отзывы и жалобы
Деловые линии
Максим
Лангепас
29.11.2018
Отвратительное обслуживание. К сожалению не знал условий доставки, когда приобретал товар удаленно. Продавец отправил товар из Москвы. При этом ближайший к городу терминал находится в г. Сургуте за 120 км. Курьер оказывается ездит к нам в город только по четвергам и исключительно в рабочее время - до 18:00. Мало того, когда я пытался договориться на 17:30, пожертвовала рабочим временем, мне сказали, что гарантированный период времени доставки 4 часа. Четыре!!! Карел!!! То есть я должен ждать дома в рабочее время четыре часа, чтобы встретить курьера. В среду попытались изменить получателя груза, через Москву-продавца, передали вечером данные на нового получателя. УПС, заявка курьеру формируется за сутки, так что ловите свой груз через неделю. Такое отношение к клиентам, проживающим в городах, не имеющих терминала разрушительно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.12.2018
Здравствуйте, Максим!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Да, в Лангепасе нет терминала и грузы доставляем до адреса получателя по графику- машина формируется 1 раз в неделю, четверг.
Какие-либо изменения в заявку по доставке могут быть внесены накануне.
Вы всегда можете уточнить информацию по условиям доставки в Ваш населенный пункт по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000(бесплатно, круглосуточно) или вайбер/вотсапп 8-981-999-35-35.
Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем данную ситуацию, и сделаем все возможное для оптимизации процессов при получении грузов.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Влалислав
Барнаул
29.11.2018
Поставщик отправил груз из Москвы до Барнаула 13,11,18. Уже 29,11,18 но груз не пришел. Сотрудники кормят завтраками. Судя по отзывам, таких как я много. Компания отвратительная.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.12.2018
Здравствуйте, Владислав!
Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю 29,12.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства
Анна
Пермь
30.11.2018
В шоке от работы компании. Была организована доставка из Ижевска в Пермь, позвонили 28.11.18,оператор оповестил,что с 09:00 до 18:00 29.11.18 будет доставлено,ждите. Целый день провела дома,потеряла день,доставки так и нет... в итоге сами дозвонились до организации ,оператор сказал,что оплата прошла только ночью,в первом часу,поэтому вам в течение дня доставки не было. Это ,извините,как называется?не свинство ли? А оператор,чья смена,сама служба доставки,не могли позаботиться о своём клиенте,позвонить и предупредить человека?,не ждите!!! Ужасное отношение просто. Цена вышла не дешевая 1500руб. и хотелось бы организованности и порядочности от компании..в итоге завтра мне нужно сново потерять все утро,дожидаясь посылки. Самое смешное,если бы сами не стали дозваниваться,так и ждали бы 3 года
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.12.2018
Добрый день, Анна!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Груз по этой накладной доставлен до адреса получателя 30.11.
Ваше обращение направлено для проведения проверки действий сотрудников, обязательно разберемся в этой ситуации, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
Извините за доставленные неудобства.
Альберт
Казань
30.11.2018
Получили груз, по факту одна из коробок оказалась не наша.
оставлял заявку по телефону чтобы привезли к нам наш груз за их счет, сказали что ваш вопрос на рассмотрении и с вами обязательно свяжутся, в итоге в течении 4 дней так никто и не связался. пришлось отправлять сотрудника для обмена коробок, предварительно позвонил им и спросил что от нас необходимо - мне ответили что нужна только ошибочно выданная коробка. сотрудник поехал на терминал отдал не наш груз, а они потребовали новую доверенность на получение потерянной ими необходимой для нас коробки, хотя мы уже предоставляли доверенность в первый раз и отгрузочные документы нам передали.
опять придется ехать к ним
на контроле у сотрудника компании
Марина
Краснодар
01.12.2018
Добрый день. Сегодня столкнулась с тарифом малогабаритный груз которым мой груз был отправлен из г. Ростов-на-Дону в г. Краснодар почти за 1000р. Но в рамках акции скидка 28%. Как выяснилось в услугу малогабаритный включена экспедиция от адресата до адресата. Внимание вопрос: на каком основании груз оформлен по этому тарифу, если на терминал Деловых Линий был привезен грузоотправителем самостоятельно. Почему я должна оплачивать не предоставленную услугу? На горячей линии обещались связаться в течении дня. День подходит к концу и в ответ тишина. Усматриваю попытку тянуть время до платного хранения. В данной ситуации нарушены мои права как потребителя. И схема выглядит откровенно мошеннической. С нетерпением жду обратной связи по моему вопросу. Оплачивать выдуманные услуги отказываюсь.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.12.2018
Здравствуйте, Марина!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На данный момент груз получен, счет скорректирован в меньшую сторону.
Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем Ваши замечания и примем соответствующие решения для оптимизации и прозрачности ряда бизнес-процессов.
Извините за неудобства.
Александр
Краснодар
01.12.2018
Позвонили,озвучили сумму к оплате 1085 р,вечером звонит водитель называет сумму 1285 ,через 20 мин.подьедит сказал ,я ответил что не согласен с суммой пока звонил менеджеру по несостыковке по сумме, водитель в итоге не дозвонился и уехал ,,,ни товара, время ожидания 6 часов моё в пустую.

(есть аудиозаписи разговоров )
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
01.12.2018
Выполняли доставку груза с г. Севастополь до г. Москва, сама доставка была выполнена в срок, но вот доставка по Москве до квартиры это тихий ужас, каждый день звоню им, информация каждый день разная, найти адрес моей квартиры не могут, пришлось заказывать на другой адрес, обещают перезвонить, и тишина. Обратная связь ужасная. Обещали доставить в указанный срок, не звонят, перезваниваю сама, груз как лежал на складе так и лежит. Время работы самовывоза не подходит, в выходные забрать груз нельзя, время бесплатного хранения подходит к концу и что делать? А груз на минуточку 78 кг, не представляю как забирать его на такси.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
01.12.2018
Работаем с данной компанией 3 года. В целом возят нормально, но дорого!!! Есть дешевле. Самое печальное, что при отсутствии денег сразу отказывают в перевозке. В пятницу оплатил срочную авиа, но был уже вечер, они ее затормозили из-за отсутствия денег, при этом напомню работаем с ними 3 года. Никогда с нашей стороны не было задержек с оплатой!!! Оператор железным голосом сообщила читайте договор...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.12.2018
Здравствуйте, Дмитрий!
Груз по указанной накладной был сдан к отправке вечером 30,11, в этот же день была согласована отправка и на следующее утро груз был направлен в аэропорт.
Задержки по отправке груза не было. И, конечно, в перевозке не было отказано.
Груз прибыл и выдан получателю.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Наталья
Плавск
02.12.2018
Мне не доставили груз с терминала,который пришел туда 27.11.18,я сразу заказала доставку до адреса.28.11.18 они мне доставить не смогли. Была договореннось на пятницу, но доставки не было. Теперь на их сайте написано, что я должна оплатить просрочку. Это как понимать? Девушка на телефоне сказала,что я ничего не должна, а должна только оплатить за доставку до адреса и что мне позвонят и уточнят время доставки.очень странно все это. Я жду, время идет, кому верить не понятно.оплачивать эти дни я не буду,т.к. это их вина. Заказ был сделан 27.11.18. Дни бесплатного хранения закончились 30.11.18
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.12.2018
Здравствуйте, Наталья!
Нам очень жаль, что возникла проблема при доставке груза.
По указанной накладной согласована доставка на 07.12, платного хранения по этой накладной не начислено.
Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru