отзывы и жалобы
Деловые линии
Елена
Кременки
21.11.2018
Заказала в г. Тамбов зефир,уехал мой товар в другой город,расположенный очень далеко от моего места жительства. Оформила заявку на перенаправление моего груза на терминал Деловые линии рядом с моим городком. Две недели мне канифоли мозги так и не отправили на другой терминал. Пришлось ехать самой. Приехав на место оказалось что мой груз где то потерялся, какое то время потребовалось для того что бы они выяснили где он находится ( утром того же дня , перед выездом я позвонила на терминал уточнить еще раз о наличии моего груза, все было в порядке). Наконец то чудо свершилось и мне выдали груз. Открыла коробку, а зефир весь был разбит и товарного вида не имел вовсе!!! Похоже мой груз кидали, швыряли!!! Никогда больше не обращусь в эту компанию и ни кому не советую!!! Это самая ужасная контора-перевозчик!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Ростов-на-Дону
21.11.2018
Отправили мне груз Деловыми линиями, груз приняли 16.11.18, отправили аж 19.11.18, дата прибытия груза: 20.11.18, сегодня 21.11.18, звоню - спрашиваю где груз-отвечают в пути, а почему дата доставки была вчера-отвечают не знаем...что за транспортная компания, которая не может отвечать за свои действия...больше не обращусь и всем буду советовать воспользоваться другими компаниями. в цене у меня страховка срока, вот подам еще претензию по страховке
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Омск
21.11.2018
Всем здравствуйте. У меня еще хлеще предыдущего отзыва. Отправили 8.11.18 из Пензы в Омск. Ориентир. дата прибытия 16 число. Звоню 16 - говорят еще не пришел, будет завтра. Звоню 17 - еще не пришла, ожидаем сегодня, была проблема с машиной. Утром 18 - уже стоит дата 19, звоню - груз в пути. 19 в обед звоню - сказали разберуться и перезвонят, хотя сами же говорят с пензы до омска 7 дней, максимальная задержка на сутки. Все тишина, ни ответа, ни привета. Заезжаю вечеров на омскую в офис - мне говорят ждем машину через 2 дня, позвоните на горячую линию. Приезжаю звоню, говорят - груз на складе в омске лежит. На след день утром информации уже нет- просто в пути, Звоню говорю - груз сказали на складе - отвечают нет его там, будет 23. Звоню 21 - говорят ориетир дата прибытия 28 ноября!!! Вы представляете, что это за компания!!! Я уже думаю, что груз просто потерян.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.11.2018
Здравствуйте, Евгения!
Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза.
На данный момент груз выдан получателю.
Поступила претензия по поводу сроков доставки груза.
Находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ.
Извините за доставленные неудобства.
Татьяна
Витязево
22.11.2018
У нас груз шел из Ленинградской области.Прибыл в терминал в с.Гайдук,новороссийск.позвонили туда,попросили доставить по адресу.Все замечательно.Но когда распаковали холодильник(он большой,двухдверный)одна сторона вообще не была обернута в пупырчатую пленку и вся сторона оказалась ободранной то краски ,где проплешины металла ,где толстые полосы без краски.фпросто ужас.Еще есть небольшие ньансы с другой мебелью
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.11.2018
Здравствуйте, Татьяна!
Сожалею, что возникла проблема при доставке груза.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за доставленные неудобства.
Егор
Екатеринбург
23.11.2018
Все хорошо до тех пор, пока все идет по оптимистичному сценарию. Как только система даст собой добиться правды практически невозможно. Например, порядок возмещения убытков в случае повреждения груза настолько сложен и требует оформления такого количества бумаг, что оправдан лишь если вы возите груз фурами. Затраты же времени и сил на получение возмещения по небольшим и малоценным грузам несоизмеримы со стоимостью возможного возмещения. Так что если вам повредили груз, например, стоимостью 5-10 тыс. рублей то проще забыть и заказать груз снова, но уже с доставкой другой компанией, чем ввязываться в претензионный диалог с компанией Деловые линии. Очень похоже на ситуацию с ОСАГО - если твой автомобиль чуть-чуть поцарапали, то проще сделать ремонт самому чем связываться со страховой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.11.2018
Здравствуйте, Егор!
Перевозка по указанной Вами накладной была осуществлена в 2016 году, от Вас поступила претензия. Поскольку груз по этой накладной застрахован, претензия была передана на рассмотрение в страховую компанию.
Были запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии(документы, подтверждающие стоимость груза, реквизиты для перечисления возмещения, фото груза и проч), к сожалению, необходимые документы предоставлены не были.
Без них рассмотрение претензии невозможно.
Извините за доставленные неудобства.
Егор
Екатеринбург
23.11.2018
Все хорошо до тех пор, пока все идет по оптимистичному сценарию. Как только система дает собой добиться результата становится очень сложно. Например, 15 ноября нами была оплачена доставка груза до адреса клиента в Москве. Доставка была назначена на 19 ноября и груз прибыл в город Москва к этой дате - ничто не мешало осуществить доставку своевременно. Но 19 ноября позвонил менеджер Деловых линий и сообщил о наличии задолженности из-за которой доставка не будет осуществлена. Проблема была, видимо, в том, что сумма, которую мы перечислили, была меньше суммы по счету, т.к. у нас уже был положительный остаток средств на балансе и мы доплатили лишь недостающую часть суммы. Нам даже пришло уведомление об успешной оплате доставки и в личном кабинете у заказа появился статус оплачено. Но система дала сбой! Четыре дня (с 19 ноября) в ежедневном режиме мы связываемся с менеджерами Деловых линий. Каждый из них, вникнув в ситуацию, подтверждает отсутствие задолженности и обещает осуществить доставку в ближайший день. Но на следующий день груз остается без движения и все снова повторяется. Сегодня 22 ноября, а груз так и не сдвинулся с места. Операторы, которым не нравится претензионный тон разговора, просто делают вид, что появились проблемы со связью и они вас перестали слышать, после чего бросают трубку.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.11.2018
Здравствуйте, Егор!
Сожалею, что возникли проблемы при доставке груза.
Доставка груза назначена на сегодня, 26,11.
Мы обязательно проанализируем данную ситуацию, и сделаем все возможное для оптимизации процессов при получении грузов.
Извините за неудобства.
Алексей
Воронеж
23.11.2018
Сегодня Деловые Линии побили порог неадекватности, компания заказала товар в Москве, оплатила его, товар был отправлен Деловыми Линиями в город Воронеж, прибыл на терминал, выставленный счёт от ДЛ оплачен в полном объёме. Сотрудник компании проверяя на сайте ДЛ приход груза обратил внимание на то что груз временно не может быть выдан, после звонка в ДЛ выяснилось, что компания отправитель должна ДЛ а оплаченный груз отказываются выдавать нашей компании. Видимо пора полностью прекращать сотрудничество с данной организацией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2018
Здравствуйте, Алексей!
Вопрос по задолженности решен, груз выдан получателю 23,11.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Сергей
Магнитогорск
24.11.2018
Отправили груз из Москвы до магнитки 14.11.2018 на сайте ДЛ стояла дата прибытия 21.11.2018. потом она исчезла и появилась груз в пути.На терминал груз прибыл 23.11.2018. Один раз позвонили я не услышал и на зтом успокоились .Теперь мурыжат с доставкой.Совет не оплачивайте заранее.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2018
Здравствуйте, Сергей!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Доставка груза по этой накладной согласована на сегодня, 26,11, груз доставлен.
По этой накладной есть страховка срока доставки.
Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Ольга
Лобня
24.11.2018
Заказали возврат груза на адрес отправителя, девушка оператор подсказала как составить правельно заявку при этом допустила ошибку назвав неверное местонахождение терминала, хотя адрес доставки ниже верный с указаним города улицы и дома,казалось бы какие проблемы могут быть понятно же куда везти конкретадрес есть. Но не тут то было четыре дня мы не можем получить свой груз . Говорят указан неверный терминал, я объясняю что ваш же сотрудник сказал указать именно его и в чем проблема написан конкретный адрес куда везти. Но мне предлогают сьездить за грузом самому ну или доплатить за то что бы они его доставили. Просто возмущен наким сервисом. Ну или ждите с вами свяжеться менеджер. Менеджер с нами не связываеться уже 4 дня. Только мы звоним на горячюю линию но там не чего решить не могут так же не предоставляют не каких номеров куда еще можно позвонить. Просто беспредел. Не когда не пользуйтесь услугами данной организации!!! Нормальная фирма решила бы этот вопрос за час так как это исключительно их ошибка, и должна же быть хоть какая то клиенто ореэнтированность. Но это не про Деловые линии. Уважаемое руководство пожалуйста решите данный вопрос. Научите своих подчиненых работать!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru