|
Груз не отслеживается пишет что посылка в пути,я и сам знаю что она в пути дорого взяли на 2000тыс.больше по сравнению с другой тк.Больше не буду работать с ними
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз по указанной накладной прибыл вовремя. Общая стоимость услуг составила 2251 руб, стоимость рассчитана верно, на основании действующих тарифов. На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. |
|
Воспользовались услугами данной компании по необходимости получения товара из другого города. Оплатили 11 октября 2018 года без задержек (еще и вместо указанных 2-2,5 тысяч обошлось данное удовольствие почти в 2 раза дороже), на что позвонила оператор и сказала, что ожидается груз в Санкт-Петербурге 15 октября. В итоге он прибыл на 4 дня позже и совершенно в другой конец города!!! Причем девушка, которая позвонила и сказала о доставке груза, указала пункт выдачи ШУШАРЫ. Когда доверенное лицо прибыло на место, оказалось, что груз находится совершенно в другом конце города в пункте выдачи ПАРНАС. Очень неприятная ситуация, поскольку, в результате халатного отношения работников компании, сотрудник понес убытки, потратив целый рабочий день на перемещение из одной точки города в другую и транспортных расходов. Таким безразличным отношением к работе отталкиваете клиентов. Вот и мы больше не хотим пользоваться Вашими услугами и советовать, конечно же, никому не будем!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго дня! Отправляла груз с СПб до Мск! Все взвешивала и все упаковала! Позвонила оператору и рассчитала стоимость! Посчитала и упаковку и доставку от адреса до адреса! Но каково было мое удивление, что сумма скакнула в раз! А когда я начала разбираться по телефону, то некомпетентные операторы так и не могли понять, как считается по весу или габаритам! Ждала звонка менеджера 3 дня! Почему это вес прибавился на 60 кг приблизительно тоже ответить не смогли! Обещают перезвонить и не перезванивают! Мало того, что все коробки были убитые, порванные, еще и заклеили коробки, которые нельзя было заклеивать, тк они были не на выброс и упакованы в сумку! Вещи в коробках были перепутаны, видать их роняли! Все помятое, убитое, порванное! Хотя все коробки были новые! Мое физическое состояние не позволило мне приехать на склад и все самой проверить! И это были личные вещи и еще ждать 3 дня я не могла! Первый раз с этим сталкиваюсь! отдать 8 за место 4 ((( Просто так я это не оставлю! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! На основании Вашего обращения была проведена проверка действий сотрудников. Предварительный расчет стоимости перевозки был произведен верно, на основании указанных Вами данных, фактически к перевозке сдано груза почти на 50% больше, поэтому выросла стоимость перевозки груза. Что касается повреждения груза:по этой накладной груз доставляли до адреса. При получении груза на адресе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом передачи ,составляется акт водителем, по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Добрый день. Заказали доставку с Бийска в Новороссийск. Запчасть (обшивка потолка машины) была отправлена без дефектов, заказали жесткую упаковку. В итоге привезли полностью мятую с колоссальными дефектами обшивку. Никакой жесткой упаковки и в помине не было, когда доставали с машины ее. Плюс ко всему была придавлена коробками к стене. Сразу написали претензию, для возврата денег хоть за доставку и конечно получили отказ. В итоге 13 т. р. выкинула на ветер и за них получила полностью не пригожую к эксплуатации деталь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Груз по накладной был застрахован, поэтому претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, ответ предоставлен. Что касается упаковки:по этой накладной была заказана упаковка Палетный борт и доставка до адреса. Упаковка палетный борт является многоразовой тарой, принадлежащей компании, поэтому разбирается на терминале получения. При доставке до адреса груз привозится без палетного борта, в упаковке отправителя. Информация об этом размещена на нашем сайте в открытом доступе. https://www.dellin.ru/service/package/ Извините за доставленные неудобства. |
|
Работа отвратительная, это жалоба вторая подряд. Груз отправлен из Иваново в Санкт Петербург, у меня автоматом стоит адрес получения Науки, груз по ошибке отправлен экспрес доставкой, все грузы от этого.поставщика отправлены обычной поставкой,отправитель отправлял как обычно. Груз уже уехал из Иваново ,подьезжает к Санкт Петербургу, операторы очухались и позвонили, сказав что груз на Науки не может быть получен.так это срочный груз.Почему оператор при оформлении видел, что стоит склад на проспект Науки на котором срочной груз нельзя получить не позвонили мне при отправке,не уточнили..Получается ,что отправили экспрес доставкой, но на Науки где стоит у меня адрес по умолчанию получить нельзя.На другом адресе я получить не могу.Это не первый косяк Деловых Линий.Я уже писала жалобу, передо мной извинялись и опять очередной косяк.Решите вопрос ,что бы я получила груз,как указано.у меня по умолчанию,.так как на два адреса по Словам Деловых Линий отправит не возможно, поэтому выбрать другой адрес я не могу, только проспект Науки. Оператор который звонил из Москвы толком внятно ничего не смог обьяснить , я так же перезвонила в деловые линии общалась с оператором ****** Екатериной Нуровной, которая тоже не смогда ничего сказать толком, я обьянила что не могу щабрать в друном месте, так как Стоит проспект Науки, на что мне предлодили отказаться от груза.Вопрос оператор решить не может, только отписаться или скащать, что я не знаю..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной был доставлен до адреса получателя 26,10. Доставка от терминала до адреса была оказана за счет компании, также согласована скидка на перевозку Иваново-Санкт- Петербург, для урегулирования ситуации. Извините за доставленные неудобства. |
|
Отвратительная работа Деловых линий. Много нареканий. Из последних: оформляли заявку, указывали конкретную длину/ширину/высоту, в итоге сотрудники терминала поменяли длину и высоту местами и стоимость доставки увеличилась с 13399 руб. до 26140 руб.!!! Связаться с терминалом нет возможности, попадаем на горячую линию, они ничего решить не могут. В итоге пришлось ехать в офис филиала, где посоветовали оплатить всю сумму и написать претензию. Неизвестно, получится вернуть деньги или нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза. На основании Вашего обращения проведена проверка: стоимость услуг скорректирована,пересчитана с учетом верных размеров груза. Информация направлена Вам на электронную почту. Извините за доставленные неудобства. |
|
Отвратительная работа. Была заказана доставка груза из Таганрога в Минск(до адреса), при оформлении заявки стоимость была озвучена одна, а после того как груз забрали и привезли в Смоленск мне звонит отдел доставки и озвучивает сумму на треть больше заявленной ранее. Типа, та цена была только до Смоленска (в Минске терминала ДЛ нет). Вроде как составили претензию по этому поводу, но регламентных сроков на рассмотрение претензий нет. Ориентировочно в течение недели обещали связаться. Это будет последний раз, когда я пользуюсь услугами этой компании! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка назначена на 22.10.18 с 18-00 до 23-00. Я в 23-00, 22.10.18 - звоню в вашу компанию, меня соединяют с водителем, который должен был за час до доставки со мной связаться. Водитель говорит что он приедет только в час ночи и слезно просит подождать, я естественно в час ночи машину разгружать не собирался, потому ОН предложил перенести доставку на 23.10.18 с 18-00 до 23-00, очень просил перенести, божился что позвонит и привезет все в срок. Сейчас 23 число, ни звонка нет, ни доставки не будет, я позвонил в вашу компанию снова - там оказывается даже не утвердили эту доставку. За доставку, по причине ДВУХ сорванных из-за вас дней, я платить не намерен. Груз привезете бесплатно. Фамилию водителя попрошу сюда. Я сам найду его руководителя, сотрудников отдела логистики и других людей, причастных к этому безобразию, мало не покажется никому. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам очень жаль, что возникла проблема при доставке груза. На данный момент груз по указанной накладной доставлен. Ваше обращение передано для проведения проверки действий сотрудников, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Извините за неудобства. |