|
Доброго времени , работой вашей компании на сегодняшний день не довольна, особенно в компетенции ваших сотрудников Сама вчера позвонила до обеда часов в 10-11 Мск оформила доставку на дом на 26.02 оператор сказала доставка с 9-13 самарского времени будет у вас, Сегодня 26.02 позвонил ваш оператор в 11-45 по сам времени и сообщает что сегодня доставки не будет, не указан причину и предложила оформить на завтра ( это получается за 1 час до доставки ожидаемой) я в шоке Почему ваши сотрудники вчера не позвонили и не предупредили, что доставки на 26 не будет, почему я из- за халатного отношения ваших сотрудников должна страдать. Примите меры Просьба разобраться в сложившейся ситуации |
|
Достойное качество обслуживания. Удобно что можно согласовать время забора и доставки груза. Водители звонят, за оговоренное время, перед прибытием. Мне понравилось. |
|
Просто дурдом, а не компания!!! Отправили посылку из Санкт-Петербурга в Москву. Срок стоял 2 дня. Прошло 10. Звоним, что с грузом-в пути. Где в пути?? Пешком идёт??ответ сотрудников у нас нет такой информации, отправили запрос на склад, прошло 2 дня, ответа со склада нет. Я говорю, вы что, позвонить на склад не можете, ответ у нас нет связи со складом по телефону, только по почте. И видимо через глубиную почту они со складом общаются, потому что иначе я это не могу объяснить. С водителями у них тоже нет связи, с руководством тоже нет связи, отдел контроля качества не разговаривает с клиентами по телефону. Остаётся вопрос: чем вообще занимаются в этой компании?? Потому что точно не логистикой.... |
|
Самая худшая транспортная компания, с которой имел дело. В течении нескольких дней груз находится на терминале, на неоднократные письма отвечают, что мол свяжутся с менеджером для скорого решения вопроса. Для себя однозначно зарёкся больше не связываться с этой конторой. |
|
Мы организация. Оформила через оператора забор груза. Оператор принял информацию о получателе, у которого документ, удостоверяющий личность- вид на жительство. Моя ошибка при оформлении- не правильно назвала ФИО получателя, но цифры правильные по которым оператор поняла что это не паспорт РФ и приняла заказ. В итоге меняю ФИО, через 3 суток мне пишут что им видите ли не подходит документ Вид на жительство - выдаёт его Россия. Груз простаивает. Меняю на получателя с паспортом РФ, через сутки пишут- предоставьте доверенность на подпись! Спястя неделю этой нервотрепки они пишут что им оказывается нужна доверенность на мою подпись! Высылаю повторно крайнее письмо с подписью детектора, и мне пишут ПРИЕЗЖАЙТЕ К ТЕРМИНАЛУ и подтвердите что Вы это Вы! Меня уже трясёт от этих деловых линий, от операторов и менеджеров которые не решают вопрос по существу, наоборот- оттягивают момент отгрузки и увеличивают искусственно простой груза! Честно- чувство, что в плен взяли груз и не понятно что делать и у кого просить помощи чтобы уже быстрее закончилась эта ситуация!!! Им всем наплевать!!! |
|
Ребята за 35км на считали 6900р?как они считают если 750км на считали 5300? Мне на машине съездить получилось 5000тысяч |
|
Абсолютно НЕ удовлетворена полученной услугой! Груз весом максимум 7200 (в накладной почему-то указано 8)в жесткой упаковке Доставка Ставрополь-Санкт-Петербург заняло 15 дней Стоимость услуги: 4500 (!!!) Проблемы: 1. Организация услуг Почему-то отказались принимать адрес общежития (там без квартиры, так как доступа у доставщика все равно туда не будет, только КПП). Поэтому пришлось ехать через весь город в область 3,5 часа на адрес по регистрации (необходимо ведь личное присутствие с паспортом).Итог - доставщик даже и не просил моего паспорта 2. Цена. Не совсем понятны механизмы ценообразования, кода от Ставрополя до СПб доставка стоит 775,00 рублей, а от СПб в Лен.Обл. (ехать МАКСИМУМ 25 мин) 3060!! (отправляли не мы, поэтому все проконтролировать не было возможности). 3. Время получения груза Было назначено с 9:00-13:00 (удивительно, что у компании с таким опытом оказания логистических услуг нет возможности более точного расчета времени прибытия груза). Прождав 4 часа в неизвестности (связаться удалось только в 12), я получила еще и опоздание водителя на полчаса 4. Приёмка груза Повторюсь, указанный вес груза в декларации -8 кг. Других чисел не указано. Но по прибытии оказывается, что грузы более 15 кг да квартиры не доносятся (почему эту цифру я узнаю только в момент прибытия доставщика, а не из декларации)- совершенно непонятно!! откуда 15 кг вместо 8 поняла лишь увидев эту жесткую упаковку. Но почему не было предупреждения о конечном весе груза и об этих дополнительных правилах непонятно!!! За что тогда 3000 за 20 минут езды до квартиры?? 5. Срок доставки Почитав отзывы, понимаю, что мне еще повезло. Но все равно! У меня шло 15 дней, Почта России доставила знакомой ноут с того же расстояния примерно за 1 неделю. В чем тогда преимущество? |
|
У меня были 2 посылки деловыми линиями, и обе умудрились испортить: 1. заказывал как Юр.Лицо доставку в москву. Когда позвонил оператор, сообщила, что груз доставлен, можно приезжать на терминал забирать. Я уточнил, какие документы нужны: мне сказали, или лично, тогда только паспорт, или доверенность и паспорт. В итоге, когда приехал лично, мне сообщили, что необходимо иметь свидетельство о регистрации ИП ссобой. Вы вообще в своем уме? И почему мне об этом не сообщили заранее? Заказал доставку, водитель привез на следуйщий день товар, запретил фотографировать(все было свалено в кучу, без какой либо упаковки!). Документы никакие на груз не спрашивал вообще! Второй зааз оформил на доставку сегодня по адресу на физ.лицо, оформил заказ с 10:00 до 19:00, естественно мне ничего не привезли и позвонили в 18:00, сообщили что если ХОТИТЕ, то можем доставить заказ с 19 до 22 часов. Пришлось задерживаться на работе до 22:00. в 21:40 позвонил водитель и сказал, что не успевает приехать. С нетерпением жду 3й заказ, как вы сможете меня удивить снова! Желаю деловым линиям побыстрее загнуться на фоне нормальных служб доставок! |
|
Это просто жулики. Навязывают услуги страхования груза, еще и по конской стоимости. Девочка на горячей линии кроме того что по техническим причинам убрать из счета строхование они не могут, ничего сказать не может. Хотя нет, может. Может сказать что с ответственным она соединять не будет, и навязывают услугу они в соответствии с законом (только назвать закон и пункт в котором такие замечательные права им предоставлены не может). В общем надеюсь что это первая и последняя перевозка данной ТК. P.S. разговор с оператором записал. |
|
По поводу предыдущего отзыва - ОТКАЗ от СТРАХОВКИ - настаивайте на терминале при оформлении груза об исключении данной услуги из накладной, пока вы не поставили подпись - данную накладную можно откорректировать как ВЫ хотите!!! если вам не требуются доп услуги - ИСКЛЮЧАЙТЕ ИХ!!! да не все операторы согласятся сделать это с первого раза - но если нет это нарушение закона!!! и можно просто создать им очередь и перейти к оформлению к другому оператору а на предыдущего от кого получен отказ - написать сразу претензию. О НЕВОЗМОЖНОСТИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛ ГОВОЯТ ТОЛЬКО УСТНО - т.к. это не законно.ПИСЬМЕННО - они сообщают что о всех доп. услугах принимает решение клиент!!! |
|
Отправила груз компанией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, итог-коробка вскрыта, часть содержимого испарилась, мораль- не связывайтесь с данной компанией!!! |
|
Мошенничают со стоимостью. В калькуляторе 1500 по факту 2300. Операторы по телефону говорят, что все верно так в программе у нас рассчитывает. Стоимость завысили из за того, что выставили другой населенный пункт, существенно более удаленный при заборе. Корректировать отказались. Зря указал оплату при получении, нет возможности отказаться. При оформлении заказа естественно предварительный расчет на почту не приходит, узнаешь только уже по факту. Хочешь груз - плати. Сразу понимаешь где живешь. Указавыешь на проблему в онлайн-расчете, вместо спасибо, багфикса и коррекции стоимости, программа считает. |
|
Отправила груз из Москвы из 6 ТК ВЫБРАЛА ИМЕННО ДЛ пожалела 1000 раз. В накладной написано прибытие груза 6 марта Сегодня 9 марта и я не получила груз в итоге Не получу этотсрочный груз до 12 марта А 10 этот нруз должен быть уже в работе 12 числа он мне будет не нужен На встречу, переговоры сотрудники компании не идут КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА 0 С таким отношением к клиентам и отвратительными отзывами по вашей работе вытв скором времени раззоритесь. |
|
Ужасная компания! После отправки исправил через операторов терминал доставки. Груз в итоге пришел не туда (просил на Танкистов, пришел на Докучаева). На сайте прочитал, что работают круглосуточно, приехал к ним (в совершенно неудобную мне часть города) в 22 часа (09.03.2018), оказалось, что график работы в праздничные дни изменился, о чем нет никакой информации на сайте (мобильная версия). Скрин есть. Колл-центр никаким образом не помог решить проблему. Жду у моря погоды, тк склад терминала решил переехать в понедельник в еще более далекий угол Перми. Боюсь, что затянется и потом еще платное хранение пришьют :) Больше не буду работать с Деловыми Линиями, больно деловые))) |