|
Ужасная компания! С Москвы до Калуги 180км везут три дня и каждый раз говорят что машина в пути! Когда брали заказ говорили получатель получит товар на следующий день но увы три дня коту под хвост.выбирайте другую компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Груз по указанной накладной сдан к перевозке 10,10, выдан получателю в Калуге 12,10. Нарушения срока доставки по указанной накладной - нет. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
26 сентября числа из москвы из интернет магазина заказала товар.Товар пришел в Санкт_петербург. Заказали переадресацию и тут началось!!!На данный момент 13 октября и я все еще не получила товар и мне НИКТо не звонит.. Я уже всю ситуацию взяла в свои руки.У меня есть распечатка ежедневных звонков менеджерам.На что мне отвечали- мы решаем по вашему заказу ждите звонка.Да,они позвонили 2 раза за 2 недели. Но так как мы не живем в обнимку с телефоном,не смогла ответить ,но тут же перезвонила менеджерам,на что получила ответ мы решаем по вашему заказу.Тянули ровно столько ,что бы наступило платное хранение.А когда наступило платное хранение ,пром еня вообще забыли или лучше сказать забили.Посылку почему то никто не хотел переадресовывать.Потом поступили новые отговорки-вам не отсылают-нет гарантийного письма,где обязуетесь оплатить..Ладно,отослала..Мне пришло письмо по емайлу, что посылку отправят с первой машиной.И что?? да никто с места не сдвинулся...Когда я уже начала говорить,что буду решать через Роспотребнадзор или суд,тогда вдруг оказалась третья причина-якобы у отправителя и фирмой свои разборки-у отправителя есть долг и они специально удерживают именно МОЮ посылку.пока должник не погасит долг...Магазин оплатил хранение,оплатили перевозку,которую никто не зафиксировал- в моем счете о перевозке везде стояли неоплаченные пункты.Потом одна менеджер нашла квитанцию,Но сказали все равно не отправят посылку.Типа нашли еще один долг.Уже подключился магазин и что?! оказалось,что долгом была неоплаченная!!! отправка,которую должен был оплатил типа отправитель,хотя было отмечено с самого начала .что посылка оплачивается получателем..И вот пошла 3 я неделя.я все еще жду свой товар.Магазин разобрался с квитанциями-на что им спасибо,нажали на менеджеров. Но это не конец истории.Теперь с получателя требуют оплату за хранение .которое уже оплачено!То-есть за хранение оплатил магазин ,а сейчас они пытаются взять эти деньги еще и у меня.У меня на руках все квитанции об оплате и хранения и перевозки!! ( хотя по договоренности я должна оплатить в момент получения товара).Я просто опускаю руки .Никогда не думала,что я буду выбивать свою посылку из компании и молять их вернуть ее мне... на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была заказана магазином. В заказе шведская стенка длинною 2,4м. По прибытии груза мне пришла смс, что груз прибыл в Санкт-Петербург (это было 08.10.18). Я позвонила оператору для согласования доставки на адрес. Оператор подтвердил прибытие груза на склад на Парнасе, но предупредил, что на грузе стоит блокировка(необходимо оплатить заказ магазину и тогда транспортная компания снимет блокировку). Я всё оплатила и блокировку сняла. Вновь позвонила оператору транспортной компании, договорились о доставке на 09.10.18г. Вечером 09.10.18 - когда должна была осуществлена доставка позвонил водитель и сообщил, что груз на складе не найден - позвоните оператору! И куда делся груз весом 30 кг и длинною 2,4м?. Сегодня 13.10.18 - груз не найден и ни один из операторов не смог сказать как такое может быть и какие сроки поиска груза. Почему в базе транспортной компании груз числится на складе , а на самом деле его нет? Это полное безобразие!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что возникла проблема с доставкой до адреса. На данный момент груз доставлен получателю. Для урегулирования ситуации, доставка от терминала до адреса была оказана за счет ООО Деловые Линии. Извините за неудобства. |
|
Груз пришел в Москву 9.10.2018 на терминал Деловые линии в г.Лобня. Номер накладной ****** В этот же день было заказано перемещение на терминал Деловых линий на Волгоградском проспекте. По срокам было озвучено 1-2 дня будет перемещение. Сегодня уже 15.10 и груз так и не перемещен. Неделю звоним в компанию, просим переместить, принимают заявки и тишина, никто так и не перезвонил. Оформляю претензию в личном кабинете, а он даже не ищет накладную. Добиться обратной связи не возможно. Ужасная компания. Никому не рекомендую ей пользоваться!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена Александровна! Сожалею, что возникла проблема с перемещением груза. На данный момент груз получен. Все дальнейшие грузы для этого получателя будут поступать на терминал Москва-Восток, на Волгоградском проспекте. Ваше обращение направлено для проведения проверки действий сотрудников, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Извините за доставленные неудобства. |
|
Отвратительная ценовая политика.Объем педали акселератора приняли за 0.1 куб.м.Цены гораздо выше,чем у других перевозчиков.В ответ на претензию тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Фаргат! Минимальный объем груза, который может быть внесен в накладную -0,1. Именно столько и указано в накладной. Что касается стоимости перевозки: на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. По указанной Вами накладной претензия не поступала. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
С Москвы в Набережные Челны оформили доставку груза 20кг.Стоялждал получения груза 2часа 40 минут. Связался с ответственным по телефону сказали стой жди не нравится езжай отсюда сервис ужасный
на контроле у сотрудника компании
|
|
Часто пользовалась ранее услугам этой компании, всегда было все ок. Но последняя ситуации это просто ужас. отправила груз из Краснодара в Москву, личные вещи, 82 места. При оформлении заявки через оператора, уточнила что жесткая упаковка нужна для 2 мест - Холодильник и стиралка. По факту приезда груза выясняю - что упаковали все в жесткому упаковку (это что за навязывание мне услуг, которые я не заказывала???), тоже и со страховкой - зачем мне ее включили я не просила!!! При отправке груза груз забился от адреса, специально уточнила у оператора, нужно ли мне приехать на терминал, чтобы все оформить и уточнить, чтобы не было недоразумений. мне ответили что нет, всё что проговорили по телефону будет учтено в заявке. по факту мы имеет все наоборот и стоимость в 2 раза выше заявленной первоначально. Также мне не понятно из чего складывалась цена забора в Краснодаре, на сайте указано стоимость забора по городу 1400 руб. по факту 5600, да был заказан грузчик 1, которому помогал грузить мой муж, потому что сам грузчик холодильник ну ник сам загрузить не смог бы, при всем желании. Из цены выходит, что за 20 минут работы 1 грузчика, который еще не сам все грузил. так как физически не мог мы должны заплатить 4200 руб. Ценообразование совсем не понятно!!! Разочарована в компании полностью. Не советую связываться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправили из г.Долгопрудный Мос.области в г.Рославль Смоленская обл. 8 октября.Груз весом 46.9кг.Большая часть груза исчезла(32.7кг).Смогли довезти только 14.2кг 15 октября.А у меня производство,теряю клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежительным отношением к клиентам. Несколько раз пользовалась её услугами при доставке из Москвы мебели и строительных материалов. В двух последних случаях была шокирована бессвязностью и бестолковостью менеджеров. Заказы делала на адрес проживания в Горелово, где в 500 метрах от дома открылся терминал Деловых линий. Думала: Вот повезло! Не тут-то было... При заказе товара указала свой адрес. Однако, из-за халатности менеджеров и их безответственности мой груз оказался в противоположном конце города Санкт-Петербурга- на Парнасе (1-й Верхний пер.), о чём мне сообщил автоответчик. Звоню менеджерам и спрашиваю: Почему на другой конец города? Я ведь просила доставить по адресу. Менеджер мне называет адрес по которому я уже несколько лет не проживаю. Объясняю, что давно живу по другому адресу, который указан в заказе. Отвечают, что за перенаправление груза по другому (???) адресу я должна заплатить 4500 руб.На моё возмущение по-поводу оплошности менеджеров, отправивших груз по неточному адресу, объясняют, что такие правила. С ними невозможно общаться, они не понимают о чём идёт речь. В результате вместе с перенаправлением груза с Парнаса в терминал в Горелово я заплатила 9000 руб. Эта ситуация повторяется уже второй раз. Вот и думаю, вероятно компания проводит спец отбор сотрудников, которые таким наглым образом пополняют её бюджет, заведомо отправляя грузы по ошибочному адресу, а затем включая в счёт клиента очень существенные суммы за это перенаправление. В итоге, силами сотрудников компании, доставка мне встала дороже чем стоимость самих стройматериалов! Считаю это вымогательством и обманом клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне был отправлен груз,в указанный срок он так и не был доставлен,и до сих пор мне ничего не говорят о его местонахождении,что делать я незнаю,при звонке сообщают что груз находится на одном из терминалов
на контроле у сотрудника компании
|