать только этой обслуге, которая там работает. Не думаю, что плевать хозяину. Просто он, ничего не может сделать с этим, видимо. Как вариант у нас штрафуют за отзывы всех. А могут и уволить. Прав клиент или нет дело третье. Отзыв не станет писать клиент если ему все объяснить. Если с ним как с человеком. Если предлагают варианты выхода из ситуации. Если у него нет ощущения, что всем плевать. Я понимаю что жесткая упаковка нужна в большинстве случаев. Но посмотрев на Ютубе видео о их Жесткой упаковке понял, что руководство мыслит правильно. Только обслуга своим исполнением все портит. А контролировать и организовывать воплощение идеи, это самое главное для тех, кто заботится о репутации и о своих клиентах. А ведь могли бы стать монополистами в направлении. А бампер я запаковал так, что ахнул приемщик в другой компании. Шесть слоев пупырчатой пленки, скотч и стрейч пленка. |
|
Деловые линии - ужасная компания. Переезжали, оправляли груз - 91 место. Весит больше тонны. Половину мебели просто раздолбали в хлам. Я одна встречала экспедитора и пьяных грузчиков. В квартире находился еще один человек. Когда экспедитор пригласил сесть в машину, подписать бумагу, что груз принят - я чуть не выпала из фургона, потому что грузчики, вынимая мебель из грузового отсека прыгали, раскачивая фургон. Сломали тем самым зеркало. Матрас был новый и жесткий, сейчас в форме дуги и вообще выглядит так, как будто его топтали ногами и натирали опилками. 1 коробку обуви потеряли.В итоге привезли практически весь груз 3мя частями. Последний экспедитор очень радостно рассказывал мне же эту историю - как они себя вели и им ничего не было и не будет. Последней привезли доску, которая должна была быть 3 метра. Ее кто-то покусал - нет одного угла, выгрыз в середине и облил краской Платили за жесткую обрешетку, а привезли нам непонятно в чем. Ущерба на 300 тыс.рублей. Претензии, говорят, присылайте на сайте в форме. Мы писали и в страховую, и им. Ответ однозначен - мы не при чем. У принимающей стороны, говорят, претензий нет. Так вот, принимающая сторона - я! А отправляющая - моя мать. Сейчас ищем оценщиков и порядочного адвоката. |
|
Ужасная компания! впервые с ними пришлось столкнуться! НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНЮ! я по своей наивности оплатила им всё включая доставку у них на сайте! и понеслось... в указанное время доставки нет! звоню-доставка будет до через час, жду... нет, звоню... ну где? машина сломалась по дороге! где, сами заберём... не говорят, увиливают! до конца рабочего дня привезём! до 22:00! уже 22:10 приползли(подвели меня, товарища и моих родителей, всё не опишешь почему...!) и говорят платите ещё столько сколько им уже оплатила! я говорю у вас на сайте всё оплатила, показываю скрин оплаты! говорит мало ли что за картинка... я таких сколько хочешь сделаю! звонить в офис уже поздно, время не рабочее! и уехал с моей посылкой!!! говорит завтра так же привезу... а мне оно надо пол дня ещё проторчать в ожидании! говорю сами заберём... с горем забрал прождав у них так около 2,5 часов, ТОВАР ДОМА ПОСМОТРЕЛА 2 КОРОБКИ ПОМЯТЫЕ И ПОРВАНА ОДНА! а я для продажи брала! одну порванную себе пришлось оставить, на другую скидку хорошую делать! Говорю верните за доставку 350 р., надо форму там какую-то заполнить у них на сайте, толком не могут объяснить какую... из-за того что оплачивала я, а посылка была на брата оформлена! короче мурыжили-мурыжили! мозг взорвали, и забила я на эти деньги! НИКОМУ НЕ СОВЕТУ ЭТУ КОМПАНИЮ!!! и НИКОГДА больше не буду на перёд оплачивать и с ними сотрудничать! деньги брать научились, а доставить как положено нет! и персонал дурочками прикидуется,вместо того чтоб извиниться... когда им надо! вообщем всё моё недовольство не описать, это только 50% наверное! |
|
Переехала в Москву из Санкт-Петербурга. Заказала доставку Личных вещей. По телефону озвучили при оформлении заказа одну стоимость, по факту при доставке озвучили сумму в два раза выше! Оказалось, что оператор по телефону не предупредила меня, что вечерний забор груза в несколько раз стоит дороже, чем дневной. Прослушали два раза звонки, оказалось, что действительно все так, как я говорю. В итоге, сижу уже неделю жду, когда они там разберутся! Менеджер звонит через день и говорит, что мне нужно забрать вещи за ту стоимость, которая в два раза выше, потому что сумма может отличаться от озвученной. Я говорю : вы прослушайте еще раз, что мне не принципиально вечером или нет, и что сумма может отличаться, но не в два раза! Перезванивает, говорит, ну да, прослушала. Свяжутся со мной, когда? Никто не говорит! |
|
Груз из Самары до Ухты,отправлен 26.12.17г. .******. У вас отмеченоГруз получен.А кем он был получен?Я жду ваших пояснений! Вы можете конкретно сказать,где наш груз,полная тишина,это нормально? А этоДеловые Линии? |