отзывы и жалобы
Деловые линии
Иван
Санкт-Петербург
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Груз отправили Деловыми Линиями 08.12.2017 с датой прибытия 13.12.2017
Груз так и не пришел.
Оплачено информирование о местонахождении груза - услуга не оказывается.

Никто их сотрудников ДЛ ничего внятного сказать не может и никто не знает когда придет груз и придет ли он вообще.

Почитал всё, что пишут про ДЛ здесь. Стало всё понятно.
Никогда не обращайтесь в компанию Деловые Линии.
Владислав
Пенза
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Отправили груз 1 декабря, ожидаемая дата была указана 19. Сегодня, 21 при обращении в чат поддержки говорят что теперь ожидаемая дата доставки 29 декабря. Это жесть, не возите ДЛ ничего
Раида
Астрахань
21.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Научите операторов в Астрахани разговаривать с клиентами. Подминать возмущенно голос на клиента и грубить я не считаю нормальным. Тогда как клиент со своей стороны, себя так не вел. Такое отношение к клиентам-это просто отвратительно. Крайне возмущенна, и уже не первый раз. Если Ваши менеджеры настолько ненавидят свою работу и им все надоело, что они себя таким образом ведут, то дайте им отпуск. А если и это не помогает, то принимайте другие меры по устранению данной проблемы. После такого отношения пропало всякое желание работать с Вашей компанией.
Анна
Москва
21.12.2017
проверено администрацией
Добрый день!
В адрес нашей компании был отправлен дорогостоящий груз из Санкт-Петербурга в Москву 16 декабря, но при сортировки и отправки сотрудники ДЛ перепутали и нам доставили чьи то личные вещи в клетчатой сумке и коробке из под памперсов. Сотрудники на данный момент 21.12.2017г внятного ответа дать не могут, где наш груз. Возможно кто то получит его) там 2 больших черных кейса с оборудованием.
С ДЛ мы сотрудничаем давно, но данная ситуация и бездействия сотрудников вынуждают прекратить наше сотрудничество!
Ирина
Москва
22.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказала доставку личных вещей из Москвы в Ленинградскую область. Груз забрали поздно вечером 08.12.17. Менеджер позвонила и уточнила точный адрес доставки в области, согласовали стоимость доставки (5600 рублей), сказав, что доставку осуществят в следующую пятницу 15.12.17, но перед этим со мной еще свяжутся. Я ожидаю уже получение вещей, но вместо этого в пятницу 15.12.17 мне звонит менеджер Мария и сообщает, что мой груз еще находится в москве, т.к они что-то там напутали, и мой груз будет направлен в город Всеволожск, из которого у них нет доставки до адреса, а только самовывоз. Поэтому я должна написать письмо, что прошу перенаправить мой груз на склад СПб. Написала это письмо, хотя совершенно не понимала, почему должна это делать, если в накладной, которую мне выдали, когда забирали груз, четко указано, что необходима доставка до адреса, и адрес получателя верно указан. Все выходные я провела в звонках в Деловые линии узнать в каком состоянии мой заказ. Но увы: передали на рассмотрение. Ожидайте В понедельник еду в офис Деловых Линий и пишу повторно заявление прямо старшему менеджеру. Уже во вторник поступает звонок, что груз прибыл на склад СПб, согласовываем время доставки на четверг 21.12.17, и мне радостно сообщают, что стоимость доставки уже 7600 рублей. На логичный вопрос: Как это так? почему сумма увеличилась на 2 тысячи? Менеджер отвечает, что переадресует этот вопрос в отдел, отвечающий за расчет стоимости. И опять заезженная фраза Ожидайте звонка. Сегодня четверг 21.12.17 звоню узнать, когда же приедет водитель, но уже другой менеджер мне сообщает, что в виду того, что я была не согласна со стоимостью, то доставки не будет, так как у них идет разбор стоимости, который может продлиться до 10 дней. И коронная фраза Ожидайте звонка. Задержка доставки уже неделя. И сколько еще мне ждать не известно. Компания, которая не выполняет условий договора. Никогда больше к ним не обращусь. И никому не советую. За такую задержку,как минимум,стоило извиниться для начала. И если дорога репутация компании и клиент,организовать доставку. Далее разбор полетов-Это внутренние проблемы! Менеджеров не умеющих производить расчет-увольнять или вычесть из его заработной платы!!! А так это выглядит как вымогательство из клиента!!!
Ирина
Тверь
22.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Горемыки мы-клиенты пострадавшие от деятельности ТК Деловые Линии
1. Очередь- терпимо.
2. Хамство-наверное норма.
3. С руками проблемы-факт.
4. С персоналом-КАРАУЛ!!! БЕДА!!!
Разбили ящик с дорогим оборудованием. Этим оборудованием, а точнее его выпирающими частями, пробили ящик (упаковку). Падал груз наверное как раз прямо из фуры-судя по той куче бесполезного метала, что от груза осталось. Падать начал наверное аж прям с Питера и до Твери. Благородные Тверские грузчики рукастые парни помогли женщине загрузить ящик с пандуса в машину!!! Дырой от клиента. На вопрос почему в ящике дыра, дан был очень простой ответ: ящик весит 55 кг, нести не удобно, дыра наверное для пальцев.
На претензию со стороны отправителя, дан был ответ отрицательный.
Вопросы: что делать? Есть ли возможность отсудить своё? Народ, поделитесь опытом. Можно совет....Хелп....
Валерия
Москва
22.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Это какой-то ужас!
Вызвала курьера на Адрес в спб , нужно срочно переправить капу для ортодонтического лечения в Москву ! Курьер забрал Ее из стоматологии 16.12.2017 должен был доставить 19.12.2017.сегодня простите так на минуточку 22.12.2017 !!! Звоню оператору, они оставляют заявку менеджеру и говорят ждите . Где мой груз ? В пути , на складе , уже загрузили , каждый раз новые отмазки но факт остаётся фактом !!! Груза- нет , менеджер - не звонит . Что делать ? Вижу один выход , защита прав потребителей и прокуратура ! ! Когда груз будет непонятно, ждать нет времени итак прерывается дорогостоящее лечение! Это последнее сотрудничество с данной компанией !!!
Дмитрий
Москва
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
При отправлении кучи вещей детских и рабочий инструмент жены (швейную машинку) оператор call-Центра заверил, что если отправим до 23.12.17, то получим до Нового года, что было очень важно для Нас. Мы переехали из одного города в другой, и доверились этим Деловым Линиям.
В итоге отправили 20.12.17, сами переехали, вот сегодня захожу на отслеживание груза, а там стоит дата прибытия аж 12 января 2018 года. Оператор предлагает написать претензию))))
Это просто караул. Хочется благим матом крыть, дай Бог , чтобы их хорошенько в конце концов поставили на место.
Владимир
Владикавказ
23.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказал товар в Москве, его отправили этой компанией. Довезли до города без проблем, а уже в городе начали делать проблемы. Один день заказали грузчиков, заказали доставку на вечер. Ближе к вечеру позвонили узнать о состоянии груза, сказали что отменил Водитель потому что не дозвонился. А звонка даже и не было. На следующий день тоже самое, Водитель самовольно отменил заказ. Ждал свой груз 3 дня потому, что Водитель устал и поехал домой, отменив мой заказ
Ольга
Спб
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Нам срочно было перевезти личные вещи из Санкт-Петербурга в Пермь, с прибытием до нового года.

22 декабря позвонили в компанию Деловые Линии, и спросили, будет ли доставлен груз до Нового года если отправим 23 декабря, на что оператор колл-центра сказал что если завтра - то точно будет до нового года, нас это устроило и мы дождались открытия терминала Парнас. И уже утром 23 декабря оформили доставку груза СПб-Пермь, при оформлении заказа - мы еще раз спросили - точно ли до нового года придет? Сказали - дата прибытия 28-го ночью, до адреса будет 29 скорее всего. Мы отдали груз, и спокойно уехали.

Днем решили посмотреть по программе статус отправления, и мы были просто ошарашены - дата прибытия груза в Пермь - 11 января 2018 года.

Мы срочно начали звонить и узнавать - где наш груз и что это такое?!! По телефону нам сказали что ваш груз на терминале, никто уже не поедет, до Нового года! Просто безобразие какое-то! Узнать по тому где наш груз тоже нельзя - телефонов на терминале нет. Нужно лично ездить и узнавать? Ребят, 21 век, я понимаю что ажиотаж, но дезинформация по доставке?!!! Уже ищем альтернативу, и хотим завтра приехать за грузом если он как выясняется до 6 января должен томиться на складе в Буграх! Разочарованы таким отношением к клиентам, никто ничего не знает и не может подсказать.
Виталий
Краснодар
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Никогда не обращайтесь в компанию Деловые линии.
Зарекались с ними никогда больше не работать, и вот поставщик отправил груз из Москвы в Краснодар этой компанией...
Заказали доставку с терминала, приехало три места вместо пяти, водитель настойчиво предлагает подписать пять мест вместо трех а на вопрос где еще два пожимает плечами и говорит что сколько пришло столько и привез. Суббота... Звонок поставщику, ответ - 5 мест.
Начинаем разбираться где остальное, отвечают что будут искать, если не найдем - у вас есть страховка. Но еще проблема в другом: из-за потери груза части груза, мы его в полном объеме не можем поставить муниципальному заказчику, результат - контракт сорван, а теперь штрафу, пени и прочие неприятные последствия.
И это еще мы не вскрыли пришедшие коробки и не проверили их содержимое, это будет еще тот сюрприз, судя по всем комментариям выше
Маргарита
Санкт - Петербург
26.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Груз пришел, оформили доставку на прошлый четверг, но уже во время доставки мне позвонил водитель за 2 часа и сказал, перепутали Ваши коробки, и я везу Вам вместо трех мест, два места, одно довезут потом. Я сказала что мы примем, так как это срочный груз, везде это отмечено. При доставке составили акт, что получено вместо трех мест всего два. Этот акт передали менеджеру( с которым мне связаться не дают там один телефон по всем вопросам) мне сказали что в пятницу мы вашу оставшуюся коробку довезем. В итоге в пятницу сказали что вопрос решается на складе, в суб - вскр они не работали. Сегодня говорят Ваш вопрос решается, на мои вопросы когда решится они ничего не отвечают, говорят что когда решится тогда позвоним, я им звонила около 30 раз, ответы одни и те же, ждите вам позвонят. Просто я не понимаю что делать, все время попадаю на разных людей, ответственное лицо за эту ситуацию, говорить отказывается. Посылка нужна очень очень до НГ.
Роман
142603
26.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Сегодня 25 декабря мне выслали посылку из Белгорода . Время доставки обычно уходило 3 дня но сегодня мне сказали что получю только 10 января . Бардак какой то . 730 км доставляют за 16 дней ? До нового года еще неделя расчитывал нолучить к 28-29 .растроен . . Буду искать в дальнейшем другого перевозщика .
Юрий
С-Петербург
27.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Склад ДЛ - Питер, Московское шоссе, Шушары.
Перед складом каша из грязи и снега, на складе Средняя Азия . Я не расист , но если ДЛ берет на работу , где надо знать русский язык - почему работники склада не могут прочитать накладную ? Мои собратья по несчастью тоже, с выпученными глазами , пытаются понять кто отдаст им груз. Мой груз вообще искали минут 20-25 , потом привезли и бросили - ни погрузчика , ни помощи. Сам ходил и искал , кто мне опустит мой ящик вниз, на стоянку. А эти работники, ходят нога за ногу и лыбятся . Им весело. В эту помойку - ни ногой.
Константин
Саратов
27.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ не то слово!!!сколько раз зарекались не работать с этой организацией!но нас уверили что в этом году точно груз получим!!25 декабря груз отправлен из Москвы! более того перевозка оплачена-так как попросили предоплату! дата прибытия стояла 28.12!!! 26 числа еще раз позвонил оператору -девушка ответила что груз прибудет 28 числа!ну и вроде все хорошо!но сегодня утром логисты проверяют статус и видят что дата уже стоит 8 января 2018!!! менеджер в ответ хамит и дерзит!!обслуживание отвратительное! и фраза а с чего вы вообще взяли что он приедет 28 числа... уничтожает выдержку напрочь!!! благодаря данной транспортной компании сорван контракт, будут выплачиваться штрафы и неустойки!!другие перевозчики честно ответили что в этом году не привезут!!в общем, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!лучше переплатить несколько тысяч и с попутной машиной отправить!вот сижу и просто не понимаю что делать!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru