|
Добрый день. У меня тоже случилась плохая ситуация с этой компанией. 27.11.18 отправили груз, ориентировочная дата прибытия 2.12.18. На сегодняшний день (5.12.18) груз не прибыл. Сотрудники горячей линии сказать не чего не могут. Заказ был сделан с г.Владикавказ до г. Краснодар (570км). Из-за халатности Вашей компании я несу материальные убытки. Претензию отправлял, ни кто и не ответил...... рекомендую не пользоваться даной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день.Первый раз сталкиваюсь с Вашей компанией и по всей видимости последний. Суть вопроса в том, что нам был отправлен груз отправителем из города Мытищи в Петропавловск-Камчатский. По договоренности груз должен был отправлен авиасообщением. Допускаю, что на момент отправки могла произойти ошибка в оформлении либо курьер отправителя предоставил не полную информацию. По факту груз отправлен наземным транспортом. При выявлении ошибки и мы и отправитель хотели принять меры к изменению способа доставки. Отправитель согласен был доплатить за смену способа. Но тут возник такой коллапс, объяснения которому мы получить ни у кого из представителей компании получить не можем. Доставка с Москвы до Камчатки авиа по прайсу стоит 3500 рублей. Мы попросили в пункте пересыслки во Владивостоке изменить способ доставки с наземного на авиа. И тут нас постиг шок. Нам озвучили сумму в 9000 рублей. Откуда такой тариф, когда груз уже проехал 3/4 пути, а остаток в два с половиной раза дороже полной стоимости нам пояснить ни то что не смогли, а даже не захотели. У нас такой прайс и все, другого вам никто не скажет. Видимо от таких ответов и бредовых расценок у нашей компании вряд ли возникнет желание слушать кого либо из этой компании. К сведению на сайте Деловой линии стоимость авиа до Камчатки 2730 р. а до Владивостока 1320 р. Но если отнять стоимости доставок Камчатки и Владивостока в авиа варианте у них получается 9000 р. Занимательная арифметика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр Валерьевич! Нам очень жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. По указанной Вами накладной груз был сдан автоперевозкой. Да, мы можем отправить АВИА из Владивостока.Если Вы считаете, что Вам была сообщена неверная стоимость АВИАперевозки по маршруту Владивосток -Петропавловск- Камчатский, Вы можете самостоятельно проверить стоимость услуги в калькуляторе на нашем сайте. https://www.dellin.ru/requests/ Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Наталия, Ваш ответ еще раз доказывает не компетентность Ваших сотрудников и отсутствие лояльности к своим клиентам. Я своим сотрудникам категорически запрещу пользоваться Вашими услугами. Наш регион очень зависим от логистики. Надеюсь мой отзыв пойдет на пользу логистам нашего региона при выборе контрагентов. Удачи Вам в бизнесе с таким отношением к клиентам. |
|
Надо было отправить документы в компанию в другой город (я физ.лицо). Пришёл в офис, оплатил(!) 765 р. за доставку лично в рукии отдал документы. Прошло почти две недели, документы не доставлены, т.к. у компании (куда отправляю)есть небольшая задолженность (меньше 100 рублей). А то, что я уже оплатил услугу доставки лично в руки,Деловые линиине волнует! Ещё раз! Я заплатил полную стоимость, услуга не была оказана из-за третьей стороны. При отправке документов, мне конечно же, про задолженность компании не было сказано (а зачем?). Как после этого относиться к Деловым линиям?? Самое забавное - написал им это на сайте, они ответили на отстань ссылаясь на ст. 3 п. 3 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Плюя на закон О защите прав потребителей ст.28. Видимо сиюминутная прибыль в 100 рублей им важнее своей репутации и удержание клиентов. ОЧЕНЬ не рекомендую пользоваться услугами данной компании! Иначе можете встрять на ровном месте, абсолютно не ожидая подвоха. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Вопрос по задолженности решен. Груз по указанной Вами накладной доставлен до адреса получателя 05.12. Ваше обращение было рассмотрено, ответ направлен по электронной почте. Извините за неудобства. |
|
Название компании не соответствует действительности ,условия доставки не соблюдены,и сроки давно просроченные , деньги потребовали вперед, хотя оплата должена была быть при получении тавара.Оплатили вчера, тавара нет... Как насчёт неустойки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Что касается оплаты услуг- оплата наличными при доставке в Беларуси невозможна. Информация о способах оплаты размещена на нашем сайте: https://www.dellin.ru/articles/602/ Поскольку терминалов в Беларуси нет, груз доставляем до адреса. Доставка в Могилев осуществляется 1 раз в неделю, в понедельник. Оплата по указанной накладной поступила 05,12. На данный момент согласована доставка на 10,12. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Всем привет! Конечно,в наше время много развелось на рынке услуг ТК и всех прочих перевозчиков. перечислить всех,с ума сойдешь. Что касается Деловых Линий, буду краток. Ни разу не пользовался как то, а тут пришлось по обстоятельству и по наитию. Привозили и я сам отправлял. С Новосибирска привезли краскопульт ручной,который я искал везде,привезли за 4 дня,коробка целая,упаковка не рваная,все нормально. Так же и я в этом году отправлял хрупкий товар,вет препараты. Все дошло как положено,молодцы на приемке,отнеслись с пониманием и осторожностью,плюс к тому же получателю и отправителю сумма вообще вышла копеечная за доставку. Единственный минус,плата при въезде на терминал. Там что аренда складов прям такая идет бешеная?! Пока что надеюсь на лучшее,с моей стороны косяков нет. |
|
Никогда не связывайтесь с доставкой до подьезда в этой компании. Действия данной ТК являются мошенническими. Предлагают доставку до подьезда, озвучивают при этом маленькую сумму, и говорят, что у них акция. Потом требуют доплатить ещё в два раза больше. Ставят в программе долг за вами и не выдают следующий пришедший и оплаченный груз, пока не оплатите якобы долг.После долгих переписок, скидывают сумму на половину, но тоже заставляют его оплачивать. Мало того, что таким образом обманывают своих клиентов, ещё и этим задерживают сроки выдачи груза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в г. Москва. Поставщик предложил отправить товар ТК Деловые линии. Я согласился, т.к. раньше претензий особо не было к данной ТК. 6.12.2018 поступило уведомление о приходе товара. С 12:00 до 13:00 поехал в конец города (в свой обед), чтобы получить товар. По приезду в терминал компании узнал, что Поставщик не оплатил доставку. Товар выдать отказались. Позвонил Поставщику - обещал оплатить доставку в течение дня, т.е. 6 декабря 2018 года. Сегодня, 7.12.2018 г. позвонил в терминал г. Череповца уточнить оплатил ли доставку Поставщик. В ответ оператор ответила, Да, оплатил, но товар я не получу, т.к. у Поставщика есть долг перед ТК за что-то другое!!! Ситуация, как если бы отключили у меня в квартире свет, а потом мы включим его Вам, если оплатите долг соседа!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОй ТК И ЗНАКОМЫМ ЕЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ БУДУ!!! |
|
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что возникла проблема при получении груза. На данный момент вопрос с задолженностью решен, препятствий к получению груза нет, можно получить. Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. |
|
ТК Деловые линии потеряли коробку с запчастью из посылки. Отправлялось 3 места: одно из которых 2 трубы смотанные скотчем, лёгкая коробка и потерянная коробка с турбиной. Открыли деревянную обрешётку, коробки с турбиной нет. Грузчики заявляют, мол смотри, 2 трубы - 2 места. В накладной указан вес 22кг, а то что пришло максимум 5-6 кг. Заказ вообще забирать не стал. Документов никаких не выдали, просто отменили выдачу. На следующий день обратился в отдел по претензиям. Отвечают, что ищут посылку, но так ответа и не получил. Стоимость груза объявлена верно, страховка изначально оплачивалась. Общая стоимость посылки 110 т.р. Потерянная запчасть стоит 80 т.р. Покупал всё через интернет-магазин. Есть данные о моём заказе, можно посмотреть стоимость товаров и мой заказ в личном кабинете. Что мне делать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Арман! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Местонахождение груза устанавливаем. При поступлении информации обязательно свяжемся с Вами. При повреждении , утере груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Приношу извинения за доставленные неудобства. |