|
Отправили груз 1 декабря, ожидаемая дата была указана 19. Сегодня, 21 при обращении в чат поддержки говорят что теперь ожидаемая дата доставки 29 декабря. Это жесть, не возите ДЛ ничего |
|
Научите операторов в Астрахани разговаривать с клиентами. Подминать возмущенно голос на клиента и грубить я не считаю нормальным. Тогда как клиент со своей стороны, себя так не вел. Такое отношение к клиентам-это просто отвратительно. Крайне возмущенна, и уже не первый раз. Если Ваши менеджеры настолько ненавидят свою работу и им все надоело, что они себя таким образом ведут, то дайте им отпуск. А если и это не помогает, то принимайте другие меры по устранению данной проблемы. После такого отношения пропало всякое желание работать с Вашей компанией. |
|
Добрый день! В адрес нашей компании был отправлен дорогостоящий груз из Санкт-Петербурга в Москву 16 декабря, но при сортировки и отправки сотрудники ДЛ перепутали и нам доставили чьи то личные вещи в клетчатой сумке и коробке из под памперсов. Сотрудники на данный момент 21.12.2017г внятного ответа дать не могут, где наш груз. Возможно кто то получит его) там 2 больших черных кейса с оборудованием. С ДЛ мы сотрудничаем давно, но данная ситуация и бездействия сотрудников вынуждают прекратить наше сотрудничество! |
|
Заказала доставку личных вещей из Москвы в Ленинградскую область. Груз забрали поздно вечером 08.12.17. Менеджер позвонила и уточнила точный адрес доставки в области, согласовали стоимость доставки (5600 рублей), сказав, что доставку осуществят в следующую пятницу 15.12.17, но перед этим со мной еще свяжутся. Я ожидаю уже получение вещей, но вместо этого в пятницу 15.12.17 мне звонит менеджер Мария и сообщает, что мой груз еще находится в москве, т.к они что-то там напутали, и мой груз будет направлен в город Всеволожск, из которого у них нет доставки до адреса, а только самовывоз. Поэтому я должна написать письмо, что прошу перенаправить мой груз на склад СПб. Написала это письмо, хотя совершенно не понимала, почему должна это делать, если в накладной, которую мне выдали, когда забирали груз, четко указано, что необходима доставка до адреса, и адрес получателя верно указан. Все выходные я провела в звонках в Деловые линии узнать в каком состоянии мой заказ. Но увы: передали на рассмотрение. Ожидайте В понедельник еду в офис Деловых Линий и пишу повторно заявление прямо старшему менеджеру. Уже во вторник поступает звонок, что груз прибыл на склад СПб, согласовываем время доставки на четверг 21.12.17, и мне радостно сообщают, что стоимость доставки уже 7600 рублей. На логичный вопрос: Как это так? почему сумма увеличилась на 2 тысячи? Менеджер отвечает, что переадресует этот вопрос в отдел, отвечающий за расчет стоимости. И опять заезженная фраза Ожидайте звонка. Сегодня четверг 21.12.17 звоню узнать, когда же приедет водитель, но уже другой менеджер мне сообщает, что в виду того, что я была не согласна со стоимостью, то доставки не будет, так как у них идет разбор стоимости, который может продлиться до 10 дней. И коронная фраза Ожидайте звонка. Задержка доставки уже неделя. И сколько еще мне ждать не известно. Компания, которая не выполняет условий договора. Никогда больше к ним не обращусь. И никому не советую. За такую задержку,как минимум,стоило извиниться для начала. И если дорога репутация компании и клиент,организовать доставку. Далее разбор полетов-Это внутренние проблемы! Менеджеров не умеющих производить расчет-увольнять или вычесть из его заработной платы!!! А так это выглядит как вымогательство из клиента!!! |
|
Горемыки мы-клиенты пострадавшие от деятельности ТК Деловые Линии 1. Очередь- терпимо. 2. Хамство-наверное норма. 3. С руками проблемы-факт. 4. С персоналом-КАРАУЛ!!! БЕДА!!! Разбили ящик с дорогим оборудованием. Этим оборудованием, а точнее его выпирающими частями, пробили ящик (упаковку). Падал груз наверное как раз прямо из фуры-судя по той куче бесполезного метала, что от груза осталось. Падать начал наверное аж прям с Питера и до Твери. Благородные Тверские грузчики рукастые парни помогли женщине загрузить ящик с пандуса в машину!!! Дырой от клиента. На вопрос почему в ящике дыра, дан был очень простой ответ: ящик весит 55 кг, нести не удобно, дыра наверное для пальцев. На претензию со стороны отправителя, дан был ответ отрицательный. Вопросы: что делать? Есть ли возможность отсудить своё? Народ, поделитесь опытом. Можно совет....Хелп.... |
|
Это какой-то ужас! Вызвала курьера на Адрес в спб , нужно срочно переправить капу для ортодонтического лечения в Москву ! Курьер забрал Ее из стоматологии 16.12.2017 должен был доставить 19.12.2017.сегодня простите так на минуточку 22.12.2017 !!! Звоню оператору, они оставляют заявку менеджеру и говорят ждите . Где мой груз ? В пути , на складе , уже загрузили , каждый раз новые отмазки но факт остаётся фактом !!! Груза- нет , менеджер - не звонит . Что делать ? Вижу один выход , защита прав потребителей и прокуратура ! ! Когда груз будет непонятно, ждать нет времени итак прерывается дорогостоящее лечение! Это последнее сотрудничество с данной компанией !!! |
|
При отправлении кучи вещей детских и рабочий инструмент жены (швейную машинку) оператор call-Центра заверил, что если отправим до 23.12.17, то получим до Нового года, что было очень важно для Нас. Мы переехали из одного города в другой, и доверились этим Деловым Линиям. В итоге отправили 20.12.17, сами переехали, вот сегодня захожу на отслеживание груза, а там стоит дата прибытия аж 12 января 2018 года. Оператор предлагает написать претензию)))) Это просто караул. Хочется благим матом крыть, дай Бог , чтобы их хорошенько в конце концов поставили на место. |
|
Заказал товар в Москве, его отправили этой компанией. Довезли до города без проблем, а уже в городе начали делать проблемы. Один день заказали грузчиков, заказали доставку на вечер. Ближе к вечеру позвонили узнать о состоянии груза, сказали что отменил Водитель потому что не дозвонился. А звонка даже и не было. На следующий день тоже самое, Водитель самовольно отменил заказ. Ждал свой груз 3 дня потому, что Водитель устал и поехал домой, отменив мой заказ |
|
Нам срочно было перевезти личные вещи из Санкт-Петербурга в Пермь, с прибытием до нового года. 22 декабря позвонили в компанию Деловые Линии, и спросили, будет ли доставлен груз до Нового года если отправим 23 декабря, на что оператор колл-центра сказал что если завтра - то точно будет до нового года, нас это устроило и мы дождались открытия терминала Парнас. И уже утром 23 декабря оформили доставку груза СПб-Пермь, при оформлении заказа - мы еще раз спросили - точно ли до нового года придет? Сказали - дата прибытия 28-го ночью, до адреса будет 29 скорее всего. Мы отдали груз, и спокойно уехали. Днем решили посмотреть по программе статус отправления, и мы были просто ошарашены - дата прибытия груза в Пермь - 11 января 2018 года. Мы срочно начали звонить и узнавать - где наш груз и что это такое?!! По телефону нам сказали что ваш груз на терминале, никто уже не поедет, до Нового года! Просто безобразие какое-то! Узнать по тому где наш груз тоже нельзя - телефонов на терминале нет. Нужно лично ездить и узнавать? Ребят, 21 век, я понимаю что ажиотаж, но дезинформация по доставке?!!! Уже ищем альтернативу, и хотим завтра приехать за грузом если он как выясняется до 6 января должен томиться на складе в Буграх! Разочарованы таким отношением к клиентам, никто ничего не знает и не может подсказать. |
|
Никогда не обращайтесь в компанию Деловые линии. Зарекались с ними никогда больше не работать, и вот поставщик отправил груз из Москвы в Краснодар этой компанией... Заказали доставку с терминала, приехало три места вместо пяти, водитель настойчиво предлагает подписать пять мест вместо трех а на вопрос где еще два пожимает плечами и говорит что сколько пришло столько и привез. Суббота... Звонок поставщику, ответ - 5 мест. Начинаем разбираться где остальное, отвечают что будут искать, если не найдем - у вас есть страховка. Но еще проблема в другом: из-за потери груза части груза, мы его в полном объеме не можем поставить муниципальному заказчику, результат - контракт сорван, а теперь штрафу, пени и прочие неприятные последствия. И это еще мы не вскрыли пришедшие коробки и не проверили их содержимое, это будет еще тот сюрприз, судя по всем комментариям выше |
|
Груз пришел, оформили доставку на прошлый четверг, но уже во время доставки мне позвонил водитель за 2 часа и сказал, перепутали Ваши коробки, и я везу Вам вместо трех мест, два места, одно довезут потом. Я сказала что мы примем, так как это срочный груз, везде это отмечено. При доставке составили акт, что получено вместо трех мест всего два. Этот акт передали менеджеру( с которым мне связаться не дают там один телефон по всем вопросам) мне сказали что в пятницу мы вашу оставшуюся коробку довезем. В итоге в пятницу сказали что вопрос решается на складе, в суб - вскр они не работали. Сегодня говорят Ваш вопрос решается, на мои вопросы когда решится они ничего не отвечают, говорят что когда решится тогда позвоним, я им звонила около 30 раз, ответы одни и те же, ждите вам позвонят. Просто я не понимаю что делать, все время попадаю на разных людей, ответственное лицо за эту ситуацию, говорить отказывается. Посылка нужна очень очень до НГ. |
|
Сегодня 25 декабря мне выслали посылку из Белгорода . Время доставки обычно уходило 3 дня но сегодня мне сказали что получю только 10 января . Бардак какой то . 730 км доставляют за 16 дней ? До нового года еще неделя расчитывал нолучить к 28-29 .растроен . . Буду искать в дальнейшем другого перевозщика . |
|
Склад ДЛ - Питер, Московское шоссе, Шушары. Перед складом каша из грязи и снега, на складе Средняя Азия . Я не расист , но если ДЛ берет на работу , где надо знать русский язык - почему работники склада не могут прочитать накладную ? Мои собратья по несчастью тоже, с выпученными глазами , пытаются понять кто отдаст им груз. Мой груз вообще искали минут 20-25 , потом привезли и бросили - ни погрузчика , ни помощи. Сам ходил и искал , кто мне опустит мой ящик вниз, на стоянку. А эти работники, ходят нога за ногу и лыбятся . Им весело. В эту помойку - ни ногой. |
|
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ не то слово!!!сколько раз зарекались не работать с этой организацией!но нас уверили что в этом году точно груз получим!!25 декабря груз отправлен из Москвы! более того перевозка оплачена-так как попросили предоплату! дата прибытия стояла 28.12!!! 26 числа еще раз позвонил оператору -девушка ответила что груз прибудет 28 числа!ну и вроде все хорошо!но сегодня утром логисты проверяют статус и видят что дата уже стоит 8 января 2018!!! менеджер в ответ хамит и дерзит!!обслуживание отвратительное! и фраза а с чего вы вообще взяли что он приедет 28 числа... уничтожает выдержку напрочь!!! благодаря данной транспортной компании сорван контракт, будут выплачиваться штрафы и неустойки!!другие перевозчики честно ответили что в этом году не привезут!!в общем, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!лучше переплатить несколько тысяч и с попутной машиной отправить!вот сижу и просто не понимаю что делать! |