|
7 марта из Воронежа в Новосибирск был выслан груз: компьютер в комплекте с зарядным устройством и компьютерной мышкой. Через две недели дошел, но зарядка и компьютерная мышка были украдены. Стоимость пересылки 3.611 руб. Груз был заклеен скотчем без всяких следов пломбирования.Опись вложения отсутствовала. Прошу вернуть деньги в размере 2000 руб в качестве компенсации за похищенное. |
|
Отправил груз из Вологды в Москву .10 марта срок доставки указан 13 марта . Сегодня 27 марта . Груза нет . Никто не знает где он .Никто не беспокоиться кроме меня .На мои звонки включают музыку на десять минут . Затем отвечают что информации пока нет . Вообще им до фонаря . Без ответственные пофигисты мягко говоря . |
|
Я в бешенстве! Позвонил менеджер сказал во сколько удобно привезти груз. Ответила что вечером. В итоге груз приехал в 16.45 и на 1000 руб. дороже!!! меня не предупреждали что вечером дороже!!! что за операторы такие работают!!! никогда больше не буду пользоваться услугами деловых линий!!! |
|
хуже компании нет.я вожу грузы без малого 20 лет и всякого повидал.но эти не деловые линии просто поражают.они делают просто всё возможное что бы клиента обидеть.такое впечатление что в компании проходят тренинги по способам насолить клиенту и кто больше доставит неудобств клиентам станет работником этих самых мерзких линий.нет таких слов в богатом русском языке чтобы описать эмоции от общения с этой компанией.6 дней груз лежит на складе и я не могу его забрать.не отвечают ни на один вопрос. они вместо ответа спрашивают кучу информации.хорошо хоть анализы мои не потребовали для ответа на вопрос о смене 1 цифры в документе получателя. бегите от них в любую другую компанию.к счастью есть те кто и возит дешевле и быстрее и относится к клиенту не как к животному а как к человеку который их кормит. |
|
Отвратительная работа!!! ждем груз, все оплатили, ориентировочные сроки поставки сорваны!!! что делать? стоит ли ждать этот груз или он утерян, время дорого - если утерян нужно дублировать заказ и ждать поставку на этот раз от нормальной транспортной компании. Для уточнения обращаемся в службу поддержки Деловых Линий - получаем ответ: Маршрут и местонахождение машины являются коммерческой тайной. К сожалению, я не могу предоставить Вам данную информацию |
|
Отправила груз 27.03.18 из Москвы в 12 часов дня. Обещали доставку - 3 дня.Расстояние между Тольятти и Москвой 950 км, 16-20 часов езды.Но сроки-есть сроки, сказано 3 дня-ждем 3 дня. Каково было мое удивление когда, позвонив в эту контору, услышала, что воз и ныне там,даже не отправлен из Москвы. Можете представить мое НЕГОДОВАНИЕ. Теперь обещали 29-го вечером отправить. Только теперь даже слышать ЭТО, вроде с виду приличное название, не хочется.А иметь с ними дела, тем более. Не по ДЕЛОВОМУ работаете, ребята. !!!ВПРЕДЬ НИКОМУ не посоветую!!! |
|
Очень плохая компания не связывайтесь, стеклянный футляр в пленке везли с Владивостока до Находки в фургоне на полу, соответственно мне привезли кучу стекл, водитель сказал надо оплатить за стекло иначе я не смогу претензию предьявить, короче оплатил и бодался я с ними месяц |
|
Груз невозможно было получить в пункте выдачи более часа, в отделе операторов работают люди с низкими компетенциями. Ждала выяснения, можно ли получить груз, если отправитель имеет долг. На вопрос, почему они изначально берут грузы в работу от должников, а потом заставляют ждать клиентов, - внятного ответа не последовало. Зачем работать с такими рисками, если тратить время приходится людям, не имеющим к финансовым делами компании никакого отношения? P.S. Кроме того, конкретно на мой груз был чек об оплате доставки. |
|
Груз пришел быстро, однако время прибытия попало на пятницу, а груз с доставкой на дом. Отписал в онлайн чат, спросил будет ли доставлен сегодня, в ответ сказали ближайшее время доставки в субботу или прямо сейчас за 1000 сверху (на сайте написано служба доставки в суб. и вс. не работает). На следующий день звонят и говорят, что доставят в понедельник. Получается жене с моим паспортом посылку получить нельзя, нужно обязательно мое присутствие или доверенность на жену. В обед посылку доставить нельзя не попадает в 4-х часовой интервал, но сказали что за определенную сумму доставят и в обед. Первый раз имею дело с этой транспортной компанией, первые впечатления крайне негативные, все направлено на выбивание денег. |
|
Не отдают груз. У поставщика есть задолженность перед ТК, но какое отношение имею я к этому!? Сказали, что не отдадут груз, пока поставщик не погасит свой долг. Я заказ оплатил в полной сумме. Даже не позвонили и не предупредили, что груз находится на терминале. Больше не буду пользоваться услугами данной компании и вам не рекомендую! |
|
Не говорят , где груз.ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФЫ! Отправитель сдал 23 марта в Москве, сегодня 02 апреля.Доставка нами оплачена.Сроки сорваны. Что с грузом??? Его потеряли, украли, не отправили вообще??? Его вообще ждать или заказывать новый? Что значит вы не знаете, где машина? У вас водители на лыжах по тайге едут, без средств связи??? БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ!!! Представители компании, по идее вы должны это читать - напишите сюда хотя бы, что с грузом, не прикрывайтесь своими гарантированными сроками в 30 дней!!! Являемся постоянным клиентом Деловых линий почти 8 лет, но в последние 2 года такое впечатление, что чем дольше с ними работаешь,тем более наплевательским становится отношение компании к своим клиентам. Особенно хочется отметить работу мен-ра Кемеровского филиала, ***** М.,такой вопиющей некомпетентности я ещё не встречала. Усиленно ищу, кем можно заменить данную ТК, сотрудничать далее не намерена. |
|
Дополняю свой отзыв от 02.04.18 об отсутствии возможности узнать о местонахождении груза. Похоже, Деловые линии совсем обнаглели... Срок в пути на этом сайте после проверки администрацией отзыва значился 11 дней, сейчас изменили на 6 дней. В моем личном кабинете срок выдачи груза по данной накладной так же стоит 28.03.18... Господа, вы с какой целью обманываете людей??!! Какие 6 дней? У меня на руках бухгалтерские документы с датой сдачи груза 23.03.18 и датой получения на терминале 03.04.18!!! Готова скинуть все сканы для проверки администрацией сайта! |
|
По накладной ****** я, являюсь плательщиком. При расчете перевозки и заказе с сайта стоимость перевозки была рассчитана как забор груза по Москве и доставка до п. Развилки (Москва). Межтерминальная перевозка в расчете не значилась, жесткая упаковка в расчете не значилась. Сумма обозначалась 2200 рублей. Нигде при заказе не было обозначено, что возможно потребуется жесткая упаковка. В соответствии с договором по перевозке грузов жесткая упаковка груза может быть проведена только с согласия Плательщика. Только за межтерминальную перевозку. По закону о защите прав потребителей стоимость услуги должна быть доведена до Потребителя до оказания услуги и потребитель должен дать согласие. 2 раза звонили от Вашей компании во время забора груза и я отказался от жесткой упаковки, сказал, что под мою ответственность груз доставляйте без жесткой упаковки. Или вообще не берите груз к перевозке. В настоящий момент я вижу на сайте данные, что упаковка произведена (или будет произведена) и сумма увеличена на 50% от стоимости предварительного расчета. Не навязывайте мне дополнительные услуги. Ответа от претензионного отдела нет, хотя в пятницу написал запрос. |
|
Где мой груз??? вы вообще что нибудь знаете? для какой цели вы сидите в этих офисах?ваш ответ ждите он в пути меня не устраивает!!! ищите!!! делайте что нибудь!я вам за что деньги плачу вы итак самая дорогая тк..так будьте добры выполняйте свои условия перевозки! |