|
Купил в Питере с разборки детать..насос гур с тектолитовым шкивом...продавца попросил что бы упаковали в жесткую тару...когда пришел получать вынесли в пленке и чуть было не бросили в руки...кстати даже не попросив расписатся за получение....уже тогда почуствовал неладное....оказалось не зря..сломали шкив...короче написал претензию они перекинули в страховую...те две недели мурыжили потом говорят что нужен документ о стоимости и годе выпуска..о том что она куплена с разбора им по барабану...в итоге в выплате отказали...а деловые даже банально не извенились....короче держут нас за лохов...в разговоре мне так и сказали что за груз они не отвечают...а страхвая говорит что за них не отвечают...короче бред...с ними больше работать не буду и другим не посоветую..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Святослав! Сожалею,что возникла проблема при работе с нашей компанией. На груз по указанной накладной была заказана упаковка палетный борт, данный вид упаковки не передается получателю, палетный борт разбирают на терминале получения и груз выдают в упаковке отправителя. Информация об этом размещена на нашем сайте. https://www.dellin.ru/service/package/ Также по этой накладной была подана претензия,поскольку груз застрахован, претензия передана на рассмотрение в Страховую Компанию. Поскольку не были предоставлены документы, необходимые для рассмотрения претензии по существу- в удовлетворении требований отказано. При наличии необходимых документов, Вы можете подать претензию повторно. Извините за доставленные неудобства. |
|
груз отправлен 28.09.18 из Санкт Петербурга в Ростовскую обл.г.Белая Калитва. Дату доставки переносили неоднократно,отследить груз было не возможно и причины задержки не указывались. Груз прибыл 17.10.18 в неполном объеме, время разборок по приему груза и выяснению где утеряна часть груза, стали списывать на простой и угрожать двойными затратами на повторный привоз.Внятного ответа по возвращению утерянного груза не могли дать не операторы, ни менеджеры.Навязчиво предлагалось взять в замен другую коробку, на которую ошибочно наклеили номер нашей накладной, но коробка являлась не нашим грузом.С большим трудом от коробки мы отказались.После того как забрали домой груз и вскрыли перевозимые вещи, обнаружили разбитые банки.По утерянной коробке нам прозвонили только 23.10.18, договорились по дате и времени с 10-00 до 15-00 на 26.10.18. прозвонить обещали за час до привоза, прождав весь временной период и не дождавшись прибытия в назначенное время, стали звонить на линию, опять стали перекладывать операторы звонки на менеджеров, а те в свою очередь на других, в результате оператором ****** Анной Андреевной было отказано соединить или предоставить номер телефона ответственного лица по доставке груза,было сказано что груз на 26.10.18 и не планировался быть доставленным.Ответственные лица в обещанное ближайшее время так и не перезвонили.Советую всем кто планирует связаться с доставкой груза Деловыми линиями, тысячекратно подумать, стоит ли рисковать своими вещами и затрачивать столько своего времени на то чтоб потом получить поврежденный груз или не получить совсем!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я глубоко разочарован в компании Деловые Линии. Видимо репутация компанию больше не интересует, только нажива и ничего большего. Как иначе можно объяснить, что Деловые Линии навязывают клиенту услугу страхования, за которой ничего не стоит. Практически мошенническая схема. Перевозчик портит груз при доставке и получатель его не принимает. Перевозчик сообщает клиенту, что все в порядке груз застрахован, обращайтесь в страховую компанию. Страховая компания говорит, что все в порядке нам бы только пакет документов, и мы все компенсируем. Но для полного пакета нужен чисто формальный документ - коммерческий акт от перевозчика, но его можно получить только при возврате отправленного груза. Да мы понимаем, что груз испорчен, его можно сразу утилизировать, что глупо перевозить его обратно, но вот таков регламент. Регламент, так регламент, груз возвращается, а точнее не груз, а уже гора мусора, ведь это же формальность, как бросили в машину, так и привезли (а по факту приложили усилия и разбили все, чтобы это была именно груда мусора). Итак, груз возвращают, вместе с менеджером по претензиям составляем акт, менеджер с полным участием убеждает, что все в порядке, документы подписаны, компенсация гарантирована. Груз, он же мусора отправляется на утилизацию, страховая компания получает документы, в очередной раз тянет время (согласно регламенту на обработку документов). И наконец чудо, оказывается у страховой компании есть подрядчик, который как экстрасенс-профессионал по фотографиям отказавшегося от груза получателя определяет сумму ущерба. И согласно его оценке мебель, стоимостью 50 тыс.руб., вернувшаяся по формальному требованию в виде горы мусора причинен ущерб на 1 600 руб! А фотографий мусора у тебя нет, тебя же на всем протяжении убеждали, что все в порядке, компенсация будет и как мы видим не обманули! Что же мы имеем, на всем протяжении проблемы Вас будут убеждать, что все в порядке, нужно только решить мелкие формальности, а потом предъявят цепочку из трех участников, которые совсем не собирались ничего платить, просто с твоей же помощью строили юридический барьер, преодоление которого через суд будет несоизмеримо дороже, чем понесенные потери. В общем, выигрывают в этой цепочке все, кроме клиента! А нам остается только влиться в многочисленные ряды, таких же обманутых клиентов и постараться предупредить тех, кто еще не в курсе принципов работы компании Деловые Линии. на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришел груз в Москву. Вроде все было нормально. Согласовали доставку до подъезда. В 17.00 этого же дня решила перенести доставку на другое время. На что оператор мне сказал, что я ДОЛЖНА буду оплатить прогон машины, тк измения возможны до 3х часов! Я объясняю, что о таком меня не предупреждали. На что она отвечает, что оператор по регламенту НЕ ОБЯЗАН предупреждать о таких моментах. Тк доставляют они до подъезда, то подъем и принятие материала я должна буду организовать за 30 минут. Иначе опять придется платить!!! В общем, с меня обращение в Роспотребнадзор. Тк на лицо некачественное информирование об оказании услуг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения! Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией. Поскольку по указанной накладной не была заказана разгрузка, то груз доставляем до подъезда. С учетом параметров груза(7 мест, 55 кг) на принятие груза выделено 30 мин, при задержке машины на адресе сверх установленного времени, выставляется счет за простой машины. Информация об этом размещена на нашем сайте. Если у Вас нет возможности самостоятельно выгрузить/поднять груз в квартиру/офис, мы можем оказать услугу по разгрузке. С учетом параметров груза, это платная услуга. Спасибо за Ваш отзыв,обязательно проанализируем Ваши замечания и примем соответствующие решения для оптимизации и прозрачности ряда бизнес-процессов. Извините за неудобства. |
|
18.10.18 груз по нашей заявке был получен у отправителя и вроде-бы убыл в Москву авиаперевозкой ( важны были сроки доставки!). До настоящего момента его местонахождение неизвестно, несколько раз операторы обещали доставить его к нам до адреса получателя, сперва 22.10 потом 23.10...Теперь никакой информации не дают, в личном кабинете статус в пути. Выставляются какие -то непонятные счета за прогон машины до получателя, происхождение данных счетов никто из сотрудников компании объяснить не может. Перевозка была оплачена нами полностью предварительно по выставленному счету. Когда и как решиться ситуация не известно.В результате такой работы Деловых линий срывается выполнение гос.контракта. Крайне разочарованы работой этой компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Груз по указанной Вами накладной уже доставлен до адреса получателя, сегодня 30,10. Извините за неудобства. |
|
Купил фару для автомобиля,мало того что данную деталь искал пол года так она ещё и стоит как пол автомобиля,но деловые линии умудрились ее расколотить,по поводу притензий ни кто ничего не знает,полное отсутствие ответственности за груз, никому не советую обращаться к ним
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за доставленные неудобства. |
|
утром писал о навязанной платной услуге по даставке до адреса,был приятно удивлён как быстро решили вопрос.Менеджеры компании в г.нефтекамск отменили доп.услугу и уже через 3 часа я получил груз без дополнительных затрат.Хочу поблагодарить менеджеров компании Деловые Линии в г.Нефтекамск за профессионализм и оперативность. |
|
27.10.2018 Получила в Апатитах груз с Москвы, отправитель магазин сантехника-тут.Груз был перепутан, в моем отсутствовали три позиции, зато были две чужие. Где мой товар - неизвестно. Магазин уверяет, что виноваты деловые линии. Ладно, с грузом разберёмся позже. Возмущает другое: каким образом в Москве замерили 4,5 куб.м., если по факту там даже на глаз и с чужим товаром было меньше 1,5??? В официальном акте 1,1 куб.м. моего груза. В Москве на складе глазомер сломался? Каким образом и кто так мерил?? Я переплатила достаточно крупную сумму за чужую ошибку. Сейчас составляю претензию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Купил телевизор в интернет-магазине, отправили Деловыми Линиями. Привезли в жесткой обрешетке РАЗБИТЫЙ телевизор. Сразу Же составили акт, сделали фото и на этом все. Мне вручили битый телевизор, и сказали - дальше разбирайся сам! Теперь мне уже две недели трепят нервы сотрудники страховой и ДЛ. Они требуют от меня ЦЕЛОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ!!! Им нужны подтверждения интернет-магазина что груз действительно мой (нет он чужой, его просто так мне отправили), требуют справок, бумажек, бланков из банка, что я указал СВОЙ счет. Нет я указал счет президента России, а не свой, я же идиот! Короче специально выматывают бумажной волокитой и никак не хотят помочь! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ!!! НИ-КОГ-ДА!!! ОНИ РАЗОБЬЮТ ВАШУ ПОСЫЛКУ И КИНУТ ВАС САМОГО РАЗБИРАТЬСЯ С БУМАЖКАМИ И СТРАХОВОЙ! Будут трепать вам нервы, лишь бы ничего вам не отдавать!!! Деловые линии открестяться от вас и вы будете сами доказывать, что вы не верблюд, имея все документы на руках!! ЗАПОМНИТЕ!! ТОЛЬКО НЕ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ!! ЭТО БЕССОВЕСТНЫЕ ЛЮДИ!!! НА КЛИЕНТОВ ИМ НАЧХАТЬ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Сожалею, что возникли проблемы при доставке груза. По накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован, претензия передана в Страховую Компанию. Для рассмотрения претензии и принятия решения о компенсации необходимо предоставить ряд документов. Полученные документы направлены в страховую компанию, по результатам рассмотрения претензии будет дан ответ. Извините за неудобства. |