отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.11.2018
Здравствуйте, Анатолий!
Терминала в Гагарине нет, возможна только доставка до адреса.
Доставка в Гагарин осуществляется из терминала Смоленск.
Вы можете на нашем сайте заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки, ознакомиться с условиями доставки в этот населенный пункт и затем принять решение об отправке груза.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Дмитрий
Симферополь
14.11.2018
Симферополь. Бюрократизированная и совершенно нелогичная система выдачи груза в части подтверждения лица получателя! А самое главное, никто из сотрудников и не пытается пошевелить мозгами, и помочь, в том числе и сотрудников службы поддержки, телефон которых указан на официальном сайте. Немного подробнее. Заказал и оплатил доставку индивидуальный предприниматель. Обычно и везде просят показать оригинал паспорт для идентификации лица. Но не в Деловых линиях!!! Наличие паспорта , печати и самого человека - им не хватает! Подай им еще свидетельство о гос регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Привезли свид-во о гос регистрации (забыв свид-во о постановке в налоговом органе) - не выдают! Говорим, что на печати есть номер ИНН - мало. Говорим, проверьте онлайн на сайте налоговой (занимает 1 минуту и именно этим образом пользуются все государственные службы и органы) - нет! А вопрос только сопоставить плательщика и получателя. Ни одно гос учреждение, ни одна гос казна при работе с бюджетными средствами ни разу не просила оригиналы этих документов! А Деловые линии - это коммерческая небюджетная организация, которой, видимо, плевать на обслуживание и качество работы своих сотрудников. Не проблема показать и дать все документы - проблема в том, что база находиться в двухчасовом удалении от центра города в одном только направлении, с ужаснейшими подъездными путями и это уже второй раз когда не можем забрать груз. Наплевательское отношение сотрудников прилагается.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.11.2018
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На терминале груз по печати не выдаем.
Информация о документах, необходимых для получения груза на терминале размещена на нашем сайте в открытом доступе:
https://www.dellin.ru/articles/306/
Извините за неудобства.
Павел
Пенза
16.11.2018
Занимаюсь производством, комплектующие приводу с Москвы до Пензы, всегда. Доставлял разными транспортными, у кого дешевле. В один прекрасный день мне позвонили с деловых и предложили перевезти все отгрузки через них при предоставлении хороших дисконтов, я согласился, НО оказалось что мне дали скидку только на разовую отгрузку а после как у всех. Проанализировав затраты на сентябрь- октябрь 2018 года, понял что логистика у меня сжирает до 17%!!!. Позвонил им и спросил , что за дела? Ответ- пишите нам запрос, мы его рассмотрим и только после того как подумаем, дадим вам ответ дадим или нет скидки. ДЛ наверно решили что они монополисты и я должен у них просить скидки, НО вы ребята сильно ошибаетесь!!! Ваши конкуренты мне сами звонят постоянно и предлагают возобновить сотрудничество, а тут я должен Вас о чем то просить, ну уж нет. Мои затраты на логистику за сентябрь и октябрь составили 250 т. р. Уверен что для Вас это мелочь и такие клиенты Вам не нужны, соответственно говорю Вам ПОКА ПОКА! Удачи Вам в Вашем не легком бизнесе
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.11.2018
Добрый день, Павел!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Согласно регламенту нашей компании: скидка на перевозку была предоставлена на определенных условиях и при достижении определенного оборота в месяц, а поскольку изначально заявленная сумма оборота не была достигнута, действие скидки было прекращено.
Мы всегда можем вернуться к обсуждению по предоставлению скидки, при выполнении необходимого денежного оборота.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Антон
Пос. Орловский
18.11.2018
24.10.2018 я оплатил в вашем интернет-магазине АвелонСпорт теннисный стол Start Line 60-720 Leader за 17.502 рубля 80 копеек, данный теннисный стол был мне отправлен транспортной компанией Деловые линии 31.10.2018 по товарно-транспортной накладной ******. 8.11.2018 транспортная компания Деловые линии доставила мне данный товар по моему домашнему адресу Ростовская область Орловский район поселок Орловский ул. Ленина ****. Только после оплаты транспортных услуг в размере 4862 рубля, я смог осмотреть теннисный стол и обнаружил повреждения упаковки, свободнолежащие в грузовом отсеке автомобиля мелкие детали теннисного стола. При вскрытии упаковки обнаружились дефекты игровой поверхности, делающие невозможной эксплуатацию данного изделия по прямому назначению. Стол был погружен обратно в грузовой отсек машины, с водителя экспедитора была взята расписка, что он забрал данный стол и составлен акт о повреждении груза. Теннисный стол был поврежден ввиду неправильной транспортировки. Работники транспортной компании Деловые линии проигнорировали требование Транспортировать вертикально на упаковке груза и транспортировали его горизонтально на деревянном погрузочном поддоне из которого выступают шляпки гвоздей, которые и нанесли часть повреждений теннисному столу! Данный метод погрузки На поддоне механизированный и соответственно менее трудозатратный для компании, чем погрузка Вручную вертикально и фиксация груза в вертикальном положении в грузовом отсеке автомобиля, то есть данные действия произведены умышленно с целью уменьшить трудозатраты на транспортировку и извлечь большую выгоду. Прием претензии откровенно саботируется, так как не будучи в офисе со всей оргтехникой, а дома составить претензию транспортной компании просто не возможно. Претензия рассматривается длительно, потом передается страховой компании для возмещения убытков. В итоге я не могу пользоваться ни своим теннисным столом ни своими деньгами с 24.10.18, и вероятнее всего до 27.11.18 (объявленный срок рассмотрения в страховой компании), далее скорее всего тоже. Данный теннисный стол уничтожен, так как адекватный ремонт - замена обеих половин столешницы на фабрике, стоимость деталей, работы и доставки превысит стоимость нового стола. Служебное расследование по данному факту или не проводилось, или с результатами оного меня ознакомить отказались, в доступе к обломкам теннисного стола, который лежит на терминале ТК Деловые линии в г. Волгодонске меня и эксперта для проведения экспертизы отказали. Пояснили, что нужно принять груз и далее проводить экспертизу. Полнейшее безразличие, некомпетентность, саботаж и хамство на всех уровнях! Их задача не доставка грузов, а максимальное извлечение прибыли, то есть денег из карманов клиента, а все недовольство тех, кому не повезло умело растворяется во времени, пространстве и самых самых справедливых законах РФ.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.11.2018
Здравствуйте, Антон!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
На данный момент от Вас поступила претензия, груз застрахован и претензия направлена в страховую компанию.
По результатам рассмотрения будет дан ответ.
Извините за неудобства.
Игорь
Новороссийск
19.11.2018
Жду груз с Москвы. Сегодня в течении дня - 14.11, 15.13,16.16,17.19 звонки с тел. 7-495-792-30-97. И всегда - тишина. И это в выходной день.Эмоций много, работа отвратительная. В дальнейшем надо думать о замене ТЭК. Крайне плохо.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.11.2018
Здравствуйте, Игорь!
Груз по указанной накладной был сдан на терминале в Москве 15,11, прибыл на терминал Новороссийск 18,11, на данный момент груз выдан получателю.
К сожалению, не смогли в Вами связаться и предоставить информацию о прибытии груза.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Регина
Москва
19.11.2018
Вызывали курьеров ДЛ, чтобы забрали заказы со склада. Трижды курьеры перепутали квитанции - клеили не на ту коробку, если 2 грузополучателя в одном городе. Если у вас есть время, стойте у курьера над душой, а если нет... наверное, лучше обращаться к другим ТК.
на контроле у сотрудника компании
Зоя
Ейск,Краснодарского края
19.11.2018
Трижды воспользовалась услугами грузоперевозок ДЛ. Отзывы только положительные: быстрое оформление документов, сроки доставки короче, чем предполагаемые при сдаче груза, груз дошел целым и невредимым, получили быстро, без проволочек, и главное, это в 1,5-2 раза дешевле, чем Почтой России!С удовольствием рекомендую ДЛ друзьям и знакомым и сама при необходимости в дальнейшем буду пользоваться услугами ДЛ.
Василий
Санкт-Петербург
19.11.2018
К сожалению, Деловые линии выходят на уровень заката, который мы уже наблюдали у Грузовозоффа и Автотрейдинга. Те тоже начинали хорошо, а закончили, как всегда (по Черномырдину).
1. 9 ноября отправляем груз из Петербурга в Великий Новгород (190 км). Обычно идет 2-3 дня. 16 ноября выясняется, что груз в пути. На вопрос, а собственно, где этот путь (?), следует ответ: коммерческая тайна, но груз прибудет 21 ноября. Итого: 190 км/12дней=скорость черепахи!
2. 8 октября отправляем груз (2 кг!) в Якутск. Хоть бы одна зараза сказала, что могут быть проблемы со сроками, но взялись. Обещали за 14 дней. В начале ноября узнаем, доставлен ли, но получаем сообщение, что груз с 18 октября (!!) в Чите и будет доставлен только 21 декабря (!!!). Ну да ладно, бывает, наверное собирают в Чите полный грузовик, чтобы везти в Якутск.
3. 19 ноября получаем два номерных письма: первое о том, что груз не оплачен (оплачен был еще 9 октября), второе - начинается платное хранение (!!!)
4. На вопрос сегодня менеджеру, а собственно в чем дело (?), следует ответ (дословно): письма писал робот. На самом деле, оплата есть, платного хранения нет. Но груз будет доставлен (!!!) в январе!!. На следующие вопрос, а когда в январе: первого или 31-го?, следует ответ, когда переправа будет. Мне-то простительно, мы не якутские. Но почему при приеме груза нас не предупредили, что в Якутск есть только паромная переправа через р. Лену, которая закрывается до ледостава во второй половине октября? Ответ: это было на сайте ДЛ в новостях. Кажется, что менеджеры ДЛ всерьез уверены в том, что все читают их новости!!!
5. Спрашиваю, сколько будет стоить изменение условий доставки по маршруту Чита-Якутск с АВТО на АВИА. Оказывается доплата составляет ровно разницу между авиа доставкой из Петербурга в Якутск и автодоставкой. ладно, соглашаюсь. Нахожу в документах ЛОГИЧНЫЙ бланк изменение вида услуги, распечатываю, заполняю, ставлю печать, сканирую и отправляю. Обещали, что максимум за 4 часа (при большой очереди!) пришлют счет на доплату. Через 6 часов приходит письмо с требованием заполнить бланк О ПЕРЕНАПРАВЛЕНИИ груза. Тут уже кончились цензурные слова, чтобы выразить свое восхищение!!!
Але! Деловые линии!!! Я не прошу ПЕРЕНАПРАВИТЬ груз: получатель и его адрес НА ТОМ ЖЕ САМЛМ МЕСТЕ. А всего лишь просил ускорить доставку!!! За мой же счет!!!
Да, согласен со многими авторами вскриков души: пора менять что-то в консерватории! Деловые линии пошли по пути предшественников - стали НЕделовыми.
На новый мой звонок под запись обещали, что манагер по имени Руфина перезвонит в течение получаса. Прошел час.... и тишина! Мертвая.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.11.2018
Добрый день, Василий!
Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На данный момент согласована АВИАотправка в Якутск.
Ваше обращение направлено для проведения проверки, по результату свяжемся и предоставим информацию.
Извините за неудобства.
Александр
Улан-Удэ
20.11.2018
Отвратительное отношение к клиенту. Я получатель и заказчик грузоперевозки.
Поясняю:
1. Оформил заказ по телефону из Москвы до Улан-Удэ. Заказал мольберты 20 шт. и планшеты для мольбертов 20 шт. В транспортной компании мне рассчитали стоимость по размерам, которые замерили в интернет-магазине. Без обрешетки стоимость заказа по телефону составила 5478 руб. С обрешекой 7 442 руб. Сказали, что стоимость может варьироваться.
2. По факту пришел груз и мне по тел. сообщили что стоимость за доставку 21 000 руб.

Мне никто не позвонил и не предупредил, что стоимость изменилась в три раза. Сообщили прямо по факту и если не заберу груз за два дня ещё платное хранение более 500 руб. сутки. Если бы я знал стоимость, то отказался бы от обрешетки или вообще от этой транспортной компании.

Ещё мне сказали по телефону, что мы не обязаны вам сообщать о том, что стоимость изменилась в 3 раза, что у них нет такой услуги. Это нормально?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
20.11.2018
Все службы оператора логистических услуг Деловые Линии не работают. Груз Москва - Омск прибыл 5 ноября 18 года. Сегодня 20 ноября 2018 - а Получатель находится в ожидании. Причина - сотрудники не смогли дозвониться до Получателя в Омске. Внимание - отгрузки данному клиенту осуществляются ежемесячно.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru