|
28.12.18 водитель опоздал на распределительный центр. Об этом мы узнали от получателя, Деловые линии просто сообщили, что доставка перенесена на 29.12. 29.12.- короткий рабочий день. Менеджеры, которые указаны как получатели, уже не работают. Задача водителя - сдать груз на склад. Он заехал, с нами согласовали платное ожидание (500 р в час). Через час в личном кабинете сумма 3 963 за прогон и простой машины. Как выяснилось, логист имеет право разрешить водителю не ждать на разгрузке, даже если вы согласны это ожидание оплачивать. В итоге мы имеем 15 150 штраф за просрочку поставки со стороны получателя и 3 963 за прогон и простой со стороны Деловых Линий. Пожалуйста, не нужно писать мне слова сожаления и извинения. Отмените хотя бы сумму за прогон и простой - ведь все ТРИ попытки доставки были сорваны по вашей вине. |
|
Груз размером с шишку едет с Ростова в Волгодонск, 220 км 5 дней, это 40 км в день, 2 км в час, пешком быстрее принесли бы и ещё за все это 1100 рублей, ужас! Почта России лучше работает, чем эти Долгие линии!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Груз по указанной накладной сдан к отправке 20,12, выдан получателю 24.12. Общая стоимость услуг по данной накладной составила 840 руб. На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки груза и затем принять решение об отправке. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Человек отправил груз по упрощённой системе. Из-за сбоя у деловых линий не отправился код, из-за этого отказываются выдать груз, говорят свяжемся с отправителем чтобы переоформил, связаться не могут, ничего не объясняют, говорят ждите, задерживают груз. Действия похожи на мошеннические, претензию принимать отказываются, отправляют на сайт. Прошло 3 дня - никаких подвижек, замки в службе поддержки отвечают ждите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Был заказа на доставку Москва-Магнитогорск Сказать что шоке,ничего не сказать.Отправлял не большую коробочку с телефоном 15.12,2018, а пришла большая коробка с мусором 22.12.2018...получателю на месте навешали лапшу на уши что товар переупакован. Звоню на горячую линию...но там стандартно отфутболиваю...МЫ РАЗБИРАЕМСЯ Выводы делайте сами! на контроле у сотрудника компании
|
|
Организация ВЫМОГАТЕЛИ!!! Отправили мне груз до терминала. О чем, даже на товаре сделали пометку. Пришел груз в субботу. До 18.00 забрать не успел. Звонков о поступлении товара на терминал мне не поступало. Но зато пришла смс о том, что будет осуществлена доставка по адресу г. Великие Луки пр .Октябрьский д.125(старый адрес терминала Деловых линий). Ко мне данный адрес никакого отношения не имеет!!! Приехал в понедельник в 9.30, на терминал забрать свой товар. А мне сообщают о том, что товар отдан на доставку на кудыкину гору. Забрать у водителя товар без оплаты доставки я не могу, поменять доставку не могу. Для решения вопроса предложили приехать в офис когда товар вернется на терминал(но не раньше завтрашнего дня). Объясняю, что товар померзнет, но никто не может мне помочь. Сходил к руководству, решения нет!!! Итог: взял телефон водителя, поехал искать по городу. Нашел. Оплатил доставку. Забрал товар. Хорошо придумана схема посылать товар с существующего терминала на несуществующий терминал, за счет клиента. ЗАЧЕТ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья Николаевич! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.Поскольку Вам пришлось самостоятельно забирать груз у водителя, по указанной накладной произведен перерасчет на сумму доставки до адреса.В данный момент у Вас есть переплата на сумму 300 руб, Вы можете использовать эти денежные средства в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств. Проконсультироваться по поводу написания письма Вы можете по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000(бесплатно, круглосуточно). Извините за неудобства. |
|
Написано на сайте было. что доставка из Москвы в Санкт-Петербург 23.12.18. Сегодня уже 24.12.18 на сайте дата вообще пропала. Написано просто груз в пути. Хотя обещанный срок максимум 2 дня.И где отправление? Мне оно было очень нужно сегодня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! Сожалею, что возникла задержка при доставке груза. Ожидаем груз на терминале Санкт- Петербург ЮГ, сегодня, 25.12. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
07.12.2018г. отправила три места груза .В месте назначения выдали только два места.После моего обращения 19.12.2018г.по телефону в компанию ,были приняты меры по розыску посылки.Через два дня посылка была обнаружена на складе в пункте отправления.Т.е одно место осталось неотправленным.Как мне сообщили - неправильная маркировка менедежра.Обещали срочным порядком переправить её до Нового года.Два дня звонила узнать судьбу моей забытой посылки,ничего вразумительного сказать не могли.Только сегодня 24.12.2018г. сообщили ,что срок прибытия моей посылки 19.01.2018г.!!!Там же детки,один из которых ребенок-инвалид!!! Ждали этих подарков в праздник!!!Если уж по вине компании была допущена такая ошибка, так надо и было срочно исправлять её!!! Всегда пользовалась услугами этой компании.Такое впервые!!! Жалко.... Безобразие!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла проблема при перевозке груза. Да, к сожалению, поступление недостающего места возможно только после Нового Года. По накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, плательщик может подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. |
|
Не могу получить свой груз! Товар заказан на организацию, работа стоит, у организации убытки! Информация по грузу постоянно меняется на сайте, то стоит дата доставки и при этом уточняют куда доставить, через некоторое время статус меняется на груз в пути и не понятно ждать ли его вообще! По телефону информацию не дают! Я не могу понять если я оплатила товар, его доставку, то почему я не имею права знать где находится мой товар???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа. Заказали доставку груза с оплатой доставки до офиса.Оплатили заранее.Не можем получить вторые сутки, всё время переносят дату доставки. Сроки не выдерживают, когда слышат о проблеме трубку сбрасывают. Ехать от терминала до нашего офиса 2 км.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Сожалею, что возникла проблема при доставке груза. Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 25.12. Извините за неудобства. |