|
Слов нет о работе замечательной компании Деловые Линии. 09.10.2018года из Санкт-Петербурга, мне в Ярославль было отправлено медицинское оборудование. Доставка была назначена на 12. 10. 2018. Тринадцатого ни кто в ДЛ не знал где мой груз. Простой ответ- Ожидайте. Три раза менялись сроки доставки на сайте, на звонки, операторы Деловых Линий отвечают- груз в пути. Сегодня 29.10 2018, последний раз доставку обещали на 28.10.2018. Груза нет. Искренне желаю всем сотрудникам ДЛ крепкого здоровья.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кирилл! Груз по указанной Вами накладной прибыл и находится на терминале Ярославль. По этой накладной есть страховка срока доставки груза. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Мне отправили из Санкт-Петербурга в Калугу груз. Из Санк-Петербурга он выехал 24.10. При отслеживании на сайте писался ориентировочный срок доставки 26.10. После это поле пропало и теперь каждый день специалисты поддержки кормят завтраками обещая что груз прибудет в течение дня. Сегодня удалось выяснить что на самом деле у них нет никакой информации о сроке доставки. Как это понимать? Специалист поддержки сказал что срок доставки у меня застрахован до 27.10. Таким образом застрахованный срок доставки на сегодня превышен в два раза. Нет никакой информации когда груз действительно приедет. Что дальше? Скажут что груз потеряли? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! Груз по указанной накладной прибыл на терминал и выдан 02,11. По этой накладной есть страховка срока доставки. Получатель/плательщик может подать претензию на возмещение стоимости перевозки, по причине нарушение сроков доставки груза. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за доставленные неудобства. |
|
Отправили груз из Москвы в Архангельск. Из 55 мест были доставлены 50. Обращение по поводу поиска груза оставили, т.к. интересует не возмещение, а именно сам недостающий груз. Потерянные места представляют из себя длинные по 3 метра металлические профиля, скрепленные стрейчем. Уже неделю от склада нет никакой информации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе с нашей компанией. Недостающий груз обнаружен и выдан получателю. Извините за неудобства. |
|
Добрый день. Наша компания 29.10 заказала услугу по организации доставки груза из Кургана в Омск по счету (******). В счет ошибочно был включен пункт по организации ПРР. 30.10.18 с вопросом об исключении из счета этого пункта позвонили на горячую линию, заявку приняли. 31 октября повторно позвонили на горячую линию, оператор сказал, что наш запрос стоит в очереди на обработку менеджером. Сегодня уже 1 ноября, груз прибыл в терминал, переделанного счета до сих пор нет. Отсюда возникает вопрос: менеджер намеренно тянет время по представлению переделанного счета, чтобы еще и за хранение груза в терминале заплатить? Или очередь на переделку документов настолько велика?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лариса! Вопрос решен, услуга по погрузке удалена. Верный счет выставлен. Извините за неудобства. |
|
Груз мне отправили из Новосибирска в Пермь 25.10.2018, обещали привезти 30.10.2018, потом обещали 31, после вообще говорят что не знают когда придет груз.В личном кабинете пишет груз в пути, без даты прибытия. Что за компания такая которая ни чего не знает? Где мой груз? У меня горят сроки с заказчиком по договору! В личном кабинете не могу отправить претензию, пишет что нет такой накладной. В общем компанию ждет такая же учесть как и ТК Ратэк. Я лично не рекомендую данную компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! Нам очень жаль, что произошла задержка при перевозке груза. На данный момент груз прибыл и выдан получателю в полном объеме. Извините за неудобства. |
|
Самая ужасная ТК,с к какими приходилось работать, поставщик оплатил доставку по накладной, мне пришло уведомление что я могу получить груз (так как я являюсь грузополучателем), так-же было указано что к оплате 0 рублей. Отправил машину за 100 км (так как это ближайший терминал) и мне говорят, что груз выдать не могут, якобы грузоотправитель должен за предыдущие отгрузки!!! Господа, мне пришло уведомление что я могу получить груз!!! а теперь мне груз не отдают! САМАЯ УЖАСНАЯ ТК, пытающаяся решить свои проблемы через других добросовестных людей! Груз мой оплачен!!! я являюсь грузополучателем! Какое ко мне отношение имеет задолженность грузоотправителя!!!Я не понимаю! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что возникла проблема при получении груза. Вопрос решен, препятствий к выдаче груза нет. Извините за неудобства. |
|
Груз из Москвы в Северск. Был упакован в деревянную обрешетку. Груз доставили поврежденным. При этом обрешетка была в идеальном состоянии. Такое ощущение, что груз кидали до упаковки в обрешетку. Мной была оставлена претензия на компенсацию повреждений груза со всеми документами. Документы, подтверждающие стоимость груза, я предоставить не смог, так как вещь покупалась как Б/У. Все остальные документы были предоставлены полном объеме, в т.ч. подробные фото с повреждениями. В результате, и ТК и страховая компания (Ренессанс-страхование) в возмещение денежных средств отказали. 31.10.2018 (спустя 15 дней) получил ответ от Ренессанс страхование, в котором сказано об отказе в возмещении из-за отсутствия страхового случая. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОНТОРЫ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. При доставке груза до адреса, все повреждения груза, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной накладной груз был принят без замечаний. Также не были предоставлены в полном объеме необходимые документы. Если Вы не согласны с ответом по претензии, Вы можете подать претензию повторно. Извините за неудобства. |