отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.10.2018
Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при перевозке груза, груз по указанной накладной получен.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства
Андрей
Пушкин
16.10.2018
Я муж получательницы . Груз был отправлен нам в Г. Пушкин из города Рыбинск Ярославской области . Был оплачен от адреса до адреса в полном объёме . 15 октября по накладной должен был быть уже у нас дома . Сегодня 16 октября а оператор даже незнает где машина с грузом . Завтра идём писать заявление в прокуратуру Санкт -Петербурга .
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.10.2018
Здравствуйте, Андрей!
Груз по указанной накладной прибыл и доставлен до адреса получателя.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Плательщик по накладной может подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Артпечать
Альметьевск
17.10.2018
Ужасная компания, полный бардак в бухгалтерии. Предъявили нам задолженность по услугам разгрузки в размере 90 рублей 4 месячной давности(причем эти услуги нам оказаны не были) и теперь удерживают груз который пришел в наш адрес. Предъявить документы об оказании этих услуг с подписью нашего руководителя не могут, бесконечные звонки в офисы с нашей стороны ничего не решили, потому, что в компании Деловые линии никто ничего не знает, переключают с одного оператора на другого. Ужасный сервис, никому не советую пользоваться услугами этой компании
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.10.2018
Здравствуйте!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
На данный момент вопрос решен. Задолженности по указанной накладной нет.
Извините за неудобства.
Иван
Санкт-Петербург
17.10.2018
В очередной раз подводят по срокам поставки. Из Твери в Питер срок доставки превысил 7 дней. Дата сдачи на терминал 10 октября, заявленный срок получения в СПб - 15 октября. Втюхивают платную и ненужную услугу страховка срока, по которой нереально получить какую-либо компенсацию. Надоедают звонками может быть хотите заказать доставку по городу.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.10.2018
Здравствуйте, Иван!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Плательщик по накладной может подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
На данный момент претензия на возмещение стоимости перевозки не поступала.
Извините за неудобства.
Илья
Москва
17.10.2018
8.10.2018 был отправлен груз (насосная станция) из Москвы в Челябинск. При отправлении была заказана дополнительная упаковка - обрешетка (жесткая упаковка). Упаковка была произведена некачественно, наиболее уязвимая деталь (пускатель), не была защищена от повреждений. Кроме того, обрешетка не была прикреплена к паллете и не удерживала насосную станцию весом в 140 кг. Из-за этого при транспортировке был поврежден пускатель, в результате чего была сорвана поставка станции заказчику.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.10.2018
Здравствуйте, Илья!
Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза. По указанной накладной акт составлен не был.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
Извините за неудобства.
Евгения
Саров
17.10.2018
Отправили оборудование 08.10.2018 г. каждый оператор дает разную информацию о местонахождении данного груза и никто не говорит на каком терминале и в каком городе он находится. Кому звонить? - не знаем, говорят только пишите претензию. Потеряли часть груза 13 коробок, а это целая паллета, причем не знаем с какого из 2-х, яко бы данные коробки нашли на складе в Москве, эту информацию нам дал один из сотрудников, позвонив на мой сотовый, в итоге звоним на горячую линию операторы отрицают и говорят что такого никто из них не говорил.Операторы не соединяют с отделом безопасности и отделом претензий. Говорят только - груз в пути. Самое ужасное что горят все строки у нас и сорвана поставка заказчику. Но в ответ только слышим - груз в пути.
Вчера один из операторов сказал моей коллеге, что если груз не будет доставлен 17.10.2018 г. то возместят затраты, т.е. вернут деньги за доставку, сегодня 17.10.2018 г. узнаем что груз доставят только 22.10.2018. В чем я лично не уверена. Естественно ни о каком возврате денежных средств за доставку речи и не идет - как они говорят вам такого не могли сказать. Прошу помочь в решении данного вопроса.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Армавир
17.10.2018
15.10.2018 разместил заказ на забор груза на 17.10.2018 с 9.00 до 13.00. После этого 16.10.2018 в 9.27 утра написал в whatsapp просьбу перенести время доставки на 19.00 - 23.00. Никакого ответа не получил. 17.10.2018 в 10.58 утра я заказ отменил через whatsapp. Так же - никакого ответа. В 12.05 17.10.2018 звонит водитель, чтобы уточнить время забора, я говорю, что я заказ отменил, на что водитель отвечает, что опять они плохо работают. В соответствии с условиями об отмене заказа до 11:00 в день забора я подпадаю под бесплатную отмену (транспорт подан не был). Но в л/к выставили счет на оплату прогона машины, что противоречит их же правилам об отмене заказа. Ужасная работа сотрудников, которые работают по whatsapp, выливается в штрафы для клиентов компании. Так что сто раз подумайте, прежде чем оформить заказ в компании Деловые Линии.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.11.2018
Сергей, здравствуйте!
По Вашему обращению была проведена проверка, выявлен технический сбой, в результате которого сообщение whatsapp в не было доставлено в контакт-центр.
По указанной Вами накладной предоставлена скидка в размере 100%.
Извините за доставленные неудобства.
Муниса
Краснодар
18.10.2018
Хамская работа, перевезли вещи в ужасном состоянии, всё разбросано по грязной машине. Хотя сказали конечно упакуем, не обращайтесь к ним никогда, потеряли давно совесть
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.10.2018
Здравствуйте, Муниса!
При отправке этого груза была заказана упаковка палетный борт, а также доставка до адреса получателя.
Упаковка Палетный борт разбирается на терминале и груз до адреса везем в упаковке отправителя.
Информация об этом размещена на нашем сайте:https://www.dellin.ru/service/package/
При доставке груза до адреса, все повреждения груза, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной накладной груз принят без замечаний.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Екатерина
Москва
18.10.2018
Сегодня вместо нашей посылки к нам приехала совершенно другая, с другим номером на посылке, только крайние 4 цифры одинаковы, но этого сотрудникам склада было достаточно чтобы вместо посылки весом 9кг отправить нам посылку 3 кг. Водитель сказал что он ничего не может сделать и нужно звонить в Деловые линии и выяснять где наш груз самостоятельно. Позвонили, оформили претензию, заказы горят. Позвонила хамоватая девушка оператор со словами что Вам привезли не тот груз и Вы отказываетесь его принимать, верно? я сказала что да, и хотелось бы знать где наш груз и когда его доставят, она сказала- нужно оформить другую заявку на доставку, и с нами сами свяжутся, вот ожидаем, никаких извинений со стороны компании не получили ни от кого кроме водителя, который вообще не при делах. А пол года назад водитель откровенно хамил в трубку, причем звонил уже задолго после того как проблема была разрешена с тремя операторами, повторюсь, с ТРЕМЯ!!! каждый из которых звонил как ни в чем не бывало и спрашивал одно и тоже на протяжении двух часов
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru