|
Здравствуйте, Светлана! Груз по указанной накладной прибыл и выдан сегодня, 26,11. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства |
|
Надоел автоответчик, оповещающий о прибытии груза, потому что заставляет дослушать сообщение до конца и перезванивает, если не дослушаешь. Попросил отключить оповещение автоответчиком. Какое-то время звонили сотрудники и уведомляли о прибытии грузов. О прибытии позапрошлого груза сотрудник уведомил только в день окончания бесплатного хранения. Выявилась следующая логика компании - если клиент отказался от оповещения автоответчиком, то оповещать не будем вообще. При разговоре с менеджером попросил включить уведомления на электронную почту и смс. О прибытии прошлого груза опять уведомлений не поступало. Сотрудники Деловых линий утверждали, что смс была отправлена, но я смс не получал. Уведомление по электронной почте к тому моменту подключено не было. Попросил подключить его еще раз. Пришлось снова платить за платное хранение по причине неоповещения. Теперь снова пришел груз, ни по смс, ни по электронной почте оповещения не было, но! Позвонил сотрудник и стал предлагать доставку груза до адреса. Хотя я просил уже много раз не звонить мне сотрудников службы доставки и не предлагать доставку, так как всегда забираю грузы сам с терминала. Получается, что когда Деловым линиям нужно впарить дополнительные услуги по доставке до авдреса им не жалко времени своих операторов, а уж тем более времени своего клиента, который множество раз просил прекратить навязывать ему услуги и тратить время пустыми телефонными звонками. Но, как только дело доходит до надлежащего выполнения обязательств со стороны Деловых линий, то клиенту предлагают или слушать назойливый автоответчик или платить за хранение. Ущербная философия, которая вынуждает отказаться от пользования вашими услугами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Внесена информация, что доставку до адреса не добавлять. При необходимости доставки, Вы можете оформить ее отдельно. Также подключено информирование посредством СМС и по электронной почте. В случае отсутствия информации по грузам на электронную почту, предлагаем проверить настройки почтового ящика, папку СПАМ, при необходимости Вы можете обратиться на телефон Горячей Линии(8-800-100-8000) чтобы уточнить правильность занесения электронного адреса. Извините за неудобства. |
|
Самая дорогая компания на рынке. При обещанном столичном сервисе на деле их услуги скорее станичного уровня. Испытывая недостаток в грузовиках нанимают местных шабашников на шайтан-мобилях. Претензии писать бесполезно. Вежливо посылают на фиг. Последняя доставка сопровождалась двухчасовым скандалом. Теперь кто угодно, только не Деловые линии. Красивый логотип от Артемия Лебедева создают ложный имидж респектабельной компании. Не покупайтесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! На данный момент, согласно регламенту работы компании: изначально проверяются полномочия получателя, далее принимается оплата и только после этого происходит выдача груза. Информация о правилах доставки груза размещена на нашем сайте: https://www.dellin.ru/articles/308/(выдача груза и дополнительные условия). Действия водителя были корректны. В некоторых ситуациях возможно использование транспорта наемных компаний. Что касается простоя машины, простой будет обнулен в накладной. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем Ваши замечания и примем соответствующие решения для оптимизации и прозрачности ряда бизнес-процессов. Извините за доставленные неудобства. |
|
Заказала доставку из Москвы мотоцикла,цену доставки не узнала ,т.к срочно надо было выбирать транспортную! Выбрала на свою голову! Цена по прибытию привысила все мои ожидания! Не оправдано дорого! Узнала что обрешётка стоит 4т.р !обрешётка развалилась, потому что сколочена из мусора кое-как! Кроме злости и чувства что меня обманули ,а сделать ничего не могу, я при получении нового друга не испытала! Спасибо за испорченный праздник! Удачи вам транспортная компания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. На нашем сайте Вы всегда можете ознакомиться со стоимостью услуг, рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке. Если у Вас нет возможности/времени зайти на наш сайт, по телефону Горячей Линии(8-800-100-8000, бесплатно, круглосуточно) специалист проконсультирует Вас по отправке груза и рассчитает стоимость услуг. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Нет возможности изменить терминал для последующего получения груза. Переехал в другой конец города, и что мне теперь делать. В колл-центре помочь не могут, говорят что нельзя изменить пункт выдачи для последующих заказов. На самом пункте выдачи бардак, никто ничего не знает. Объяснить толком никто ничего не может. Отношение к клиенту ужасное! Отвратительная контора!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! Сожалею, что возникла такая ситуация. Информация передана менеджеру, вопрос решен, внесены данные, что все последующие грузы будут поступать на терминал Санкт-Петербург Парнас. Извините за доставленные неудобства. |
|
Заказал в МСК редкий дюралюминиевый профиль для стекла. Фирма выслала заказ ДЛ. Сегодня получал около 19-30 на складе ДЛ на Кубинской 75 в СПб. Хамоватые охранники на территории. Непонятная система магнитных карт - нигде нет информации для чего её выдают на въезде. А оказывается, надо с собой носить и пикать ей в офисе при получении накладной. А кто не отметил карту- тот не выедет с территории. Логично сделано, но не доведено до клиентов никак вообще. Территория не освещается в принципе, на складе ДЛ, в ангаре полумрак, как в землянке с киросинкой. Кладовщики под лампами накладные читают- так ничего не видно даже что написано на бумаге. Не понравилось, но порадовался, что ноги там не переломал в темноте на лестнице с пандуса. Получил связку профилей- все вроде нормально, упаковано хорошо. А занеся домой уже обнаружил, что весь профиль внизу замят. Причём рукой даже один дюралюминиевый профиль согнуть невозможно- п-образный с 12 рёбрами жесткости. Сила к профилю была применена серьезная. Возможно , было дтп у ДЛ по дороге из МСК в СПб, тк заказ ДЛ переносили по дате доставки. Позвонил- безразличная девушка предложила писать претензию. Буду завтра писать претензию, тк груз был застрахован, а нормальные условия и возможность груз проверить при получении предоставлены перевозчиком не были. Неприятная ситуация , к сожалению. Теперь получать все грузы буду стараться только днём. Все учит ))
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Дмитрий! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение при работе с нашей компанией. Информация о данной ситуации передана руководству терминала в г. Санкт-Петербург. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем данную ситуацию, и сделаем все возможное для оптимизации процессов при получении/сдачи грузов. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините доставленные неудобства. |
|
Данную компанию никому не советую,стандарты работы с клиентами на самом низком уровне. Потеряли мою посылку и вместо того, что бы признать вину и решить вопрос (выплатить компенсацию), предлагают написать претензию. Завтра иду в прокуратуру, хочу привлечь компанию по факту мошенечества.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Рифат! Сожалею, что возникли проблемы с перевозкой груза. Груз по указанной Вами накладной не утерян, ожидаем поступление на терминал Сызрань 03.12, сегодня. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Извините за неудобства. |
|
Родители заказали доставку с г. Челябинск в г. Будённовск на 21.11.2018г. Оплату до квартиры с подъёмом.Первый раз оператор сказала что склада ДЛ в г. Будённовск нет, поэтому доставка переносится,далее переписываемся с оператором и уточняем дату и время получения товара(и вновь опереться не в курсе за подъем). В назначенную дату звонит водитель и уточняет во в сколько я получу груз, оговорив время(что водителя явно не устроило)-начинает уговаривать меня, чтобы груз приняли соседи, соответственно водитель получает отказ, уточнив этот момент звонит оператор и говорит, что водитель не может ждать и надо забрать груз немедленно, хотя доставка была оговорена письменно. Отпросившись официально на 1 час с работы звоню водителю и говорю что буду на месте приёма груза через 10 мин, на что водитель отвечает что через 10 минут сам подъедет к месту получения-выдачи груза. Прождав водителя 40 минут, отзваниваюсь водителю повторно-и водитель говорит, что уехал в Ставрополь... Что за...? За что оператор выставляет сумму за прогон авто. Чистой воды развод)Простите, не моя вина, что у вас нет склада в г. Будённовск и не моя вина в том, что я не могу целый день сидеть и ждать водителя, а могу принять груз в оговорённое ранее время.. По итогу, если ситуация в ближайшее время не изменится - собираю все распечатки переписки с оператором о договорённости выдачи груза по времени, официальное заявление об отсутствие на работе, распечатку звонков операторов и водителя, чеки, накладные и в родную прокуратуру... Полное разочарование в ДЛ
на контроле у сотрудника компании
|