|
Здравствуйте, Вячеслав Евгеньевич! Нам очень жаль, что возникла проблема при перевозке груза. При получении груза на складе был составлен акт выдачи. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Вы можете приложить те документы, которые у Вас есть на данный момент. Каждая претензия рассматривается индивидуально, при необходимости будут запрошены документы, нужные для рассмотрения Вашей претензии. Приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Поставщик сдал груз в г.Челябинск 20.12.2018. Ориентировочная дата прибытия в Липецк стояла дата 26.12.2018. Груз ответственный, важен был срок доставки. Данная дата нас устроила, почему мы и выбрали именно ТК Деловые линии. 26.12.2018 весь день прождали уведомления о прибытии груза, но так и не дождались, статус груза в пути. А 27.12.2018 уже поменяли ориентировочную дату прибытия на 27.12. (текущий день), статус снова в пути. Между прочим, уже прошло 7 дней со дня приема груза на терминале-отправителе, что превышает все сроки доставки по направлению Челябинск-Липецк. Это обстоятельство нас настораживает и уже не устраивает, т.к. рассчитывали получить груз еще вчера. По телефону операторы владеют минимумом информации, тем же, что и мы сами можем посмотреть в личном кабинете. Вопрос, зачем тогда вообще тратить время на звонки и выяснения оператору, если все равно никакой конкретики? Ведь самой ТК вполне реально по обращению клиента запросить у логистов, где конкретно находится автомобиль с данным грузом, позвонить водителю, посмотреть по спутнику и т.д. Ну кому, как ни самой ТК знать, где находится груз и какая его судьба на данный момент? Вот это не понятно. По телефону на вопросы отвечают, что больше информации не могут предоставить,и что никто не сможет ничего больше сказать, не предоставляют контакты руководителей или более компетентных лиц.... Страна чудес какая-то. Будто груз сам собой отправился, сам поехал и приехал без контроля. Неужели нельзя серьезнее относиться к заявленным обещаниям по срокам? Или хотя бы предоставлять конкретику по грузу и причины задержки? Ответ - ожидайте, Вам придет уведомление о прибытии груза. Как долго ждать-то?Кстати, на сообщение из личного кабинета менеджеру по данной проблеме, отправленное вчера, до сих пор так и не получили никакого ответа. Откровенная демонстрация безразличия к проблеме клиента.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Груз по указанной Вами накладной прибыл и находится на терминале Липецк. Груз можно получать. Извините за неудобства. |
|
добрый день безобразие полное нашему клиенту пишут вот такие вещи каждый день мы проверяем и оплачиваем счёта вчера были в плюсе сегодня выставили счёт мы его только увидели и оказывается сегодня 302 рубля минус откуда не понятно просим принять меры и сделать отгрузку по накладной .которая давно оплачена Пострадала наша деловая репутация и мы потеряли клиента.Мы с Вашей компанией работаем не первый год и таким образом лишать нас клиентов из за недостоверной информации по Вашей вине повторяюсь я звонила несколько раз и запрашивала акт сверки где мы в плюсе а клиенту говорят обратное . на контроле у сотрудника компании
|
|
Вот и наступила моя очередь возмущаться, заказывал перевозку г. Новосибирск - г. Нижний Новгород, от 07.11.2018, я получатель, мне отправили стекла, специально заказали обрешетку на ней сделали надпись СТЕКЛО, при получении стекла были разбиты, и тут начинается, пишите письма страховая будет рассматривать, отдал все бумаги молчат, потом оказывается, что надо еще какие то бумаги, хотя сама страховая сказала, что все хватает, сегодня уже 27.12.2018, денег нету, ужасная работа ТК деловые линии, на клиентов им пофиг, испортили груз, в эту транспортную больше не обращусь, и всем буду говорить, что бы не пользовались данными услугами. На въезд на терминал берут деньги (30 руб) , мелочь, но нигде не написано, не предупреждают. Итог такой обманывают как только могут и за все берут деньги, и денег берут много и товар не могут доставить в целости, зачем к таким обращаться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной застрахован, претензия направлена на рассмотрение в Страховую Компанию, информация по результату предоставлена на электронную почту. Также от Вас поступило обращение с сайта компании, находится на рассмотрении, по окончании проверки Вам будет предоставлен ответ. Что касается въезда на терминал: на некоторые наши терминалы платный въезд, это условие компании - арендодателя. Перечень терминалов с платным въездом размещен на нашем сайте:https://www.dellin.ru/articles/165/ Если Вы заходите на территорию терминала пешком, необходимо сообщить это оператору и услуга Платный въезд будет удалена из накладной. Извините за доставленные неудобства. |
|
Безобразный сервис. Операторы - откровенные бездельники , хамы и лжецы, здравый смысл и удобство клиента для них на последнем месте. Ждали доставку по Москве , договорились , что сможем принять груз вечером с 18 до 22 с обязательным звонком от водителя за час по телефону. В 18 я позвонила операторам и поинтересовалась, можно ли связаться с водителем и хотя-бы ориентировочно уточнить его план, чтобы не сидеть 4 часа у окошка в ожидании. Оператор уверила меня, что связи с водителем нет и ждать я обязана все 4 часа безвылазно. Когда в 21 час звонка от водителя я так и не дождалась , я позвонила снова. Оказалось , что оператор все- таки имеет связь с водителем , и в достаточно резкой манере оператор сообщил , что водитель будет на адресе в 22 часа. Когда в 22 часа , я вновь позвонила операторам , мне сказали , что они берут на решение вопроса ещё полчаса, т.к. местоположение водителя неизвестно. В 22.15 со мной связался водитель, который сообщил мне , что за все это время никто с ним не связывался и вопросов по поводу заказа не задавал. В результате , мы прождали его ещё 40 минут. Ни слова извинений я не услышала ни разу , все время операторы разговаривали без милейшего делания решить вопрос.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,была заказана доставка груза из москвы в спб. Предположительный срок доставки один день. Уже идет третий день.хотелось бы знать где находится груз , т. к .на сайте онлайн-консультанты не отвечают,а по запросу о статусе заказа - только фразагруз в пути??? А мне еще ехать за ним 300 км до Питера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Антон! Сожалею, что возникла задержка с доставкой груза. Груз прибыл и выдан 28.12. Извините за неудобства. |
|
Категорически не советую данную фирму как перевозчика. 16 декабря 2018 года отправил груз данной компанией из Иркутска в г.Астана, менеджер по телефону и в офисе меня заверили на 101%, что до 31 декабря 2018 года посылка будет доставлена до адресата. Только на этих условиях груз был отправлен, так для меня был важен тот момент, чтобы груз прибыл в пункт назначения до 31 декабря. В итоге 27.12.18 после моего звонка с 5 раза мне сказали что груз не будет доставлен в срок, так как машины на Астану уже не поедут больше в декабре, а груз будет лежать пол месяца в г.Челябинск. За перевозку 1 кг я заплатил 2200 рублей. Но и за эти деньги никаких обязательств компания не выполняет. Кроме того операторы во время разговора постоянно просят ждать минутку и пропадают, приходится перезванивать по 10 раз. Похожая ситуация сложилась с отправкой груза по направлению Иркутск-Якутск. На первый раз тогда решил не оставлять отзыв. Но когда исключения становятся нормой для данной компании, то стоит пересмотреть выбор компании для перемещения грузов. Реакции компании на мое обращение по вопросу решения проблемы не последовало. Репутация Деловых линий явно НЕ Деловая. Делайте выводы - стоит ли обращаться в данную организацию, если хотите получить груз во время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. На нашем сайте, в общем доступе размещена информация по поводу отправок и доставки грузов в период Новогодних праздников. Также там размещен график доставки грузов Доставка в населенные пункты, где нет терминалов Деловых Линий (в том числе за границу) https://www.dellin.ru/news/8279/ Груз был сдан к отправке 16.01, прибыл на терминал Челябинск, без опоздания, 24.12. В Астану будет отправлен согласно графику 12,01. На основании Вашего обращения будет проведена проверка действий сотрудников. Приношу извинения за неудобства. |
|
Отвратительная работа сотрудников данной компании. Не хотят прислушиваться к клиентам. не реагируют на их просьбы. 21.12.2018 был отправлен груз Краснодар-Самара, оплачен отправителем, как выяснилось за 1 день до прихода этого груза в Самару с адресной доставкой, которая нам не нужна. 27 декабря 2018 г. целый день был потрачен на то, чтобы отменить адресную доставку, просили даже отправителя. В результате сказали доставку отменят. Сегодня выясняется, что доставка не отменена и груз едет к нам на адрес. Испорчен день (должны были работать до 12, а теперь как приедет машина с ДЛ. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШУ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, КОТОРОЙ У ВАС НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Мы обязательно разберемся, по какой причине информация от Вас не была внесена в накладную. По имеющейся информации, груз до адреса получателя доставлен сегодня 28.12 до 12 часов по местному времени. Извините за доставленные неудобства. |
|
Получила груз из Москвы, в грузе было три места , проучила три места , когда доехали до работы и открыла мешки , оказалось один мешок не мой , чужой .. Сразу позвонила , сообщила , оформили претензию. И на этом все ..дозвонилась до Москвы , сказали они отправили мой груз, мешки перепутали в Новгороде .. Но в Новгороде все остаётся на своих местах .. У меня чужой мешок , а где мой неизвестно.. Работаю с ними не первый год , такая ситуация первый раз . Но удивляет , что никто пока и не разбирается в этом .
на контроле у сотрудника компании
|