|
Здравствуйте, Максим! Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Да, в Лангепасе нет терминала и грузы доставляем до адреса получателя по графику- машина формируется 1 раз в неделю, четверг. Какие-либо изменения в заявку по доставке могут быть внесены накануне. Вы всегда можете уточнить информацию по условиям доставки в Ваш населенный пункт по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000(бесплатно, круглосуточно) или вайбер/вотсапп 8-981-999-35-35. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем данную ситуацию, и сделаем все возможное для оптимизации процессов при получении грузов. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Поставщик отправил груз из Москвы до Барнаула 13,11,18. Уже 29,11,18 но груз не пришел. Сотрудники кормят завтраками. Судя по отзывам, таких как я много. Компания отвратительная.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владислав! Груз по указанной накладной прибыл и выдан получателю 29,12. Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства |
|
В шоке от работы компании. Была организована доставка из Ижевска в Пермь, позвонили 28.11.18,оператор оповестил,что с 09:00 до 18:00 29.11.18 будет доставлено,ждите. Целый день провела дома,потеряла день,доставки так и нет... в итоге сами дозвонились до организации ,оператор сказал,что оплата прошла только ночью,в первом часу,поэтому вам в течение дня доставки не было. Это ,извините,как называется?не свинство ли? А оператор,чья смена,сама служба доставки,не могли позаботиться о своём клиенте,позвонить и предупредить человека?,не ждите!!! Ужасное отношение просто. Цена вышла не дешевая 1500руб. и хотелось бы организованности и порядочности от компании..в итоге завтра мне нужно сново потерять все утро,дожидаясь посылки. Самое смешное,если бы сами не стали дозваниваться,так и ждали бы 3 года
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Груз по этой накладной доставлен до адреса получателя 30.11. Ваше обращение направлено для проведения проверки действий сотрудников, обязательно разберемся в этой ситуации, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Извините за доставленные неудобства. |
|
Получили груз, по факту одна из коробок оказалась не наша. оставлял заявку по телефону чтобы привезли к нам наш груз за их счет, сказали что ваш вопрос на рассмотрении и с вами обязательно свяжутся, в итоге в течении 4 дней так никто и не связался. пришлось отправлять сотрудника для обмена коробок, предварительно позвонил им и спросил что от нас необходимо - мне ответили что нужна только ошибочно выданная коробка. сотрудник поехал на терминал отдал не наш груз, а они потребовали новую доверенность на получение потерянной ими необходимой для нас коробки, хотя мы уже предоставляли доверенность в первый раз и отгрузочные документы нам передали. опять придется ехать к ним на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Сегодня столкнулась с тарифом малогабаритный груз которым мой груз был отправлен из г. Ростов-на-Дону в г. Краснодар почти за 1000р. Но в рамках акции скидка 28%. Как выяснилось в услугу малогабаритный включена экспедиция от адресата до адресата. Внимание вопрос: на каком основании груз оформлен по этому тарифу, если на терминал Деловых Линий был привезен грузоотправителем самостоятельно. Почему я должна оплачивать не предоставленную услугу? На горячей линии обещались связаться в течении дня. День подходит к концу и в ответ тишина. Усматриваю попытку тянуть время до платного хранения. В данной ситуации нарушены мои права как потребителя. И схема выглядит откровенно мошеннической. С нетерпением жду обратной связи по моему вопросу. Оплачивать выдуманные услуги отказываюсь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. На данный момент груз получен, счет скорректирован в меньшую сторону. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, обязательно проанализируем Ваши замечания и примем соответствующие решения для оптимизации и прозрачности ряда бизнес-процессов. Извините за неудобства. |
|
Позвонили,озвучили сумму к оплате 1085 р,вечером звонит водитель называет сумму 1285 ,через 20 мин.подьедит сказал ,я ответил что не согласен с суммой пока звонил менеджеру по несостыковке по сумме, водитель в итоге не дозвонился и уехал ,,,ни товара, время ожидания 6 часов моё в пустую. (есть аудиозаписи разговоров ) на контроле у сотрудника компании
|
|
Выполняли доставку груза с г. Севастополь до г. Москва, сама доставка была выполнена в срок, но вот доставка по Москве до квартиры это тихий ужас, каждый день звоню им, информация каждый день разная, найти адрес моей квартиры не могут, пришлось заказывать на другой адрес, обещают перезвонить, и тишина. Обратная связь ужасная. Обещали доставить в указанный срок, не звонят, перезваниваю сама, груз как лежал на складе так и лежит. Время работы самовывоза не подходит, в выходные забрать груз нельзя, время бесплатного хранения подходит к концу и что делать? А груз на минуточку 78 кг, не представляю как забирать его на такси.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаем с данной компанией 3 года. В целом возят нормально, но дорого!!! Есть дешевле. Самое печальное, что при отсутствии денег сразу отказывают в перевозке. В пятницу оплатил срочную авиа, но был уже вечер, они ее затормозили из-за отсутствия денег, при этом напомню работаем с ними 3 года. Никогда с нашей стороны не было задержек с оплатой!!! Оператор железным голосом сообщила читайте договор...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Груз по указанной накладной был сдан к отправке вечером 30,11, в этот же день была согласована отправка и на следующее утро груз был направлен в аэропорт. Задержки по отправке груза не было. И, конечно, в перевозке не было отказано. Груз прибыл и выдан получателю. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Мне не доставили груз с терминала,который пришел туда 27.11.18,я сразу заказала доставку до адреса.28.11.18 они мне доставить не смогли. Была договореннось на пятницу, но доставки не было. Теперь на их сайте написано, что я должна оплатить просрочку. Это как понимать? Девушка на телефоне сказала,что я ничего не должна, а должна только оплатить за доставку до адреса и что мне позвонят и уточнят время доставки.очень странно все это. Я жду, время идет, кому верить не понятно.оплачивать эти дни я не буду,т.к. это их вина. Заказ был сделан 27.11.18. Дни бесплатного хранения закончились 30.11.18
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что возникла проблема при доставке груза. По указанной накладной согласована доставка на 07.12, платного хранения по этой накладной не начислено. Извините за неудобства. |